Оу, а тут уже больше сотни страниц.
Интересно, прислушаются ли разрабы к мнениям игроков или тупо начнут резать остальные классы до уровня сегодняшнего мага?
Не стал читать все, итак понятно что все грустно!!! Видел пост про то что маги жряков раскладывают,АУУУУ вы бы видели как мне с одинаково одетым жряком с моими 7р в атаку в поте лица жряка положить не могу, еле еле на последнем издыхании, когда все по 0 и мана и хп!!!!!! Во- вторых, вы бы тупо по мобам посмотрели тесты, я разговаривал с людьми, которые играют разными классами, они фармят геры соло, хотябы 50%, по началу я тоже мог около 50% соло пройти СЕЙЧАС 10% и то с трудом И ЭТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ БАЛАНСОМ?????? В ПВП тоже с одинаково зарунеными и одетыми было не просто пвпешится % побед был примерно 50/50, тепер маг просто вата которую зеленый негр валит как 2 пальца об то самое место!!! ЭТО ПО ВАШЕМУ БАЛАНС ???? Начал играть после долгого перерыва, думал ну наконец мага сделали нормально, так что он не только ПВЕ, но и в ПВП может показать себя, ТУПО ВЗЯЛИ УБИЛИ КЛАСС, если уж на то пошло и переделывать ничего не собираетесь. СДЕЛАЙТЕ КАП СИЛ - силы накапливаются до 5 и по новой круг не начинают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Атличная ситуация зарядил плюшку бежишь, только ее выпустить решил а сила у тя 1 АхаХХАхХАхХАхХАхХАХхАХХА И СТОЙ ТУПО КАК М**АК потя тебя вальнут. ОЧЕНЬ интересно играть!!! Просто супер, разрабы вперед, так держатЬ!!!!!!
Именно так работает механика жреца. Крути попой, как все, а что ?
Сообщение от Kyomus
Оу, а тут уже больше сотни страниц.
Интересно, прислушаются ли разрабы к мнениям игроков или тупо начнут резать остальные классы до уровня сегодняшнего мага?
Что-то я не видел у вас порезки 3-го ранга умений как у жрецов и палов.
О чём рёв ?
Вас просто уровняли, исправили ошибку.
Именно так работает механика жреца. Крути попой, как все, а что ?
Что-то я не видел у вас порезки 3-го ранга умений как у жрецов и палов.
О чём рёв ?
Вас просто уровняли, исправили ошибку.
Когда нам порезали защиту,мы терпели,т.к. нам подняли урон(хотя так и должно быть:плохая защита,офигительный урон)
Но теперь нам еще и урон порезали.И теперь многим трудно урон вытягивать старого мага,не то что нового.
И кстати об 3 ранге,это было порезано в окт патче))
Разрабы,а я думал,что вы встали на путь истенный...Ая-яй,ваши родители,не гордились лы вами,если бы знали,чем вы занимаетесь))
Чтоб остальные класы поняли , нам нетолько угробили механику и расположение вех. А увеличили стоимость в мане и порезали урон не на 10% а в полтора раза, до патча бегал з жезлом на 413 силы магии ,комета 39,5к , шаровые молнии по 10к , после патча надел жезл 625 силы магии и о чудо комета 39,7к , шаровые молнии по 10к.
625( силы магии жезла) / 413( силы магии жезла) = 1,5 ( Порезка )
Где 10% порезки ???? Маги бегали з уроном в полтора раза больше чем сечас а теперь у нас нет нетолько урона но и нормальной механики , нормального расположения вех ,маны (на комету манозатраты увеличили в двое).Защиту нам недали , а хила у нас отродясь небыло.
А потом пишыте почему маги ноют ,урон тока на 10% порезали ,их ищо нада резать.
P.S.Поменял только жезл, шмот остался такойже .
P.P.S. Простите за ошибки
Все просто у компание нет бета-тестеров ведь им надо платить
Но есть куча народа которая вкачала денег и просто не уйдет, а схавает все что дадут.
Идем дальше проект приносит деньги и чтобы их стало еще больше запускают сервера в европе и т.д.
