Хочется поблагодарить ВЦ за бой с ВР. Не знаю как самим ВЦ, но ВР бой понравился, мы увидели стратегически грамотную партию. Изначально на нас были брошены 2 пати которым мы достаточно успешно противодействовали. В последующем к нам были подброшены еще две пати (в том числе Малявко, ДДИ, Принципиальный и др. уважаемые товарищи).
Спасибо за науку.
От того, что я её прочитаю положение дел не изменится.
Насколько мне известно Фиеркин отдает долг родине и потому сейчас не играет.
Что бы давать себе какое-либо звание, например "ПвП маг №1", надо как минимум провести соответствующее мероприятие (соревнование), разультаты которого ты вполне сможешь предъявлять людям. Причем надо отдавать себе отчет, что данное звание будет ограничиваться этим самым мероприятием: временем, участниками, выбранными дисциплинами и так далее.
В противном случае, ты звучишь, мягко говоря, нелепо. Пытаясь выставить себя в лучшем свете, добиваешся насамом деле того, что тебя перестают воспринимать всерьез.
До тех пор пока ты не расшифруешь что ты понимаешь под "ПвП магом №1", и не предьявишь свои реальные достижения по всем пунктам этого звания в твоем понимании, ты будешь жертвой непонимания, критики и троллинга своих оппонентов.
Игра это эмоции, в эту субботу 2 рейда АД и пол рейда болельщиков от АД получили массу адреналина, эмоций и хорошего настроения.
Милан-Ливерпуль 3-4 помнят все болельщики футбола,
а МанчестерЮнайдет-Атлетико 2-0 не вспомнит никто.
Ты играешь в прагматика - удачи. Союзы, нейтралитеты...)
А мы играем в свою игру, не пытайся нас понять.
Тихо тихо. Это красивая мина при плохой игре. Все нормально Эл. Сейчас они новых нубасов наберут, научат, и будут всем давать мзды. Чего чего, а лигуйцов как тараканов. Хотя СВТОР может решить не в их пользу.
По поводу АП очень сильно болел за Русь.. Ну как же так.. Эх...
Для ВЦ АП прошло мирно и в дружественном флуде в вентру![]()
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
На сегодняшний день есть 4 гильдии, которые интересны только сами себе. На АД, ПЛК, ВЦ и Русь никто пятый (в здравом уме) ставить не будет. Причем нет никаких перспектив, что в ближайшие 2-3 месяца ситуация изменится. Если людям нужен реальгар, то они в состоянии договориться и вообще не дефаться, только грабить. Ну мб АД тут выпадает, но это только 2 рейда из 6 минимум заняты, а то и из 10. Ситуация примерно как на этой неделе - 4 острова заняты самими гильдиями, 1 остров сателитом (Фаэтон). 5 островов ограблены топ гильдиями. Очевидно, что то количество реальгара, которое получает владелец постоянно ограбленого острова первого круга мягко говоря "ниочем". Итак из 14 фаз 10 так или иначе - профит 4 гильдий. При грамотном распределении ресурсов/сфер этот результат можно свести к 4+1 заняты, 7-9 ограблены. Это реально? Какой сегодня профит гильдии сидеть на острове с 15-20 крупицами в день?
Правильно я понимаю, что ставка в деф сегодня должна быть от 40К? Ставки в 30К дефом являются весьма условно и это не те деньги, которые реально позволяют расчитывать на защиту? Далее, 30К деф ставки при количестве активных игроков в средней имперской гильдии 20-30 человек - это 1000 голда в неделю? Т.е. реальный налог в том же КГ или минках, в манифесте или инках должен составлять от 1000 до 2000 голда в неделю? Я не думаю, что где-то в империи, кроме ВЦ, есть более 40 человек, способных платить налог 1000+ голда.
Думаю что при такой ситуации перспективы империи на АП какие-то не радужные. Учитывая практически полное отсутствие прогресса персонажа выше фиола без реальгара можно констатировать неминуемое схлопывание империи до размеров ВЦ?
