Нуссс... приступим...Перечитав все выше озвученное, решил пробежаться по неимоверному колличеству своих твинков, переродков и просто сделанных от нечего делать персов.. Некр.. При езде на маунте через 15-20 сек пропадает страж. Остальное вроде норм. Мист.. он и до этого то не был толстым, а теперь вообще ваншотное мясо. Храм. Не заметил изменений, НО... соги , летавшие в астру, с палом в роли танка, вернулись несолоно хлебавши.. Ибо на ласте он сказал, дословно -Сорь парни.. держать его нечем((( Дальше.. Насчет наймитов.. Сила и выносливость наймитов зависит напрямую от индекса вашей одетости.. Так что если вы одеты в репосинь с колыбели, то даже не пытайтесь лететь в астру. Ясногорье и Старый маяк 14 сектор( оба под бафом облако) проходились мной без особых проблем. На 51 лвл стоимость 1 наемника состовляет 75 голда 1 серебро 1 медь.. На 46 лвл - 35г 1 с 1 м. Дальше.. По поводу ЦС.. кто то выше кричал что спойкойно в день фармит по 3-5 к голды..я видел КАК фармят такие крикуны.. у обмена, рядом с ауком.. меняют 200 кри на голд и считают что зафармили.. согласен конечно что есть которые реально фармят по 1-3к голды в день.. А сколько они в игре проводят времени, позвольте узнать? Некоторые заходят в игру ради игры, а не для того чтоб придти с работы и зайди в работу. Итог. Тгра если еще не убита окончательно, то уже в реанимации. Интерес пропал.. Полностью.. Нет того что было пол года назад. Сейчас я захожу в игру чтоб пораскладывать шмот в банке, псмотреть на цены на ауке и пообщаться с друзьями в ТС. Все.
Смотрю праздники гибби, некры и язычнеги опять отмечают а вам товарищи разрабы не напомнить , что например ратов, кузнецов а может еще кого вы просто забыли? Может ошибаюсь и мну не было в те дни, поправьте если что.
Надо было выключаться был в Прибежище еретиков, был с пати наемников я танком, пробежал через пару групп мобов
и пошел делать чай, думал убьют и портанусь на корабль, прихожу с чаем, вся группа жива и здорова, мобы убиты,
пришлось удалять группу, и бежать одному через мобов. Наемники просто чудо)
Кирах, квест "На старт!". Пати туда сейчас собрать нереально, наемники там не вызываются, несмотря на то, что помещение, где выполняется квест, теперь считается инстом. Квест дается на 44-м лвле, 51-х персонажей оттуда выбрасывает из-за "слишком высокой разницы в уровнях", найти 49-го, который согласится помочь ->см. собрать туда пати (нереально). Квестов никаких нет, кроме дейликов.
Такая вот забота о новичках. Неумные решения, накладываясь одно на другое, создают примечательные ситуации, с точностью противоположные задуманному).
Получается, предстоит изврат в виде кача на дейликах до 46, когда механика позволит взять в пати 51-го персонажа. Кстати, опыт за ганк нубасов перестали давать=)) Ганкерам на заметку, пользуйтесь.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Кирах, квест "На старт!". Пати туда сейчас собрать нереально, наемники там не вызываются, несмотря на то, что помещение, где выполняется квест, теперь считается инстом. Квест дается на 44-м лвле, 51-х персонажей оттуда выбрасывает из-за "слишком высокой разницы в уровнях", найти 49-го, который согласится помочь ->см. собрать туда пати (нереально). Квестов никаких нет, кроме дейликов.
Такая вот забота о новичках. Неумные решения, накладываясь одно на другое, создают примечательные ситуации, с точностью противоположные задуманному).
Получается, предстоит изврат в виде кача на дейликах до 46, когда механика позволит взять в пати 51-го персонажа. Кстати, опыт за ганк нубасов перестали давать=)) Ганкерам на заметку, пользуйтесь.
51Й лвл может находится там 20 сек, лично мне забегал туда бард в колыбели и сносил моба за 20 сек. Маг или лук 100% сек за 15 его вынисут. Так что бери в патю 51 лвл и дрезай
Столкнулся с такой проблемой: Не могу пройти ХД с наемниками. Наемники не могут юзать чан и перейти в мир призраков на босе Вампире, а следствие - вайп и так каждый раз! Вопрос: Разрабы и правда туповаты?
Столкнулся с такой проблемой: Не могу пройти ХД с наемниками. Наемники не могут юзать чан и перейти в мир призраков на босе Вампире, а следствие - вайп и так каждый раз! Вопрос: Разрабы и правда туповаты?
Призвать капитана наемников, прогнать всех и воскресить снова не получается?
