Ни одним багом за все АП наша гильдия не пользовалась. Упрёк смешон. Или быть может это вы такое оправдание своему поражению нашли? Почти 2 часа биться о 2ю точку наверное и правда обидно.Утюг, двойные выстрелы с пушек на АП - багоюз, ошибки в логе боя или просто неконтролируемые игроками игровые ошибки?
Помнится мне, несколько месяцев назад ты писал, что это откровенный багоюз. Мнение со временем не поменялось?
Игл, лучше бы ты притворялся мертвым и дальше )
лог боя ( как известно видимо всем кроме АДа ) не дает никакой достоверной информации (примеров тому масса, и тут не только урон от пушек), так что попытки чота там доказывать при помощи лога боя не катят. и я тебе лично могу напомнить,что прошлый раз речь шла не про то, что пишется в логе боя,а про то, что по факту прилетает два удара за меньшее время, чем это казалось бы положено; и то, что это чувствуется при попытке заюзать механизм (например на 3 точке конкретно). и я те напомню,что лично ты посоветовал в мирчате сменить наши калькуляторы на нормальные компы, если нас эта проблема так напрягает. впрочем, если вы ищете оправдание своей никчемности (а конкретно что вы больше года тыкаетесь во вторую точку и за 100 минут на ней не способны ничего придумать кроме 3 возмездий, которые ниразу не зависят от статов и ни разу не критуют) в том, что "плк багоюзит" - вы можете продолжать это делать сколько душе вашей угодно. тут все уже привыкли вроде, что вы лучшие, сильнейшие,самые-пресамые, что не надо вас пытаться понять.
у меня (как у достаточно опытного стрелка) разумеется есть мысли о том, как подобное (два выстрела почти подряд, назовем это так) могло бы воспроизводиться, но вот незадача,никак не получается на практике ( так что если ты хочешь что-то по конструктивней,чем троллинг на счет лога боя, сними видео или сделай серию скринов с летящими ракетами подряд. будет что пообсуждать предметно.
Последний раз редактировалось amochki; 15.07.2012 в 19:52.
Совершенно верно. Когда-то я отписывался об этом баге в саппорт, на что мне ответили, что это лог боя выдает некорректную информацию. Урон наносится правильный.
Цитата из саппорта: "В работе самих пушек каких-либо ошибок не зафиксировано. Существует ошибка с некорректным отображением количества выстрелов в чате "Бой".".
Сервер: Молодая Гвардия
Мистик, Майкл
Ну вот тему про двойной выстрел начали и у нас на сервере (.
Еще когда я уходил в слак и бывал на АП - он был. И был он на первой точке (где как известно одна пушка). Спокойно умирал за секунду с полного хп при отсутствии врагов рядом и лог корректно отражал мне два удара от пушки за одну секунду от одного игрока.
Саппорт врет как обычно - им просто лень разбираться, или же не понимают в чем причина.
Вроде повторить механику двойного выстрела ни на одном сервере не смогли и управлять ей никто не может. Она просто есть. Это баг, но не багоюз. Обидно, досадно но ... Солнце светит, вода мокрая, бабы стервы, а с пушек на АП иногда летят два выстрела вместо одного.
Ну вот, что и требовалось доказать.
Абсолютно предсказуема спокойная реакция от Элросса и агрессивная от Шиллинга.
Я согласен с тем, что это скорее всего ошибка лога боя. Просто не мог не напомнить историю вопроса, когда Утюжок обвинял нас в использовании багоюза на АП, руководствуясь только аналогичными скринами. И обсуждений и обвинений было там на несколько страниц.
За сим откланиваюсь.
P.S.: Спасибо за бой. Надо чаще встречаться. Возможно в следующую субботу опять придем. Будет зависеть от онлайна дачников, коим на данный момент я и сам являюсь.
