если на пепелище группа тащит 1 (одного) медведа , то как бы убивается 3 босса.
если на пепелище группа тащит 1 (одного) медведа , то как бы убивается 3 босса.
ну я скорее имел ввиду что есть доступ к 3 боссам )) а там дальше уже какие бафы. как по мне , то что проходимость моба определяется турелькой - это полный провал дезигнерской мысли.80% дамага, тащим медведя - не тащим боссов
я надеюсь ты прикалываешься.кстати, этого моба можно обойти в 3/4 мест
эммм... и зачем туррель?
1. как я уже писал , чтобы спулить 3 первых боссов нужно убить ровно 1 медведа. вы умеете обходить медведя перед Кузьмичем ?)
2. набафанный медвед выносит танка вперед ногами быстрее чем обычно , турель как бы спасает. патя не осилившая медведа улетает домой без лута.
странно это слышать от патьки с постоянной турелькой.
вообще нам пепелище крайне редко падает ( почти все закрыли 33 сектор , пц на фарме ,а пепелище было всего 3 или 4 раза.
Последний раз редактировалось amochki; 01.08.2012 в 09:56.
1. Медвед перед Кузмичем не проходится только если он еще не превратился в огненного. После исхода все ок.
2. Медведа мы убиваем без турели практически при любом баффе. (80% дамага убивали, адреналин вроде тоже и т.п.)
3. Турель мы используем ооочень редко, да и то только на боссов
4. Турель против сильных противников шлак (а в 33+ сильные). Попал недавно в каты с Ширли, он поставил турель на третьем круге... Она даже блажку мою не может перебить.
5. Как же меня ****ало пепелище. За 40 ключей после отпуска 8 из 10 пепелище, оно уже, как дом родной
Последний раз редактировалось wills; 01.08.2012 в 13:47.
Раскол, Лига, БСЛ, Прист 55 - Сумман
у нас в 29ом за 2 месяца полетов было 4 или 5 зон 51. все остальное экспедиция. 2 месяца потому что мы еще салаты крафтили.
нам больше нравится идея,чтобы моб тоже тпшился на корабль и там зажимал бы группу на респе ))ждем порезки исхода до состояния неработы абилки в бою))
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
металлоград отличнейший , такого фана давно не было. потащили 5 боссов с адреналином и белочками буквально на флажке. бетатестить уже слегка надоело ((
про пузыри на ласте в подводном царстве.
до летнего бриза проблем с ними не было.
вчера впервые после бриза туда попали и изза багованных пузырей не смогли убить даже за 3 попытки...
сначала все идет нормально появляются пузыри мы их сбиваем. сразу же после общего сбития на комто одном появляется еще пузырь который не берется в таргет... ладно пытаемся слить массами. вторая волна пузырей, сбиваем. и снова на комто одном лишний невыделяемый пузырь... исход и все по новой - при попытке подойти к боссу на пустом месте внезапно появляется пузырь и сьедает коготоладно убиваем ( босс вдали не агрится) обходим это "проклятое" место - появляется пузырь и затаскивает в себя когонить
прям как тентакль на тверди. короче бред какойто
кто знает как разбаговать пузыри?
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
Кстати есть такая фигня.
в 35 в мбомбоа есть моб с баблом.
Так вот не кидайте его в мир призраков ибо тогда стаки от пака не снимут его защиту.
Обхитри того, кого не можешь одолеть силой, примени силу к тому, кого не можешь обхитрить.
я думала только нам так везет, но думаю скоро поправят .
Указывая при регистрации код 136806,
каждый Ваш персонаж получит большую сумку,
Фолиант Знаний и Тома Влияния, а так же костюмы, элексиры.
или просто щелкни тут
на пепелище все ок , 3 босса как в аптеке. сходили наконец посмотрели на ласта , ждем починки )
на пц у нас баговался пузырь тока на "страхе неизвестности". и то 1-2 раза за время убийства.
Последний раз редактировалось amochki; 05.08.2012 в 21:04.
на пепелище эвейды только через мост
да и остров с самыми крутыми мобами - контроль элементарно отражается
Смотри как много негров - это африка!!
