Ну раз уж на то пошло...о.о оцените, пожалуйста, мою работу ^^ контур срисовывала с обычных скинов, а окрас получился импровизированный о.о
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post3621520
Ну раз уж на то пошло...о.о оцените, пожалуйста, мою работу ^^ контур срисовывала с обычных скинов, а окрас получился импровизированный о.о
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post3621520
Меня рисовать никто не учил..просто нравится срисовывать)
Интересно узнать мнение о моём варианте грифона.
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post3619750
Хотели бы вы видеть что-то подобное в игре, хотя-бы как идею? =)
http://foto.mail.ru/community/allodsonline.ru/902
Хотелось бы узнать мнение заядлых аллодеров по поводу этого окраса : О: О: О
Мне тоже хотелось бы услышать мнение о моем Златоволке http://forum.allods.ru/attachment.ph...5&d=1344908249
КонденСатор - ВА - Мистик - 55 - ПВЕшер и лутер, любитель орочьего пива/ Переродок - ГлокНожиков
Шрамыч - ВА - Солдат - 35 - Диверсант-арбалетчик, успешно маскирующийся под каница
Стальной Ворон. Дезертир - фан-фик
Креатив по аллодам
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=69954&page=28
сообщение номер 279.Откаментируете пжл
КонденСатор - ВА - Мистик - 55 - ПВЕшер и лутер, любитель орочьего пива/ Переродок - ГлокНожиков
Шрамыч - ВА - Солдат - 35 - Диверсант-арбалетчик, успешно маскирующийся под каница
Стальной Ворон. Дезертир - фан-фик
Креатив по аллодам
Очень интересный волк от Skor, весь такой брутальный.
Шегги какая половина? их всех нет в игре.К тому же я не уходил от темы ао как и сказано в условиях. Да и по правилам изменят базу волка или грифона нельзя.Скелет модели остается прежним а изменять можно только обвеску и то, что в дальнейшем станет текстурой на модели. И нет никакого различия в пару деталек.Тот же самый манопанко волк: добавлены очки и новое седло.Если рассуждать вашей логикой, то тогда это тоже несерьезно.
Но как видите этот окрас очень хорош.
Давайте посмотрим .Есть ли волк с черепом на голове?А каменный? а грифон-демон?А огненный грифон и грифон драконоидов? В том то и дело что нет.Так что я считаю что вы неправы.Хотя это лично мое мнение.
в этом конкурсе очень сложно придумать нормальный и действительно оригинальный окрас в стилистике аллодов.дело в том, что мы не знаем что хотят разработчики, мы не знаем какой окрас им именно нужен. Будут ли они изменят саму 3д модель волка или грифа ради нового окраса , или будут создовать новую модель? Вот в чем проблема.
ну вообще-то Шегги прав....
зы 3Д детали могут добавить, но пропорции менять не будут, чтоб не переделывать из-за одного окраса движения и эмоции
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
База модели это ведь и есть пропорции и так далее.Например косички у волка. Они обязаны быть так как они в стандартной модели волка.Тоже самое с крыльями грифона: их ненадо никак изменять по своему скелету.
Я немного знаком(правда очень поверхностно) с 3д моделированием и вот что: изменить цвет шкуры , крыльев, головы - это весьма просто.вы просто заменяете текстуры на модели. А вот добавить дополнительные детали-это уже проблемнее.Так что скорей всего разрабодчики не будут изменять саму модель вока или грифона...
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Видимо да. Но я могу объяснить что я имел ввиду.Загоньщик искр-новая модель, которая отличается от стандартной модели волка. Например практически все окрасы на маунтов это просто измененный цвет шкуры ,головы, нагрудника и тд. Но такие окрасы как джунский, из мавзолея- это уже другая модель, которая отличается от стандартной модели. Все это я к тому. что новую модель нарисовать сложнее. чем изменить старую.
я считаю, что этот конкурс очень тонкий экономический ход. Ведь я уверен, что всем захочится покататься на волке или грифоне которого фактически создал член огромной семьи геймеров.
"О я еду на маунте который создал такой же игрок как и я!!"
Ведь скорее всего это будет донаторский пэт из карт.а донат приносит прибыль(ну это понятно всем0))
в данном случае вопрос "что легче" не ставится)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Ну это как сказать. Я например знаю. что в среднем на создание нормальной, законченной 3д модели со всеми текстурами уходит 3 дня. А дополнить модель , а также изменить текстуры- пару часов.Так что так.
(з.ы я незнаю, может быть вы не понимаете что такое текстуры на модели. Я просто не знаю знакомы ли вы с создание 3д модели. Может выйти просто так. что мы недопонимаем друг друга. Но я запросто могу объяснить про текстуры) Это не займет много времени.)
я прекрасно понимаю что такое текстуры, модификаторы, примитивы, генераторы частиц и так далее)
и да, внедрение новых окрасов займет много времени.
Последний раз редактировалось cibis; 15.08.2012 в 15:17.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Давайте я объясню про текстуры людям, который не знакомы с 3д моделированием.Вот внизу модель Гурлосорха.Как мы видим у него красивая броня с рисунком, полоски со светящимися надписями. Его броня объемна. Видна каждая изгибина. Но как видите 3д модель справа очень проста и пуста. Куда исчезли складки, ремни, рисунки и тд?
Как вы видете его наплечника объемны. Они с интересным рисунком,с шипами. Но почему этого не видно на модели(она справа). Дело в то, что если прорисовывать каждый пупырешек на Гурлосорхе его модель будет весить очень много.А теперь представте , что каждая деталька в игре будет прорисована. Да у вас компы взорвуться. Вот для того чтобы это предотвратить и нужны текстуры. Вы просто в фотошопе или другой рисовалке нарисуйте все эти пупырышки и наложите на модель. В игре это не очень заметно и нагрузка на серв падает.Тоесть зачем Делать на модели каждый волосок. Нарисуйте его в качестве текстуры и наложите на модель.
Я надеюсь я смог объяснить вам что такое текстуры и зачем они нужны.
и... и что? ) к чему это?
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)