Но проект не доработан над ним орёт вся европа соответсвенно клиент уходит, европееец просто бросит и не вернется, ему нужна комфортная игра,а не игра багов, а чтобы доделать проект нужны тестеры которые хотят денег, но мы то не хотим платить, зачем если есть несколько серверов на которых все оттестится все отпишутся хоть и выльют кучу нечистот на разрабов но им то что, мы же быдло. По дефолту едим что дают.
Кстати пока игру не купил Майл к нам нормально прислушивались и отвечали на вопросы, делаем выводы.
Думаю те у кого есть мозг меня поняли хотя это мое ИМХО и все может быть совсем не так))))
Ну так конечно этоже был ЗБТ и Близард кажется,жалко что продали,был бы отличный проек!!!А так, 3 года в своем выборе класса не сомневался,а сейчас даже играть не хочется.
Эх, много страничек насочиняли. Только видется мне что все это зря. Кроме нас это никто читать не будет. Так что 100% что все оставят как есть. Обидно...
Знаете вот не первый день просматриваю этот раздел, все ругают разработчиков и по мне так правильно делают, мол они плохие, мол руки не из того места растут, но я не заметил тут одной интересной мысли, ведь работа разработчиков направлена в первую очередь на нас и только пока мы играем и платим им денежки она (работа) выгодна и нужна им, но если мы все дружно возьмём и уйдём то у них не останется выбора, либо вернуть всё как было, сделать нормальный баланс и умолять нас вернуться , либо закрыть проект к чёртовой мтери.
Детское мнение...Если бы ВСЕХ игроков не устраивала игра,то ВСЕ уже давно ушли бы.А то что 50 человек в течении недели льют слёзы на форуме,погоды не делает.Плачьте дальше,развлекайте форумчан
Играть вроде как и можно, но похоже скоро все классы сравняют с плинтусами... Чем владельцев игры не устраивает, когда все классы на уровне потолка? Я бы этого добивался... а те кто хотят выше потолка прыгать - донат в помощь!
Почти везде я играю магами, и тут играл... Зачем "растишку" отобрали? Где сброс энтропии от электрошока, с аое эффектом? Моя любимая штука была...) Кольцо холода... Отражения...
Хотфикс 3.0.00.25 - у нас что, кнопка "всех нагнуть" была? После обновы, но до порезки, на магов смотрели, и думали с опаской: - Швырнёт комету, аль нет? И думали, как и что со мной сделать... А сейчас? - Если дёрнется - ляжет! Вот достойный ответ магу...
Я конечно могу: добить раненого, со спины слабых обижать, мобов бить (большей частью удачно, и не со смертельным исходом с моей стороны) - вот вроде и всё что я могу... -)
Знаете вот не первый день просматриваю этот раздел, все ругают разработчиков и по мне так правильно делают, мол они плохие, мол руки не из того места растут, но я не заметил тут одной интересной мысли, ведь работа разработчиков направлена в первую очередь на нас и только пока мы играем и платим им денежки она (работа) выгодна и нужна им, но если мы все дружно возьмём и уйдём то у них не останется выбора, либо вернуть всё как было, сделать нормальный баланс и умолять нас вернуться , либо закрыть проект к чёртовой мтери.
Таково моё мнение.
В каком именно месте урон магов, сильно превышающий урон остальных классов при равных рунах и одежде - это "нормальны баланс"? До этого обновления у разведчиков была худшая выживаемость, нежели сейчас у нас же (разведчиков) или магов. Но урон не был таким высоким. И, ведь, ничего, играли и не жаловались.
Детское мнение...Если бы ВСЕХ игроков не устраивала игра,то ВСЕ уже давно ушли бы.А то что 50 человек в течении недели льют слёзы на форуме,погоды не делает.Плачьте дальше,развлекайте форумчан
самое забавное, что большая часть обещающих свалить с проекта и еще всех друзей прихватить () всеравно останется, может только класс сменят на тот, что более нагибаторский (а спустя пару месяцев все по новой). Более того, уверен, что 50% из тех, что плачутся в игру вложили рублей 500 за пол года, и без их несметных богатств разрабы сдохнут с голоду.
Я вот играл жрецом и когда он нагибал, и после порезки. После порезки стало интересно играть: у меня теперь 4-5 кнопок а не 2. Для многих это тяжело (даже невыполнимо), а мне стало удобней.
Мне было пох на магов, когда они ваншотили кометами (или чем там), да и при норм статах кометы снимали 80% а не убивали.
