Действительно большинство матчей против импов закончились для меня проигрышом. Почему? Мяч импов летит сквозь защиту, подбегаю первый за 1сек к мячу(угадайте у кого мяч?)индикатор причем зеленый , пинг норм, думал у меня так, нет у всех так...
у меня тоже так, а я за империю играю, такое чувство что мяч убегает от меня, я к нему подбегаю, а он думает даваться мне или нет, если кто то подбегает за мной то мяч сразу к нему прыгает, лиш в тех случаях когда уж слишком долго я один нахожусь возле него и жду, только тогда он мне даеться, походу он зэмов боиться
у меня тоже так, а я за империю играю, такое чувство что мяч убегает от меня, я к нему подбегаю, а он думает даваться мне или нет, если кто то подбегает за мной то мяч сразу к нему прыгает, лиш в тех случаях когда уж слишком долго я один нахожусь возле него и жду, только тогда он мне даеться, походу он зэмов боиться
Я гибби, нас то хоть как можно бояться?))) однако ситуация такая же)
Устранена проблема, по причине которой некорректно работал счётчик убийств враждебных персонажей. Значения счётчика восстановлены до патча 3.0.05 у старых персонажей и обнулены у новых персонажей.
У меня было 21К киллов с патча 3.0.05 до сегодняшних дней я не мало фрагов набрал, эх, как жаль, как жаль
А ты, я гляжу, себя очень умным считаешь? Ну конечно, кто ж признается, что удачка в их пользу подкручена))
Сообщение от Fess3112
у меня тоже так, а я за империю играю, такое чувство что мяч убегает от меня, я к нему подбегаю, а он думает даваться мне или нет, если кто то подбегает за мной то мяч сразу к нему прыгает, лиш в тех случаях когда уж слишком долго я один нахожусь возле него и жду, только тогда он мне даеться, походу он зэмов боиться
Мне вот интересно, почему опять появились так называемые "неанонсированные изменения астрала".
1.По приблизительным оценкам, количество хп мобов астрала увеличилось в 2 раза
2.При работе с рулями высоты: можно набрать высоту или снизить кор, но нельзя контролировать этот процесс, нельзя выровнять кор, нельзя задействовать центральную кнопку ( между "Вверх"и "Вниз", на руле высоты, она просто неактивна).
3. Если в бой вступают несколько кораблей противоположных фракций.... да это просто невесть что!!! При сближении коров одной фракции - быстрая и непонятно от чего смерть корам гарантирована!!! Такое впечатление, что урон мало того что умножается в соответствии с тем, сколько коров какой фракции ведут бой, так еще и урон получают все эти коры одной фракции. Угол между кораблями был порядка 90 градусов, и уж даже если по одному кораблю мог попасть с лучей, то по другому ну никак.
4. И да, капитан другого кора-собрата по несчастью утверждал, что те, кто был на коре, непонятно от чего гибли, вставали и снова гибли, а кор просто разрывался на части, опять же - непонятно от чего (высота не при делах).
5. Урон разрядом с визора (Миротворец 5 поколения, Улучшенный) весь уходит в щиты кора-противника. Корпусу и оборудке вообще ничего не достается.
Короче, господа, а не хватит ли баги плодить? Да достало уже, игра превращается в борьбу с багами, из игрового процесса.
Последний раз редактировалось ToledoSalomanka; 17.08.2012 в 19:00.
Толедо, я вас удивлю - вы не играете! Вы тестируете очередной "патч-обновление" для евро/америка-сервера. Не более. За свои-же денги.
Так что не нервничайте, а спокойно и методично пишите в саппорт - им ведь надо примерно знать что исправлять перед отправкой патча на забугорные серваки.
И да - ВЫКИДЫВАЕТ. Не так часто. Уже даже блинкнутся мона спокойно. НО - рандом такой рандом - вышел из ворот посёлка Гипата и сразу выкинуло. Захожу, перехожу в призрачный мир, добегаю до лягушки - опять выкинуло. Ладно. Улетел на БО вести Гулю с Димой - применяю письмо - ВЫКИНУЛО! Да вы шутите чтоль? В саппорт уже не пишу - ответы ботов надоело читать.
Не знаю как насчет тысяч,а моему знакомому из за ошибки системы на счет упало 10 кри,просидел в бане неделю .
Вот и мне щас за лампу лишние кристаллы бонусные упали. Меня тоже ждет бан? =(
Последний раз редактировалось AndreRK; 17.08.2012 в 22:43.
