А что все про Сатори,да про Сатори,других боев не было что ли?И странная позиция,если проигрываем-это в порядке вещей,а если выигрываем-что то тут не так
Все молодцы,и да,спасибо ВЦ за бой,оба рейда старались
![]()
А что все про Сатори,да про Сатори,других боев не было что ли?И странная позиция,если проигрываем-это в порядке вещей,а если выигрываем-что то тут не так
Все молодцы,и да,спасибо ВЦ за бой,оба рейда старались
![]()
Ребята, грац с Дефом! Жаль меня не было на столь замечательном событии))
Очень приятно читать РЛ ги ВЦ, обвиняющего нас в багоюзе))) расписывающегося тем самым в своей, беспомощности, прямолинейности... Понимаю, что бездарно слить 14 нубо гильдии сервера - как то не шоколадно)))
Теперь по пунктам))
1. Гоблины на 3 и 4 точках не работают в защите, это было проверено на тренировочных боях с Погранцами, о чём было написано в наших еженедельных отчётах, которые вы все читаете на нашем сайте...
2. Гоблинов против ВЦ принципиально ставим на 1 и 2 точках, т.к. ИМЕННО ВЦ начали делать это изначально, придя на нашу фазу грабить - отмазы типа, мы так не багоюзим - не принимаются - есть куча скринов, опять же смотрим наши отчёты... Играем по вашим правилам так сказать...
3.Тактику защиты 3 точки подсмотрели у Руси, это не наше ноу-хау... Как с этим бороться народ выше описал, а это значит, что для них это не новость и это всем известно кроме вас)) К тому же, пару недель назад, когда вы точно так же встряли на 3 точке и только усилив рейд ПЕРВЫМ составом, еле ели вложились в лимит времени и убили мага... Вспомнили?.. Это походу ничему вас не научило)) и вы второй раз наступили на эти же грабли)) Грац))
А мы вносим эту победу в свой зал Боевой Славы!))
4. Об интересных наработках)) Мы не так искушены АПом, как ВЦ, АД, ПЛК, Русь это во-первых... Во-вторых, ждать "сюрпризов" от игроков одетостью - 500-700 по юзербару, по крайней мере глупо... Наработки придумываются в битвах с равными противниками...
Так что, продолжаем принимать обвинения в багоюзе и нашей предсказуемости и стрёмности)) И ещё раз нас грац с победой над р2 ВЦ и новым 36 лвл гильдии!
Вместо грязи, которой итак достаточно вылито, хотелось бы поблагодарить рейд ВЦ и, в особенности, каждого рейдера Сатори. Первые выступают в роли сильного мотиватора и "репетитора" высокого уровня для нас. Ну а вторых за терпение и силу, так как выслушивать им во время боя частенько приходится много нелицеприятного... Спасибо!
публичное признание багоюза детектед )2. Гоблинов против ВЦ принципиально ставим на 1 и 2 точках, т.к. ИМЕННО ВЦ начали делать это изначально, придя на нашу фазу грабить - отмазы типа, мы так не багоюзим - не принимаются - есть куча скринов, опять же смотрим наши отчёты... Играем по вашим правилам так сказать...
как вц проигрывает сразу скрины, видосы. вывод?)
Мдя. До этого думал что сатори более заточена под ПВП гильдия, поэтому так долго и стояли, а оно эдако как, чтож - жаль.
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
amochki, ставили гоблина в целях эксперимента на тренировочных боях, и этого никогда не скрывали! Читайте наши отчёты... Ещё раз повторюсь - это лишь была зеркальная реакция на действия ги ВЦ... только они этого не признают (хотя есть море скринов...) а мы об этом говорим, и не скрываем... Кстати, никто не ТПшился после постановки гоблина... (ну не искушены мы как вы))))) будем знать...
Банда,вопрос к вам - у вас были невидимые нападающие на точках???
Рука руку моет, душа душу греет))) Ну вы поняли я о чём)) Хорошо! Пусть это будет нашим ноу-хау))) У меня это тоже не получается, но это не значит, что это не могут сделать другие))
Нам нечего стыдиться и стрематься, как пишет Виталий...
Представьтесь пожалуйста, молодой человек)) Открою Вам секрет - наша гильдия имеет достаточное количество пряморуких игроков, и пвп для нас далеко не чуждо)) Так что жалеть о чём либо, это ваше сугубо личное ))
За сим умолкаю... ибо бессмысленно о чём то спорить))) еженедельного обзора от меня на этой неделе не будет... Всем удачи!..