Мне пох на варов с их мего-комбо, после которого очень тяжело встать.
Мне пох на язычников, чьё стадо петов может просто не дать добраться до хозяина.
Мне пох на мили-сталков (то же что и вары)
Мне пох даже на бардов с их дебафом на хил (отрезает хил на 100% и не снимается ничем кроме щита)
Я просто играю своим классом, пока им интересно играть, а против каждого имба-класс можно придумать свою стратегию поведения.
Если у моего класса отберут 5 кнопок и дадут одну "убить всех", вот тогда я молча уйду (кто-то из магов поступил так, когда уних была ваншотная комета?), потому, что это просто игра, не лучше и не хуже сотен других.
P.S. единственное, что непонятно, так это перегруз стихий. Но думаю это скоро исправят.
Последний раз редактировалось 6fatum6; 22.11.2011 в 09:51.
В каком именно месте урон магов, сильно превышающий урон остальных классов при равных рунах и одежде - это "нормальны баланс"? До этого обновления у разведчиков была худшая выживаемость, нежели сейчас у нас же (разведчиков) или магов. Но урон не был таким высоким. И, ведь, ничего, играли и не жаловались.
Народ... Давайте сказки не придумывать.
У разведчиков был самый высокий урон. Не, их, конечно, некоторые друли обгоняли... Но я думаю, это скорее, к друлям, а не к разведчикам.
Сообщение от 6fatum6
Мне пох даже на бардов с их дебафом на хил (отрезает хил на 100% и не снимается ничем кроме щита)
Я просто играю своим классом, пока им интересно играть, а против каждого имба-класс можно придумать свою стратегию поведения.
Если у моего класса отберут 5 кнопок и дадут одну "убить всех", вот тогда я молча уйду (кто-то из магов поступил так, когда уних была ваншотная комета?)
Видите-ли, в чем дело... Рассказы про ваншотную комету несколько преувеличены.
Да, она ваншотила, как ваншотила мобов... Но кого она ваншотила? Тех, кто одет на пару порядков хуже. Т.е. салат перс гарантировано ваншотил фиольного, и не ваншотил оранж-одетого. Точно так же, как и ратник своим добивающим/сокрушающим, точно так же, как сталк сдвоенкой...
P.S. единственное, что непонятно, так это перегруз стихий. Но думаю это скоро исправят.
Увы, нынешнюю проблему перегрузом стихий не исправить. И вот почему.
Дело даже не в порезке урона. Дело в том, что полностью испорчен ДПС цикл. Силы стихий прибавляются рандомно. Что бы начать более или менее сильно бить, маг должен сначала скастовать какое-либо заклинание, использующее силу стихий, и только после этого, он получает 3 ускоренных каста некоторых заклинаний. Т.е. скастовав ПШ/огенный удар - получает возможность каста 3 быстрых огнестрелок, комета/метеор - 3-х ледострелок, шаровые молнии/грозовой фронт - 3 удара молнии. Причем метеор и тогда ел 2 силы (а сейчас 3 силы). И ждать откат этих сил нужно 30 секунд.
Типичное (среднее) количество сил у мага 2-3. Именно так, не 4-5, а 2-3. И раньше их хатало на 2-3-4 ДПС цикла. То теперь только на 2. А далее - только кастуемые за 2 секунды каждое с низким дамагом. Или вьюга. С крайне высоким манапотреблением. С учетом почти полного отсутствия защит....
Плюс повышение стоимости в мане. Теперь маг гарантированно будет высыхать на пухлых боссах. Если раньше достаточно грамотно было подобрано оно - маны хватало впритык при использовании регена с иллюзий, силы духа, пива... Теперь этого нет.
Ну а для простоты понимания... Представьте, что в мили аспекте фанатизм у вас будет появляться только 2-3 раза за 30 секунд. И стоимость отлучения/сг будет в районе 2к каждый.
А из мгновенных скилов остался только разряд, ледяной поток (ну, и воспламенение со стеной, но это требует сил огня (1 и 2), и раз в 1 и 5 минут), со смешным уроном. . Все остальное - кастуемо. Т.е. по сути, у мага нет ничего для ПвП. А щиты ОЧЕНЬ легко снимаются. А дальше откат в 45 секунд с голой тряпкой.