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
megagad
Да-да, всё так и есть, "тестируют" на нас. А какие-нибудь игрушки из Кореи "тестируют" на корейцах чтобы потом в Россию полностью рабочую версию поставить И не только с корейскими игрушками так, почти все игры, которые издаются в России сторонними компаниями, сначала "тестируются" на своих игроках чтобы игроки из России получали уже готовый, отлаженный продукт
Кажись обесчалки обесчали чет там с проверкой целостности сделать. И качанием "поврежденного" файла.
И не надейся... Быстро ремонтируют только то, что связано с Лавкой Жадности... Если б Драконий шмот в ЛР продавали - давно бы починили, а так - скорее всего не починят никогда, носи ненужное
А награды за Смородиновку когда будут безглючными? Речь о том, что при изъятии из письма любых медалей кроме бронзовых они исчезают. Ни в сумку не попадают, ни в ценности. Да и в чате не отображается, что я их взяла из письма.
Плюс ещё на гоблиноболе всё так же непонятно, как именно решается, кто будет первым бить по мячу. По идее, тот, кто первым к нему подбежал. А вот фигушки. Мне редко удаётся взять мяч (да и то - только если рядом никого не окажется) - даже если жмакать кнопку удара ещё на подбеге к мячу. Зато орк или каниец получает такую возможность ещё за пару метров до оного.
Так же неясно, как работает удар по ногам. Вроде жмакаешь, выделив противника - а фиг там было.
Да, а ещё на твинке после выполнения квеста "Встреча с демоном" (на осколке Язеса) в сумке остаётся ритуальный нож. И никак от него избавиться не получается
У меня конфуз, часто после того, как я призываю лошадь у меня резко становится красным качество работы клиента! И начинается слайд шоу, так бывает и просто так... при совершении других действий, пока не помню каких. Лечить перезапуском игры.
"Устранена проблема, по причине которой некорректно работал счётчик убийств враждебных персонажей. Значения счётчика восстановлены до патча 3.0.05 у старых персонажей и обнулены у новых персонажей."
Что-то я не могу положить деньги на счёт с телефона (МТС). Кто-нибудь пробовал?
Обратите внимание, что сумма платежа с МТС не может быть меньше 315 рублей (я так понимаю без учета комиссий, и это ограничение именно МТС, присутствующее и в том же WoT, у Билайна и Мегафона такого нет). Так же обратите внимание на подключенные у вас услуги в роде "Кредит" (сейчас по-моему называется "На полном доверии") и подобные, которые запрещают использовать счет мобильного как кошелек (здесь уже звоните в службу поддержки МТС для выяснений)
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
"Устранена проблема, по причине которой некорректно работал счётчик убийств враждебных персонажей. Значения счётчика восстановлены до патча 3.0.05 у старых персонажей и обнулены у новых персонажей."
Обновление и хотфикс-это разные вещи,прошу заметить.Обновления всегда устанавливаются довольно долго,в районе 5-8 часов,хотфиксы же 2-4 часа,вне зависимости от размера.
Не несите пургу. Вам только что объяснили разницу между обновлением и хотфиксом. Может для игрового приложения в этом и нет разницы, зато колоссальная разница в объемах проделываемой работы и вообще в целях, которые они (обновление и хотфикс) преследуют.
Аллоды - это "У вас лагает? Тогда запилим ща акцию" (c) [АВЗ] Офигевший
Аллоды - это 56%
Аллоды - это где женятся ради бутербродов и берут на руки чтобы вытащить из текстур.
Аллоды - это "на ВЗ лагает"! (special thx to Draculina)
"Устранена проблема, по причине которой некорректно работал счётчик убийств враждебных персонажей. Значения счётчика восстановлены до патча 3.0.05 у старых персонажей и обнулены у новых персонажей."
Я вот лично никогда не играл в Гоблинобол, и судя по отзывам - правильно делаю. Похоже на то, что разобраться прямо на ходу далеко не всем удается. Было бы здорово сделать возможность тренировочного матча, с игроками - ботами допустим. Тогда была бы реальная возможность понять как именно бить/подавать/забивать этот мяч и как конкретно происходит матч прежде, чем уже пойти играть с реальными игроками.
На счет Смородиновки - неудобно, что награды продаются прямо на месте сражения. Иногда пара игроков находит подходящее время почитать "А что же у нее интересного?" вместо того, дабы сражаться. Как по мне, лучше бы награды продавались только у Затейников, а возможность пройти обучение по управлению танком также была доступна не прямо во время сражения. Так то немного непонятно, часть народу смотрит награды, часть народу воюет с Маусом, часть проходит обучение, не зная что тыкать...в итоге сражение превращается в трехэтажную ругань, что неприятно
Я вот лично никогда не играл в Гоблинобол, и судя по отзывам - правильно делаю. Похоже на то, что разобраться прямо на ходу далеко не всем удается. Было бы здорово сделать возможность тренировочного матча, с игроками - ботами допустим. Тогда была бы реальная возможность понять как именно бить/подавать/забивать этот мяч и как конкретно происходит матч прежде, чем уже пойти играть с реальными игроками.
