Орк не хочет вылезать из клетки, а если вдруг соизволит вылезти , то походит немного и задание становится проваленным. Если ктото знает ответ , что делать, прошу вас , напишите.
Орк не хочет вылезать из клетки, а если вдруг соизволит вылезти , то походит немного и задание становится проваленным. Если ктото знает ответ , что делать, прошу вас , напишите.
докладываю... выводил переродком бардом 19-го уровня (руны 655555) - раза с 30-го примерно вывел...
как вывел я: никого из наших рядом, вынос всего живого, никакого агра от орка... и я еще пешком шел (/шагать)
ЗЫ я еще Рамшатйн слушал (альбом 2009 - Liebe ist fuer alle da (New Version)) - но это **... влияет - не влияет)))
ЗЫЫ ги и серв в подписи - но опять таки **.. гыгы))))
Рекомендую попробовать следующее:
1. Убедиться что рядом нет других игроков
2. Истребить всех мобов в зоне агра орка
3. Идти к орку практически вплотную
Насчет первого пункта не уверен. На мой взгляд проблема в следующем: во всех подобных квестах необходимо соблюдать определенную дистанцию до охраняемого моба, у орка скорее всего эта дистанция была излишне уменьшена, поэтому когда он отвлекается на моба и отбегает от вас, или вы отбегаете от него на казалось бы приемлимое расстояние квест считается проваленым.
щас стопудово спросят как) ребята, качаем unitdetector. это аддон такой. слева иконками выдает список игроков в определенном радиусе. если там будет пусто значит вблизи нет никого
З.Ы. писал в др теме. ввели новый тип мобов. они агрятся именно на того кого вы выводите. если эти мобы недобегают то кв провален. но наверное это баг а не задумка.
утрам, когда никого нет , подходишь к клетке убиваешь все живое рядом, освобождаешь орка, он начинает идти, когда появляются мобы сразу их надо свалить, и не дать ударить по орку.... а то провалится квест.
ПыСы я писал сам уже давно в саппорт на счет этого бага, они ответили:
Отправлено: 12 January 2012 04:03 AM
Уважаемый Пользователь!
На данный момент предоставленной Вами информации достаточно для анализа проблемы, выявления ее причин возникновения и подготовки необходимого исправления. Данному запросу будет присвоен статус "Выполнен". Это означает, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам. Однако, если потребуется дополнительная уточняющая информация, этот запрос будет с нашей стороны открыт заново. Просим Вас в данном случае предоставить запрашиваемую информацию. Это позволит точнее идентифицировать проблему и ускорить ее исправление.
В дальнейшем, исправление проблемы будет включено в одно из обновлений игры и установлено на сервера. Следите за новостями на нашем сайте.
Желаем Вам приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Олег,
младший специалист поддержки пользователей.
Был пасан и нет пасан* =))
Был Батлл и нет Батлла, в банан залез =)
Наследие Джун, один из ТОПовых шаманов 2011-2012г (июнь месяц)
проблема известная. в 1 день не вывел, пошел дальше качаться, на второй с утра никого не было, но он тоже евейдился сначала. пошел довольно далеко впереди чуть ли не в 20 метрах и немного правее и вывел, спецом команду идти не вводил
— Телегу починить сможешь? — За день сделаю!
— А за пять? — Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять...
— А за десять дней? — Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен.
— Бери помощника!
Четыре ночи, как и планировал.
Только что вывел орка), никого не было вокруг, мобов предварительно отпесочил, но несколько штук выползло, орк сагрился на них, одного прикончил, второго я ему помог, затем спокойно вышел в безопасное место. Причем это была вторая попытка, на первой дорога была очищена от мобов полностью, орк не агрился, но не дошел четверти пути по непонятным причинам.
В общем, пока что самое влияемое на этот квест - другие игроки. Так что только ночью или под утро выводите.
Выводите когда рядом никого из игроков нет.
Не в игроках дело. В АО есть радиус появления нпс-ок (если вы далеко, то нпс в вашем клиенте не существует впринципе). В некоторых местах (как термитка) функция определяющая "видимость" (прогружать или нет) нпс-ок выдает глюки. Можно отойти от трупа на пол метра, и он пропадёт, а если повернуться градусов этак на 39 (см. танцевать с бубном), то снова появится. Так и здесь: какой-то моб не прорисовывается в вашем клиенте, но орк его видит и бежит бить, попадает в "слепое пятно", ваш клиент считает, что орк убежал за горизонт (раз его не видно) и запарывает вам квест. Способ провести орка - взять пару товарищей, которые будут бегать туда-сюда вдоль пути и аоешить во все стороны. Если повезет, то убьют всех мобов (у разных игроков разная область видимости).
Я проходил этот квест соло, и орк даже бил мобов
Спасибо всем ответившим!!! Учту ваши советы и постараюсь пройти этот квест.