В каком именно месте урон магов, сильно превышающий урон остальных классов при равных рунах и одежде - это "нормальны баланс"? До этого обновления у разведчиков была худшая выживаемость, нежели сейчас у нас же (разведчиков) или магов. Но урон не был таким высоким. И, ведь, ничего, играли и не жаловались.
Да никто не спорит, что урон очень завышен, но тут просто убили механику, я поначалу когда увидел мили сталка сидел с открытым ртом, как так, я не могу убить практически ваншотного перса ??? Сколько у сталка контроля??? Вы применяя скилы что то кастуете а ??? Маг со своим кастом без щитов тупо ждет своей смерти, он не может ничего сделать!!!
Видите-ли, в чем дело... Рассказы про ваншотную комету несколько преувеличены.
Да, она ваншотила, как ваншотила мобов... Но кого она ваншотила? Тех, кто одет на пару порядков хуже. Т.е. салат перс гарантировано ваншотил фиольного, и не ваншотил оранж-одетого. Точно так же, как и ратник своим добивающим/сокрушающим, точно так же, как сталк сдвоенкой...
Абсолютно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да комета ваншотила зелень, но извините у него 3 руны в деф и он ЗЕЛЕНЫЙ, у меня фиол оранж синь и 7 руны в атаку!!!! ДА ДА ДА Я БУДУ ЕГО ВАНШОТИТЬ ПОТОМУ КАК ОН НУБ. При равной одетости персов никаких ваншотов быть не могло по определению( да были такие моменты, билд был сделан не критовой,НО 5% на критическое попадание та есть и как вы думаете при моих статах НЕ критовика при крите какой будет дамаг, ДА Б*Я это будет ваншот, один из 10000.
В каком именно месте урон магов, сильно превышающий урон остальных классов при равных рунах и одежде - это "нормальны баланс"? До этого обновления у разведчиков была худшая выживаемость, нежели сейчас у нас же (разведчиков) или магов. Но урон не был таким высоким. И, ведь, ничего, играли и не жаловались.
(добавлено. старый пост на это же сообщение не стал править).
Самое интересное, что когда вар передамаживает - это нормально. Сталк - это нормально. Дру - тоже нормально. Старый жрец (который на 4-6 стеке вваливал урон в 2-3 раза больше своей жизни) - просто великолепно.
Стоило поднять урон магу - пошел вой и стон...
Лицемеры (ценсоред).
Последний раз редактировалось smallvirus; 22.11.2011 в 11:13.
Самое интересное, что когда вар передамаживает - это нормально. Сталк - это нормально. Дру - тоже нормально. Старый жрец (который на 4-6 стеке вваливал урон в 2-3 раза больше своей жизни) - просто великолепно.
Стоило поднять урон магу - пошел вой и стон...
Лицемеры (ценсоред).
все вышеперечисленные передамаживали только в определенных условиях, например, только в милизоне. На магов таких ограничений нет
Народ... Давайте сказки не придумывать.
У разведчиков был самый высокий урон. Не, их, конечно, некоторые друли обгоняли... Но я думаю, это скорее, к друлям, а не к разведчикам.
Может, не достаточно точно выразился?
Но урон не был таким высоким, как был у магов после обновления.
Так более понятно?
Сообщение от smallvirus
Видите-ли, в чем дело... Рассказы про ваншотную комету несколько преувеличены.
Да, она ваншотила, как ваншотила мобов... Но кого она ваншотила? Тех, кто одет на пару порядков хуже. Т.е. салат перс гарантировано ваншотил фиольного, и не ваншотил оранж-одетого. Точно так же, как и ратник своим добивающим/сокрушающим, точно так же, как сталк сдвоенкой...
Разведчик с луком и 880 силы (при 5-х в атаку и 4 ступени покровительства) может Сдвоенным выдать максимум 400-500 тысяч урона. Но это: а) при критическом, б) если выпал максимальный урон у двух стрел и в) персонаж одет в вещи не выше 40-43 уровня. При более качественных вещах уже начинает серьёзно сказываться броня и урон, соответственно, падает. Т.е. на Кирахе ещё кого-то можно убить с 1 выстрела. Вот только игроки 40-44 уровня не попадают в один бой с разведчиками с 880 силы...