прошли пепелище до ласта тоже. 200кк в щит танку это нормально? какая там тактика у ласта? что за огненый круг вокруг него?
Примерная тактика на ласта в пепелище - много многоствольных турелей, которые танчат и дпсят![]()
Можно пробовать танчить петом друида. После ваншота в пета первым в агро-листе босса должен стать кто-то, кто может пережить уроны в 200 миллионов - некр или жрец. на третий ваншот потребуется опять наагрить петом а дальше уже чистая гонка дпс и пытаться развалить босса быстрее чем он переваншотает пати. Думаю, если в пати не все салаты 55 и нет 10-15 рун, то ничо не выйдет
Задумка у босса так-то понятна, но разрабы зафейлили чуток и в танка влетает не тот урон, что был вбит в босса во время его щита, а вообще весь нанесенный боссу урон*некий модификатор.
Злобня
А есть тактика обхода тертьего медведа на пепелище? Хотя танк вроде нашел способ откативать этого медведа, получая минимум урона, правда тогда мы не учли, что медвед бьет в передней полусфере, и когда танк пробегал мимо нас , легли ДДшники, так что скорее всего пройти его реально. И хотелось бы, чтобы тени порезали еще в этих секторах или сделали за два бафа, а то пока она проявится из инвиза и законтролится-утащится танком улетает почти все ХП, а если их сразу несколько появится и при этом пак не полностью законтролен, то вообще беда.
И дроп в 35 секторе удручает, одни тряпочки, парники и маг-кожа, уже одели двух магов и шамов, при этом выпало всего 4 нужных лат на танка, и 6 нужных физ-кожи, а так хочется в 34 сектор за жезлами).
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 08.08.2012 в 14:19.
с учетом того что на ласта ходить смысла ноль , то и медвед как бы не нужен, тут об этом уже писали ) вообще пепелище щас это фаст остров , быстро убил 3 боссов и отчалил. металлоград и пц на фул проходить сильно дольше.А есть тактика обхода тертьего медведа на пепелище?
А разве третий босс не за этим медведем? Или его можно вытянуть как то?
ПЦ вообще печаль, паков много и мобы в них очень толстые почти все, зато нет медведей, хотя чудище тоже не подарок без корней-шариков-фуги, у нас без этих скилов на каждом чудище танк падал)
В металлограде были всего раз, попали на баф тени-слияние стихий-невидимость, убили первого босса дойдя до него всего с двумя смертями (один раз сагрили под невидимостью два пака), и дальше нас убил череполом, до сих пор не знаем чистится ли удушка или может ее можно как то сбить контролем (хотя сам моб не контролится, но ведь в 9 секторе тоже есть ласт, с которого сбивают накопление стеков буйства), будем надеятся, что на этой неделе закроем 35 сектор, достал уже просто, джугли простые и долгие, ПЦ сложное и долгое(
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 09.08.2012 в 01:02.
крабы лезущие из чудища вообще не напрягают , тут правда многое зависит от действий пати и особенно танка. само чудище напрягает тока если дебафы не совсем ок для пати и собственно в танка входит очень много.ПЦ вообще печаль, паков много и мобы в них очень толстые почти все, зато нет медведей, хотя чудище тоже не подарок без корней-шариков-фуги, у нас без этих скилов на каждом чудище танк падал)
очень непонятно - каким образом корни и шарики помогают выжить танку на чудище?
ну и череполом - жесть, обычно даже убивать не пробуем, много смертей тратится в случае ошибки
удушку ниразу не видел на танке или хиле, она не чистится, также полезны петоводыв и туррели даже маленькие
Смотри как много негров - это африка!!
на пета удушка багуется. я не друль так что не расскажу как. но всего 2 раза. потом пет в ауте. плюс по секрету мы проходим металоград не убивая ни 1го череполома) с 2 смертями конечно так не пройти. но с 7+ спокойно. правда при таком расскладе у пати нет вариантов на ошибку. вайп на других босах равен вылету. слава богу что они маникены. кроме ласта конечно же.
1. В чем проблема просто убить терьего, да и какого-либо другого медведа в случае необходимости?