хм, а мне вот не верится, что даблы это ошибка лога
насколько помню первым выкладывал скрин дабла в этой теме при ситуации, когда прибежал на точку получил дабл и обратно на респ
если и ошибки чего-то там, то задержки самих аллодов
на данную ошибку лога сами вчера ругались
никакой агрессии, просто ваши игры в мирдверьмячинг уже задолбали. конкретно ты Сережа ставишь претензии , что мол мы вас троллим и провоцируем все время .... а чем же занимаетесь вы ? это типа не троллинг и провокация ? я вобщем-то написал тебе суть претензий , которые у нас были к вам последний раз. и либо ты выкладываешь пруфы, доказывая полную мою несостоятельность и некомпетентность в этом вопросе, либо "давай, досвиданья!". хотите писать ересь на форумах - будете получать в ответ, по крайней мере от меня. классификация твоих последних постов - троллинг и дезинформация , поэтому и ответ соответствующий.Ну вот, что и требовалось доказать.
тебе напомнить, что говорила вся твоя гильдия, когда вы приходили к нам, зная что забагованный великий маг лупит защитников молнией ?Просто не мог не напомнить историю вопроса, когда Утюжок обвинял нас в использовании багоюза на АП, руководствуясь только аналогичными скринами
тебе напомнить,что вы приходили к нам на остров в попытках воспроизвести баг с гоблинами ?
Последний раз редактировалось amochki; 15.07.2012 в 20:30.
ыыыы , как всегда ))) АД багоюзят ? ))))---ДАААААА
а ПЛК багоюзят??? ---НЕЕЕТТТ ( ошибка лога, боя , ошибка в чате , скрины переделаны через фото шоп и тд и тп )
МГ Аматору 51
ВА СтигМатори 55
http://forum.allods.ru/showthread.ph...95#post4427895 - тема первого в своем роде , мобильного калькулятора талантов )
Хых, а мне любопытно стало что это за тёмные области на скринах? =)
http://s2.hostingkartinok.com/upload...f3e9c3e1ca.jpg
Вполне себе известно, какие аддоны стоят у АД. Гудок кстати молодец, если что, в этом плане. Без сарказма, если что.
А вот что касается двойного выстрела...
багуется ХП игроков. то есть в клиенте багуется твое хп, потому что сервер не проинформировал тебя о том, что тебе прилетело. а потом когда информирует ты либо в ужасе хаваешь водку, либо уже труп. такие вот дела.
просто банально анализируя некоторые игровые ошибки я могу делать предварительные выводы о том, как же устроены логика сервера и клиент-серверное взаимодействие. и они очень печальны.
Вот с последним сообщением согласен. Визуально нет второго выстрела с пушки. Визуально это выглядит так - прилетает выстрел с пушки, тебе сносит половину хп и станит и после этого ты умираешь. В лог боя пишет что убит ты с пушки. Вполне логично что ошибка именно в взаимодействии с сервером когда из-за лагов один выстрел засчитывается за два (я в этом не разбираюсь, но это выглядит логично, так как иначе бы уже нашли игроки механику бага и повторили).
Вы никогда не пили водку перед смертью? Так, что вы труп, а водка в откате на 5 минут? Ну, это просто самый простой пример, а еще их много. На мой взгляд все выглядит примерно так:
1. Все что показывает клиент - он показывает по откликам сервера. И лог боя и изменения хп и уроны и отхил.
2. Сервер под нагрузкой лагает с отсылкой сообщений клиентам. В итоге клиент может получить одновременно несколько сообщений, относящихся к различным временным меткам.
3. Время в логе (в т.ч. боя) - локальное абсолютно. Т.е. это время, в которое клиент получил сообщение с сервера. Т.о. двойной урон с пушки - это всего лишь лаг сервера. Да, противный. При этом чем больше происходит действий - тем больше шансов получить лаг с отображением результата.
P.S. А кто-нибудь знает отчего на ВЯ при старте вешается оглушение? Меня достало уже, начинается бой, на мне оглушение на 2+ минуты, силой воли не снимается, приходится только ждать пока само пройдет...
Последний раз редактировалось xLora; 16.07.2012 в 11:27.
http://allods.ru/top100_gear.php
Вивальдис 7704
Импульсивная 7337
Посетил я 16.07.12 в 11:37
Вопрос: откуда такие значения?
Молодая Гвардия | Помним, любим, скорбим...
xLora
При старте ВЯ/ДХ все стоят перед защитным Барьером, но иногда появляется глюк и вы находитесь за ним, т.е. якобы можете идти на точку, что обычно люди незамедлительно пытаются сделать (люди глупы), система ждет действия, но в игре стоит какой то код на начало сражения, и как только вы отдаляетесь от Защитного Барьера на определенное расстояние ловите состояние оглушения на 2 минуты. Если вы не будете пытаться схитрить то у вас это состояние не появиться.
