Есть ещё серверный код. Мы его никогда не видели (это если не ходить по ох..нно тонкому льду), и не знаем, что там творится. Если сравнить ваши претензии со списком изменений, то видно, что отлетают части, совершенно далёкие от списка. Отсюда мораль: либо список изменений неполон, либо внутрях АО очень косячная архитектура, когда разные части совершенно неизолированы друг от друга.
то, что список изменений не полный - даже сомневаться не стоит, ибо части дальнейших нововведения даже яб интегрировал ради просмотра того, как оно себя поведет в "реалиях", т.е. сама функция может выполнятся просто в фоновом режиме не влияя на механику в общем.
Очень удобно для просмотра возможных критических ошибок с закрытием клиента, ведь эта часть будет висеть в дебаге и фактически игнорится при критическом несоответствии. Правда там нагрузка возрастет, но эт мелочи =)
Сообщение от uprit
Переходная - это Win32s, который ставился поверх Win 3.1/11. В моём случае, который я запомнил, на 95-х неправильно работала прорисовка линий после вызова SetWorldTransform (http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx - там нахимичено, реально и в NT4 поддерживалась, и в 95-х). При этом 95-х линии-то преобразовывались, но они становились тонкими, хотя до отражения были толстыми. А в NT4 всё работало как следует.
эт не единственный косяк API 32 на 95ке =)
вы кстати догадались использовать "свою" каркасную универсальную библиотеку MFC? она решает часть проблем =)
Сообщение от uprit
Никакого отношения к ядру ОС этот косяк Win32 скорее всего не имеет.
у 95ки кривое совмещение 16 и 32 =/
именно на уровне ядра - там фактически идет использование части процесов через шешнашку, что не есть хорошо, как вы понимаете =)
Сообщение от uprit
Конечно, может быть. Но я бы не мудрил - вдруг какой канал отвалится и будет не оттестировать программу.
если нужен защищенный канал, да еще с "кривым" доступом и протектом - выбора нет - приходится пользоваться тем, что есть, либо поднимать свой сервак отдельный, что не всегда обоснованно =/
а если канал отвалится - есть резервный крос всегда =) он не для "пользования", а для критических ситуаций =)
Сообщение от uprit
Сервак, как известно, написан на Java, поэтому крутиться он может под чем угодно. Правда, насколько я слышал, у него требования такие, что под него нужна серьёзная выделенная машина, 64-х разрядная.
ява конечно выжрать может много, но зачем 64 разрядник то? о_О
Новел - крабик
Новеллия - нубик
"так и вижу инжа, который пытается тебя догнать - АААА! это он будет дифибру кастовать!!!" (с) trooper37
по поводу патча . Кто заинтересован ,все квесты в которых надо например поджечь дрова лиги или собрать какие нибудь грибы или листки не имеют отката,тоесть можно встать у этого растения или дров ,без разницы и юзать его постоянно,
По моим наблюдениям, откат есть, но очень маленький - гораздо меньше старого респа итема.
эт не единственный косяк API 32 на 95ке =)
вы кстати догадались использовать "свою" каркасную универсальную библиотеку MFC? она решает часть проблем =)
Я просто написал код прорисовки с учётом линейных преобразований, частично сдублировав Win32 API. Там это всё равно требовалось в одном локальном месте.
Сообщение от tenebroso
у 95ки кривое совмещение 16 и 32 =/
именно на уровне ядра - там фактически идет использование части процесов через шешнашку, что не есть хорошо, как вы понимаете =)
Ну, как известно, Win32 можно корректно и на kFreeBSD сделать, и на Linux'е. :-) Поэтому это - именно косяк Win32. ;-)
Сообщение от tenebroso
ява конечно выжрать может много, но зачем 64 разрядник то? о_О
По слухам, памяти нужно больше 4Гб. Но мы сейчас с вами ходим по ох..нно тонкому льду - тут за такие разговоры забанить могут на раз-два. Поэтому предлагаю обсуждение серверной части прекратить.
Сообщение от Gorgoros
бингооооо
Никакого бинго тут нет - ни я, ни вы внутрях серверной или клиентской частей не копались. С другой стороны, в традициях мирового игропрома отлаживать программы по-минимуму.