Да вон лигуйские гильдии давно друг с другом воюют. А че? Империя представлена по сути дела 2 гильдиями (Это ВЦ и Инки) Те же минки - это бывший сателлит инков, Те же КГ бывший сателлит ВЦ, Ну а Манифест это бывшие выходцы из тех же Инков и ВЦ. Все 2 гильдии (школы) представлены на МГ за империю. В этом не ни чего удивительного. Вот если бы собраться в один кулак и навалять всем. Собрать 3 прейм рейда империи против рейдов лиги, вот тогда можно было бы говорить, о том что мы хоть как боремся. Пока на данный момент - мы выживаем. И похоже империю это тоже устраивает. Думают, что они все имбасы.
Сайлент, грац с 51![]()
Молодая Гвардия-Лига-взрывной хомяк-друль-51+лвл-Эорик и его Зузу-ПЛК-off
Переродок-??-off
Мне одиноко, да, но в общем, целом,
Пошли все на..., я свободней чем Кипелов.
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
Да пусть лигийские гильдии воюют, меня абсолютно не беспокоит тамошняя ситуация. Мне они абсолютно безразличны, мне играть только против них, с ними вместе ни один эвент не возможен, только против. Далее по Империи.
Во первых безразлично, кто чей бывший сателит и кто откуда выходец. В ВЦ сейчас куча выходцев из инков, во всех гильдиях есть выходцы отовсюду и что? Сегодня это разные гильдии по факту. Инки - гильдия живет по инерции. Сильные старые игроки играют все меньше, ливают зачастую из гильдии или из игры, притока сильных новичков не видно. Перспективы гильдии туманны. Так что не две, а одна топ ги по факту.
Собрать всех сильных игроков империи в три рейда одной гильдии? Да это невозможно. И не потому, что все себя имбами считают. Я конечно не топ игрок, но вот, например, в ВЦ не пойду по одной единственной причине. Туда идти можно только за реальгаром. Совместной сплоченной гильдийской игры там нет. Зато есть куча игроков, абсолютно неприятных в общении и в поведении в коллективе. Есть хорошие игроки, есть хорошие и приятные люди, но к сожалению топ гильлдия за империю не может состоять сплошь из приятных людей. Их просто недостаточно. Играть с выключенным ги чатом мне неприятно, быть в гильдии только ради того, чтобы платить налог и покупать за него реальгар - ... Кому-то этого достаточно, мне лично это не доставляет удовольствия. Но это офтоп. По факту все равно остается понимание того, что ВЦ это единственная гильдия в империи, способная обеспечить адекватный прогресс персонажа. Вне топ гильдии с успешным АП и реальгаром прогресса сегодня нет. И выбор очень простой. Либо идти в ВЦ, либо бросать АО. Так получается?
нету заговора "больших" против "маленьких",хотя да, 4 гильдии могли бы сидеть на своих фазах и грабить еще 8. тока "маленькие" "больших" не очень трогают. просто потому что они не ближайшие конкуренты. не получилось повоевать в своей весовой категории - очень жаль,тогда пойдем грабить корованы.
Эммм... Давайте рассмотрим ПЛК+ВЦ. Руси предлагается нейтралитет? Не только предлагается, по факту он уже есть. Гораздо интереснее наблюдать бои Руси с АДом, чем самим на Русь нападать. И пользы больше для дела.
На самом деле я не выдвигаю "теорию заговора". "Не получилось повоевать, придется грабить" - так каждую неделю скажут минимум три рейда топ гильдий. Просто от того, что есть союз. И грабить будут тех, кто стоит дешевле. Я задаю вопрос. Сколько надо заплатить за деф сегодня? И прихожу к выводу, что 40К - это самая комфортная (спокойная) на данный момент сумма. Что приводит к пониманию непосильности налога в 1500+ голда в неделю для имперской гильдии средней руки. Не знаю как у лиги, мб там в средних гильдиях по 60 тел налог платят. В империи иметь 30 игроков, способных платить ощутимый еженедельный налог не так уж и просто для гильдии.
есть еще такой нюанс,что собрать 2-2.5 рейда несколько проще,чем собрать самый-пресамый-наитоповейший рейд.в связи с этим грабить корованы на самом деле более простая задача.
