Форум - "Аллоды Онлайн" - Анализ изменений астрала
     Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161

    Анализ изменений астрала

    Прямо скажу - изменения астрала (особенно последние) мне не нравятся. Но эта тема не будет тупым пусканием соплей, я попробую разобрать что к чему привело.

    Полет до острова
    Когда-то давно астролябий не было вообще. Для достижения особо дальних секторов могли потребоваться часы.
    По началу это было интересно, но когда стало необходимо в обязательном порядке фармить 20 островов в неделю - полеты стали унылой рутиной.
    При полете до острова игрок ничего не получает, но и не теряет ничго кроме времени
    Логичным стало введение сперва астролябийного прыжка в регион, а потом снижение количества прыжков до ближайшего острова и даже введение возможности прыгнуть прямо из ангара на остров.
    В недавнем обновлении, очевидно ориентированным на "вывод золота из игры", увеличили количество прыжков от точки телепортации до острова с 3 до 4. А из-за огромного количества станиц и лютых, к которым выкидывает корабль, зачастую надо лететь еще дальше. В некоторых регионах хабы имеют такие размеры, что на преодоление этих 4-5 прыжков уходит 20+ минут, что сравнимо со временем прохождения острова.
    Можно пользоваться зарядами ускорения, но зачем тогда вообще нужны корабли? На их обустройство так же тратится золото, целью вывода которого являются заряды ускорения.
    Что имеем: время скучного полета до острова, в которое половина команды не играет, очень велико.
    Что хочется видеть: возможность быстро долететь до острова. 1-2 прыжка.

    Возвращение домой
    Когда-то вернуться домой было задачей еще более сложной, чем долететь до острова. Но с каждым разом эту процедуру все упрощали и упрощали.
    Сейчас достаточно скинуть сагрившийся пак (если он вообще будет) выбросом/инвизом или влетом в воронку, прыгнуть астролябией в домашний регион и разбиться в красном астрале. 1-2 минуты в самом худшем случае.
    Теперь еще и вещи перестали в сундуках падать, а значит во многих случаях можно вообще не лететь домой, а ТПшнуться и отозвать корабль.
    Что имеем: возвращение домой в большинстве случаев не требуется, а если нужно - занимает 1-2 минуты без всяких рисков.
    Что хочется видеть: возвращение домой с острова это та задача, в которой нужна хорошая одетость корабля и сплоченность команды.
    Например: Вернуть выпадение части вещей в сундуках. Убрать возможность прыгнуть астролябией в первый слой. Через червоточины (которые сейчас все равно не используются по прямому назначению) сделать прямой прыжок в домашний сектор.


    Грузоперевозки
    В первоначальном виде грузы обеспечивали слишком большой приток халявного золота. Сейчас "халявность" вроде и не уменьшилась, но сильно уменьшилось количество золота и => выгоднее пойти пофармить ЦС.
    Что имеем: малый риск, малый приток золота.
    что хочется видеть: повышенную сложность, когда потребуется одетый корабль и работа всей команды. Но награда должна оправдывать временные затраты и риск прогореть.

    Пиратство
    Еще на первом прессрелизе нам обещали возможность "грабить кОрованы", но в полной мере эта возможность так и не была введена. Каждое мелкое улучшение жизни пиратов сопровождалось порезкой, убивающей пиратство на корню. Тут я рассмотрю только несколько основных подпунктов
    Проблема ловли на вылете
    Пират находит жертву, фармящую остров, и встает перед ним. Жертва вылетает с аллода в инвизе но на нулевой скорости, а картинка аллода пропадает (палево!). Врубаются лучеметы и пират получает халявные сундуки. Видимо разработчики так и не нашли выход из этой проблемы, в связи с чем и решили убить пиратство.
    Решение разрабов: убрать лут в сундуках.
    Предложение: 1) Корабль вылетает не на нулевой скорости, а сразу разогнанный. 2) Дополнительно к инвизу на него вешается бабл, равный по времени инвизу.

