Разрабы научились топовыми персами со шмотками из МГ убивать демонов на Язесе, ухаха
А астральные бои красиво показаны, тут ничего не скажешь)
Разрабы научились топовыми персами со шмотками из МГ убивать демонов на Язесе, ухаха
А астральные бои красиво показаны, тут ничего не скажешь)
Блин!!! Новый мистик - показали, драконий облик (не храмовник!!) показали, так про палов-то конкретно где?? Или опять будут еще два месяца чинить как молитву прошлый раз?
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла! - Такая вот поговорка у имперца была.
ух,ну поскорей бы уже
А км палам все же поломали...Но это так, мелочи , не стоит обращать внимания.. по сравнению с глобальной обновой..
Последний раз редактировалось ringk; 23.05.2012 в 22:16.
Пфффф))) всмысле луков на Дх))ыыыы
Казнить - нельзя помиловать!
Круто!) А где храмовник?)
Начинаешь играть в Аллоды? Тебе нужен хороший старт! Вводи пригласительный код 12594 и получи расшитую бисером сумку на 30 ячеек, 1 Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния, а так же уникальный костюм.
Не по теме,НО! Скажите пожалуйста, почему я могу писать только в этих темах?
Блин с этими титанами намутили.. жесть. Ведь обещали на 1 апреля ввести новый класс- троля... вот и ввели.. как и обещали нужно кормить... как и обещали мегоурон... только чуток текстуру перепутали... Походу в первоопрельское обновление нужно веритьреально печаль. Хочешь ПВП на уровне - донать по полной...
новая обнова и новый донят)
Видео класс. Скоро обнова... и надеюсь багов кучу не принесет)
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
нид будет посмотреть
Начинаеш играть в Аллоды Онлайн?Клик СЮДА!Зарегистрируйся (с етим кодом: 327709)И ты получых много класных подарков!!!Пополняй свой счет на кристалы и покупай много класных вещей из Лавки Редкостей!
©mr.Lodikmen@mail.ru
Указав при регистрации уникальный код 219412 ,вы получите сумку на 30 ячеек, Фолиант Знаний и 5 Томов Влияния , а так же уникальный костюм.
Даже не переработали ни одной профессии. Во второй раз уже кстати.
Алхимию сделали более-менее и пипл хавает.
З.Ы. Кстати да, смена фракции без смены рассы была бы веселой, представьте Зэма, расхаживающего по Новограду, или гибби, посещающего бункер. Естественно как дополнительный вариант смены фракции, не основной.
Последний раз редактировалось Neveric; 25.05.2012 в 09:04.
Привет. Зря ты тут.
ну был мили удар по паку,
из хадаганцев это мог сделать комисар или солдат...
поскольку удар только в передней полусфере - значит солдат.
да, солдат в костюме жреца охотников на демонов)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
когда эта обнова будет в июне?...........
мда, сколько радовались храмы, теперь горюют еще больше. снова облом) кроме как в качестве груши палов не воспринимают. уныло и печально, скоро вымрут они как класс. в видео порадовало как хадаг ваншотил мобов на язесе) до обновы и нового драконьего облика конечно на 51 ур никто не мог так сделать))
Последний раз редактировалось StoneM; 25.05.2012 в 14:02. Причина: Флейм
С 1 варки астральных снадобий у меня получается в среднем 2 зелья без всяких корешков. Если не умеете варить зелья - это не значит, что система плохая. Это значит, что вы просто не умеете варить зельяПоспрашивайте у знакомых алхимиков, может быть вам подскажут как надо варить правильно.
Всегда без ошибок не выйдет варить. И не надо говорить, что не умеет, тут тупо от рандома зависит. Может накрутить так, что никакие докрутки не произведут зелья
Приветствую тебя новичок! Пройдя по ссылке или введя код 56098 при регистрации ты получишь полезные предметы, которые помогут тебе быстрее освоить мир, а также уникальный костюм
Если б эльф подошедший к флажку превратился в орка, было бы потешнее..старик Толкиен вместе с Саруманов в гробах крутанулись))
Даёшь Урук-хаев!
И анимация трансфера гибберлингов должна быть такова - они встают друг на дружку (уже умеют, даже дорисовывать не надо) и вуаля! Правда среднему, в пирамидке, совсем не повезёт..при любом раскладе он - жпа !
Подошёл царевич к хрустальному гробу, а царевна на животе лежит....и куда целовать - непонятно...
пора бы дать выбор палам, быть танком или дд. у всех классов есть пути направления кроме нас. если конечно не фул рыж с а4 и руны 7+ в круг. а так дамаг храма смешон. и в пвп не подраться даже. с введением наймов потребность в палах вообще почти отпала, класс стал не играбельным. первая презентация обновы порадовала, но в конце концов опять успешно забыли. даже нынешний мист храма одинакого одетого может ушатать, а с грядущим обновлением вообще молчу. и какой класс нуждается в итоге в полной переработке?