вам в империи конечно видней. интересно только,откуда у вас такие факты )Не только предлагается, по факту он уже есть
хочешь жить - умей вертеться(с).Что приводит к пониманию непосильности налога
на самом деле я не понимаю,что мешает "имперским гильдиям средней руки" подумать над тем как организовать альянс и противостоять хоть как-то кому-то на ап. деньги то в империи наверняка есть ,организации не хватает,это да.
Факт заключается в том, что Русь не испытывает прессинга со стороны союза ПЛК+ВЦ уже не первую неделю. Это такой молчаливый односторонний нейтралитет. Если позиция АД не изменится - нейтралитет из спонтанного молчаливого может вполне перерасти в постоянный и гласный. Это просто домыслы по поводу текущей ситуации и возможного развития событий. Но такое развитие по идее должно быть выгодно союзу и самой Руси.
Причем тут организация? Просто нет такого количества активных игроков. Или вы не знали, что в империи народу меньше? Вы не знали, мб, но в имперских "гильдиях средней руки" довольно большое количество свободных накидок. И нет сонма претендентов на них. Так что нет-то как раз денег. Дальше, какой альянс, вы о чем? Как может противостоять топ гильдиям альянс "минки+маники+кг", даже если допустить возможность такого альянса? Чем он может противостоять? Совокупно выкупать деф одного острова в неделю из трех?хочешь жить - умей вертеться(с).
на самом деле я не понимаю,что мешает "имперским гильдиям средней руки" подумать над тем как организовать альянс и противостоять хоть как-то кому-то на ап. деньги то в империи наверняка есть ,организации не хватает,это да.
елы-палы. вас тут послушать-ощущение,что вы в АО заходите,как на работу о_О
"если не идти в ВЦ ради прогресса перса и реаля-бросать АО?"-а как же просто игра для удовольствия? о_О
или я наверное ничего не понимаю в смысле жизни -__-
Эорик, тебе отдельное спасибо,на яре еще повоюем. и говорю я это без тени агра или чего еще![]()
а вообще , меня самого расстраивает,что я стал такой инертный и больше ни на кого не агрюсь и какахами не швырясь
всем удачи на предстоящем вот-вот АП![]()
Ozz
У вас в Империи не игроков мало (хотя их и меньше чем в лиге) - у вас мало тех, кто хочет "работать" в АО. А быть в топ ги это такая же работа и на игру она похоже только на первый взгляд.
Тот же гипотетический союз КГ и минков да пати зарунененого сброда с остальной империи и вот вам вполне топовый рейд который на равных будет биться с Инками и Русью. НО! Есть маленькое но - чтобы это было эти 40 игроков должны быть готовы отдавать все свободное время АО.
Манифест свой выбор в этом вопросе сделал. Многие в Лиге тоже.
Поэтому у Лиги есть АД и ПЛК, а у Империи ВЦ - гильдии первые рейды которых "работают" в АО. Есть Русь и Инки где также большое количество игроков "работают" в АО. Остальные гильдии играют в АО.
Вполне богатый выбор для развития персонажа на сервере по максимуму.
а для игры есть сотни гильдий
Я недавно занимался тем, что осматривал многих имперских игроков (в некоторых сугубо корыстных целях). Сложилось впечатление, что активнее всех астрал фармят инквизиторы (по количеству игроков). Эффективнее и дальше других летают вцшники. Удивила гильдия "Красная Армия", в рядах которой я видел хорошо одетых игроков а4. Иногда мелькали игроки манифеста весьма сильно заряженные. А также много всяких других малочисленных гильдий, в которых наблюдались одиночки, которые явно летают в а4.
Так что если в Красной Армии есть кому вести гильдию - то ждём скоро ещё одну гильдию на АП. Полностью согласен, что в империи всё упирается в управленческий ресурс, которого явно там не хватает.
В чем лично вы видите удовольствие?
Предположим, что удовольствие доставляет прохождение сюжетной линейки, ну т.е. кач. Так это пройденый этап. Уже два-три-пять раз. Основа, два перерождения, твинк, его перерождение. Сколько можно?