-----------------------------------------
Может быть предложить разработчикам включать ПТС перед каждым обновлением, включая хотфиксы?
Последний раз редактировалось uprit; 05.03.2012 в 15:28.
Пещера Тка-рика[*]Устранена проблема, по причине которой монстры, необходимые для сюжетных заданий, приравнивались к уровню персонажа, теперь они 46 уровня.
Ага, и где они 46го??? 51го как были, так и остались. У меня товарищ не может на перерождение квест сделать уже несколько месяцев)
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
перерождение - не сюжетный квест вроде. Думаю, имеются ввиду 3 испытания для доступа к фронтиру.
так и есть, 10 испытаний на перерождение не является сюжетным кв в отличии от кв. "откровение тка-рика" (если не ошибаюсь в названии) для дальнейшего попадания на фронтир/БО/колыбель
У меня "Замори червячка!" не работает....14 червелицых выкурила, а на 15ом перестали трубы быть активными и пишет что мне этого уже не надо делать)))))
А еще на переродке не видно всякой ерунды типа крыльев, мумии и т.п.
Я просто написал код прорисовки с учётом линейных преобразований, частично сдублировав Win32 API. Там это всё равно требовалось в одном локальном месте.
ну раз так, то оптимальный выход =)
Сообщение от uprit
Ну, как известно, Win32 можно корректно и на kFreeBSD сделать, и на Linux'е. :-) Поэтому это - именно косяк Win32. ;-)
ну так то да, но там тож свои нюансы =)
чота ушли как-то от основной темы XD
Сообщение от uprit
По слухам, памяти нужно больше 4Гб. Но мы сейчас с вами ходим по ох..нно тонкому льду - тут за такие разговоры забанить могут на раз-два. Поэтому предлагаю обсуждение серверной части прекратить.
ок =) только банить то не за что собственно =) идет обсуждение предполагаемого сервака, основываясь на личном опыте построения онных, возможной реализации и недочетов =)
в общем "вилами по воде" наиболее правильное определение XD
Сообщение от uprit
Может быть предложить разработчикам включать ПТС перед каждым обновлением, включая хотфиксы?
а толку то? один фиг туда никто не лазит фактически =/
да и смысла нет
1. хотфиксы частые
2. хотфикс не должен вносить изменения в клиентскую часть игры, для другой части есть(?) тестеры =/
Новел - крабик
Новеллия - нубик
"так и вижу инжа, который пытается тебя догнать - АААА! это он будет дифибру кастовать!!!" (с) trooper37
2. хотфикс не должен вносить изменения в клиентскую часть игры, для другой части есть(?) тестеры =/
Ага, а зачем мы качаем в каждый патч десятки (а то и сотни) метров? Как раз производятся именения в клиенте, про серверные патчи и фиксы мы даже не знаем. Ну, если нам специально не скажут про это...
Каждый хотфикс вносит приятный дискомфорт, небольшие лаги и баги не в счет. Вам дают насладится всеми прелестями бесплатной игры. А вы все требуете и требуете. Хватит уже..... Купите пивка, чипсов и подымите с колен пищевую промышленость.
Когда уже дождемся фикса где бы хилам ману подрезали, достали уже эти бездонные аптечки, особенно на хутояре. Барда проще слить чем одну бездонную аптеку, бегающую как в задницу ужаленная и с нуля поднимающая полрейда.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Когда уже дождемся фикса где бы хилам ману подрезали, достали уже эти бездонные аптечки, особенно на хутояре. Барда проще слить чем одну бездонную аптеку, бегающую как в задницу ужаленная и с нуля поднимающая полрейда.
Эм, ну я понимаю про мили с ваншотным СГ вайн был, но просить порезать хила... Я не доктор диагнозы ставить, но думаю Вам стоит показаться соответствующему специалисту, на предмет адекватности мышления...
Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
Сообщений
10,421
Репутация
118
Сообщение от rg5
Когда уже дождемся фикса где бы хилам ману подрезали, достали уже эти бездонные аптечки, особенно на хутояре. Барда проще слить чем одну бездонную аптеку, бегающую как в задницу ужаленная и с нуля поднимающая полрейда.
