Какой? напиши название, пожалуйста. Так как все вышеизложенные проблемы для меня тоже актуальны как для хила.
Уже страшно выкладывать инфу о работающих аддонах даже если они общедоступны ,вдруг найдется очередная Настя которая решит что с подсветкой ее перс выглядит убого и хана аддону .
Самые злые нагибаторы это перероды жрунов хилов )))
Ждите, теперь и аддоны, и их название, и их работа будут в закрытых разделах гильдий.
Все дружно машем ВолшебнойНасе с Раскола и гильдии Бродяги, а так же эпичным Орлам не подававшим даже заявку на МАП.
P.S. Кричите активнее, разрабы всегда рады что-то отрезать по самые помидоры :-)
Уже страшно выкладывать инфу о работающих аддонах даже если они общедоступны ,вдруг найдется очередная Настя которая решит что с подсветкой ее перс выглядит убого и хана аддону .
ну тогда в личку, пожалуйста)) уж очень задолбалась крутиться как волчок и искать в какую же сторону броситься похилить
даю подсказку слева на экране список рейда. Зеленая (иногда желтая оранжевая красная и серая) полсока над ником - это полоска ХП.
Если полоска серого цвета - значит игрок в не зоне действия лечащего умения, если цветная в зоне - можно хилить.
Зеркала заднего вида не нужны потому как с майского патча все умения не требуют видимости цели перед собой и персонаж разворачивается автоматически.
Вывод если вайните. Вайните конкретней и по делу.
даю подсказку. она не всегда отображает актуальную информацию.
Сообщение от Droydic
Угу бывает бегаю некромантом в хил спеке. Из аддонов только дпс хпс метры.
А теперь плавно переходим к настоящей проблеме, что выбрав серого игрока или зеленого за препятствием мы не видим где он находится и куда к нему бежать. Такая проблема, да, существует. Необходимо о ней разрабочтикам постоянно напоминать.
Желательно цель ярко подсвечивать на миникарте.
+ Ярче подсвечивать врага в фокусе. А своих видить даже за стеной.
пффффффф такие нубики как Вы сливались в тех же КД просто. сажусь на эгиду - ТАВ - эгида поворачивает пушку в твою сторону - нубас слит
Сообщение от alef5
ну тогда в личку, пожалуйста)) уж очень задолбалась крутиться как волчок и искать в какую же сторону броситься похилить
Пле на форуме АО идет чампионат по нелогичным ответам, а я не вкурсе?
кто именно нубы?
некры в хил спеке?
Те кто юзают тольк дпс/хпс метры?
Те кто не умеют хилить сквозь препятствия?
Те кто хотят нормлаьной подсветки цели?
или ты просто балабол возжелавший пафоса?
Последний раз редактировалось Droydic; 06.09.2012 в 11:25.
Пле на форуме АО идет чампионат по нелогичным ответам, а я не вкурсе?
кто именно нубы?
некры в хил спеке?
Те кто юзают тольк дпс/хпс метры?
Те кто не умеют хилить сквозь препятствия?
Те кто хотят нормлаьной подсветки цели?
или ты просто балабол возжелавший пафоса?
для особо одаренных.
за стенами КД так же просто найти будет ваншотов. Сел на эгиду она покажет тебе путь без всяких адонов.
Я, честно говоря удивляюсь. В этом ведь и заключается мастерство. Класс и сыгранность рейда. Если дамагер хочет чтобы его хилили - он старается от хила не отрываться. Если хил приставлен персональный - старается свою цель не терять и не отставать. Когда вы пишите, что без аддонов вы не можете хилить, вам трудно понять где и кого хилить можно, а где нельзя - это нормально ведь. Так и должно же быть.
Когда вы говорите что в толпе, за спинами, за препятствием цель не выделить. Блин, ну ведь для того и толпа, стена, спины. Есть ассист, если люди ассист брать и раздавать умеют - они молодцы. Если каждый пытается рандомную цель в толпе пинать - такой рейд должен проиграть. Почему вы считаете, что сложности взаимодействия в пвп - это баг? Это ведь суть командного пвп, наигрывать слаженность совместных действий. Ведь препятствия, кусты, вода и т.п. именно для этого на пвп локациях. Для того чтобы было труднее взаимодействовать и победа доставалась бы самым организованным. А вы пытались эту организацию заменить автоматизацией и теперь недовольны?
