Нене, я тут пишу не про 29 плюс. С 29, 30 и 32 все отлично. А вот 33+ - это ад...
Нене, я тут пишу не про 29 плюс. С 29, 30 и 32 все отлично. А вот 33+ - это ад...
раскажите про пропавшую экспедицию кто как проходит? сделку с копаем заключаете? сколько он дает времени?
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
Не понерфят и основная масса не доберется.
Сейчас политика партии такова:
- Астрал до 28 сектора включительно - для всех
- Астрал в 29+ секторах - не для всех, а для самых настойчивых и упорных
- Астрал 33+ секторах (оружие и броня) - совсем-совсем не для всех, а для 1-2 топ патей топ-гильдий. При этом эти топ-пати не проходят острова заравнивая все аое и не проходят все острова полностью
Стоит помнить, что нового тира вещей не будет с новым большим патчем и повышением левел-капа. Поэтому 52й салат еще долго останется топовым, поэтому получение топового оружия и сделано таким не простым и поэтому острова с оружием не проходятся с наскока.
об этом говорили еще в начале патча. оранж типо основной шмот масс. остальное топ
а как он не работает? туда летают все чтоли?))
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
1. Вы полностью оделись всей патей в секторах до 33+?
2. Сколько у вас было траев?
Как я уже сказал - это топовый контент и он не должен сдаваться без боя. Так же как не должен сдаваться без боя Нихаз или МК.
Сколько ПЛК потратило на траи Нихаза?
Я не говорю что вы должны потратить столько же усилий, как и на рейдового босса, но попробовать один раз - это не та плата которую требует 52е салатовое оружие.
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
Есть такой остров. Пепелище.
Есть там барсук. Пламенный вроде. Почти у кораблика стоит.
Дамаг этого барсук_а не по танку, а по рандомному члену пати, в данном случае по мне - 1.5кк, просто вот барсук решил почаржицца в меня. Урон не критический. На момент этого дамага барсук настакался всего-лишь до 3 стака(оставалось у него процентов 40НР). Бафов, увеличивающих НР мобья, уменьшающих дамаг пати - не было.
Я имею 6 салатов 52, остальное - салат 51. 877 руны в дэфе. 1,2кк НР. Каменки.
Я получаю ваншот.
Скажите мне, вы сейчас действительно хотите доказать, что скрафтив 52 наручи и пояс, я стану переживать этот дамаг? Или от того, что я прилечу на этот остров еще несколько раз - я стану лучше выживать?
МХ гильдии БСЛ не тащит МТ гильдии БСЛ на этом мобе. Про босса я просто промолчу. При том, что сверху идет пана, перелив, ПР. Ну вернее как не тащит...просто у кого-то не хватило чего-то, чтобы сделать остров тактически сложным, поэтому РП вкрутили на 75%.
Потраить как Нихаза? Часов 12? Да не вопрос, только вот не забыли ли вы про лимит смертей\ключей?
Последний раз редактировалось Stikol; 01.06.2012 в 13:53.
Политика понятна. А что с усиленными демонами? Предполагаются все полеты зарядами?
Какая оборудка нужна, чтобы не разбивали кор своим ходом в 13-21 секторах?
не вносились поправки в урон астральных демонов?
вчера как-то подозрительно быстро чуть не убили мой кор во вполне себе обычном (уже обычном) 26м секторе
древний спрутоглав с удара вынес левый борт (эгида+барьер), т.е. урон был более 23к
что-то раньше я такого не замечал
одно время так били преследователи, но потом их урон уменьшили....
м.б. сейчас опять решили усложнить полеты в астрале?
вчера на грани 28 и 24 сектора фармили)) летали как обычно но с разбитыми щитами
если покорение астрала становится чем-то вроде мавзолея искр , то нахрена (пардон муа) нужны полеты в астрал вообще ? корованы грабить и грузы возить ? разбивать фулфиол корабль в надежде что остров после экстренного прыжка окажется ближе чем был ?Не понерфят и основная масса не доберется.