Предположим, что удовольствие - это освоение пве-контента. Сам факт того, что "вот я какой герой, я осилил этот трудный инст, траил долго но осилил". Тоже кончилось. Инсты, старые и новые уже пройдены неоднократно, из тех, которые доступны. МГ недоступен чисто по эквипу.
Предположим, что удовольствие доставляет ПвП. Мне вот вчерась выродком в каты довелось прыгнуть. Там было 4 или 6 магов лигийцев, вар. От троих из них мой персонаж умирал за время воспламенения. Метор, восплам и пара стрелок. Выродок одет в синь а4/оранж а3, пара фиолов с яра. На том же яре куча персонажей убивает мою куклу без шансов. Потому что одеты лучше. Нет удовольствия от такого ПвП. Без шансов убивать хуже одетых - могу. Но тоже нет удовольствия.
Выход - удовольствие от прогресса персонажа. Т.е. мы гриндим мобов, фармим инсты не ради инстов и мобов, а ради шмоток, которые мы одеваем на куклу и видим, что кукла развивается. Не сливается от мага за один восплам, не уходит от одного добивающего, с одного шквала, с одной друльской комбы. Но вот это самое развитие сейчас невозможно без участия в АП. Игрок, не состоящий в гильдии, успешно проводящей АП обречен на фиол. Он не скрафтит фулоранж сет за реальное время. Реальгар крафтит быстрее. И эта разница в эквипе с течением времени накапливается. Если вас лично устраивает участие в пвп эвентах в роли куклы для битья - ок. Тех кого не устраивает - идут в топ гильдии или бросают АО. Это реалии сегодняшнего АП, не?
Кстати, именно в этом и был мой вопрос изначально. Есть ли смысл собирать 0,7-1 реальгара в неделю? Например я могу как-нибудь по случаю выкупить свободный остров. Могу дефать его, допустим за 20К в неделю, не могу дефать его за 40К в неделю. Значит мой удел - быть вечно ограбленым. Стоит ли овчинка выделки?
Последний раз редактировалось xLora; 06.12.2011 в 15:05.
Ммм. У нас в гильдии в а4 пока летает 10 человек, как минимум. Вы же не ждете на АП карателя? При том, что наш состав, имхо, не сильно уступает КА. Не вижу связи между а4 и АП, если честно. Или я просто неправильно вас понимаю. Тихий омут и Изостудия тоже в а4 летают, ТО очень неслаб так-то. Но их нет на АП.
Можно развернуть ответ на предмет управленческого ресурса? КМК все, кто готовы были сутками сидеть в игре уже в ВЦ и там ими вполне себе успешно управляют. Даже те, кто до этого был в инках. Ими там видимо плохо управляли, вот и перешли в ВЦ. В этом смысле недостаточно ресурса?
Последний раз редактировалось xLora; 06.12.2011 в 15:13.
Такая овчинка выделки стоит.
Там главное правильно вести аукцион так, чтобы не попасть под раздачу сильной гильдии, когда они просто в силу неудачного аукциона пойдут на вас и будут занимать ваш остров.
В остальном это стоит того, чтобы быть ограбленный каждую неделю, но за это не платить.
это АО,увы. лично мне доставляет удовольствие квестится. основой пронесся через все квесты, особо их не читая, выродком же читаю все вдумчиво, история Сарнаута стоит того,что бы быть услышанной.
так же мне доставляет удовольствие посидеть в РК или скайпе вечерком в консте, фармя 5-7 островов 4-го слоя (которые ,слава Богу, еще не приелись). просто раньше я тоже как-то старался за всем успеть, и проруниться,и приодеться и еще кучу-кучу всего. а потом понял,что реальная жизнь-она ведь все-таки важнее, чем что бы то не было. и с тех пор я-фан-игрок. мне в общем-то все равно ,будет ли моя гильдия участвовать в АП,возьмут ли меня в рейд, успею ли я одеться до фул-оранжа до выхода какого-нибудь а7.
гнаться за топами-бесполезное занятие, ибо помимо не хилых вложений реала требуется нехилое вложение времени, хотя АО изначально позиционировали себя как "нету времени-кидай реал,нет реала-кидай время". современные реалии показывают обратное-хочешь быть в топе, хочешь "нагибать"- забей на реал, живи по правилу "работа в реале-работа в АО", ни о какой личной жизни не может быть и речи.