    Проблема пиратства в домашнем регионе
    Это не такая уж и проблема. Скорее просто разрабы повелись на сопли нубов и ввели очередную "святую справедливость". В домашнем регионе шло вполне честное пвп, разве что пираты летающие парами имели преимущество над жертвами-одиночками. Кроме того корабль, слитый один раз, почти наверняка попадался повторно и таким образом терял все сундуки - это действительно не очень красиво.
    Решение разрабов:
    1) запрет прыжка в домашний регион чужой фракции
    2) при возврате потенциальная жертва оказывается весго в 1 прыжке от аллода
    3) вокруг аллода стоят пушки
    4) при смерти корабля сундуки не пропадают, а корабль телепортируется в ангар не теряя прочнсть корпуса. Даже если он залетел в красный астрал.
    5) сундуки больше не содержат вещей
    Не много ли конрмер? Еще и приведших к багоюзу...
    Предложение: При смерти в домашнем регионе корабль теряет треть сундуков с одеждой, после чего телепортируется в ангар и теряет 16% прочности корпуса.

    Проблема грабежа непосредственно кОрованов
    Из жертвы выпадает только треть сундуков (а остается пара штук - остальные пропадают бесследно). Допустим, убив три каравана мы набьем свой трюм. Но что бы получить золото надо лететь в хаб со своей станицей (а на каждый прыок откат 10 минут). Полный цикл грабежа занимает ~30 минут, при этом полную награду получает только пират-капитан, остальные получают столько же, сколько за доставку груза (цикл длится 3-5 минут). Даже если полную награду капитана разделить на всех, это будут копейки, никак не окупающие временные затраты.
    Решение разрабов: решения нет. Официально "грабить корованы" можно, так что все довольны.
    Предложение: Ввести разные типы сундуков с логарифмической зависимостью цена-прибыль. Грубо говоря:
    покупаем 1 сундук за 10 голд - сдаем за 12 голд
    покупаем 1 сундук за 100 голд - сдаем за 104 голд
    покупаем 1 сундук за 1000 голд - сдаем за 1006 голд
    покупаем 1 сундук за 10000 голд - сдаем за 10008 голд
    Топам появится смысл возить дорогие сундуки, а пираты будут охотиться за этими толстосумами.

    ----------
    спасибо тем, кто осилил
    Последний раз редактировалось Kobik; 11.03.2012 в 08:55.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  2. #2
    Аватар для EPMAK26
    Империя Элита Империи EPMAK26 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    10
    Автор псих ! Ужаснули пункты возвращение домой и грабеж караванов. Сам летай с острова до дома по пол часа и скупай припасы по 1000 и сдавай по 1006 голд,что бы тебя по дороге какой нибудь пират грабанул на 20к голд !
    Информатор гильдии Первый Легион.

  3. #3
    Аватар для Chebarcool
    Лига Соль Земли Лиги Chebarcool на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2010
    Сообщений
    300
    Репутация
    10
    автор топика, ты сам то летал на станицы, чтобы такое предлогать? Сейчас и так невыгодно летать на них, за рейс туда-обратно выходит 75 голд, и это в 9 секторе. Думай, прежде чем предлогать что-то.

  4. #4
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от EPMAK26
    Сам летай с острова до дома по пол часа
    а тебе видимо интереснее летать пустым на остров по пол часа?

    Цитата Сообщение от Chebarcool Посмотреть сообщение
    автор топика, ты сам то летал на станицы, чтобы такое предлогать? Сейчас и так невыгодно летать на них, за рейс туда-обратно выходит 75 голд, и это в 9 секторе. Думай, прежде чем предлогать что-то.
    да, летал.

    Предложение в том и заключается, что бы сделать полеты выгодными.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  5. #5
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    Что имеем: время скучного полета до острова, в которое половина команды не играет, очень велико.
    Что хочется видеть: возможность быстро долететь до острова. 1-2 прыжка.
    топор - лучшее средство от головной боли
    Джером - все. Совсем.

  6. #6
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    топор - лучшее средство от головной боли
    иногда лучше жевать чем говорить.

    даешь больше бессмысленного постонабивательства
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  7. #7
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,561
    Репутация
    20927
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение

    Проблема пиратства в домашнем регионе
    Это не такая уж и проблема. Скорее просто разрабы повелись на сопли нубов и ввели очередную "святую справедливость". В домашнем регионе шло вполне честное пвп, разве что пираты летающие парами имели преимущество над жертвами-одиночками. Кроме того корабль, слитый один раз, почти наверняка попадался повторно и таким образом терял все сундуки - это действительно не очень красиво.
    Решение разрабов:
    1) запрет прыжка в домашний регион чужой фракции
    2) при возврате потенциальная жертва оказывается весго в 1 прыжке от аллода
    3) вокруг аллода стоят пушки
    4) при смерти корабля сундуки не пропадают, а корабль телепортируется в ангар не теряя прочнсть корпуса. Даже если он залетел в красный астрал.
    5) сундуки больше не содержат вещей
    Не много ли конрмер? Еще и приведших к багоюзу...
    Предложение: При смерти в домашнем регионе корабль теряет треть сундуков с одеждой, после чего телепортируется в ангар и теряет 16% прочности корпуса.