Сообщение от smallvirus
Дело даже не в порезке урона. Дело в том, что полностью испорчен ДПС цикл. Силы стихий прибавляются рандомно. Что бы начать более или менее сильно бить, маг должен сначала скастовать какое-либо заклинание, использующее силу стихий, и только после этого, он получает 3 ускоренных каста некоторых заклинаний. Т.е. скастовав ПШ/огенный удар - получает возможность каста 3 быстрых огнестрелок, комета/метеор - 3-х ледострелок, шаровые молнии/грозовой фронт - 3 удара молнии. Причем метеор и тогда ел 2 силы (а сейчас 3 силы). И ждать откат этих сил нужно 30 секунд.
Типичное (среднее) количество сил у мага 2-3. Именно так, не 4-5, а 2-3. И раньше их хатало на 2-3-4 ДПС цикла. То теперь только на 2. А далее - только кастуемые за 2 секунды каждое с низким дамагом. Или вьюга. С крайне высоким манапотреблением. С учетом почти полного отсутствия защит....
Для начала, не 2-3, а 2-4. 2-3 будет без вех, перекрывающих одну из сил. Далее, можно же ничего и не перекрывать. Тогда у вас будет как минимум по 1 сильному удару с каждой из стихий и аж 8 ускоренных. Для 30 секунд это очень даже неплохо. Кстати, не надо тут про слабый урон начальных заклинаний. Слабый по сравнению с чем? С Ледяным метеором? Несомненно. Слабый по сравнению с другими часто использующимися умениями других классов? Нет.
Сообщение от smallvirus
А из мгновенных скилов остался только разряд, ледяной поток (ну, и воспламенение со стеной, но это требует сил огня (1 и 2), и раз в 1 и 5 минут), со смешным уроном. . Все остальное - кастуемо. Т.е. по сути, у мага нет ничего для ПвП. А щиты ОЧЕНЬ легко снимаются. А дальше откат в 45 секунд с голой тряпкой.
Это если не считать трёх ускоренных после использования сил огня и льда, и двух после молнии. Плюс у магов огня есть вехи чтобы колдование не прерывалось. Плюс всем волшебникам дают умение, которое раз в некоторое время даёт такую же возможность - сбить колдовство нельзя.
Что до восстановления щитов... Вы просто выйдите из боя. Хотя бы на секунду. Зачем вам постоянно быть на острие атаки? У вас же дальний бой, так пользуйтесь этим преимуществом. Ударили, получили в ответ, отступили для перезарядки щитов и набора энтропий, опять ударили. Учитесь подстраиваться под ситуацию, а не ждите, что ситуация подстроится под вас.
Сообщение от Deadbad2008
Да никто не спорит, что урон очень завышен, но тут просто убили механику, я поначалу когда увидел мили сталка сидел с открытым ртом, как так, я не могу убить практически ваншотного перса ??? Сколько у сталка контроля??? Вы применяя скилы что то кастуете а ??? Маг со своим кастом без щитов тупо ждет своей смерти, он не может ничего сделать!!!
Кроме ближнего боя есть и дальний. Я про дальний и говорю, потому как ближним не бегал и объективно его оценивать не могу. Так вот, у дальнего контроля гораздо меньше, чем у ближнего.
Сообщение от smallvirus
(добавлено. старый пост на это же сообщение не стал править).
Самое интересное, что когда вар передамаживает - это нормально. Сталк - это нормально. Дру - тоже нормально. Старый жрец (который на 4-6 стеке вваливал урон в 2-3 раза больше своей жизни) - просто великолепно.
Стоило поднять урон магу - пошел вой и стон...
Лицемеры (ценсоред).
Вы про сейчас или про тогда? Сейчас нам урон понизили. Но за это дали больше защиты, так что вопросов нет. А тогда насколько мы были сильнее в плане урона? На 10-30%? А маги до "порезки" насколько были сильнее? Уже на 30-50%, если не больше. Так что претензии вполне обоснованные.
В любом случае - силы сейчас бред. Мало того, что полного набора сил на два скилла хватает, так еще и обнуление имеется. Реально глупо себя чувствую постоянно. Бегу впереди всех в бой, а силы раз, и обнулились. Стоимость масс-скиллов в три силы тоже бред. Раньше маг на паках был полезен, сейчас вообще бесполезен для пати. Пол боя ждешь сил.