вопрос, на кой ляд мне такое сомнительное удовольствие? не сегодня-завтра опять порежут чей-то класс, опять выпилят что-нибудь нужное, добавят в ЛР кнопку "нагнуть всех в радиусе 100500 километров" и что тогда? тогда придется бросить игру, увы и ах. раньше были мысли, вот,работа новая,платят хорошо, закину-ка N-ное количество реала и прорунюсь. а сейчас таких мыслей нет. почему? не вижу целесообразности. это все конечно скромное имхо, на звание истины в последней инстанции не претендую, но зерна истины тут есть. общий месседж- хочешь "нагибать" и "фанится"- забей на реал, иди в топ-гильдию и работай в АО. не хочешь работать в АО-не ной,что тебя "нагибают" (это я не по отношению к вам, а вообще,смотря на кучу вайн-тем)
Ozz
Если вы не сможете отбиться от рейда Вр или Рати то покупать остров сейчас нет смысла - надо ждать ввода новых островов - нынешние все раскуплены не только деньгами но и силой рейдов. Надо занять нишу - когда понятно, что вас пограбят сильные, но и любая ги на выбор вас не вынесет на расслабоне. Тогда и покупайте
Не могу без потери смысла урезать. В целом смысл в том, что квесты кончились. Все, есть некр, друль, вар, маг и бард. Уже все варианты квестов пройдены, нет уже к ним интереса. За лигу было три попытки начать играть - вообще не интересно после империи. Как-то слащаво и слишком просто. Инсты в а4? Да тоже приелись уже. Не знаю как вам они могли не приестся, если вы фармите 7 инстов за вечер. Что там могло остаться интересного после двух месяцев почти ежедневного их фарма? Остались шмотки, но дроп действительно нужного редкий чрезвычайно, а крафт без реальгара уныл. Вот и смотрю в сторону АП.
Нынешние 14 островов поделены между 14 гильдиями, каждая из которых способна выставить полный рейд (или что то близкое к этому). Часть из этих 14 гильдий исповедует ту же политику - пусть нас грабят. Так вот - вам надо либо быть сильнее одной из этих гильдий, или ждать 15 острова.
Про ввод новых островов пока молчу, ибо источник информацию эту сливший - ранее ошибался в деталях. Но по логике надо вводить их.
Ну на самом деле выходов то два всего. Либо пределают крафт, либо дадут острова всем желающим. Ибо текущий безреальгарный крафт уныл настолько, что отбивает всякое желание что-либо крафтить. Да-да, я в курсе, что за за 6 зеленок, полторы тысячи голда и сотню амы можно скрафтить фиол из синьки. И что это не уныло ни разу. Успехов вам, таким веселым крафтерам.
с другой стороны, а как раньше крафтились люди, не состоящие в топ-ги? есть у нас человече, Аллардайс его ник,все наверное знают. так он в салате 45 в свое время ходил. и ничего,крафтили амой,и будут крафтить.
у нас менталитет такой,и игра у нас с такой же менталитетностью, мы должны страдать и терпеть))
Ozz
Пока вы не увидите связи между а4 и АП - вам на АП делать нечего.
КЭП намекает, что чем сильнее одеты игроки из а4 - тем они сильнее на АП.
Рядовой гильдии опасаться топ-ги нет смысла, топ-ги очень редко будет сжигать или захватывать остров. А вот гильдий своего уровня (по уровню одетости игроков) надо опасаться - они могут захватить остров. Главное чтобы у руководителя и у рядовых было желание участвовать на АП, остальное приложится. После первого неудачного боя у игроков появится стимул летать в астрал более усердно (или вы думаете фарм а4 ради шмота может кого-то вдохновить?), появится стимул рунится. Появится поиск тактики против конкретного противника. И даже переменный маленький прогресс будет сильно вдохновлять игроков.
Как говорится "не сразу строилась Москва".
На тему работы в игре "Мы так играем, нам так нравиться" (с).
ЗЫ. Почти весь реальгар уходит на эмблемы величия, а тот реальгар что есть - не даёт существенного прогресса крафта. У Пупси уже 6 оранжей-51 - все они крафтились амальгамой.