а больше ничего не дать?
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Уважаемые, читайте первоапрельские патчноуты Это единственные патчноуты в которых описано все что реализуется в течении года
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Эм, ну я понимаю про мили с ваншотным СГ вайн был, но просить порезать хила... Я не доктор диагнозы ставить, но думаю Вам стоит показаться соответствующему специалисту, на предмет адекватности мышления...
Да и вообще, где это выгодно чтобы фиол.рыж рейд сливался вагонам, только потом что у тех попало 2 фиол.хила, которые тупо нарезали круги вокруг флагов и весь яр не давали захватить точку? это ладно если попал маг в пвп-билде с подавлением и выгоранием, а если нет? то что тогда)
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
тут товарищ где-то написал требования порезки хилов...
уважаемый, а в чем тогда будет смысл хила, если хилу обрезать хил - не кажется что смешно звучит?
и так сейчас есть всевозможные стаки от бардов и магов, весьма приносящие неудобства)))
Да и вообще, где это выгодно чтобы фиол.рыж рейд сливался вагонам, только потом что у тех попало 2 фиол.хила, которые тупо нарезали круги вокруг флагов и весь яр не давали захватить точку? это ладно если попал маг в пвп-билде с подавлением и выгоранием, а если нет? то что тогда)
ну если люди не хотят пить банки на ярость то естественно они будут сливаться хилам - что тут удивительного то?
Да и вообще, где это выгодно чтобы фиол.рыж рейд сливался вагонам, только потом что у тех попало 2 фиол.хила, которые тупо нарезали круги вокруг флагов и весь яр не давали захватить точку? это ладно если попал маг в пвп-билде с подавлением и выгоранием, а если нет? то что тогда)
Хилбот сливается: банки на ярость, контроль, выгорание, реквием. Плюс можно на него просто питомца натравить, вот он ЦС скастовать и не сможет, а точечно лечить весьма геморройно. Ну и если трое бьют одного лучника, никакой хил его не спасёт.
Сообщение от Gugamuga
ну если люди не хотят пить банки на ярость то естественно они будут сливаться хилам - что тут удивительного то?
Они, видимо, ничего не хотят - ни контролировать, ни выносить фокусом, ни пить банки на ярость, ни включать реквием.
Да и вообще, где это выгодно чтобы фиол.рыж рейд сливался вагонам, только потом что у тех попало 2 фиол.хила, которые тупо нарезали круги вокруг флагов и весь яр не давали захватить точку? это ладно если попал маг в пвп-билде с подавлением и выгоранием, а если нет? то что тогда)
Фиол-рыж рейд, который не в состоянии двух фиол хилов убить? Сочувствую.
Особенности класса позволяют мне равноодетого хила соло убивать. В ПвП билде само собой.
Если фиол-рыж рейд в крабо билдах и при этом каждый сам себе нагибатор, то хил в чем провинился?
Ага, люди есть которые не хотят пить банки на ярость, контроль, выгорание, реквием, только вот хил при этом не пьет ничего, не жрет никакие банки и стоит под фокусом крайне легко если против него нету магов и бардов. Я про то что у любого кастера мана не должна быть анлимной, это слишком жирно. И ладно бы просто аптека, так аптека-то еще и прилично кусается. И сколько щас надо ярости чтобы повесить 6 капель? Если шмот ниже рыжа а4 то тут и банка не спасет, там ок 1к нужно. Я про то что из равноодетых и равно-все остальное классы один на один аптеку может убить только бард и маг, сталк если сваншотит, всех остальных заковыряет. Хил не имба, для пвп у данного класса слишком много манны.
Сообщение от Kzarr
тут товарищ где-то написал требования порезки хилов...
уважаемый, а в чем тогда будет смысл хила, если хилу обрезать хил - не кажется что смешно звучит?
и так сейчас есть всевозможные стаки от бардов и магов, весьма приносящие неудобства)))
Хилу подрезать ману, ну или давайте всем физ.классам сделаем анлим энергию как на збт, че-справедливо.