Маг Империи. Воин Империи. Жрец Империи. Сталк Империи. Пал Империи. Мистик Империи.
Дерьмо случается.
У орков - у кого яйца меньше, тот и самка.
Введи при регистрации 15798 и получи ништяки в игре!
Может, не достаточно точно выразился?
Но урон не был таким высоким, как был у магов после обновления.
Так более понятно?
Так - да.
Разведчик с луком и 880 силы (при 5-х в атаку и 4 ступени покровительства) может Сдвоенным выдать максимум 400-500 тысяч урона. Но это: а) при критическом, б) если выпал максимальный урон у двух стрел и в) персонаж одет в вещи не выше 40-43 уровня. При более качественных вещах уже начинает серьёзно сказываться броня и урон, соответственно, падает. Т.е. на Кирахе ещё кого-то можно убить с 1 выстрела. Вот только игроки 40-44 уровня не попадают в один бой с разведчиками с 880 силы...
Угу. То-то мне на Яре сталки по 180к сдвоенкой каждая садили, когда сняли все щиты...
Для начала, не 2-3, а 2-4.
Для начала 2-3. Среднее арифметическое, если че. Не, 4-ре тоже бывает... но реже.
Тогда у вас будет как минимум по 1 сильному удару с каждой из стихий и аж 8 ускоренных.
6 ускоренных.
Для 30 секунд это очень даже неплохо.
Если учесть, что они бьют слабее ваших... Не уверен.
Слабый по сравнению с чем? С Ледяным метеором? Несомненно. Слабый по сравнению с другими часто использующимися умениями других классов? Нет.
Именно так. Каст 2 секунды. И заниженный урон. Разве что по сравнению с некрами и палами, но там доты. А тут дотов нет.
Это если не считать трёх ускоренных после использования сил огня и льда, и двух после молнии. Плюс у магов огня есть вехи чтобы колдование не прерывалось.
Только для ветки огня, если че. Все другие она прерывает. Контроль тоже их срывает.
Плюс ко всему, я, имея все вехи, которые есть в игре (за исключением новых) не могу себе позволить взять всех стоиков. Что уж говорить про других.
Плюс всем волшебникам дают умение, которое раз в некоторое время даёт такую же возможность - сбить колдовство нельзя.
Это рассовая абилка канийцев. У остальных магов этого нет.
Вы просто выйдите из боя. Хотя бы на секунду. Зачем вам постоянно быть на острие атаки? У вас же дальний бой, так пользуйтесь этим преимуществом. Ударили, получили в ответ, отступили для перезарядки щитов и набора энтропий, опять ударили. Учитесь подстраиваться под ситуацию, а не ждите, что ситуация подстроится под вас.
Гениальная идея. А то мы не догадались. Прям взял, и нажал кнопочку "выйти из боя". Вот только вы в курсе, что выход из боя в ПвП.... может продолжаться до 2-х минут, а то и больше? Нет? С радостью об этом сообщаю.
Вы про сейчас или про тогда? Сейчас нам урон понизили. Но за это дали больше защиты, так что вопросов нет.
Вы вообще, читать умеете? ЗАщиту нам как раз ПОРЕЗАЛИ.
А тогда насколько мы были сильнее в плане урона? На 10-30%? А маги до "порезки" насколько были сильнее? Уже на 30-50%, если не больше. Так что претензии вполне обоснованные.
До порезки урон был такой.... убогий.
А сейчас зарезали и фишку - "оае дамаг". Некры, вары выдают урон по пакам больше, чем маг. При этом имея намного большую защиту.
Для начала, не 2-3, а 2-4. 2-3 будет без вех, перекрывающих одну из сил. Далее, можно же ничего и не перекрывать. Тогда у вас будет как минимум по 1 сильному удару с каждой из стихий и аж 8 ускоренных. Для 30 секунд это очень даже неплохо. Кстати, не надо тут про слабый урон начальных заклинаний. Слабый по сравнению с чем? С Ледяным метеором? Несомненно. Слабый по сравнению с другими часто использующимися умениями других классов? Нет.
Это если не считать трёх ускоренных после использования сил огня и льда, и двух после молнии. Плюс у магов огня есть вехи чтобы колдование не прерывалось. Плюс всем волшебникам дают умение, которое раз в некоторое время даёт такую же возможность - сбить колдовство нельзя.
