патч на 2.5 часа печальный, у жрецов так и не починили откат СГ от частицы света ((.... аму сделали еще сложней добывать, а смысл было тогда её вводить в алхим ???
Блин, на форуме видал на расколе проф работ делали с 22 до 23 часов, блин почему хотфикс ночью нельзя установить....
достали по пол дня не зайти каждые 4-5 дней, ради 2-х исправлений...
Не увидел где написано, что починили горящие серым умения, во время их откатов.
Про амальгаму ожидаемо. Вообще не понимаю, зачем её в алхимию запихнули, прекрасно она фармиться на боевых локациях. 96 мобов оприходовать, это, да, мощно.
Т.е. ты считаешь что 2-4 амы за 10 минут это не дисбаланс?
Сообщение от SerenGetY
При едином ограничении по растворителю? Да ни в одном глазу. И потом - что изменилось? Гемороя просто прибавилось.
Поддерживаю.
Сообщение от Adalon
Прости, а нафига тогда АС, каты, яр как источник амы?
На арене, в катах надо за аму бороться.
Временные затраты там, даже если тебе дадут генерировать составляют 30 минут ради 3 грязных ам.
А могут и не дать.
Раз в день причем.
Тут за час можно сделать квест 5-6 раз и получить 20 грязных ам. Не подвергаясь никакой опасности.
Начинаешь передёргивать.
Чтобы за 5 раз получить 20 ам нужно штопать по 4 штуки за раз (вроде 2-й класс школы, нет ?) Спорим на 1000 кри что ты так не сможешь ?
Но это всё ерунда.
Каты - туда половина всех кого я знаю ходят за костюмчиками и турельками, ама - побочный продукт.
Яр - не смеши. Все клепают ДО и оранж, кто будет тратить эмблемы на аму ?
Арена Смерти - единственный нормальный источник мути, но она не популярна, по крайней мере у нас на сервере.
Хотя тот, кому жалко времени, всё равно пойдёт на аук и всё купит.
Арена, каты, яры - предполагают ПвП активность. Для тех, кто ее желает. Крафтовая ама - для нас, кариберов. Которым ПвП активность фиолетова. В чем видишь сложности и, тем более, дисбаланс?
Дисбаланс в усилиях. Усилия что в ПвП, что в ПвЕ должны быть примерно одинаковыми, не так ли?
Вспомни пещеру Тка-Рика. О ней разрабы говорили как о ПвЕ источнике амы.
Ну там, конечно, чересчур все было сложно.
В случае с алхимом чересчур легко.
Сейчас выправили ситуацию.
Ама терь будет стоить в 3-4 раза дороже. А так и надо, ато Катакомбы стали терять свою амовую ценность.
Слишком много концентрата! Слишком просто. Слишком неприбыльно!
Уважаемые разработчики, сделайте пожалуйста возможность алхимикам варить амальгаму из мандрагоры. Убивать каждый четверг полторы тысячи мобов на 4-5 уровней ниже своего это немного не комфортно.
разрабы как всегда сделали полезную вещь,все хорошо, но нет они не могут позволить игрокам быть счастливыми и сразу же все портят, ну что за люди... их совесть не мучает интересно
Чтобы за 5 раз получить 20 ам нужно штопать по 4 штуки за раз (вроде 2-й класс школы, нет ?) Спорим на 1000 кри что ты так не сможешь ?
Но это всё ерунда.
Каты - туда половина всех кого я знаю ходят за костюмчиками и турельками, ама - побочный продукт.
Яр - не смеши. Все клепают ДО и оранж, кто будет тратить эмблемы на аму ?
Арена Смерти - единственный нормальный источник мути, но она не популярна, по крайней мере у нас на сервере.
Хотя тот, кому жалко времени, всё равно пойдёт на аук и всё купит.
---
Давно ратовал за продажу амальгамы ))
20 ам я имел в виду за час. У меня лично квест занимает не более 10 минут. Это 6 раз.
Т.е. в среднем за час 20 ам и выйдет.
Я сам в каты хожу за турелью прежде всего. Но учитывая ту волну вайна, что я слышу, убивая очередного голема, каты это по-прежнему источник амы для большинства. Будешь спорить?
Я фулДО, я фулоранж51. Нафига мне яр как не источник голды и амы?
Вот именно и не популярна, что куда проще пойти нафармить или купить, не драться.
интересно как видят игру разрабы,целиком или же только вперед неглядя назад?
вперед и только вперед - сказал главный разраб,ну а руины взади ненаша ведь проблема)там бульдозер есть.
Сообщение от SkandinawUA
вспомните скока киноварь у НПС стоит ...
