"Некромант - это надёжно, это для истинных ценителей класса!" - by Zukfiullin
"Возить" сундуки можно ТОЛЬКО с 51-го уровня. Так что "качайтесь".
знаете, я тут подумал, и обобщив известные мне слухи, точнее только один из них вместе с анонсированным обновлением алхимии, я подумал что на самом-то деле "мутная" амальгама может быть не такой уж и бесполезной, как я сказал. Но боюсь, с тем как это может реализовать мэйл, мое предыдущее мнение все же будет ближе к правде...
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Теоретически так... На практике в зависимости от сектора расположения станции мы частенько прихватываем с собой от двух до четырех соги, самый младший, катавшийся с нами был помнится 33 лвл. Если станция в начальных секторах - то можно провезти четырех человек, если подальше - то на двух хаев с открытым можно провезти одного не хая)))
Зачем же в танке?))) Сформулировано было ""Возить" сундуки можно ТОЛЬКО с 51-го уровня."
Насчет того, что квест с 51 кстати тоже сомнительно - знакомый еще пару месяцев назад на 49 лвл возил эти сундуки, причем зачастую в одиночку... Или поменялось что-то?
Правда неясно, какое отношение все это имеет к алхимии...
- Коренной обитатель Сарнаута, Aim - Mor -(лечушка: 50, вампирушка: 51)
1.Алхимия?А кустари и портные теперь не люди?
2.Крафт амы?О да,если портные не будут крафтить уже салат ну нафик это все.
3.Алхимия как была прибыльной так и есть.Сейчас она станет популярней.Оллоллоды такие оллолоды.
"Chew the backbone, a solar system, these clever convicts"
"Некромант - это надёжно, это для истинных ценителей класса!" - by Zukfiullin
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Скорей всего сделают, как сейчас с обычным шмотом: куча рецептов бел-зел-син без доп.ингридиентов, и местами рецепты зел-син-фиол, требующие доп.ингридиента, выбиваемого с боссов. А то иначе алхимам их мутную аму будет некуда девать :-D Точнее будет куда, но в меньших объемах...
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
а почему бы администрации не добавить новое ездовое животное "Белый медведь")) помоему было бы прикольно))
А вообще надо беспокоиться не о рарности производимого астрального шмота, а о начальном значении крафтовых характеристик. Я конечно давно не занимался одежными профами, но когда занимался, где-то после 200 уровня профы одна из 3 характеристик была изначально в минусе. Что делало сложным даже зелень без доворотов создать. Если оно так и будет дальше, то толку от рецептов на астральный шмот будет 0 -- все равно будем получать белые вещи, которые наверно нельзя будет улучшать.
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
По-моему с предложениями надо обращаться в саппорт http://operator.mail.ru/support
Ну может еще и на форуме раздел есть, но точно не в этой теме =)
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
Каким образом это согласуется с вашем же выражением "free to play расчитывается всегда на донатеров"? Если бы было всё именно так, то подарки можно было бы купить только в Лавке. Но это не так. Так что ваше утверждение, что всё рассчитывается только на платящих игроков, не верно.
После введения грязной амальгамы поход в Катакомбы приносит в 2,5-3 раза больше обычной (чистой) амальгамы. Это даже без ингредиентов, покупаемых в Лавке. Т.е. зад... тратить времени на добычу прежнего количества амальгамы надо в 2,5-3 раза меньше даже ничего не покупая за кристаллы. Это плюс? Однозначный плюс. И это плюс для всех, а не только для тех, кто вкладывает деньги.
Резюмируя всё вышесказанное, повторю: ваше утверждение, что "free to play расчитывается всегда на донатеров" - не соответствует действительности.
Наверное потому, что алхимиков больше всего в игре? А может быть ещё почему-то. Причины явно есть.
Кстати, могу высказать предположение, что одновременное введение новой алхимии и исчезновение оберегов - вещь не случайная. Но это только мои предположения. Что будет в реальности увидим очень скоро.