русь постоянно усиливается как по составу так и по лвлу гильдии. плк было достаточно тяжело (и впадлу ) ) прессовать и ад и русь сразу,а вц слакает (их понять тоже можно).ну и как бы русь не является каким то таким принципиальным противником для плк. тут скорее не любовь была из-за сами знаете чего. теперь эта "не любовь" пытается обрести какие-то новые формы. нейтралитет де юре и нейтралитет де факто это разные вещи. у россии и японии например нет мирного договора )Факт заключается в том, что Русь не испытывает прессинга со стороны союза ПЛК+ВЦ уже не первую неделю
вы в курсе про существование систем с обратной связью ? если вкратце,то как только появится организация , появятся и люди и деньги. нет организации - и людей вроде как нет. так то осматривая игроков "тихого омута" вовсе не скажешь что денег в империи нет. да экономика по хуже,да обороты голды меньше и мб надо чуть больше донатить и вливать голд,но говорить что нет людей ,которые могли бы чота вкладывать - я бы не стал. просто зачем "гильдиям средней руки" увеличивать налог,если их и так рано или поздно ограбят или сожгут ? если у общества нет цели,то все очень и очень печально. для прохождения группового контента не обязательно быть в топ гильдии. а аошечка в основном все таки заточена под групповой контент. 1 рейдовый инстанс,1 рейдовое пвп - вот собсна и все радости. и да,как тут отметили выще - если вы хотите ап и мг - гильду надо тащить вперед. собирать,организовывать,фармить нонстоп и 24/7. иначе результат придет аккурат к новому сезону (если придет).Причем тут организация? Просто нет такого количества активных игроков. Или вы не знали, что в империи народу меньше? Вы не знали, мб, но в имперских "гильдиях средней руки" довольно большое количество свободных накидок. И нет сонма претендентов на них. Так что нет-то как раз денег.
У меня два перса одеты были на половину в салат 47, на половину в оранж 47, переродки, правда, успели только в оранж 47 одеться. Салатовая шмотка с нуля стоила 14 синих (самых плохих) шмоток и 73 амы. 1+2 и 5 амы до фиола, +4 и 20 амы до оранжа, +7 и 48 амы до салата. С нормальным шансом прока моментальной склейки на промежуточных этапах. С экономией амы на вещах качеством получше, чем синь. Сегодня за столько крафтится фиол. Практически без шанса на прок моментальной склейки. Сделать из зеленки синь амой стоит 1+3 вещами и 19 амы. Приклеить к синьке 10 зеленок стоит еще 50. С Погрома гарантировано привозились тапки бойца в количестве 1-2 шт, штаны, рубахи, ожерелки, плащи и перчи добывались вообще без проблем. Более-менее трудно доставались серьги, кольца, шапки и пузы. Двуручное физ оружие нереально трудно добывалось. С простого острова падало 6-7 разных шмоток, по 2-4 с каждого из 3 боссов. Сегодня с инста падает 60 разных вещей с 4 боссов. По 1-2 с каждого. А мне нужны только три. Какие у меня шансы? Старая система была лояльнее к игроку. Новая заточена на реальгар, ибо на крафт амальгамой собрать нереально трудно нужное количество вещей и реагентов.
ничего она не заточена под реальгар. все что сделали - обрезали "моментальный" крафт (ибо нефиг) и заставили немножко подумать,как же крафтить и в какой последовательности. новый 51 оранж крафтится так же как и старый салат 47 по затратам реагентов (от 45 до 60 амальгамы,в зависимости от качества улучшителей). дроп шмоток это все таже проблема,что и была раньше. просто раньше вместо хт вы попадали 10 раз на волчий остров (4 героика за 20 ключей был отличный результат,да), а теперь летая гарантированно за нужным слотом вам уменьшили шансы его выпадения. все честно.Сегодня с инста падает 60 разных вещей с 4 боссов. По 1-2 с каждого. А мне нужны только три. Какие у меня шансы? Старая система была лояльнее к игроку. Новая заточена на реальгар, ибо на крафт амальгамой собрать нереально трудно нужное количество вещей и реагентов.