концентрат на ауке по цене уже дешевле был, а с него ведь 3 амы выходит )
порезка была ожидаема.
да хрен с ней с амой,кому надо или кто захочет все это сделают и поубивают,Но вот зачем было убивать последнюю из професий которая еще более менее пользовалась спросом и интересом,сейчас же при наличии крутых зелок(+5) их варка и результат убивают просто саму профу и делают дичайшие цены,(стек силы +60 стоил 50-70г,сейчас же тоже самое стоит 400г+),я имею например все профы(разные персы),на 1м затратился и сделал его портной\кожевник\кустарь, а теперь скажите мне плиз,ну кому нафиг нужна шмотка по статам в 2-3 раза убогей чем выбитая с моба или с ВЯ например,Ну а насчет поправки расчета энергии лукам))),эт еще бабка надвое сказала в какую сторону они расчет провели),я сам сталк и если в сторону увеличения то займусь уже конкретно переродом) и докачаю.
Прости, а нафига тогда АС, каты, яр как источник амы?
Адалон, я тя уважаю, но не неси чуши
Впервые в жизни игрокам-пвешерам предоставили ПвЕ-способ добычи амальгамы. Появился выбор где фармить аму - в КД, в ВЯ, на мобиках. Это нормально, это сказочно прекрасно Каждому свое. А поскольку вся эта ама имеет ограничение в 90шт. в неделю, так какая разница, где кто ее получит?
На арене, в катах надо за аму бороться.
Временные затраты там, даже если тебе дадут генерировать составляют 30 минут ради 3 грязных ам.
А могут и не дать.
Раз в день причем.
Тут за час можно сделать квест 5-6 раз и получить 20 грязных ам. Не подвергаясь никакой опасности.
Я тебя умоляю Заходя три раза в неделю в КД, не выпивая даже алхимию, я получаю по 5-15 амальгамы за заход. Какие нафик затраты? Да и вообще, я ПвП-игрок, мне проще сходить подраться за аму.
А есть ПвЕ-игроки, их ПвП вообще раздражает и бесит. Ну и нехай себе мобов колупают...
на вулкане не протолкнуться было, теперь хана локации )))
про Фронтир вообще молчу )))
разрабы, сотворите чудо, измените мобов по заданию или добавьте количество
Я фулДО, я фулоранж51. Нафига мне яр как не источник голды и амы?
Вот именно и не популярна, что куда проще пойти нафармить или купить, не драться.
у империи тут хорошая фора есть (для одетых)
шопы еда и т.д., подаем в каты (на пару с кем-то если один не уверен что потянешь) -> убиваем всех, забираем всю аму везде, 15-26 амы есть.. xD
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Ну порезка амы была вполне предсказуема, на ней усидчивый ананист мог заработать 100 кри в час, на "грузах" к примеру люди зарабатывали значительно меньше, ито их рубанули. Вобщем то разарабы давненько сказали, что будут давать заработать в игре людям не донатящим. Вобщем настоящие мужики, как сказали так и делают =)
Действительно, могли бы просто привязать аму с мобиков, чтобы ей не торговали. Та же ама с КД, арены и других ПвП-способов привязана.
Зачем превращать квест в дичайший мободроч, я не понимаю.
С профами согласен. У самого сталк и такие же профы, смысла в них нет, переработали бы их. Хотя опять же, я за возможность таскать 3 профы без дрототы 900 кри отдал, а если их переработают, то больше чем уверен кустаря сделают также как и травника, и 750 кри за рекомендации 2-го уровня, либо возможность таскать еще одну профу мне никто не даст.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Скорее всего, квест на аму придется выполнять намного дольше. Проблемы с числом мобов не было только в ЦС. Еще придется бить "сгустки энергии". А так да, это все сверхожидаемо.
Дисбаланс в усилиях. Усилия что в ПвП, что в ПвЕ должны быть примерно одинаковыми, не так ли?
Вспомни пещеру Тка-Рика. О ней разрабы говорили как о ПвЕ источнике амы.
Ну там, конечно, чересчур все было сложно.
В случае с алхимом чересчур легко.
Сейчас выправили ситуацию.
Поздно увидел разъяснение позиции. Updейтнул с его учетом предыдущий пост.
Да, получение амальгамы алхимиками было простым (хотя сравнительно, конечно, все же несколько часов монотонных действий - тот еще труд). Но:
1. Исходя из вышеизложенного - цена концентратов на аукционе - была более, чем демократична.
2. Профессия алхимика популяризировалась, как единственная, на сегодняшний день, приносящая разумную прибыль.
3. Процесс получения амальгамы отвязался от ранее обязательного участия в ПвП активностях.