    ----------
    спасибо тем, кто осилил
    самым простым решением было бы запретить залетать в ангар принадлежащей чужой фракции

    убить чужой кор, летающий возле домашнего аллода, в большинстве случаев не проблема
    доставали вот именно эти "респовые" войны и воины, когда вражеский кор постоянно залетал в ангар, потом опять вылетал - стрельнул - и опять залетал

  8. #8
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,561
    Репутация
    20927
    Что имеем: время скучного полета до острова, в которое половина команды не играет, очень велико.
    Что хочется видеть: возможность быстро долететь до острова. 1-2 прыжка.
    сейчас полет скучный?
    ты видать в дальние сектора не летал еще
    с афкашащей командой много там не налетаешь

  9. #9
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    убить чужой кор, летающий возле домашнего аллода, в большинстве случаев не проблема
    доставали вот именно эти "респовые" войны и воины, когда вражеский кор постоянно залетал в ангар, потом опять вылетал - стрельнул - и опять залетал
    точно, про это забыл написать

    Ну тут даже запрет влета лишнее - достаточно было отключить ремонт во вражеском ангаре.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  10. #10
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    даешь больше бессмысленного постонабивательства
    ты предлагаешь вместо того, что бы разнообразить нудные путешествия, практически убрать их
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    иногда лучше жевать чем говорить.
    кстати, да, на до бы позавтракать
    Джером - все. Совсем.

  11. #11
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Fox-warrior создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,317
    Репутация
    151
    ну запрет влета оно не лишнее - ограбив какой либо корабль и залетев в чужой ангар по быстрому разроллить эти сундуки и вылетать пусть убивают задача то выполнена. Ну это грубо говоря по аналогии вы ограбив возле английских владений английский же корабль под флагом Испании зайдете в порт английский и продадите там все награбленное - нелогично звучит да ?

    Делать дорогие сундуки и при этом навар с их продажи увеличивать на копейки - а смысл в них тогда ? Я бы понял если бы с продажи сундука за 1к голды двали профита в 50 голды хотя бы - тогда имело смысл бы рисковать и закупать по 20 сундуков получая профит в 1к голды и нести все риски по поводу быть ограбленным . Кстати в таком варианте и пиратство бы возродилось - все таки получить халявное бабло многие бы не отказались . Только фишка одна - такие сундуки могут возить только обеспеченные персонажи , а у них и корабли одеты очень хорошо , нубопиратам их все равно не убить А тем кто может убить - так им проще тогда точно так же возить дорогие сундуки чем ловить шанс раз в сутки поймать и попробовать слить задоначенный корабль.
    Короче шило на мыло меняем , хотя что то есть в этом варианте.

  12. #12
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    ты предлагаешь вместо того, что бы разнообразить нудные путешествия, практически убрать их
    кстати, да, на до бы позавтракать
    ты только первый абзац прочитал?) укорачивание дороги "туда" уомпенсируется удлинением дороги "обратно".
    Ну да "чукча не читатель, чукча - писатель"

    сейчас полет скучный?
    ты видать в дальние сектора не летал еще
    с афкашащей командой много там не налетаешь
    темные сектора летаются соло на корабле с оборудкой 4-5 поколения. Проверено. Когда было надо, собрал 3 комплекта 6-х корпусов так.
    Последний раз редактировалось Kobik; 11.03.2012 в 10:22.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  13. #13
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    ты только первый абзац прочитал?) укорачивание дороги "туда" уомпенсируется удлинением дороги "обратно".
    зачем тогда этот первый абзац? Ради чего тогда удлинять дорогу домой, пиратство? Но какой ценой?
    Джером - все. Совсем.

  14. #14
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,984
    Репутация
    6845
    Бредовенько, имхо.

    Разрабы все правильно делают.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 169 Рогов изобилия: 1861
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  15. #15
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,561
    Репутация
    20927
    Цитата Сообщение от Kobik Посмотреть сообщение
    ты только первый абзац прочитал?) укорачивание дороги "туда" уомпенсируется удлинением дороги "обратно".
    Ну да "чукча не читатель, чукча - писатель"


    темные сектора летаются соло на корабле с оборудкой 4-5 поколения. Проверено. Когда было надо, собрал 3 комплекта 6-х корпусов так.
    соло летать можно разве что за детальками для корпусов

    демоны-преследователи не встречались? которые 20к+ бьют?