З.Ы: и сталкам ножницы вернем, чтобы при вашем нон-стоп хиле, по вам шел такой же нон-стоп дмг
Последний раз редактировалось rg5; 05.03.2012 в 21:05.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Да о чём тут говорить. Игра разрабатывалась на убогом Китайском движке, на них в Китае разные гриндилки выступают. Конечно и качество тут будет не близзард. Им надо движок ставить новый, иначе все баги они не в силах поправить.
хых, зачем Нивалу брать какой то там китайский движок если они сами их более чем умеют делать, не хуже всяких там близзардов. Почти наверняка у АО движок и у клиента и у сервака свой собственный, ну или давайте пруф что АО сделаны на купленном движке.
Ага, люди есть которые не хотят пить банки на ярость, контроль, выгорание, реквием, только вот хил при этом не пьет ничего, не жрет никакие банки и стоит под фокусом крайне легко если против него нету магов и бардов.
Это как это жрец стоит под фокусом-то легко? Складывается в контроле с такой же скоростью, как и остальные.
Сообщение от rg5
З.Ы: и сталкам ножницы вернем, чтобы при вашем нон-стоп хиле, по вам шел такой же нон-стоп дмг
Да, давайте сейчас сольём в унитаз всю ПвЕ часть АО из-за того, что rg5 не научился убивать хилботов.
Это как это жрец стоит под фокусом-то легко? Складывается в контроле с такой же скоростью, как и остальные.
Да, давайте сейчас сольём в унитаз всю ПвЕ часть АО из-за того, что rg5 не научился убивать хилботов.
Магом сливаю легко, в рдд-билде сталком если очень сильно повезет, после того как все классы прошли тайное обучение в школе ниндзя и научились парировать, потеря секунды контроля = фул.хп аптечки. Мили-сталком - не реально, равноодетого нереально, барда реально, аптечку нет. Что-что сольем в унитаз? Её слили где-то в конце обт. Собрались как-то на днях в ГД, в итоге получилось так что на весь рейд был один жряк фул.рыж с ВЯ и пару некров. Угадайте кто выхиливал весь рейд? Раньше почему-то, когда жряки бегали под бубликом, ваншотили из под него по полрейда разрядом и аццко н0гибали у них почему-то заканчиалась мана, и ПвЕ составляющая в унитазе не была, для этого был востребован мист с переливанием. А сейчас? Фигня война - главное маневры Пруф пожалуйста, где сталк, вар, мист, шам, скажем рыж а4 убивает 1х1 рыж хилбота (не афкающего). А ПвЕ составляющая была в унитазе когда без накурки дмг падал на 200%, а сообщение в зону стоило 1 кри.
З.Ы: вот за эту приписку скорее всего это сообщение будет удалено, а мне будет влеплен очередной штраф
Однажды, давно-давно, когда при респе в осетрале персонаж ресался раньше кора и летел в этот самый осетрал, когда на этих корах стояли торпедные установки и чтобы взять на обордаж надо было поравняться с врагом и лупануть абордажными крючьями, когда империя и лига слышали друг друга в мировом чате, когда всех боссов можно было убить только в течении первых 20ти минут после перезагрузки сервера, иначе они тупо становились не активными из-за утечки памяти на серверной стороне, а орки в северии при нападении на них крыли не хилым матерком в стили "гопота", а кошелек на 50 голда стоил 500 кри, собрались как-то много-народу около Новограда и начали спорить, на каком же движке написана игра? На тот момент у всех некромантов были только скелеты, а друлей медведы были таких размеров, что ихняя "амброзура" закрывала любого НПС, рядом с которым стоял друль И тут один некр имел неосторожность попрыгать около моба, после чего сагрившийся скелет полетел рашить сего моба с криком "For the Horde!!!" Делайте выводы сами, на каком движке написана эта игра
Последний раз редактировалось rg5; 06.03.2012 в 01:08.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Магом сливаю легко, в рдд-билде сталком если очень сильно повезет, после того как все классы прошли тайное обучение в школе ниндзя и научились парировать, потеря секунды контроля = фул.хп аптечки.
Я бесконечно рад за тебя. С учётом того, что хилбот тебя убить не в состоянии, твоё геройство и подвиги бессмертны.