На счет Смородиновки - неудобно, что награды продаются прямо на месте сражения. Иногда пара игроков находит подходящее время почитать "А что же у нее интересного?" вместо того, дабы сражаться. Как по мне, лучше бы награды продавались только у Затейников, а возможность пройти обучение по управлению танком также была доступна не прямо во время сражения. Так то немного непонятно, часть народу смотрит награды, часть народу воюет с Маусом, часть проходит обучение, не зная что тыкать...в итоге сражение превращается в трехэтажную ругань, что неприятно
Гоблинобол для меня тоже не очень понятен, вроде быстрый шутер , а вроде пошаговая стратегия с определенном порядком нажимания 4х кнопок . Постоянные маты Имбоигроков не особо способствуют пониманию тонкостей управления ... ну да ладно
Что по поводу "Смородиновки" , так там разобраться в 2 этапа можно, первый , тупо берешь постоянно понравившийся танк и определяешь для чего и как он необходим , второй раз - пробуешь другие =) Понимание приходит по наитию , так что там то как раз по поводу боя вопросов нет , сходил 2 раза и все понятно . Что касается наград - это да , маркетант стоит прям в БГ и после боя , а точнее после 3х боев хрен чего ты посмотришь и купишь ...
Больше скажу , чем больше народу хотят понять, посмотреть и купить определенные товары прямо в БГ , тем больше пропускаете Мауса дальше , ибо лишний танк , это - урон,контроль, саппорт ...как хотите называйте, в итоге успех группы .
Неудобно для новичков, и очень словоматно для бывалых ...система продажы полный фэйл , но как есть , так и есть .
Последний раз редактировалось Jamsky; 19.08.2012 в 23:32.
Та это понятно, я говорю о том, что эти же награды раздаются прямо на поле боя в Смородиновке, отчего очень любопытные игроки, вместо того чтобы драться, находят очень подходящее время чтобы посмотреть, чем же там таким интересным торгуют
А вот что действительно огорчило, так это то, что мистикам поменяли механику взрыва Астральной порчи на палладинах и нигде об этом не заявили. Если раньше порча взрывалась при любой атаке астралом, то теперь фигушки, только прямой урон ей подавай. А в описании что этого, что прошлых хотфиксов об этом ни слова...как и о том, что теперь нельзя захватывать флаги на яре/хуторе под Астральным Телом...да и палладины жалуются на то, что втихаря исправили работу Гнева Света и нигде не заявили об этом. Раньше в хотфиксах все указывалось, прямо строчили "Классы - Мистик: Теперь нельзя то-то и то-то... ; Палладин: то-то и то-то...", а теперь фигушки, об изменениях в механике узнаем по ходу игры и в самые неподходящие моменты...новых сюрпризов вам, господа
Последний раз редактировалось StoneM; 20.08.2012 в 18:21.
Причина: дабл-пост
Гоблинобол для меня тоже не очень понятен, вроде быстрый шутер , а вроде пошаговая стратегия с определенном порядком нажимания 4х кнопок . Постоянные маты Имбоигроков не особо способствуют пониманию тонкостей управления ... ну да ладно.
Обучение было бы совсем не лишним. Когда в первый раз играл - ничего не понимал: что делать, куда бежать, как мяч бить... Все думал, что мяч можно отобрать у соперника, пинув его
Совсем не понравилось, что обратно вернули дальность удара. Теперь опять игра превратилась в двухпинковое перебрасывание мяча в ворота Да и защита стала как будто хуже работать... До последнего фикса гоблин сделался очень даже интересным и динамичным, а вот после него все взад вернулось. Надеюсь, со следующим фиксом гоблина восстановят.
Похоже, гоблинобол никогда толком не наладят. Только привыкла к коротким пасам, пришлось снова привыкать к длинным. Но это ещё ладно. Кажется, там снова стали сбиваться настройки. Сразу после хотфикса вроде нормально работало, мяч цеплялся за все блоки и даже почти всегда брался при первом подбегании. Вчера ходила на гоблинобол. Сначала блоки вообще не работали ни у одной из команд. Просто бегали и по очереди забивали друг другу голы. Потом в следующих матчах неожиданно заработали. Со взятием мяча проблемы. Например, кинут мне мяч, стою на нём, а взять не могу. И даже следом никто долго не прибегает и всё равно он не берется. Прям игнорирует)) Вообще, каждый раз идешь на матч и не знаешь, каких сюрпризов на этот раз ждать) Пойду сегодня вечером посмотрю, как там.