Сейчас политика партии такова:
Астрал до 28 сектора включительно - для всех
Астрал в 29+ секторах - не для всех, а для самых настойчивых и упорных
Астрал 33+ секторах (оружие и броня) - совсем-совсем не для всех, а для 1-2 топ патей топ-гильдий. При этом эти топ-пати не проходят острова заравнивая все аое и не проходят все острова полностью
Стоит помнить, что нового тира вещей не будет с новым большим патчем и повышением левел-капа. Поэтому 52й салат еще долго останется топовым, поэтому получение топового оружия и сделано таким не простым и поэтому острова с оружием не проходятся с наскока.
Политика партии-не хочешь не ешь.Ясно же вроде ответили.
а мне кажется что все правильно
могу примерно прикинуть, сколько народу сейчас летает в 29+ на ВЗ, думаю что 6-8 патек , вряд ли больше
и ведь через месяц это кол-во увеличится не очень сильно...
ведь летают именно те, кто стремился быть первыми, а таких не так уж и много
а остальные будут неторопливо клеить салат-51 (выбрасывая при этом проклятый шмот), или не клеить, если сегодня не нафармил голд, или еще что...
ага. астрал и полеты на кораблях - основная фишка игры(с) не хочешь - не ешь.Политика партии-не хочешь не ешь.Ясно же вроде ответили.
я как бы интересуюсь зачем нужно то,что никому не нужно,ибо контент в астрале такой,что в нем нечего делать.
про пропавшую экспедицию раскажите всетаки тактику с копаем
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
Меня вот всегда удивляли люди, которые заходят на форум и пишут сообщения навроде : "бугага, вы все еще в это играете? а я вот уже год как забил!" . Причем этот "забивший" на форуме сидит если не безвылазно, то частенько.
К чему это я...
Glupsla, если вам столько всего в игре не нравится (опять же сужу по высказываниям на форуме), ну что же вы никак не покинете игру?
Надеетесь наставить разработчиков на путь истинный или что?
да, мобов в астралах точно втихаря усилили, прилетает огого. так и багуется выпрыг с корабля на остров, прыжками полеты - приводят не в хаб с островом, а за 2-3 хаба от такового. т.е. спрашивается, зачем и какой МУдрый чуДАК придумал, что такая погрешность?
{офф}: Вот и я тоже так думаю, что глупость данных людей не имеет границ.
Интересно, насколько часто будет падать эта рыжая оборудка? И вообще, в 29+ оборудка падает аналогично остальным тёмным секторам, т.е. начиная от зелени?
Ещё с оборудкой что-то не так творится: в аморальном секторе были слиты в нос с лучемёта. Реснулись, отрегенились. Анимация от выстрела лучемёта на носу осталась (ну бывало и раньше), но когда спала неуязвимость, стали в нос огр***** от этой анимации. 36 минут оставшихся пролетели за пару-тройку, благо капитан в ангар портанулся, а не стал ждать вылета из аномального...
Меня всегда удивляли люди, которые заходят на форум и пишут сообщения навроде: "Меня вот всегда удивляли люди, которые заходят на форум и пишут сообщения навроде : "бугага, вы все еще в это играете? а я вот уже год как забил!"
Я никогда и нигде не писал, что мне не нравится игра целиком. Меня не устраивают некоторые моменты и я о них пишу. А если вас всё устраивает, не заходите на форум, тут в каждой 1-й теме нытьё. Или важно показать всем, что все дураки и нытики, а вы одни в белом плаще стоите красивом на коне? Это называется самоутверждение, через унижение. И, как правило, своего мнения эти люди не имеют, что их дико бесит и они нападают на любое мнение, что, по их мнению, будет выглядеть впечатляюще.
А зачем разработчику отвечать иначе?
Сейчас идет задача снизить разрыв между салатовыми и не салатовыми персонажами,ибо две патьки донатеров погоды не делают,а вот куча сине-рыже-фиолетовых игроков очень даже делают.
Еще месяца два-три астрал будет непроходим в принципе.Конечно желающие летать будут,ибо мыши любят кактусы,но выхлоп от всего этого будет низким.
По прошествии этого времени,когда основная масса игроков наберет салатовый эквип,астрал "незаметно" поправят,может быть даже без анонса этих самых правок.
Если посмотреть на предыдущие этапы развития игры,то все говорит в пользу этой версии.Был ГД усиленный-понерфили,был а3 усиленный-понерфили,был Вжик неубиваемый-понерфили.
P.S я тоже люблю сложный контент,но в данном случае это нельзя назвать сложностью-это просто очередная затычка,наличием которых игра славилась всегда.