Новые рецепты эт конечно здорово, но меня больше убивает механика использования, в частности откат бутылок.
Я тут у вас недавно, взял алхимика наугад. Играю фулхиллом, когда увидел что есть банки с ядом обрадовался- думал будет проще мобов валить, оказалось у них откат 10 минут! Дикость какая.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Даже если зелья будут спадать после смерти, то при нынешней алхимии (про будущую пока говорить рано, никто её ещё в глаза не видел) всё равно получается экономия. 1 зелье +60 к характеристике стоит примерно 2 золотых, если покупать у кого-то, и примерно 1,7 золотых, если варить самому. Что хуже, потратить 1 оберег, стоимость которого при нынешнем курсе выше 2,5 золотых за штуку, или 1 зелье за 2 золотых? А если ещё учесть, что 2,5 золотых за оберег вынуждены платить все игроки, вне зависимости от уровня, а зелья для уровней ниже 40-го существенно дешевле, то экономия для низкоуровневых игроков получается ещё больше.
Как я уже написал в другой теме, главный положительный момент с отменой оберегов - отвязка платы за смерть от стоимости кристаллов. Для игроков высоких уровней набить золота на обереги не является большой проблемой, чего не скажешь о низких уровнях. Вот последние как раз и выиграют от этого нововведения больше всего. Плюс есть ещё парочка не совсем очевидных моментов, но пока хватит и этого![]()
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
А знаете, весело читать тему.
Четкое разделение на 3 группы
1. Алхимики итак хорошо живут, а тут совсем будет им жирно
2. Наконец алхимики заживут как того заслуживают
3. А как-бы сделать такую красивую НяШкУ... Что? Алхимики? Ну подвинутся, главное отмечусь на форуме
Сразу говорю-мною опробованы различные профы. До максимума раскачено 2 "перерабатывающие" профы, в том числе алхимия.
Итак... а данный момент живы только Алхимия и Травничество.
Рудокоп скорее жив чем мертв: при нулевых затратах может получать мизерный доход + продажа на ауке ингридиентов для квестов на 2 профу
Кустарь скорее мертв чем жив: тоже что рудокоп, только затраты огромные
Кузнец, Кожевник, Портной мертвы: затраты высокие результат никому неинтересен.
Травник жив и процветает. Основной доход делается по, примерно, десятку трав. В качестве минуса - собирать приходится по зонам где кроме заняться нечем(например на АссээТепхе 51-м там можно только собирать траву зато это мята которая уходит легко и дорого).
Алхимик... Вот тут начинается самое интересное. С одной стороны профессия высоковостребованная. С другой стороны сварить 1 стек занимает 2-3 минуты+ время на сбегать купить катализатор+купить траву на ауке. По деньгам себестоимость порядка 30 голд + трава(для зелок на +60). В зависимости от травы себестоимость стека колеблется от 32(стек травы порядка 2 голда) до 40(стек травы 20 голда)(цифры сильно усредненные. например мяту на ауке можно купить и за 2 голда за стек и за 30 голда - как повезет и как припечет).
Но мало произвести - надо еще и продать. залог на ауке около 15 голда. Не продашь - чистый убыток. Продашь - 5% налога с продажи. Теперь считаем : производство недорогой алхимки себестоимость 32. Ставим на аук по 40(+15 залог). при продаже получаем 40-5% = 38 голд(+15 вернулся залог) - чистый доход=38-32=6 голда за стек. Итак мы получаем 6 голда за 3 минуты варки(помним что это оптимистичный сценарий) за 20 минут мы получаем порядка 40 голд. Теперь сравним с перевозкой грузов в самый дешевый сектор: 2х10минут откат астролябии за это время мы разгружаем на дальней станице 20х2.13=42,6 +разгрузка в домашнем ангаре 20х5=100 итого 142,6 голда за 20 минут. Тем кто возмущается "буржуйством" алхимиков домашнее задание сравнить 40 голд за профу и 140 за перевозку, за соизмеримое время.