Только вот объясни, на кой это вообще нужно - воевать с хилботами 1 на 1? Это желание садо-мазо? Или что? В реальной ситуации, когда равноодетый хилбот мешает, его гасят группой. Гасят быстро и уверенно. Ну, если руки не из попы.
хых, зачем Нивалу брать какой то там китайский движок если они сами их более чем умеют делать, не хуже всяких там близзардов. Почти наверняка у АО движок и у клиента и у сервака свой собственный, ну или давайте пруф что АО сделаны на купленном движке.
пруф не знаю где взять) Всё-таки уже минуло много-много лет. Но форум читаю часто с обт, тут много раз проскальзывала инфа о движке купленном в Китае. У нивала просто не хвтило бы средств свой создать. ПОтому что движки для одиночных и онлайн игр различаются. Поэтому легче уже купить готовый. Поэтому столько багов, наверное глубоко в архитектуру движка залезли, и он начал давать сбои.
пруф не знаю где взять) Всё-таки уже минуло много-много лет. Но форум читаю часто с обт, тут много раз проскальзывала инфа о движке купленном в Китае. У нивала просто не хвтило бы средств свой создать. ПОтому что движки для одиночных и онлайн игр различаются. Поэтому легче уже купить готовый. Поэтому столько багов, наверное глубоко в архитектуру движка залезли, и он начал давать сбои.
очередные сплетни от бабки орчихи, торгующей семками.
Я бесконечно рад за тебя. С учётом того, что хилбот тебя убить не в состоянии, твоё геройство и подвиги бессмертны.
Только вот объясни, на кой это вообще нужно - воевать с хилботами 1 на 1? Это желание садо-мазо? Или что? В реальной ситуации, когда равноодетый хилбот мешает, его гасят группой. Гасят быстро и уверенно. Ну, если руки не из попы.
Хилбот убить не в состоянии не хилящегося класса? Побойтесь Бога. Я говорю что то, что ману бы неплохо бы им почикать, вернуть так сказать с небес на землю. На том же хутояре. Слить хилбота толпой возможность бывает редко. 2 на своей пухе, 2 на чужой, остальных хилбот вытягивает если не криворук, уж флаг точно не даст захватить.
Сообщение от Heliq
пруф не знаю где взять) Всё-таки уже минуло много-много лет. Но форум читаю часто с обт, тут много раз проскальзывала инфа о движке купленном в Китае. У нивала просто не хвтило бы средств свой создать. ПОтому что движки для одиночных и онлайн игр различаются. Поэтому легче уже купить готовый. Поэтому столько багов, наверное глубоко в архитектуру движка залезли, и он начал давать сбои.
Про двигло написал выше, глазки разуй, если даже столь явного намека не понятно что за двигло используется. А вообще помнится на альфе, и збт1 игра была очень весела, минуту бегаешь, 5 минут в "лаге", я там даже стишок писал, "Погрязли в страшном лаге земли Сарнаута, по-всюды слышны крики ужаса и плач", можете разрыть А вообще, на разработку проекта до релиза было затрачено почти 500млн.деревянных.
Последний раз редактировалось rg5; 06.03.2012 в 09:57.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Уважаемые разработчики, исправьте пожалуйста ошибку приводящую к принудительному релогу в пещере Тка-Рика. При выполнении испытаний существует некоторая вероятность, что игрока принудительно вынесет в меню выбора персонаже и при входе повторяемые задания пещеры проваливаются. Иногда при этом теряются ценности Искры Демонов.
Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!
да это конечно хорошо а вот на Хладберге не работает кв заговор против прохиндея не берется решение Нимарха Низамарума я уже до 36 качнулся все равно не берется мож кто подскажет?
А еще совет - не варить из белой травы. Варить из синей/фиолетовой.
Да, если кто не в курсе - порядок компонентов может быть любым, а не как в рецепте. От перемены мест колбочек ничего не изменится.
АО - Молодая гвардия: ОнорэДе (лук 51), Заремба (некр 47), Скалозубка (бард 38) - OFF
Рифт - Маэлфордж: Джилла (Хранители, Клирик, р.50) - ON