дык в этом вся основная печаль - что производят не контент ,а производят "затычки". жить от "затычки" до "затычки" это как то не правильно.P.S я тоже люблю сложный контент,но в данном случае это нельзя назвать сложностью-это просто очередная затычка,наличием которых игра славилась всегда.
Занятно. Когда "ну кто первый пришел тот и первый убил" - это плохо. Когда одна пати попробовала и сочла что не могут - заглушка.
52й салат - это то что призвано отличить топ от остальных.
Специально посмотрел упомянутого выше Стиколом моба - с мобом все в порядке, а черезчур простые предыдущие сектора явно вам расслабили. Да, на островах с 52м салатом нужно разбираться с механикой мобов, да это возможно порой только через вайпы. Не нравится? Подождите когда эти острова пройдет кто то другой и выложит на форум описание абилок мобов с объяснением что же такое вы сделали не так что барсук-медведь влепил полтора миллиона.
В крутом шмоте и рунах можно забивать на тактику и идти ровнять все АоЕ - как только у мобов статы становятся такими что в лоб их не забьешь, а нужно понимать что же такое происходит - сразу проблемы.
Острова 33+ нерфится не будут. Бага у барcука тоже нет, моб работает как надо.
а я знаю что там с этим ба р с у комво всем а5 а 6 главная абилка боссов была массфир. в этих же секторах главная абилка - бить в самую дальнюю цель.
если же в группе нет барда с двойным хп или некра не способных получить ваншот то это проблемы не босса а группы![]()
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
это менталитет такой , имхо.Занятно. Когда "ну кто первый пришел тот и первый убил" - это плохо. Когда одна пати попробовала и сочла что не могут - заглушка.
так про тактику все понятно. завышенное рп это правда или миф ?)52й салат - это то что призвано отличить топ от остальных.
Специально посмотрел упомянутого выше Стиколом моба - с мобом все в порядке, а черезчур простые предыдущие сектора явно вам расслабили. Да, на островах с 52м салатом нужно разбираться с механикой мобов, да это возможно порой только через вайпы. Не нравится? Подождите когда эти острова пройдет кто то другой и выложит на форум описание абилок мобов с объяснением что же такое вы сделали не так что барсук-медведь влепил полтора миллиона.
В крутом шмоте и рунах можно забивать на тактику и идти ровнять все АоЕ - как только у мобов статы становятся такими что в лоб их не забьешь, а нужно понимать что же такое происходит - сразу проблемы.
Острова 33+ нерфится не будут. Бага у барcука тоже нет, моб работает как надо.
РП мобов и РП от игроков - это не одно и то же, это общая механика срезающая хил. Говорить что РП завышено в данном случае не совсем корректно. Но да, у мобов повышен показатель режущий хил, чтоб избежать ситуаций когда кто то в группе/вся группа сделала ошибку, но хил героически всех отхилил. Нет легкого хила = гораздо выше стоимость ошибки, вот и все.
P.S.: "Великий" так же вполне понятное требование к топам - т.е. наличие второго билда под ситуации когда, например, одного хила чтоб выхилить не хватает. А так же специальных билдов с контролем и т.п. Понимаю что не каждый себе может такое позволить, но мы же говорим про самые топ-пати ведь так?
в мавзолее искр от волны к волне увеличивается рп , насколько мне известно. хотелось бы понимать,что влияет на "увеличение рп" в астрале ?РП мобов и РП от игроков - это не одно и то же, это общая механика срезающая хил. Говорить что РП завышено в данном случае не совсем корректно. Но да, у мобов повышен показатель режущий хил, чтоб избежать ситуаций когда кто то в группе/вся группа сделала ошибку, но хил героически всех отхилил. Нет легкого хила = гораздо выше стоимость ошибки, вот и все.
P.S.: "Великий" так же вполне понятное требование к топам - т.е. наличие второго билда под ситуации когда, например, одного хила чтоб выхилить не хватает. А так же специальных билдов с контролем и т.п. Понимаю что не каждый себе может такое позволить, но мы же говорим про самые топ-пати ведь так?
элита/гвардия астрала ? оттенок (пламенеющий/испепеляющий) ? дальность сектора (радиус) ? намекните хотя бы,где копать )