Аномалькаты недооцениваешь свой класс))))надо просто сделать танкоязычника и в пати к нему 5 языкохилов + к этому сделать еще одну такую пати для подстраховки
ну и остальные в ДД
![]()
Аномалькаты недооцениваешь свой класс))))надо просто сделать танкоязычника и в пати к нему 5 языкохилов + к этому сделать еще одну такую пати для подстраховки
ну и остальные в ДД
![]()
ТониПуляВЗубах и его ДесертИгл 47 лвл. легендарный Шаман, АрмадаГорн Войны
ТониМылоВЗубах 49 лвл, Воин Нагибала, Армада, Горн Войны
Псилоцибин 51 лвл, Жрец Хил) Армада 8) Горн Войны
незнай) Некра наверно, но ведь у тебя и друлька есть, так что оба твои)
ТониПуляВЗубах и его ДесертИгл 47 лвл. легендарный Шаман, АрмадаГорн Войны
ТониМылоВЗубах 49 лвл, Воин Нагибала, Армада, Горн Войны
Псилоцибин 51 лвл, Жрец Хил) Армада 8) Горн Войны
Я думаю если бы можно было бы сделать сборный рейд язычников из империи и лиги - получилось бы аццкая машина для разрыва всего что попадется по пути)))
ТониПуляВЗубах и его ДесертИгл 47 лвл. легендарный Шаман, АрмадаГорн Войны
ТониМылоВЗубах 49 лвл, Воин Нагибала, Армада, Горн Войны
Псилоцибин 51 лвл, Жрец Хил) Армада 8) Горн Войны
С нашим то ДПСом)))там нужна будет только остановочка на один отдых пэта и капец Дусе))
ТониПуляВЗубах и его ДесертИгл 47 лвл. легендарный Шаман, АрмадаГорн Войны
ТониМылоВЗубах 49 лвл, Воин Нагибала, Армада, Горн Войны
Псилоцибин 51 лвл, Жрец Хил) Армада 8) Горн Войны
Думаю для уверенности придеться одного пала с собой взятьодного щита должно хватить
Горн Войны- Герой Лиги- Некромант- Аррес/ущигавка-дру
тьфу ты, нубо Термос)))мне кажется он должен срочно запилить 11 руны пока его кто нить не увидел))а опозорить не пытался, я говорю что там рандом жесткий у меня получается, то сразу сливаю, то блин жесть какая то начинается))
ТониПуляВЗубах и его ДесертИгл 47 лвл. легендарный Шаман, АрмадаГорн Войны
ТониМылоВЗубах 49 лвл, Воин Нагибала, Армада, Горн Войны
Псилоцибин 51 лвл, Жрец Хил) Армада 8) Горн Войны
таки я не понял кто из друулей или некров снимет первую трапезу у дусера. он как бы с первого появления стакается. и где то через 20 сек будет хилить больше чем дпс рейда.
он отхиливается 1 раз за появление. Так что если ДПС хватит, его можно между отхилами чпокнуть. И набирается трапеза не так уж и быстро, даже для стандартного не очень одетого рейда 10 стаков еще не финиш.
по однородным рейдам вижу такой расклад:
друли - зафармят все, кроме Сарна
луки - погром, жор, жало, око
некры - погром, жор, пучина, жало, гурл
вары - погром, жор, жало(?)
палы - погром, жор, пучина, дусер, жало
жрецы - погром, жор, пучина, дусер, гурл
маги - погром, жор, жало, гурл
мисты - погром, жор, жало, око(?)
естественно, берем гипотетическую ситуацию, когда на ПТС собираются самые сильные представители классов со всех серверов.
Джером - все. Совсем.
джером, мне всёже кажется, что рейд жрецов может зафармить всех рб в гд)
хотя с сарном могут быть проблемы с маной без печати то...
Последний раз редактировалось hokkut22; 05.10.2011 в 19:41.
погромчики с жала? я сам танковал двух и иногда трёх, когда танки хотели поддшить, они ваще ниачомки
на оке жряки не все в мили идут, а разделяются на хилов, на кастеров/мили и по 1 на патю физ-"танка" в роли мили с усиленной защитой для убивания гаргулий, у всех замакшена слепка для нонстоп контроля глазиков
про сарна я имел ввиду чисто "тёмная сторона и светлая сторона", а про хозяина забыл както =\
пс: про око чистая теория, но поидее пройти можно))
Последний раз редактировалось hokkut22; 05.10.2011 в 19:57.
Сарна не убьет никто, инфа 100%. некому будет диспелить блесс.
Последний раз редактировалось Kamfin; 05.10.2011 в 21:15.
"парни, у нас есть 30 секунд, Бог Рандома благословил меня, так что погнали!"
Глупость джером сказал - он выходит с инвиза и хилится каждый раз когда нибирает стак и если не сбить - то конец рейду.
Если смотреть с моей стороны, то
друли - погром, жор, пучина, жало и мб око и гурл, но врятли
луки - погром, жор, пучина, жало, мб даже дусер, око, гурл.
некры - погром, жор, пучина, жало, гурл
вары - погром, жор, жало, мб гурл.
палы - погром, жор, пучина, дусер, жало
жрецы - погром, жор, пучина, дусер, жало, гурл и даже око пожалуй.
маги - погром, жор, пучина, жало, гурл, око врятли - дусю не заддшат быстро (но миньенов можно и аое прибить).