Что до восстановления щитов... Вы просто выйдите из боя. Хотя бы на секунду. Зачем вам постоянно быть на острие атаки? У вас же дальний бой, так пользуйтесь этим преимуществом. Ударили, получили в ответ, отступили для перезарядки щитов и набора энтропий, опять ударили. Учитесь подстраиваться под ситуацию, а не ждите, что ситуация подстроится под вас.
аХАххаХхаХХхаХхаХхха Смешно!!!!! Я помотрю как этот маг будет играть с вехами в 3х силах!!! АхаХХАхХАХ Ну впрочем если разрабы чисто магам 5 халявных вех накинут, то впринципи может получится то что ты предложил и то кривовато. Ну и соответственно играть магом смогут только ребята закончившие 5 лет музыкальной школы по классу фортепиано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Самое шикарное, в электрольде получить 1 холод на заряженный метеор, когда в а4 вокруг танка собрался весь пак ... епрст и почему максимум 5, сделайте 3...
Кто еще из классов неулучшенные умения использует чаще улучшенных, потому что тупо не хватает стихий, кто вообще использует неулучшенные, если изучены улучшенные ?
Вчера на яре от мага почти отлетел, маг одет во что то с яра во что то с А2(фиол рыж) руны 555 555, кинула она(он) на меня поджег+кометы и с нереально высокой скоростью начала кидать в меня огненые стрелы, которые кстати по 40к били, вообщем я ушел в бесмертие, далее подлетел пал и помог мне мага запилить...чесно, я подумал что это как то нереально) скорость стрельбы стрелой была настолько велика, что я кастануть не чего не успел, кинул щиты они за 5 сек слетели. 1 на 1 меня бы ЭТОТ маг разобрал.
Посмотрел скилы, вехи магов и понял то что, не все скилы требуют силу стихий, почему бы не попробывать поделать билды не уклоняясь под стихийные затраты? почему брать именно Огненый удар, если можно взять огненую стрелу, которая наносит меньше урона но не требует стихий, вполне играбельно будет. (ИМХО)
У нас в ГИ играют маги, первый день жаловались, но восновном на то что придется воду пить и не вылазить с арены тестить билды, но опятьже, аллоды игра разнообразия, ПвП сделаны красиво, но фарм походы в А2-3-4, тоже стоят внимания.
Вчера на яре от мага почти отлетел, маг одет во что то с яра во что то с А2(фиол рыж) руны 555 555, кинула она(он) на меня поджег+кометы и с нереально высокой скоростью начала кидать в меня огненые стрелы, которые кстати по 40к били, вообщем я ушел в бесмертие, далее подлетел пал и помог мне мага запилить...чесно, я подумал что это как то нереально) скорость стрельбы стрелой была настолько велика, что я кастануть не чего не успел, кинул щиты они за 5 сек слетели. 1 на 1 меня бы ЭТОТ маг разобрал.
Уважаемый, я думаю что к тому моменту, когда подлетел пал, маг выпустил в тебя все что он мог и даже еслиб пал не подлетел твой страж тупо загрыз бы его с его та обычной скоростью каста!!! На то и расчет тут сделан маг как г**но ни туда ни сюда, он може либо добить кого-то, либо довести ( как в данном случае негра до возрождения) до критического состояния, чтоб кто-то подлетел и добил.
Друиды, не выдают дпс одновременно и в мили зоне и в рейнж, не?
у друида дпс выдает пет. Пет должен быть в милизоне. И как туда попасть? и нет, пет не может силу воли заюзать, если что
Вариант 1 на 1 для друида против большинства классов заведомо проигрышный (при прочих равных), как ни странно. В масспвп тем более ловить особо нечего.
Вчера на яре от мага почти отлетел, маг одет во что то с яра во что то с А2(фиол рыж) руны 555 555, кинула она(он) на меня поджег+кометы и с нереально высокой скоростью начала кидать в меня огненые стрелы, которые кстати по 40к били, вообщем я ушел в бесмертие, далее подлетел пал и помог мне мага запилить...чесно, я подумал что это как то нереально) скорость стрельбы стрелой была настолько велика, что я кастануть не чего не успел, кинул щиты они за 5 сек слетели. 1 на 1 меня бы ЭТОТ маг разобрал..