это делается чтобы люди проникнувшие за ограждение никак не повлияли на событие раньше.
т.е. ты сумел выйти с респа до боя и спокойно захватил 3 точки.
вот чтобы этого не случилось и дают бафф на 2 минуты.
насчет рейтинга...
мб донатплюшки включили?
бо не верится что ктото фс 52 уже сделал.
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
насчет фул-салатов 52 - это ооочень вряд ли.
вчера смотрел рейтинги волн в МИ- наш сервер впереди планеты всей, но у нас еще вроде нет фул-салат 52 (поправьте, если ошибаюсь).
так что скорее всего-просто баг рейтинга.
хотя цифры впечатляющие, чего уж там![]()
Ozz
На счет рейтинга... Зашел в 13:11, несколько раз обновлял страницу... Походу не баг... Оо
Мб и правда почти фул салат?! Ведь обе гильдии держат 10 фазу... Скорость крафта позволяет.. Да и судя по словам они тоже уже не новички в топ секторах.,.
Молодая Гвардия | Помним, любим, скорбим...
Расскажешь в личку плиз? Договоримся..![]()
Молодая Гвардия | Помним, любим, скорбим...
Зашел только что, рейтинг все тот же. Тем на форуме по этому поводу не обнаружил.
21:43 починили![]()
Последний раз редактировалось Hazard94; 17.07.2012 в 21:44.
Молодая Гвардия | Помним, любим, скорбим...
А почему без комментариев?
13 и 14 фазы (Инки и Погранцы) прикрыты за 50К каждая.
Союз прикрыл 10 и 11 фазы за 400К голда, грабит 7, 12 и 4 без помех.
Бои с АД ожидаются на 9 (ВЦ на предвариловке, Русь дома), 8 против ВЦ на предварительной, на 1 против Руси на предварительной, на 2 против ПЛК на предварительной.
На 5 фазе ПЛК продолжают тренировать Манифест в обороне, Искры отжимают 3 у КГ.
По логике вещей первый рейд АД пойдет на Русь, им же нужен остров и заодно можно высадить соперника. Второй скорее всего встанет на 8 против ВЦ.
Так что если ВЦ всерьез с АД схлестнется - у Сатори или минков есть шанс задефаться. Думаю что только у одной из двух гильдий. Но небольшой. Поскольку 7 наверняка в запас Руси поставят, второй рейд пойдет по заверениям Элроса на Манифест. Значит обоим защитникам светят миксы Р1/Р3. Что очень неприятно. А если и на Манифест пойдет микс Р2/Р1 - ПЛК все три фазы ограбят с большой долей вероятности.
Но в целом скорее без потрясений. Лузер недели - однозначно КГ. Остров скорее всего сольют, вряд ли они в силах отбиться от Искр.
Справедливость своей точки зрения проверить не смогу, в субботу буду на солнышке греться, но через пару-тройку недель будет интересно заглянуть и почитать результаты![]()
а что тут комментировать?)
если ВЦ закинет первый рейд на 8, то думать предстоит аду) достаточно простая расстановка, и ожидать заброса рейдов ада не надо
Хло - почему все три фазы? Если на хотя бы 1 из них пойдет вц (сатори, минки) ,то наверно будет маник-р1плк.
Потому, что три фактора.
1. У ПЛК все рейды свободны от войны с АД. Абсолютно. Могут фармить как хотят и кого хотят.
2. У ВЦ две ставки против АД на нормальных фазах, и только у них. Если одну (на 9) они теоретически могут проигнорить позволив первому рейду Руси самостоятельно решить судьбу своего острова, то вторую просто тактически не имеют права. Давать АД беспрепятственно сесть в запас на 8 - не правильно.
3. Лето, отпуска и т.п. Собрать два сильных рейда ВЦ будет сложно. Три - нереально. По логике против АД надо поставить самый лучший рейд. А вот отправлять "тех кто есть онлайн" на Сатори просто глупо, это ведь проходили уже.