Я понимаю что в других профах и того нет, но давайте говорить честно - на аук выставляют зелки либо фанаты либо те кто не может летать за грузами.
Для тех кто захочет найти заковырки в рассчетах - неучтены скидки при покупке ингридиентов(неохота вспоминать), неучтена возможность прикупить почти нахаляву траву(нерегулярно, а значит не поддается учету) в качестве ответа неучтена возможность возить АФКающих пассажиров за "полцены"(от 40 голда за рейс). Если учесть разница будет еще жещче. Если перевести в дневной заработок то в действие вступает новый фактор - объем рынка. сварить 30 стеков это 1.5 часа заработаешь на этом 180 голда. больше продать ОЧЕНЬ сложно. За теже 1.5 часа ненапряжно заработаешь 1000 голда и никаких проблем с рынком - вози хоть круглые сутки. Конечно в ближайшее время порежут эту халяву(хорошо если в части АФКающих халавщиков), но всеравно остается куча способов заработать гораздо больше чем алхимик и гораздо более веселым способом.
Последний раз редактировалось wbgbhec; 13.02.2012 в 17:30.
Про то, что низкоуровневым игрокам будет экономия - не спорю. Хотя стоит учесть, что на низких уровнях и 1 золотой ощутимые деньги. Однако, в сравнении оберег/зелька оберег стоит дороже)
Но вот касательно цены за баночку +60... Как бы помягче сказать... На аук вы заглядываете хоть иногда?Как алхимик скажу вам, что 1 такое зелье станет в 1,58 золотых, если учитывать только лишь траты на реагенты, покупаемые у алхимика. А цена травы на 1 зелье, согласно такой логике, будет составлять примерно 0,12 золотых. Т.е. стек травы по этакой логике должен стоить около 4,8 золотых. По таким ценам купить стек, мягко говоря, будет сложно
Разве что речь будет идти о траве для не самых ходовых зелий. Но так уж получается, что классу моего персонажа подходят именно что ходовые
Прочитала, что пишет товарисч выше, и поддержу в плане того, что:
Лично по своему опыту могу сказать, что "стек травы порядка 2 голда" мне буквально пару раз только попадался. Может, просто не везло. Я знаю, что есть такие травники, которые ставят свою траву по такой минимальной цене, однако это бывает нерегулярно, и более того - редко. Её сразу же разметают, так что расчитывать на такие низкие затраты на стек не приходится...
Но вообще посмотрим, что придумают с алхимкой... Надежда умирает последней)))
Последний раз редактировалось Draculina; 14.02.2012 в 06:31.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
А еще лучше ЦС: валишь мобов пачками - вот тебе и удовольствие, вот тебе и прибыль. За 2 часа 1К голды на зеленом шмоте делается. А мелкий мусор, который с мобов падает окупает затраты миры. Что? Нет шмота, чтобы мобов валить? Иди накуй. В смысле, прямая дорого в кузницу :-) Шмот улучшать.
wbgbhec
У меня к вашим расчётам только одна претензия - время варки. Сварить 6 зелий занимает 10-20 секунд. Трава же и реагенты желательно покупать с большим запасом и пополнять его при каждом удобном случае, чтобы не тратить время каждый раз на их покупку непосредственно перед варкой. А так, да, задания на перевозку дают намного больше денег. Но это пока. Посмотрим как ситуация измениться после переделки профессий.