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
нет не получится... ибо в бою капитана не вызовешь.. чан они не юзают.. остается только искать еще одного в пати, и добивать самим. или же пытаться снести его пока он не перешел в иной мир
Террорист! 30с вполне хватает 51-му вынести босса. Если правильный 51-й
Отвечал уже на этот момент, потерли ответ.
Попробуем ответить еще раз, мб на этот раз не потрут - для чего нужны эти ограничения, если на них ответом служат подобные извращения со стороны игроков, де-факто для обхода игровой механики? Может, проще, сделать все по уму? (А именно - вернуть, как было изначально, возможность проходить инсты без ограничений на разницу по лвлам в пати)
Проблема это, понятно, не моя, и человеку уже помогли похожим способом.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
51Й лвл может находится там 20 сек, лично мне забегал туда бард в колыбели и сносил моба за 20 сек. Маг или лук 100% сек за 15 его вынисут. Так что бери в патю 51 лвл и дрезай
Новые приколы. Для любителей игровых извращений.
Квест "Объект Икс-3, Шаг третий". Дается на 45-м лвл, открывает доступ к астралу №2, и соббсно, ваще к астралу. Лвл клиента - 46. В инстах в пати с 51-м, оказывается, не помещается и 46-й=)), когда-то зачем-то успели сократить разницу в 5лвл до 3-х вроде.
Требуется убить двух красных корон в инстовых локациях Астральный Погост и Могила Джуна. Пати туда из 45-46 - НЕ СОБРАТЬ, ибо нет таких игроков. Имба-Дамаггеру51 требуется за 30 секунд ДОБЕЖАТЬ до босса,(который достаточно далеко, в отличие от лапочки, и сам по себе этот бег занимает 25-27 секунд), и убить. Сваншотить 44-ю красную корону за 2 секунды не способен никакой фулл-супер-салатовый маг. Это на Погосте. На Могиле бег до босса на маунте под ускорением занимает более 30секунд.
Наемников там призывать нельзя. Внимание, вопрос - как пройти этот квест?
Ответ - качаться до 51 и там проходить соло) Вариант полетать в а2 или а3 вовремя, когда шмот актуален - отпадает)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Квест "Объект Икс-3, Шаг третий". Дается на 45-м лвл, открывает доступ к астралу №2, и соббсно, ваще к астралу. Лвл клиента - 46. В инстах в пати с 51-м, оказывается, не помещается и 46-й=)), когда-то зачем-то успели сократить разницу в 5лвл до 3-х вроде.
Требуется убить двух красных корон в инстовых локациях Астральный Погост и Могила Джуна. Пати туда из 45-46 - НЕ СОБРАТЬ, ибо нет таких игроков. Имба-Дамаггеру51 требуется за 30 секунд ДОБЕЖАТЬ до босса,(который достаточно далеко, в отличие от лапочки, и сам по себе этот бег занимает 25-27 секунд), и убить. Сваншотить 44-ю красную корону за 2 секунды не способен никакой фулл-супер-салатовый маг. Это на Погосте. На Могиле бег до босса на маунте под ускорением занимает более 30секунд.
Наемников там призывать нельзя. Внимание, вопрос - как пройти этот квест?
Ответ - качаться до 51 и там проходить соло) Вариант полетать в а2 или а3 вовремя, когда шмот актуален - отпадает)
как то туго у вас на сервере....шмот а2 и а3 сто лет как не актуален больше времени потратишь на одевание....по этому кач до 51 и соло ну или еще тело туда и 100% проход
как то туго у вас на сервере....шмот а2 и а3 сто лет как не актуален больше времени потратишь на одевание....по этому кач до 51 и соло ну или еще тело туда и 100% проход
Как быть с теми, кому интересна ИГРА, а не "тратить время на одевание"?) Такие игроки не нужны? Не нужны игроки, которые хотят летать в астрал на 46-м лвле?)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Да, действительно смешно. Как нововведения смывают в унитаз предыдущий контент.
По поводу доступа к а2 - это уже не проблема последней обновы, тут скорее вопрос в увеличении капа до 51. Просто сразу не заметили как-то, ибо 99% сидело на 46-47 уровне в прошлом году, и этот квест у всех был выполнен.
АО - Молодая гвардия: ОнорэДе (лук 51), Заремба (некр 47), Скалозубка (бард 38) - OFF
Рифт - Маэлфордж: Джилла (Хранители, Клирик, р.50) - ON
Столкнулся с такой проблемой: Не могу пройти ХД с наемниками. Наемники не могут юзать чан и перейти в мир призраков на босе Вампире, а следствие - вайп и так каждый раз! Вопрос: Разрабы и правда туповаты?