2. Какой уж тут секрет про череполомаВитамин вон выше сказал, что мы его тоже пробегаем ценою одной жизни. Мы его кстати убивали и не раз, но потом решили, что лучше потратить 1 смерть и спокойно пойти дальше, чем попытаться не терять ничего (пытаясь убить) и в итоге попасть на 6 смертей
Раскол, Лига, БСЛ, Прист 55 - Сумман
первые два босса на металлограде не требуют знакомства с череполомом
Возможно и нет никаких проблем убить любого медведа, имея достаточный опыт его обнулений. Но мы только начали летать на пепелище. Оба раза попали с 80% хр. На 30% его хр он набрал 5 стаков и какбы все-бегает раздает ваншоты. Кайтить себя не позволил-связал ноги. Так что мы пока все в печали и ожидании новых встреч с ним.
раскажите тактику на 3го босса на пепелище
дошли до него только раз, слили собак ( не надо было?), потом босса попытались -он пованшотил и улетели
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
тактику на Вольха мы подобрали за пару пулов, потом её просто обкатали. читайте описание бафов которые на нем появляются.раскажите тактику на 3го босса на пепелище
зы. у босса всего то 4 умения.
Это ваша ошибка. Он не должен бегать. Станьте под него (ВСЕ), тогда он не будет чарджиться. И тупо фулл дпс. А если дпса не хватает... ну тогда вы значит еще не одеилсь в 29-32 и 35.
Пучина
UPD. Шиллинг и Стикло (и Витамин порою) вечно недомолвками отвечают... Бесит нереально ^_^
В чем проблема ответить прямо?
Последний раз редактировалось wills; 09.08.2012 в 13:08.
Раскол, Лига, БСЛ, Прист 55 - Сумман
наверно в том ,что мы траили и тратили время (а люди пришли, убились об первый же скилл босса и начинают спрашивать тактику)? я щас могу написать про пепелище и металлоград , закончится это тем что будут проходить все кому не лень и кому-то придется в хотфиксах править острова , ибо фичеюз нереальный. последнее пепелище у нас было со 120% хп , проходить его так как это "по идее должно быть" вообще не улыбается.В чем проблема ответить прямо?
конкретно по поводу Вольха - то что люди умерли - они не прочитали баф который на нем есть , что касается чарджа - то у него механика такая же как у медведа и некрояка (ВНЕЗАПНО). связать второй баф на боссе (урон и скорость атаки) с другими абилками босса тоже не составляет труда. а еще у него такое НЕЗАМЕТНОЕ фронтальное аое. очень сложный босс ,да.
Последний раз редактировалось amochki; 09.08.2012 в 14:10.
ясно спасибо попробуемникаких бафоф там не успели видеть - видимо пованшотил раньше.
как согласуется "пучина" и "стоять под ним" - или имеются в виду такие же сбеги-разбеги?
на пепелище просто пока мало были - раз может этак ... 5-7, недостаточно опыта.
с медведями кста не поняла что за проблема ( может с бафами везло) - умирает за здрасте без смертей если пет не переагрит...
с искрами вот каждый раз проблемы - мало того что эвейдятся по 3 раза, контроль отражают, еще и не особо видно какая искра из этого пака, какая из следующего...
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
животрепещущий пример - гиря бешеных. урон от казни официально вроде признан багом (тики по 500к+ астралом ) , тем не менее босс убивается (шли на посмотреть , в итоге убили с 3 пула). и насколько я могу судить по комментариям от аллодс тим - это фича. что касается остальных боссов на пепелище/металлограде - то все они имеют понятную механику убийства, так что при должном кол-ве траев не представляют из себя ничего такого (щит у огнерожденного забагован на отличненько). проблема в том ,что без знания ряда фич, тяжело получить возможность на эти самые траи боссов. остальные острова вроде как вообще труда не составляют , не знаю что сделали на джунглях, но на пц например ласта сделали более чем убиваемым (мы тоже поныли,да).Траили фичеюз, оделись, теперь можно и пофиксить, а потом и рассказать=)
Последний раз редактировалось amochki; 09.08.2012 в 13:45.
Тема скатилась кто как проходил остров