1) В грядущем обновлении храмовники будут доделаны так сказать. Советую полистать ветку храмовниках. ДПС возрастет на порядок как в пве, так и в пвп. Даже сделаю вот так, не поленюсь:
Храмовник•Изменена работа следующих умений:
"Слово отлучения" и "Интердикт" - урон увеличен на 22%.
"Карающий меч" - урон увеличен на 22%. Применение способности расходует Канон света и сбивает с ног.
"Анафема" - урон увеличен на 25%, затраты энергии уменьшены на 62%. Не восстанавливает энергию после применения способности "Удар очищения".
"Удар праведника" и "Печать праведника" - урон увеличен на 85%, затраты энергии увеличены на 75%. Снижает стоимость следующего применения умения "Удар очищения" на 25%, эффект суммируется до 2 раз.
"Гнев света" - урон увеличен на 25%, затраты энергии увеличены на 60%.
"Воздаяние" и "Казнь" - урон увеличен на 28%, время восстановления снижено до 5 секунд, урон от эффекта "Приговор" увеличен на 17%.
"Слово света" и "Прикосновение света" - защитный эффект увеличен на 35%.
"Связывающее проклятье" - урон на первом ранге снижен на 37%, урон на третьем ранге увеличен на 37%.
"Удар отлучения" - урон снижен на 4%, затраты энергии снижены на 50%.
"Слово праведника" - урон увеличен на 32%.
"Удар щитом" - урон увеличен на 100%, время восстановления увеличено до 30 секунд, сбивает жертву с ног со 100% вероятностью. Эффект "Приговор" на цели увеличивает наносимый умением урон.
"Молитва" - исцеление увеличено на 37%.
"Ослепляющий удар" - урон увеличен на 37%.
"Выдержка" - затраты энергии больше не меняются в зависимости от ранга и составляют 10 единиц энергии. Поглощение урона при использовании способности увеличено приблизительно на 150%.
"Удар очищения" - урон увеличен на 63%, затраты энергии увеличены на 20%, не восстанавливает Каноны.
•Изменена работа следующих вех:
"Разящие атаки" - снижает не только время восстановления, но и стоимость ударов.
"Чистая сила" - больше не увеличивает урон от умения "Удар отлучения". Урон от умения "Гнев света" теперь увеличивается на 6% за веху.
"Канон веры" - снижает время восстановления Канонов. Не даёт дополнительных Канонов для умения "Удар очищения".
"Справедливость" - в бою с тремя и более противниками снижает получаемый урон на 3% и увеличивает наносимый урон по области на 7%.
"Наказание" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 176%.
"Отмщение" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 170%.
"Контрудар" - наносит дополнительный урон. Не даёт гарантированного критического удара.
"Исцеляющий свет" - снижает стоимость исцеляющих умений на 20% за веху, а не на 10%.
"Приближение победы" - увеличивает урон по цели, у которой осталось менее 50% здоровья.
"Боевое вдохновение" - срабатывает при уклонении, парировании и блокировании.
"Защита веры" - снижает стоимость умений по работе с барьерами на 20% за веху, а не на 10%.
"Суд света" - урон, наносимый при срабатывании вехи, увеличен на 38%.
"Очиститель" - увеличивает вероятность нанести критический урон умением "Гнев света".
"Сосредоточенность" - увеличивает урон на 2,5%.
•Изменено расположение вех в поле развития "Удар праведника":
Веха "Инок" перемещена ниже.
Вехи "Мощные удары" и "Сосредоточенность" поменялись местами.
•Все храмовники с 15 уровня и выше получат капли мёртвой воды по внутриигровой почте.
2) Наемники НУ НИКАК не заменят игрока. Максимум в начальных секторах, ну и там, где 1 бафф... Не верится?.. Советую попробовать.
Последний раз редактировалось damirok13; 25.05.2012 в 15:44.
дамаг у храма? не, не слышал. в физику если пойти то можно приподнять, но все равно напорядок ниже чем у других будет. притом танкование физиком будет нереально, зачем нужны горе дд в пати? а если в свете, то только танком быть. и найм агр не хуже храмов держит. просто надо управлять уметь)
ну если бы в 2 раза все увеличили то я бы порадовался, а так на низкий дпс 25-35% не повлияют особо.
Последний раз редактировалось tulagames; 27.05.2012 в 13:46.
Видюху перепутали,надо было скинуть видюху про Skyforge
Это же новые горизонты,а Аллоды оставят на съедение донатам на титанах,я раскусил вас?
"Chew the backbone, a solar system, these clever convicts"