Draculina
На данный момент самая дорогая трава у нас - это трава с аспектом акробата, из которой делаются очень популярные зелья на удачу и менее популярные на ловкость. С таким аспектом у нас есть мята, начиная с хорошей. Она действительно дорогая, но тут ещё дело в том, что хорошая мята нужна для задания на вторую профессию, что приводит к увеличенному спросу на неё. Так вот, мята у нас продаётся по 20 золотых за пучок. Т.е. если использовать мяту, то прибавка с себестоимости зелья ловкости +60 будет 0,5 золотых за штуку, итоговая себестоимость - 2,1 золотых. Всё равно дешевле обереговНо это зелье на ловкость, где используются 3 травы с аспектом акробата. В зелье на удачу такой травы надо всего 2 штуки и 1 штуку с аспектом невидимости, а трава с таким аспектом уже существенно дешевле и себестоимость зелья на удачу будет даже меньше 2,1 золотых за штуку.
Но и это ещё не всё. Если вместо мяты взять какую-нибудь другую траву, то себестоимость будет ещё ниже. Тот же девясил стоит у нас 10 золотых за пучок максимум. Ромашку можно взять ещё дешевле. А если взять второй профессией травничество, то сэкономить можно ещё больше![]()
Последний раз редактировалось mysterious3; 14.02.2012 в 11:10.
mysterious3
Главное не отрицает никто из алхимиков - доход от варки мало соответствует затраченному времени. За тоже время ненапрягаясь можно заработать в разы больше.
а вот неалхимики уверены что с стека зелки проданной за 40 года алхимик имеет 20-30 голда дохода... а есть уверенные что и все 40![]()
Забавно, разработчики улучшают САМУЮ прибыльную\хорошо продуманную профессию - алхимик, но при этом конкретно забили на кузнеца, кожевника....
или профессию алхимика улучшат настолько что она станет сравнимой с кузнецом? XD
МОЛОДЦЫ!
Vexilla regis prodeum infernia!
wbgbhec
На самом деле, доход от алхимии очень даже хороший для... 40-х уровней, когда и становятся доступны эти зелья. Просто новых зелий не появлялось уже очень давно, а игра не стоит на месте. Потолок уровней повышается, денежные доходы (как и расходы) игроков растут, а алхимия какой была, такой и осталась в плане дохода.
Сейчас я жду появления новых зелий, более сильных (для уровней около 50-го) и более дорогих, естественно. Ожидать, что зелье, например +75 к характеристике, будет стоить точно так же или даже меньше зелья +60 - наивно. Это не к вам, wbgbhec, относится. Просто тут есть некоторые личности, ратующие за снижение стоимости изготовления зелий.
Хорошая мята да, используется для репы на 2ю профессию. Но для варки-то требуется любая)) А любая мята стоит от 20 до 30 золотых за стек. Сама видела. Ромашка ненамного дешевле, увы. Но может, это я постоянно попадаю на такие цены?Хотя на аук заглядываю довольно часто...
Давайте посчитаем. Для варки 6 зелий нужно 3 травинки. Т.е. на 1 зелье уходит 0,5 травинки. Реагента уходит на варку зелий 2 штуки по 4,75 голды каждое (да, у меня есть медалька, если что, на цены влиет вроде как, не?). Т.е. реагента на 1 зелье уходит на сумму 1,583 золотых. Посчитаем не самую дорогую в плане травы - на акробата, а более дешёвую в этом плане - на ловкость. Возьмём усреднённые цены - для мяты по 30 золотых за стек, а полыни - по 15, скажем (прямо сейчас посмотрела на цены - на мяту они от 20 до 40 за стек, на полынь - от 10 до 20 - и это в БУДНИЙ день). Девясил увы - не вариант. У него аспект только лишь на 3 месте. Сварить можно, можно заменить 1 травинку мяты для удешевления процесса - но увы, использовать именно что ВМЕСТО мяты - не получится. Слишком уж велик риск неудачной варки. При правильной постановке компонентов на варку 6 зелек на удачу уходит 3 травинки - 1 полынь и 2 мяты (0,75 и 3 золотых соответственно). Путём простых подсчётов получаем, что 1 зелька выйдет нам 2,208 золотых. Грубо говоря, на полсребра дешевле оберега. Это если варить себе. Но не стоит забывать, что на ауке зелья продаются отнюдь не по себестоимости (это если вы не алхим), а получать нужную траву от травника-согильдийца могут не все. Ровно как и оббегать делянки, если ты по 2й профессии травник (ну нету вагона времени на это). Вот и получается, что проще купить на ауке. А там такая зелька не стоит меньше 3 золотых за штуку (что и понятно - надо не только окупать затраты).
И да, я тоже жду новых рецептов. Посмотрим, сколько плюса к характеристике они дадутИ ясное дело, что они будут дороже. Но я, положим, ещё могу себе наварить зелек по себестоимости - а вот сколько за них будут платить не-алхимики, покупая на ауке или с рук - это ещё вопрос. Кто знает, может быть они бы предпочли оберег
![]()
Последний раз редактировалось Draculina; 14.02.2012 в 15:38.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Draculina
Может быть всё дело в том, что мы на разных серверах играем?Я, например, с Последнего рубежа. И у нас там именно такие цены на траву. И зелья у нас продаются по примерно 40 золотых (примерно 45 на удачу). 20 золотых за мяту, 10 золотых за девясил, ромашку вообще за 2-5 взять можно. Что до девясила, то я им очень комфортно варю. 1 жень-шень + 2 девясила - неудачи бывают очень редко. Жень-шень, к слову, сам собираю. Собирал бы и девясил, но на территориях, рассчитанных на высшие уровни, он не растёт. Поэтому я его либо покупаю, либо выкупаю на Плато (там он сыпется просто тоннами), либо сам собираю, когда бегаю в тех краях.
Ну, а про стоимость будущих зелий, тут пока загадывать рано. Мы сейчас даже не знаем самого главного - будут ли слетать зелья при смерти. Я просто обрисовал ситуацию при нынешних условиях (нынешних рецептах и ценах на траву/зелья).
Последний раз редактировалось mysterious3; 14.02.2012 в 15:48.
Почему девясил не вариант? Очень хороший вариант и его завались! Для себя только на нем и варю (алхим и травник). А вот на аук его выставлять смысла нет! Не покупают, а он сам по себе дорогой и на налогах разоришься. И вовсе необязательно обегать все возможные делянки, достаточно знать, где что растетВот мяты правда в день дают мало, хоть убегайся!
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
Жеьшень+2 девясила? варим мошенника?? это 3 травы с модификатором на 3 месте? дает хотябы 80% результат варки??? НАУЧИТЕ НУБА!!!!
больше 1 травы с модификатором на 3 месте не использую. страшно...
С учётом того, что там можно как угодно крутить эти барабаны, результат очень даже неплохой. Неудачи бывают, но редко. Я, например, и на силу (себе любимому) варю исключительно из белладонны. Хотя, я варю не на продажу, а себе и знакомым и мне не особо важно сколько там процента неудач будет - 5 или 15. Если варить на продажу и стараться максимально эффективно расходовать средства, то... даже не знаю, что лучше. Там считать надо.
Например, так: если мята стоит 30 золотых за пучок, а девясил - 10, то выгоднее будет использовать девясил при условии, что на каждые 4 удачных варки будет 1 неудачная. И чем лучше будет соотношение удачных варок к неудачным, тем больший выигрыш мы получим.
например мята 30 девясил 10. полынь и тд отбросим. использование чисто мяты 100% результат, чисто девясила 75%(допустим... немерял)
считаем. 4 варки. 30/20=1.5 голда за 1 мяту =>4 варки это 1.5*2*4=12 голд за мяту 4.75(вроде столько катализатор. смотреть слом)*2*4=38. итак 4 варки 52 голда за 24 зелки 2.17 за 1
4 варки(75% результат)10/20=0.5 за 1 девясил. 0.5*2*4=4 катализатор 4.75*2*4=38. 4 варки 42 за 18 зелок=2.33 за 1 зелку.
таки из мяты экономнее. правда неуверен что 75% результат достижим...