Нда. Спасибо за "хотфикс". Но он какбы сломал БОЛЬШЕ чем "починил". К слову - когда "починят" респ травы на локациях? Чем была плоха старая система "4/8 видов на 1 алод"?
И да - не видно отката "пылесоса" на переродке-некре и ДС-ки/страха у прародителя.
я ваще в шоке)) толком не чего не починили, больше поломали... после использования скилов непоказывается время отката и вобще не понятно работыют они или нет
Нда. Спасибо за "хотфикс". Но он какбы сломал БОЛЬШЕ чем "починил". К слову - когда "починят" респ травы на локациях? Чем была плоха старая система "4/8 видов на 1 алод"?
кхм..вы алхимик или кто?это не надо чинить,вы хотя бы сначала поняли механику травника...теперь на определенных травах есть определенные аспекты,но это не значит,что какой-нибудь аспект,нужный на 30-ом лвле,не нужен на 50-ом...поэтому и сделали респ всей травы на локации,чтобы упрощало поиск травы с нужным аспектом,мне лично это понравилось,хотя травы собирается многовато
кхм..вы алхимик или кто?это не надо чинить,вы хотя бы сначала поняли механику травника...теперь на определенных травах есть определенные аспекты,но это не значит,что какой-нибудь аспект,нужный на 30-ом лвле,не нужен на 50-ом...поэтому и сделали респ всей травы на локации,чтобы упрощало поиск травы с нужным аспектом,мне лично это понравилось,хотя травы собирается многовато
До "чудо-обновы" я был и траварём и алхимиком(а ещё кустарём, кузнецом и рудником) Так что про "механику трав" ненужно Если не заметили - "величие" есть только в селитрянке, которая растёт ТОЛЬКО на колыбели! А по поводу аспектов в травах всё ещё запущеней - теперь они выпадают ПАЧКАМИ, причём не те что нужны! В общем профессию алхимика не просто поломали - поломали ДВЕ профессии - травник и алхимик.
И да - травы на одной локации собирается действительно "много" - или это намёк на покупку более вместительной сумки?
Последний раз редактировалось megagad; 02.03.2012 в 20:25.
я ваще в шоке)) толком не чего не починили, больше поломали... после использования скилов непоказывается время отката и вобще не понятно работыют они или нет
именно на луке не откатывается сдвоенка даже тогда когда экран вспыхивает и невидно половины скиллов откатоны они или нет,да и вообще чему я удивляюсь
Не работает визульный откат ключевых умений. Сегодня в МГ идти а щипать барьеры как обычно не получиться еле как в астрале сейчас спровлялся. Вообщем скорее всего рейд в МГ будет сорван. Спс разработчикам за "исправленные" проблемы.
Аномальный сектор убили на фиг ((( Прыгнули вшестером, через минуту выкинуло, на троих повис дебаф. Залетели уже втроем, через пару минут опять выкинуло, еще на одного повесило дебаф. Последние двое залетели снова их через какое-то время тож выкинуло.
И да - травы на одной локации собирается действительно "много" - или это намёк на покупку более вместительной сумки?
Зачем? Собирайте траву качества получше, а похуже выкиньте или сразу сварите из нее, что-то. И хватит сумки... не стандартной правда, но сильно большая не понадобится
Сообщение от bamzo
Красавцы убили сдвоенку напрочь че терь делать как дамажить ?
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,421
Репутация
118
Сообщение от megagad
До "чудо-обновы" я был и траварём и алхимиком(а ещё кустарём, кузнецом и рудником) Так что про "механику трав" ненужно Если не заметили - "величие" есть только в селитрянке, которая растёт ТОЛЬКО на колыбели! А по поводу аспектов в травах всё ещё запущеней - теперь они выпадают ПАЧКАМИ, причём не те что нужны! В общем профессию алхимика не просто поломали - поломали ДВЕ профессии - травник и алхимик.
И да - травы на одной локации собирается действительно "много" - или это намёк на покупку более вместительной сумки?
если смотреть шире - то не только в селетрянке есть величие
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
при использовании выстрела на вскидку или выстрела по наитею есть % мгновенного отката сдвоенного выстрела сопровождающего этим вспышкой экрана сейчас же при вспыхивание экрана сдвоеннка не всегда откатывется
Терпение бы проявили если бы фраза "с проблемой разбираются" появилась сразу же как стало известно о проблеме.
За весь день это первый комментарий от человека хоть както относящегося к администрации (пускай даже форума).
Стараюсь практически сюда никогда не писать, но сейчас похоже просто вынужден спросить.
Ребят, поскажите честно, мне ведь похоже лучше уже прекратить играть или еще вариант какой есть?
Я нуб, играющий с первого дня ОБТ и докачавшийся до 51 уровня и только сейчас проходящий пещеру Тка-Рика.
Шмот только с аука - зелень 48, синь 49. В астрале не был ни разу (за исключением квеста на 5 покрову (если это вообще можно назвать астралом , которую-таки чудом сумел получить), что такое Яр и Хутор вообще не знаю, ибо мне туда, судя по постам на форуме, вообще суваться не стоит.