  16. #16
    Аватар для oblaka
    Лига Гильдия Купцов Лиги oblaka на пути к лучшему
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Рахл-Умойр
    Сообщений
    603
    Репутация
    10
    Единственная реально острая проблема - полное отсутствие смысла в пиратстве. Действительно, сейчас часто бросают кор и тп-шатся с острова - ничего полезного в бочках не бывает. Раз шмот не хотят класть в сундуки, пусть туда хотя бы складывается голд с боссов - копейки, но все же. Или при ограблении шмот становился бы проклятым, то есть пираты бы тоже получали его не бесплатно.
    С домашним сектором тоже перебор, хотя защита аллода быть должна, никаких влетов в ангар, но вот баф прыжка надо убрать.

    Грузоперевозки хотелось бы тоже видеть более динамичными (например, перевозки между разными портами в разных секторах), но требует большого вложения человекочасов разработчиков.
    Последний раз редактировалось oblaka; 11.03.2012 в 13:39.

  17. #17
    Аватар для NavilSPB
    Так держать!
    Лига
    Лучшие Ратоборцы Лиги NavilSPB скоро станет достаточно известным NavilSPB скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1,397
    Репутация
    133
    Автор забывает, что всегда есть несколько топовых кораблей, которых слить основной массе игроков просто не реально. Будет ли интересно это тем, кто первый себе нафармил топ оборудку и за 2 дня отлетав ключи "нОгебает" остальных? Наверно. Будет ли это интересно простым игрокам, которые составляют основную массу аллодеров? - нет.
    Это все равно, что идти и нагибать 51 сине-зеленых игроков, ребятам из Топ100. Или также, как щас на Асээ, когда одетые переродки повышают свое ЧСВ на новичках.
    Пиратство ,имхо, было сделано для астрального ПвП . но никак не обогащения - ибо слишком халявно выходило. Поскольку более менее "честно" это реализовать не получается - ввели АТО, там и воюйте.

  18. #18
    Аватар для AD666DA
    Империя Вооруженные Силы Империи AD666DA на пути к лучшему
    Регистрация
    30.05.2011
    Сообщений
    733
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от NavilSPB Посмотреть сообщение
    Поскольку более менее "честно" это реализовать не получается - ввели АТО, там и воюйте.
    И тут же его поломали )

  19. #19
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    астрал уже давно превратился в фарс. Можно сказать, что эту главную, между прочим, фишку игры попросту не осилили. Посему есть рационализаторское предложение:

    1) убрать героики из астрала нафиг. Пускай народ одевается и не мешает друг-другу
    2) убрать лябию нафиг, как ненужный больше костыль
    3) наполнить астрал активностями на подобие перевозок, которые без лябии станут не такими читорными. Суть - фарм голды, реагентов, всяческие авторитеты для гильдий
    Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 11.03.2012 в 14:03.
    Джером - все. Совсем.

  20. #20
    Аватар для TerrorisstSmertnik
    Лига Высший Совет Лиги TerrorisstSmertnik на пути к лучшему
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Граница Урала и Сибири
    Сообщений
    3,259
    Репутация
    32
    по моему автор не летал своим ходом в 19\22+
    советую сразу руки будут выпрямляться)

    а за последнее предложене четвертовать тебя!
    ну какой от этого профит то?)
    профит для пиратов тока))
    Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
    ы

  21. #21
    Аватар для voghich
    Стражник voghich на пути к лучшему
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    305
    Репутация
    10
    ощутимо апнули астрал одним из последних неанонсированных и не расписанных хот фиксов.
    возить грузики теперь зачастую становиться себе дороже, тем более снизили эффективность наценки.
    для полетов в сектора 6+ теперь надо иметь кор полностью оборудованный 6м фиолом - преследователи просто ваншотят кор даже сквозь щиты.

    ...если бы разработчики сами играли, причем без административных ресурсов, они бы 99% всех косяков от нововведений понимали сами, причем сразу, далеко не отходя, а так - мы просто бетатестеры, причем мы платим игре, а не она нам, за выявления косяков.

