Хм. Что-то все дружно игнорируют ГЛАВНЫЙ вопрос - что будет с банками? Может мажоры и могут позволить во время смерти "обновление" двух шопов, для меня это немного затратно. Да даже алхим - после каждой смерти пить новую банку? Не жирно-ли?
Хм. Что-то все дружно игнорируют ГЛАВНЫЙ вопрос - что будет с банками? Может мажоры и могут позволить во время смерти "обновление" двух шопов, для меня это немного затратно. Да даже алхим - после каждой смерти пить новую банку? Не жирно-ли?
частицы эти продаются в лр. на сайте который нельзя называть уже описали ассортимент.
народ! весьма интересно ЧЕМ БУДУТ БИТЬ КРУПИЦЫ?
от них идет физ атака или светом? а может астралом? очень интересно когда стоишь на оке или некоторые бафы в астрале...
ну скупать особо смысла не вижу, раз таки указали цену обмена одного на второе. отсюда можно прикинуть цену на частицы, т.е. разницы не будет никакой что ты ща накупишь оберегов и потом будет обмен, что ты потом купишь частицы. цена не изменится, соответственно выгода никакой.
имхо.
"В-третьих, прирост урона/хила незначителен, он исчисляется в единицах процентов, а не в 100500раз сотнях как многим хотелось бы думать. Ошибочно полагать, что крупицы станут незаменимой вещью из-за своей скромной пользы."
Если все так якобы радужно то зачем их вводить?
Последний раз редактировалось cibis; 16.02.2012 в 11:52.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
не у всех эта волшебная палочка вообеще будет =)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
мдя
ладно, попробуем более жизненные примеры:
жрец-хилбот и сталк бились в чистом поле, оба выпили банку на ярость. Жрец от полученных ран скончался на месте. Прибавка одинаковая, эффект разный
мист и друль встретились на узкой дорожке, оба выпили на упорство. Друль умер не приходя в сознание. Прибавка одинаковая, эффект разный
тут будет тоже самое. Любое изменение, фиксированное или не фиксированное дает в разным классам различный эффект. Потому что механика классов различается.
Джером - все. Совсем.
Где ты про разницу в классах прочёл? Я тебе про разницу в скиллах толкую. Вот два волшебника, одеты одинаково, но один из них распределил все скиллпоинты в разум, а другой, допустим, в удачу. Кроме того, первый купил все свитки Данаса и тоже в разум вложил, выпил алхимию и шоп. У него разума в 2 раза больше получилось, а ты утверждаешь, что прибавка от крупицы у них будет одинаковая?
На мой взгляд, будет простой модификатор от палочки или ствола, от номинала урона в секунду(оружие) и от номинала магического урона(палочка), не обязательно что он будет в итоговом выходе идентичен маноюзер-физик. Формула одинаковой не может быть, для мано\физов, поскольку разные начальные значения в каждом "классе оружия"(не путать с качеством). Да и частота нанесения дамага должна учитываться, если маноюзер может бить пока есть мана(количество не так важно, хоть и учитывать необходимо), то физик бьет "бесконечно", пусть и бурста при затяжном бое не будет.