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
Как только новая гильдия вышла на АП и стала довольно-таки серьёзным игроком, так сразу багоюз и "фу". Да, почему ж так мало игроков на АП?![]()
Семёныч, я понимаю что ВЦ ну ни как не ходит на сайт наш и не читает обзоры специально для тебя скрин "хороших" ВЦ которые не позволяют себе багоюзить с более слабым соперником.Бесит уже ваше выворачивание наизнанку дабы не остаться в проигрыше, а отмазы в стиле "да у нас там пол рейда в колыбель одето было" вообще убивают.
Некро с МГ. Гильдия "Сатори".
Сатори - Семья
Гордился бы отец, была бы счастлива мама...
Думаешь будет трудно? Конечно будет, но только закаляя дух людьми становятся люди.
Либо вы читаете между строк, либо очень невнимательно)
Зайдите к нам на форум, почитайте обзоры давностью где-то месяца два назад. Там все прекрасно видно.
Когда выходишь с ги уровнем выше, чем твоя и видишь, как они багоюзят ради победы и благодаря этому выигрывают, становится немножко обидно что ли...
Да, мы может и используем это, но, как уже писалось ранее, лишь во избежании использования данного хода против нас, так как ни единожды были проиграны 1 и 2 точка только благодаря этим подобным выходкам от ВЦ.
И, не найду уже скрин, но тоже где-то здесь были написаны приятные слова вроде бы Утюжка о том, что мы отстояли остров от одного из рейдов ПЛК без использования багоюзов.
Так что приходите в гости, но честно играйте, тогда и мы будем честны с вами.
Да, в след написанному Илгурном:
Я тогда всю точку облазила непонимая что за невидимка стоит.
Не, ну если это не местное привидение, то даже не знаю что и думать
там не догадки. я знаю как это работает.
я присутствовал при тестировании бага, когда он ушел от нас в саппорт, ровно через неделю, после того как АД применили его на нашем острове, на пустующей фазе в спокойной обстановке были проверены и гоблины, и ТП, и еще достаточно много всего. я не думаю что много кто имеет эту информацию, и не считаю нужным чтобы она распространялась до фикса бага то есть до Ап2, т.к. баг не пофиксят.
я кстати читал требования у них к программистам - и многое понял™ почему у них ничего ни с 1 ни со 2 раза не работает как надо.
;-)))))))))))) Посмеялся.
Резюме Сатори не хотело и не умело воевать но ВЦ их выучило, до этого точно также было с Искрами. ВЦ начните учить теперь Погранцов или Роджеров. Ошибки стратегического планирования вылазят всегда боком, подумайте об этом, хотя кому я это говорю.
Уважаемый ноунейм, для начала разберитесь для себя что есть баг, а что тактика и игровая хитрость.
Использование гоблинов - баг.
Использование игровой местности, затрудняющее подступ к стрелку, но не скрывающее его от прямого урона противника, аналогичное действию залезть на ящики - игровая хитрость.
Не дать противнику осуществить подобное же действие, сбить игрока с ящиков, что в последствие подразумевает уничтожение оного - тактика.
Мною давно подмечено, что гражданка Семенова понимает всего две вещи, но увы, к сожалению, не верно.
А насчет стыда и багоюза - аналогичо смыслу фразы "попытка раздуть муху из слона". Сатори не использует баги. В последнем бое с ВЦ мы отказались от попыток постановки гоблинов, так как эффективность их использования так и осталась неподтвержденным предположением. Мы, ввиду незнания механики багов, просто не понимаем как они должны работать. Равно как и предположение, что в случае постановки гоблинов первыми, нивелировалась последующая постановка гоблина противником, так же оказалось не верным. На протяжении месяца нападения ВЦ на нас, нашей задачей являлся поиск методов устранения всех видов угрозы агрессоров, включая невидимых захватчиков на контрольных точках. С последней задачей мы так до сих пор и не справились.
Так что уличение нас в багоюзе избитая тема для людей, не способных предоставить что либо более убедительное, чем обвинение в защиту собственной слабости.
Всем известна фраза: "Хочешь жить - умей вертеться". ВЦ избрало путь давления на Сатори, на протяжении полутора месяцев непрерывно атакуя наш остров, тем самым поставив перед нами приоритетную задачу о защите собственных интересов и приведшее к мобилизации. Наша гильдия не относится к категории тех, кто рассыпается от прессинга на Астральном Противостоянии, чем мы, собственно, и гордимся.
Уверен, данное противостояние получит продолжение вплоть до ввода АП-2. Как там будет, сохранятся ли ныне действующие союзы - будет видно осенью. А пока мы лишь тщательно изучаем противника.
Ispanic
Забейте на выкрики пор баги, помните фильм "Форсаж" с вин Дизелем? "Не важно на сколько ты опередил, на пол корпуса или на 3 корпуса, важна только победа"(с)
Пока есть Игровая возможность ей можно пользоваться, поскольку это не баг, а фича, Когда фичу пофиксят она становится багом. Но! за время пользования фичей вы получите профит выше, чем за месяц вынужденного слака при объявлении бага. Баг, фича. все равно решает саппорт а не выкрики из толпы. Сапорт тянет время? значит это фича. Саппорт мгновенно реагирует, значит бвг.