  22. #22
    Аватар для wbgbhec
    Гвардеец wbgbhec на пути к лучшему
    Регистрация
    17.10.2010
    Сообщений
    1,018
    Репутация
    10
    1. перевозки в прошлом - читерство, в нынешнем виде-ненужная дурь. заработок в 60-70 голда за полчаса на 51 лвл смешон. идея с сундуками разной стоимости интересна, но суммы указаны неудачно. грубо говоря 1 сундук должен приносить 10% прибыли. т.е. 10 голда - 1 голд прибыли, 100 голда - 10 голда прибыли, 1000 голда - 100 голда прибыли. загруженный кор(20000 в трюме) приносит 2000 прибыли. приличный риск - хорошая награда(даже для 5% прибыли становится интересно возить именно крупные дорогие товары)
    2. автоматом починится пиратство.
    3. пиратов надо демотивировать. к сожалению как только появятся плюшки интересные пиратам слишком многие захотят ими воспользоваться. надо придумывать демотиваторы. например после сбора выпавшего товара вышается баф делающий кор враждебный всем фракциям на 24 часа. стоянка только на ОО. ремент в ангаре ОО дороже на 50% и дольше на 100%. ускорения ремонты за счет квестов недоступны(только через ЛР). призвать кор в столицах фракций невозможно.

  23. #23
    Аватар для zverzloya
    Империя Вооруженные Силы Империи zverzloya — неогранённый алмаз zverzloya — неогранённый алмаз zverzloya — неогранённый алмаз
    Регистрация
    27.06.2010
    Сообщений
    669
    Репутация
    257
    Интресно было прочесть, спасибо, КОБИК.
    I.R.L.

  24. #24
    Аватар для Glupsla
    Маг Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший Glupsla просто очень хороший
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    4,089
    Репутация
    396
    Убирание вещей из сундуков, по-моему, показатель провалившегося эксперимента с пиратством. Что, впрочем, было ожидаемо. Пиратство - прямой путь к массовому уходу людей из игры.

    Астрал уныл. Он был унылым в 2009-м, унылоскучнющим в 2010-м, унылоскопированным в 2011-м и унлооднообразным в 2012-м. Все стремятся одеть корабль и плевать на мобов, пролетать мимо них, регеня щиты. И зачем эти мобы тогда в астрале нужны? Героики были гораздо убодней, быстрее и доступнее.

    Увеличивать и без того долгие полёты за счёт удлинённого пути до дома абсолютный бред. Теперь можно с острова делать телепортацию в столицу, кинув бессмысленную оборудку демонам. Хоть одна радость и той лишить хотят.

  25. #25
    Аватар для Arratru
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Arratru может только надеяться на улучшение
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    1,042
    Репутация
    -11
    Цитата Сообщение от Glupsla Посмотреть сообщение
    Убирание вещей из сундуков, по-моему, показатель провалившегося эксперимента с пиратством
    Там походу при открывании баг был с увеличением добычи, вместо того что бы баг чинить-убрали сундуки. А пиратство действительно нафиг не нужно.

  26. #26
    Аватар для Kobik
    Маг Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться Kobik может кое-чем гордиться
    Регистрация
    28.05.2008
    Сообщений
    4,776
    Репутация
    1161
    Цитата Сообщение от wbgbhec Посмотреть сообщение
    идея с сундуками разной стоимости интересна, но суммы указаны неудачно. грубо говоря 1 сундук должен приносить 10% прибыли. т.е. 10 голда - 1 голд прибыли, 100 голда - 10 голда прибыли, 1000 голда - 100 голда прибыли. загруженный кор(20000 в трюме) приносит 2000 прибыли. приличный риск - хорошая награда(даже для 5% прибыли становится интересно возить именно крупные дорогие товары)
    Это будет слишком имбово. Толстосум может полететь в 4 часа утра с миллионом голды в трюме, и будет за каждую ходку получать по 100к
    Шкала увеличения дохода должна быть именно логарифмической, возможно немного с другими коэффициентами от того, что я привел.


    Цитата Сообщение от TerrorisstSmertnik
    по моему автор не летал своим ходом в 19\22+
    летали, ничего там особенного.
    Оборудка 4-5 слой, корпус 5 слой. Из 6 слоя только двиган.
    Случайно сагренные 2 преследователя + пак охотников не смогли потопить корабль. А если летать аккуратнее и больше 1 преследователя не цеплять, то вообще лафа.
    Последний раз редактировалось Kobik; 19.03.2012 в 10:05.
    Раскол, Империя, клан Асгард.
    Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
    Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.

  27. #27
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Вот убивание об красный астрал бесит да...

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения