Играю в АО с начала ОБТ (да и на ЗБТ побывал) и к настоящему времени очень хочется поругать разработчиков за до сих пор не исправленные глюки и недочеты.
Во-первых: с самого начала ОБТ в Аллодах некорректно отображаются уровни некоторых монстров. Например: гоблин в ХАЭС - указан уровень 9, а моего персонажа 10 уровня валил с 2-х ударов. Это говорит о том, что он имеет уровень значительно выше 9-го. Или - гигантский крокозавр - заявленный уровень 43, но монстр значительно сильнее других монстров 43-го уровня. Отсюда все тот же неутишительный вывод: ошибка в отображении уровня.
На ЗБТ такого не было. До крокозавра я конечно не мог дойти тогда, но гоблины в ХАЭС своим уровням соответствовали. Если же таким образом сами разработчики хотели скрыть настоящие уровни этих монстров, то лучше бы просто нарисовали вместо уровня "??".
Во-вторых: куча топорной анимации. До сих пор вороны в Незебграде ведут себя аномально: висят на одном месте и махают крыльями. Уважаемые разработчики, вы в окно давно выглядывали? Или у вас на улице вороны не водятся?
Обычно, птица если не летает, то либо сидит на ветке/подоконнике, либо гуляет пешком, стукая клювом по земле. А если летает, то целенаправлено.
Далее: у игровых персонажей нет нормальной анимации еды/питья. Уважаемые разработчики, где вы видели, чтобы пиво/квас, кофе или чай пили из минзурки. На иконке вы же правильно нарисовали: пиво/квас в кружке, кофе и чай в чашке. А правильную анимацию так и не сделали. Та же ерунда с анимацией еды, только еще хуже: там даже ложки нет. ИМХО, если персонаж купил, скажем, пельмени, то при активации иконки он должен присесть, достать (откуда-то) тарелку с пельменями и вилкой их аккуратно есть. По окончании поцесса тарелка с вилкой должны магически исчезнуть.
И тут можно добавить маленькую штучку: если в группе несколько персонажей начали кушать/пить, то рядом появится скатерь и будет крутой пикник
И еще одно: почему на имперский корабль можно поставить ЗЭМские и эльфийские перила, а на корабль лиги - только эльфийские? Несправедливо, однако. Дискриминация-с
Однако, не все так плохо, и кое-где разработчики достойны сильной похвалы. Во-первых, это разумеется введение в игру торговцев кристаллами за зол. с плавающим курсом. А во-вторых: за квест "Выход соло" на осколке Язеса, который дает возможность игрокам, не нашедшим группы запечатать портал демонов в-одиночку. Побольше бы таких квестов.