Боже мой, введи наемников и уже куча вайна что не могут пройти. Люди, наемников ввели не для того что б соло инсты\астрал проходить! Наемники для перекрывания недостающих 1-3человек в пати!
Задумка что б люди не торчали и не орали по 2-3часа возле инста определенного человека(хила\танка\дд). Что люди качались дальше! А вы хотите еще мозгов ботам добавить, потому как они не могут пройти боссов с особой механикой.
Я вообще хочу что б ослабили этих ботов. Игра теряет интерес как онлайн игра.
Ты новичок, хочешь получить больше преимущества в начале игры? Вводи пригласительный код 123570 и получи уникальный костюм, большую сумку, фолиант знаний, 4 тома влияния.
Боже мой, введи наемников и уже куча вайна что не могут пройти. Люди, наемников ввели не для того что б соло инсты\астрал проходить! Наемники для перекрывания недостающих 1-3человек в пати!
Задумка что б люди не торчали и не орали по 2-3часа возле инста определенного человека(хила\танка\дд). Что люди качались дальше! А вы хотите еще мозгов ботам добавить, потому как они не могут пройти боссов с особой механикой.
Я вообще хочу что б ослабили этих ботов. Игра теряет интерес как онлайн игра.
Игра уже потеряла интерес. В ней абсолютно нечего делать, кроме одного - летать в четвертый астрал и клеить шмот. Зачем - неизвестно.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Блин что сделали с астролябией, почему мы не можем прыгнуть в нужный нам сектор это просто что то с чем то))) А на сканере вообще не возможно найти остров.Приходится через каждый остров летать в ангар менять корабль и перепрыгивать в тот сектор куда позволит астролябия.Я надеюсь в ближайщем хотфиксе отладят.А я уже не говорю про сломанную веху вызов у храмовников она то работает то нет.
teppopuct666
Как раз позвать дядю хая, который валит всех с полпинка - это извращение игровой механики. Приключения должны проходится с игроками примерно равными по силе. Точка. И собрать группу куда-то вполне реально. Для этого есть: а) случайные люди нужного уровня, б) друзья нужного уровня и в) гильдии. Вот только не надо тут рассказывать, что на том же Кирахе никого нет. Люди там есть. Другое дело, что они не хотят/не могут помочь. А в этом уже никакой вины разработчиков нет.
Квест "Объект Икс-3, Шаг третий". Дается на 45-м лвл, открывает доступ к астралу №2, и соббсно, ваще к астралу. Лвл клиента - 46. В инстах в пати с 51-м, оказывается, не помещается и 46-й=)), когда-то зачем-то успели сократить разницу в 5лвл до 3-х вроде.
Требуется убить двух красных корон в инстовых локациях Астральный Погост и Могила Джуна. Пати туда из 45-46 - НЕ СОБРАТЬ, ибо нет таких игроков. Имба-Дамаггеру51 требуется за 30 секунд ДОБЕЖАТЬ до босса,(который достаточно далеко, в отличие от лапочки, и сам по себе этот бег занимает 25-27 секунд), и убить. Сваншотить 44-ю красную корону за 2 секунды не способен никакой фулл-супер-салатовый маг. Это на Погосте. На Могиле бег до босса на маунте под ускорением занимает более 30секунд.
Наемников там призывать нельзя. Внимание, вопрос - как пройти этот квест?
Ответ - качаться до 51 и там проходить соло) Вариант полетать в а2 или а3 вовремя, когда шмот актуален - отпадает)
странные вы, берется 51й, спокойно подходит к короне на нужное ему расстояние и дает отмашку 44-46му, когда тот заходит (инст/гер или аналог) начинает бить, на убийство у него 25 секунд. для не верующих, зайти можно даже при разнице в уровнях, но потом мелкого выкинет через 30 сек, НО! зайти он все равно сможет
teppopuct666
Как раз позвать дядю хая, который валит всех с полпинка - это извращение игровой механики. Приключения должны проходится с игроками примерно равными по силе. Точка. И собрать группу куда-то вполне реально. Для этого есть: а) случайные люди нужного уровня, б) друзья нужного уровня и в) гильдии. Вот только не надо тут рассказывать, что на том же Кирахе никого нет. Люди там есть. Другое дело, что они не хотят/не могут помочь. А в этом уже никакой вины разработчиков нет.
а) случайные люди нужного уровня =) хех, они ж криворукие поголовно. б) хм, а что делать если други все прокачалсь, а переродки или выросли, или растут еще? в) ну не каждый может состоять в такой "офигенной" гильдии
Как быть с теми, кому интересна ИГРА, а не "тратить время на одевание"?) Такие игроки не нужны? Не нужны игроки, которые хотят летать в астрал на 46-м лвле?)