Вопрос про пещеру Тка-Рика. Основные квесты в ней прошел (те, которые Ат-Зако давал и сам Нихаз), причем особых затруднений не испытал, но на грани смерти был. А вот квесты на переродка, где нужно пройти 10 испытаний 10 дней подряд от Вероники Гипатской походу мне уже не светят. Мобы для меня так и остались 51 уровня (для "Дороги испытаний" из 10 квестов к ряду), но как я понимаю, это и правильно, ведь разрабы сделали мобов 46 уровня только для сюжетных квестов, так? А сюжетные квесты это как раз от Ат-Зако и Нихаза, так ведь?
Так вот, повторяя вопрос, я правильно понимаю, что переродка мне уже не видать как собственных ушей?
p.s. отходя от темы, контекстное действие добычи астральных камней для квеста "Путь воина" убрали, а вот призвать напарника-драконида на ОО так и лезет каждый раз на клавишу Z. Избавиться от этого можно, видимо, только выбросив нафиг этот рог призыва.
Так вот, повторяя вопрос, я правильно понимаю, что переродка мне уже не видать как собственных ушей?
.
Одевайся лучше - есть 5 покрова, значит и руны более-менее. Так что - одевайся.
И не бойся Яра/хутора - все там окей будет даже с твоим текущим шмотом.
Кстати, барды не унывайте) По крайней мере у меня Пляшущий Клинок хоть и иногда не показывает кулдаун, но он просто востанавливается мгновенно) На тени без музы имел ПК 5 раз подряд в течении 30 секунд
Задание "Путь воина". Исправлена ошибка, по причине которой контекстное действие "Взять камень" появлялось в неположенных местах.
Не помешало бы исправить еще вечно выскакивающий контексное действие в Колыбели "Воплощенное желание" которых надо собрать 10шт.
Они также висят в контестном действии и мешаются, случайно можно тыкнуть, при этом ничего не происходит, а минус один предмет засчитывается.
Две штуки случайно я потерял
Этих рун хватает для Яра/хутора. Хватает вполне для астрала (острова с основами и улучшителями синь/фиол). Знаю по себе - жрец 4 покров, руны 665/555.
Спасибо, за поддержку!
А со шмотом я натупил. Синь у меня тоже 48-я Но концепцию я понял. Попробую сходить на Яр/Хутор, но почему-то думаю, что ничего хорошего меня там не ждет.
Стараюсь практически сюда никогда не писать, но сейчас похоже просто вынужден спросить.
Ребят, поскажите честно, мне ведь похоже лучше уже прекратить играть или еще вариант какой есть?
Я нуб, играющий с первого дня ОБТ и докачавшийся до 51 уровня и только сейчас проходящий пещеру Тка-Рика.
играешь с обт, а в астрале еще не был? Чем же ты занимаешься в игре? Я прям заинтригован. Я тоже с обт играю и уж успел и в 38 фиоле побегать и в 40 рыжике(гд) и в 45 салате, а потом уж и 47 салате. И уже в 51 рыжике бегаю, а ты только раздумываешь: идти ли тебе на хутор или нет, а в астрал так вообще боишься. Может в косынку/солитер оно безопаснее?
Последний раз редактировалось RuleTy3; 02.03.2012 в 22:21.
Сумерки богов Зубокрошитель Храмовник 65лвл. Не в рунах счастье
1. На Янохе (13 сектор) с ласта ничего не упало (ни карт, ни лута, ни оборудки)
печальный хотфикс
Нет такого острова.
А хотфикс отличный!
При регистрации введи пригласительный код 68500 и получишь много ценностей
Живи с честью, умри достойно.
Там где фарм - нет творчества, нет полёта души, а значит душа опускается в глубокий гимп.
Не помешало бы исправить еще вечно выскакивающий контексное действие в Колыбели "Воплощенное желание" которых надо собрать 10шт.
Они также висят в контестном действии и мешаются, случайно можно тыкнуть, при этом ничего не происходит, а минус один предмет засчитывается.
Две штуки случайно я потерял
Вообще убрать эти контекстные действия. Они лишь мешают нормально играть. Мне, например, не лень открыть сумку и нажать там предмет, что я и делаю до сих пор по привычке. И исправить стопицотлетний баг с эгидой, когда её умелки остаются висеть после того, как слез с неё или скинули или зщ как, но остаются, когда бегаешь пешком, а потом раздваиваются, растраиваются и уже в случае растроения невозможно юзнуть ускорение, например. Такие нововведения нужно делать не с кандачка на коленке, а тщательно прорабатывать много времени, иначе получается миллионное доказательство кривых рук программеров.
Не помешало бы исправить еще вечно выскакивающий контексное действие в Колыбели "Воплощенное желание" которых надо собрать 10шт.
Они также висят в контестном действии и мешаются, случайно можно тыкнуть, при этом ничего не происходит, а минус один предмет засчитывается.
Две штуки случайно я потерял
Ничего вы не потеряли. Внимательно смотрите на вкладке Ценности. Я в принципе так и делал - чтоб не мешало и не путалось, я перегонял Желания в ценности, а потом у непися выкупал Желания взад.