Это называется ДПС цикл.
Комета - дает 3 ускоренных ледострелки. Воспламенение - 3 ускоренных огнестрелки.
Подозреваю, что на это он спустил все силы стихий, и ему сильно бить было просто нечем.
Дальнейшее - каст огне/ледострелки за 2 секунды. с уроном в районе 25-30 к. (Кстати, для ПвП 40к - это убийственно мало).
Следующее действие некра - отхил в бабле, фир, нейротоксин. Поскольку магу нужно ждать 30 секунд (ну, там, может и меньше) для реса сил стихий. Иначе только медленный каст самых слабых, да еще и не усиленных заклинаний. В итоге, кучу времени маг находится в контроле, сжираемый дотами некра. А пет в это время, снимает щиты. Дальше идет 45-ти секундный откат щитов, маг без щитов, некр в бессмертии, но с полным ХП. Воспламенение, кстати, еще больше пол минуты, как в откате.
Дальше рассказывать, или сам разберешься?
Посмотрел скилы, вехи магов и понял то что, не все скилы требуют силу стихий, почему бы не попробывать поделать билды не уклоняясь под стихийные затраты? почему брать именно Огненый удар, если можно взять огненую стрелу, которая наносит меньше урона но не требует стихий, вполне играбельно будет. (ИМХО).
Потому что без стихийных скилов (которые с затратами сил стихий) - урон будет на уровне танка.
Представь, если не взять "экстаз отравителя", какой ДПС у некра будет?
кастетчик в там, но даже если не кастетчик, все равно пет должен добраться до противника. Любой класс, имеющий достаточно контроля, может недопустить этого.
Сообщение от smallvirus
Как ни странно, знакомые друли у нас так не считают.
Давайте подискутируем на тему "мист vs друль" или "некр vs друль" (мага пока вычеркнем)
Разведчик с луком и 880 силы (при 5-х в атаку и 4 ступени покровительства) может Сдвоенным выдать максимум 400-500 тысяч урона. Но это: а) при критическом, б) если выпал максимальный урон у двух стрел и в) персонаж одет в вещи не выше 40-43 уровня. При более качественных вещах уже начинает серьёзно сказываться броня и урон, соответственно, падает. Т.е. на Кирахе ещё кого-то можно убить с 1 выстрела. Вот только игроки 40-44 уровня не попадают в один бой с разведчиками с 880 силы...
ой чета вчерась на ВЯ к прилетело сквозь СК за 3 сек какаято хрень в 190к, и сдвоенка по 230к каждая ( ну +-10к) и да у мну шмот рыж-салатт47-часть феол-синь-51,52 и с инстинктом все норм, да это не ваншоты, но с учетом что ХП не 100% было пошла на респ, ну и фиг с ним
Я помотрю как этот маг будет играть с вехами в 3х силах!!! АхаХХАхХАХ Ну впрочем если разрабы чисто магам 5 халявных вех накинут, то впринципи может получится то что ты предложил и то кривовато. Ну и соответственно играть магом смогут только ребята закончившие 5 лет музыкальной школы по классу фортепиано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
маги гармонисты смогут легко им не привыкать, я с обновы и играю, но увы даже 3 стихий сил на цикл в 30 сек не хватает в ПВЕ, а в ПВП ждать ни кто тебя не собирается
лично йа за магафф пусть вернут им их плюшки, чтоб они паки складывали с одного аое Резать лукаффф!!!! Расрасрас!!! это что-то с чем-то!!! И починить смертелку друлям!!! Невозможно играть!!!
кастетчик в там, но даже если не кастетчик, все равно пет должен добраться до противника. Любой класс, имеющий достаточно контроля, может недопустить этого.
С учетом того, что кастетчиков было даже меньше, чем гармонистов....
Давайте подискутируем на тему "мист vs друль" или "некр vs друль" (мага пока вычеркнем)
но как бе массПвП основное пвп в АО
Отнюдь. Масс ПвП - основа некоторых важных событий, не спорю. Однако подавляющая часть - соло ПвП.
Появилась идея, а давайте магам бабл дадут который режет входящий урон на 80% когда нету сил. И баланс останется и магам норм будет. Нету силы стихий для каста заклинания автоматом щит навесился. появились снялся.