не знаю, я думаю у разрабов спрашивать надо.....похоже что нет, если бы такие были нужны оставили бы замок на 46лвле....смысла нету то ты в а2 летаешь и получаешь опыт + большинство еще на яр\хутор ходят, это тоже опыт так что игроков просто тупо поставили перед выборам кач на киллах или кв....ну как то так
teppopuct666
Как раз позвать дядю хая, который валит всех с полпинка - это извращение игровой механики. Приключения должны проходится с игроками примерно равными по силе. Точка. И собрать группу куда-то вполне реально. Для этого есть: а) случайные люди нужного уровня, б) друзья нужного уровня и в) гильдии. Вот только не надо тут рассказывать, что на том же Кирахе никого нет. Люди там есть. Другое дело, что они не хотят/не могут помочь. А в этом уже никакой вины разработчиков нет.
Согласен. Вины разработчиков нет в том, что игрокам друг на друга плевать. Тогда внимание, вопрос - чья вина в том, что квест нельзя пройти вовремя, и как задумано, т.е. в пати, а надо проходить на 51-м лвле соло? Позвать дядю хая, которой поможет пройти инст - извращение по-вашему, ога? А пойти на квест самому, соло, на 51, став таким точно дядей-хаем, и убить там всех с полпинка, потому что иначе НЕВОЗМОЖНО - это как называть такое решение вопроса?))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online Все, что нужно для комфортной игры, тут
Хм, я в своё время валил этих "коронок" на 46-м, некром, соло. Это было ДО введения 51-го капа и всяких красивых шмоток. Одежка полдовина А2-рыж, половина ЦС фиол. Рунки 6 в атаке и 4 в защите. Вы меня простите - если вы не способные вынести простого моба СОЛО - дальше вам играть нет смысла. И да - на том далёком 46-м я соло фармил кроков больших
А по поводу разницы в уровне - ничего не менялось - как было МАКСИМУМ 4 уровня разницы - так и осталось! Тоесть - с 46-м войдёт только 50-й, для 51-го уже 47 минимальный.
К слову о патче - ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО! Бегу на маунте - постоянно пропадает страж. Просто ИСЧЕЗАЕТ, втыкаясь в "складки местности" и оставаясь в них. Иногда втыкается на ровном месте! также само и наёмники - часто просто тупят рядом с трупом только-что убитого босса и не откликаются на команду "отступить"! Только после отбегания на большую дистанцию они исчезают и их приходится перепризывать.
И да - наёмники халява полная - солофарм переродком гер на 44-ом БЕЗ получения опыта - новый вид фарма. И да - теперь с 45-х НЕТ дропа и опыта 50-м Так что фрам А2 уходит в прошлое. А на А3 - слишком тяжко.
Совсем забыл - сбалансируйте опыт за убийство игроков! На 35-ом за "ваншота" дают 1800, за такого-же ваншота на 50-ом - 2400!
Про требуемый опыт вообще молчу - 192к на 35-ом и 254к на 50-м!
Боже мой, введи наемников и уже куча вайна что не могут пройти. Люди, наемников ввели не для того что б соло инсты\астрал проходить! Наемники для перекрывания недостающих 1-3человек в пати!
Задумка что б люди не торчали и не орали по 2-3часа возле инста определенного человека(хила\танка\дд). Что люди качались дальше! А вы хотите еще мозгов ботам добавить, потому как они не могут пройти боссов с особой механикой.
Я вообще хочу что б ослабили этих ботов. Игра теряет интерес как онлайн игра.
Увеличена вероятность того, что персонаж попадёт в случайно собранную группу.
В свете данного нововведения у меня есть задачка для разработчиков:
Дано:
Количество имперцев уровней, например, 47-50: 12
Количество лигийцев уровней 47-50: 12
Все игроки находятся онлайн на одном сервере в течении 10 часов.
На протяжении этого времени количество игроков не меняется.
Вопрос:
Сколько раз за это время они поучаствуют в сражении на Ведьмином Яру и с какой частотой?
Последний раз редактировалось vtl_the_brain; 09.04.2012 в 14:14.
Ну если ты с наемником фармишь - там копейки же вроде выпадать должны - голд делится на двоих вроде?
Хм, а с кикх пор "фарм" заключается в получении голды? Главное - серый дроп и вещи с боссов например. набрав 10 мензурок в героик лабе получим 50г. Я щас так "БХТ" фармлю на 35-ом(чисто из-за скуки). один найм 6 голды, за проход лутом падает 45-50г - 24г уходит на наймов, 24г профита на 35уровне. В героиках профит будет примерно тот-же - 100-110 голды с одного героика.