мисты - погром, жор, жало, возможно пучина.
Если коменты.
Друли - на оке могут затупить или тупо сдохнут от дамага + петы дохнуть будут постоянно. На гурле также могут помереть от дамага. На остальных босах проблем не возникнет (из тех что записано), ибо бурст большой.
Луки - дикий дамаг, но на дусю могут тупо не справится, ибо дпс нужен ацкий вложить и за 30 секунд убить (хотя все равно врятли). На оке и гурле проблем быть особых не должно (только если кончатся начнут)
Некры - око из за дпса не тянут, дусю по той же причине что и почти любой класс - нету щитов , а дамага тупо не хватит.
Вары - на пучине стоять не удобно- дамаг будет снижен, а после первого дождя останутся в теории все, но на практике часть ляжет.
Палы - всю первую пятерку из за хила + хорошее дд + то что они танки. На гурле потянуть могут в принципе, на оке тупо дпса не хватит и танки кончатся.
Жрецы - универсальность жрецов позволит им зафармить почти всех, на оке может не хватить дпса, хотя если игроки все топовые то хватит и убьют. Тут решает уже тупо универсальность.
Маги - не осиливают дусю, ибо как и с другими классами нету такого дпса, которые сможет его завалить за 30 секунд до инвиза (порядка 10кк дпса суммарного надо, что врятли кто то выжмет). На оке если повезет с фазами можно забить, но я не думаю (хотя честно думаю что кроме жрецов никто око не завалит, ибо кончатся быстрее чем око ляжет). Остальных легко из за самоотхила + дикого бурста
Мисты - из за их сбиваемости каста будут проблемы + ватность.
Последний раз редактировалось OmegaBlade; 05.10.2011 в 22:15.
может быть, давно уже не вайпался на нем, мож чего позабыл
странно, что ты оцениваешь шансы луков выше друлевских на Дусе. Как-никак 4 миньона не будут стоят на месте и ждать пока их расстреливают (и это при условии полного отсутствия подхила. С другой стороны друль и дд не хуже лука, и танк, и подхил. У нас в рейде 2 друля + танк сливают (по традиции) четвертого миньона чуть чуть медленнее, чем все остальные - первого. 4х6 друлей разнесут мигом эту шайку. Останется потом дождаться Дуси и закидать его смертелкой
нормально будет на оке, ящитаю. Половина льется в кастеты, половина - в рендж комбо с подхилом. Глаза контролятся сонкой, гаргульи убиваются.
С гурлом, да - вопрос.
что будет происходить на Пучине, опять же там требуется распределится в большом радиусе, а когда Пучина ломанеться на кого то из них? И да, один то дождь будет точно
опять таки вопрос по подхилу
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 05.10.2011 в 23:08.
Джером - все. Совсем.
1) Может не совсем тут прав - шансов просто ноль у обоих. Смертелка на дусю не работает и не наносит ему никакого урона. (если конечно опять не пофиксили).
2) Мб да, а мб и нет. Это надо пробовать. Думаю вас гораздо быстрее радужками сольет, особенно когда надо в око сбегаться, ибо бьет абсолютно всех и сразу.
3) Пучину сдвинуть очень тяжело, но даже если сдвинется не беда ее пробить. Дождь для луков страшнее чем варов правда(
4) У магов нету подхила?) Маговский подхил лучше друлевского, лучше мистовского (у них только вопрос - но дд у них под бурстом очень дикий и даже возможно выше всех в игре). Лучше хилятся только некры и жруны .
смертелка работает, другое дело, что этого не видно в логе. И да, смертелка - не столько доп домаг, сколько поглощение отхила (500к - 1000к)
друлевский подхил работает на всю пати. 6 друлей = 6 обнов в минуту, даже без вех это - непрерывный отхил, а с вехами ХПС друля может быть (иногда) выше жряковского. Плюс ПР.
Итак, у Пучины 300М ХП (примерно). Значит, на каждого человека в рейде приходится по 12-13М.
Друлевский бурст около 300к дпс, это 40-45с до смерти Пучины. Очевидно, что маги будут возится сильно дольше.
Джером - все. Совсем.
SG вошли в элитный клуб убивателей дедка.Грац их!
дусер появляется с трупезой. каждые 2 секунды набирается стак. количество стаков = количеству хп которые он себе восстанавливает. и да смертелка не работает на отхил. дусю могли бы убить жрецы. а вот вары и палы подохли бы от дотов. там собстна 3 тика и труп.и это еще до выхода дуси из под щита)
пысы третий рейд паритета справился с оком. таки надо вальнуть гурла)
Ребят. Такой вопрос. Работает ли мастер лута в ГД?
Когда его только ввели мы пользовались вполне успешно.
Потом прошел слух, что после какого-то фикса лимоны не подвержены действию мастера лута в силу бага.
РЛы не рискнули проверить этот слух даже на трешовом луте с Погрома.
Может кто может точно сказать и пользуется в ГД им до сих пор?
По умолчанию заведющий добычей тот - кто первый стал собирать рейд. Даже если лидер сменился. Если тот человек вышел из рейда - то есть подозрение, что лута не увидит никто. Поэтому перед выставлением мастер лута - нужно сменить лидера, выдать реальному лидеру право дележа добычей, вернуть корону обратно.
Кучеряво и запутано, но надеюсь разберётесь.