В остальном мне лично нравиться против вас воевать. Пользуясь случаем передаю привет команде "Кукловода" ;-))
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
Хз, просто сама местность там подразумевает, что тот кто делал Буян подразумевал, что с той стороны стоять никто не будет на третьей точке. Но подразумевал плохо и неумело и как результат стоять там можно и при этом не особо напрягаясь. И если изначально не тренироваться, то есть сложность с выковыриванием канонира с его места. Но как только потренироваться малость в спокойной обстановке, то сразу подобное расположение канонира перестает доставлять неудобства.
Сатори тренировались очень много и долго. ВЦ же исторически не тренируется (насколько мне известно, но в этом могу ошибаться)
Попросили назваться один, два раза. Далее обратились универсально.
РеалЧел, использование птички в катакомбах, а именно прыжок с телепорта на второй ярус без активации батареи самого телепорта нарушает:
1) механику второго круга катакомб и условия, суть которого в прохождении контрольных точек и активации батареи для дальнейшего подъема на второй ярус, обязано быть выполнимо.
2) механизм и принцип работы маунта, который должен увеличить скорость и сократить время на прохождение дистанции, но не сокращать дистанцию в катакомбах вдвое. В данном случае, не имея птички, игрок обязан проходить 100% дистанции, вместо 50% обладателем птички.
А теперь встречный вопрос: где аналогии между нами и этим механизмом?
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
Лично я не считаю багом расположение канонира перед бомбардой на третьей точке. Но более чем уверен, что разрабы это не планировали.
asaserge
В точку. Просто идет не по изначально с генерированному плану, а стереотип мышления человека, завесить как можно больше шор и с пеной у рта их отстаивать.
"Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого что хотят верить, будто это правда, или оттого что боятся знать правду. Головы людей полны всякими знаниями и верованиями, большинство из которых ложны, но все же люди в это верят. Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи, но не сомневаются, что способны на это. Тем легче их одурачить."(с) Первое правило Волшебника.
Но чтобы все шло по их планам они должны гармонично это вводить, т.е. уничтожая одно нужно уничтожать последствия того действия а не выкусывать кусками, а потом стыки просто припудривать. Сапорт такой сапорт, как тут любят говорить. ;-))
Для Сатори полуофтопичный вопрос, просто любопытно, не ответите не страшно
Зачем вам Юзер бар для ответа? Вы не пробовали отвечать на мысль изложенную собеседником, а не на самого собеседника?
гудкайда в свое время не осилил и не хочется,
по турелям:
первая - из-за забора (сплошного) не встать вне досягаемости миликов
вторая точка - с внешней стороны забора не встать на турели вне досягаемости миликов
третья точка, ближняя к атакующим пушка - проходится миликами достаточно легко и выбивается
дальняя к атакующим пушка - только при "определенном умении" можно забраться с внешней стороны
требует рейнджей, при использовании геодаты обороной
четвертая точка - милики достают пушкарей спокойно
как бы да, ко всем турелям можно заходить с разных сторон, но есть небольшой нюанс
Вспомнился старый анекдот. Один мужик спрашивает другого "Что такое нюанс?". Тот отвечает "Снимай штаны и нагибайся". Ну первый снял, нагнулся. Второй взял и засадил ему, потом говорит. "Вот смотри, у тебя хрен в жопе, и у меня хрен в жопе, но есть один нюанс"
Сорри за оффтоп, но мне запомнился этот анекдот очень) и да, он не мой.
Молодая Гвардия | Помним, любим, скорбим...
Ти кто такой, давай до свидания! Не нужно отвечать за меня.
Хотелось бы поблагодарить ЕптиБанду за то что пришли и даже выпили шоп, а значит пришли именно на бой. Похвально.
По станам - я не старался (шоп не тот и вехи для стана были взяты не в полном объеме)
Отдельно хотелось бы Грацнуть Сатори. К ВЦ отношусь очень положительно с давних времен и знает это почти каждый ВЦ-шник, но и Сатори достойная ГИ. Не нужно выливать грязь друг на друга, Р2 ВЦ получил урок, Рейд/ГИ Сатори получил стимул развиваться дальше и удачи им в этом.
Марадоннаа - Храмовник, 51лвл, Молодая Гвардия - OFF.
Марадонн - Бард, 51 лвл, Последний Легион Кании, Молодая Гвардия - OFF.
Женился на игровой супруге в реале и ушел в реал - не в пустую все-таки было потрачено 2.5 года в АО, чего и каждому желаю )