Еще раз говорю - слабо представляю, кому и чем это мешало.
Теперь простенькие расчеты нового положения дел. Для сбора необходимых для собственного потребления на неделю 30 концентратов алхимику необходимо убить при самых радужных ожиданиях 10 (проходов по квесту) х 96 (24*4) = 960 мобов. И это при неплохом таком раскладе (каждый крафт = 3 концентратам, что бывает далеко не всегда). Прошу заметить - о продаже еще даже и не говорил. Есть у меня одно слово, которым можно это изменение охарактеризовать, да на форуме имеются женщины и дети.
Adalon, а вы не думали, что порезка алхимической амы не только повысит посещаемость сражений, но и повысит в них число не одетых и не умеющих играть? Боюсь, получится так, что на АС вернётся массовый фарм амы не сходя с реса.
Чем меньше усилий нужно для мирного получения амы, тем меньше количество не достойных игроков в ПВП и тем качественнее сам бой.
Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!
Уважаемые разработчики, убедительная просьба делать профилактические работы на два-три часа раньше, не забывайте что Россия большая и есть разные часовые пояса.
Ведь можно же к вечеру завершить все переделки, дуделки и т.п., а с утреца начать пилить новый патч.
Много людей дальневосточников будут Вам при много благодарны.
А так получается профа в самый пик активности: с 21:00 до 23:30. (нехорошо)
Спасибо за внимание.
P.S. Знаю что не услышат, зов душы, заняться не чем =))))
порезка амы была ожидаема, вот только не думала, что у разработчиков мысль "чуть-чуть подправить", означает отрезать все на корню.
Теперь снова придется не лениться, а ходить в каты, на арену и летать в аномалку...буээ, убейте меня.
Так запилили же анти-афк, теперь афкеров тупо выкидывает с бг, правда время дропа имхо через-чур велико, 10 минут.
Не бегай от снайпера - погибнешь уставшим
Вы все еще не вкурили юмор нЕвала? о_О Тогда мы идем к вам
Ни что так не возвышает индивида над толпой, как виселица
Вот адмистрация все что то обновляют и обновляют, а народ все возмущаеться и возмущаеться. Когда же при очередном Хотфиксе будет больше радости у игроков? А?
Для улучшения игрового процесса предлагаю увеличить количество барьеров до 5, ротацию барьеров выдержкой сделать рандомной, при 3-х кратном наборе 3-х стаков утомленности за время боя заменять индикаторы барьеров на мини-игру лото... - Tirsis
Вот адмистрация все что то обновляют и обновляют, а народ все возмущаеться и возмущаеться. Когда же при очередном Хотфиксе будет больше радости у игроков? А?
По мне так молодцы. Починили, то что недавно сломали, и убрали барыг с аукциона.
То что аму порежут,было ясно для любого алхимика кто только получил свою первую аму.Но почему разрабы сразу все не продумали???Тут мозгов много не нужно иметь. Такой политики я не понимаю. Жду нового патча,новых поломок,тупостей и бреда.Ну и наверняка пару новых профессий введут,кулинарию например
Не понимаю что за вонизм на счём амальгамы...даже для неодетого игрока на квест уходило примерно 20 минут. 10 раз квест сделать это 200 минут (3 часа 20 минут) В НЕДЕЛЮ.....
Даже если представить что квест придётся делать в 3 раза дольше...хотя это не так, по скольку большую часть времени занимала беготня от локи к локе.
3,20 часа умноженное на 3 всего 10 часов в неделю...уж посвятить пару дней по 5 часов любому упорному игроку не составит труда ради 90 амальгамы.
У меня например к понедельнику начинается безделье так как ключи отлетаны, ама алхимией накрафчена... Чё ещё делать в игре? Голду фармить...итог Меньше голды в игре - меньше курс кристаллов, больше прибыли разработчикам за пополнение игрового счёта.
Последний раз редактировалось Ydavik; 15.03.2012 в 14:52.
Ну "спасибо", конечно, за аму. И так раньше тошнило от этого квеста, хотя делал только себе, а теперь еще хуже стало. Хоть стирай алхимика, чтобы ни у кого даже мыслей не возникало попросить сделать им аму. Понятно было, что добывалась ама слишком легко и что это поменяют. Короче намекают, что шли бы вы лучше за амальгамой на... на арену. Я б и ходил только на арену, но лично у меня времени не хватает на это, может разве только в выходные, да и то не всегда. А вообще спасибо, что не сделали еще хуже. А то могли ведь изменить так, что она добывалась бы только с мобов в а4.
Последний раз редактировалось kru03; 15.03.2012 в 14:53.