Я, честно говоря удивляюсь. В этом ведь и заключается мастерство. Класс и сыгранность рейда. Если дамагер хочет чтобы его хилили - он старается от хила не отрываться. Если хил приставлен персональный - старается свою цель не терять и не отставать. Когда вы пишите, что без аддонов вы не можете хилить, вам трудно понять где и кого хилить можно, а где нельзя - это нормально ведь. Так и должно же быть.
Когда вы говорите что в толпе, за спинами, за препятствием цель не выделить. Блин, ну ведь для того и толпа, стена, спины. Есть ассист, если люди ассист брать и раздавать умеют - они молодцы. Если каждый пытается рандомную цель в толпе пинать - такой рейд должен проиграть. Почему вы считаете, что сложности взаимодействия в пвп - это баг? Это ведь суть командного пвп, наигрывать слаженность совместных действий. Ведь препятствия, кусты, вода и т.п. именно для этого на пвп локациях. Для того чтобы было труднее взаимодействовать и победа доставалась бы самым организованным. А вы пытались эту организацию заменить автоматизацией и теперь недовольны?
+1
Хоть какое то мозговключение, а не просто тупое жатие кнопок
Ciuine, разработчик аддонов с североамериканского сервера просит чтобы функции avatar.SelectTarget and avatar.SelectSecondaryTarget не убирались полностью, а просто работали только на членов рейда/группы и себя.
Некоторые аддоны которые заменяли оригинальный интерфейс рейда и группы частично потеряли свой функционал с потерей этих функций. Например аддон на интерфейс рейда теперь не позволяет выделить члена группы по щелчку мыши на его панельке.
Он мне уже написал в личку, пишу ему ответ.
Сообщение от fktrctq-86
Пусть не переживает, буржуям это не уберут =) Данный хотфикс расчитан на отечественного пользователя...
Я, честно говоря удивляюсь. В этом ведь и заключается мастерство. Класс и сыгранность рейда. Если дамагер хочет чтобы его хилили - он старается от хила не отрываться. Если хил приставлен персональный - старается свою цель не терять и не отставать. Когда вы пишите, что без аддонов вы не можете хилить, вам трудно понять где и кого хилить можно, а где нельзя - это нормально ведь. Так и должно же быть.
Когда вы говорите что в толпе, за спинами, за препятствием цель не выделить. Блин, ну ведь для того и толпа, стена, спины. Есть ассист, если люди ассист брать и раздавать умеют - они молодцы. Если каждый пытается рандомную цель в толпе пинать - такой рейд должен проиграть. Почему вы считаете, что сложности взаимодействия в пвп - это баг? Это ведь суть командного пвп, наигрывать слаженность совместных действий. Ведь препятствия, кусты, вода и т.п. именно для этого на пвп локациях. Для того чтобы было труднее взаимодействовать и победа доставалась бы самым организованным. А вы пытались эту организацию заменить автоматизацией и теперь недовольны?
В части что касается хилов - БРЕД ПОЛНЫЙ. На АРЕНЕ (а на рандомной вообще о каком рейде идет речь??) подсвеченная практически НЕВИДНА!!!!!!!!!!!!!!!! Расстояние до четкой видимости 10 условных метров, хотя хилка работает с 40. Это притом что хила бъют и контролят все кому не лень (а не лень многим) когда тут смотреть по сторонам, а про лаги вообще молчу. При таком раскладе большая часть жрунов будет ходить в мили-билде, а хилить будут некры и друли - им для этого видеть не обязательно.
З.Ы. Розочка (славай ей и низкий хилерский поклон) починила ТМ для выбора человека и группы/рейда. Список врагов виден, но не кликабелен. Хилы счастливы.
Последний раз редактировалось APolkhovsky; 06.09.2012 в 12:51.
В части что касается хилов - БРЕД ПОЛНЫЙ. На АРЕНЕ (а на рандомной вообще о каком рейде идет речь??) подсвеченная практически НЕВИДНА!!!!!!!!!!!!!!!! Расстояние до четкой видимости 10 условных метров, хотя хилка работает с 40. Это притом что хила бъют и контролят все кому не лень (а не лень многим) когда тут смотреть по сторонам, а про лаги вообще молчу. При таком раскладе большая часть жрунов будет ходить в мили-билде, а хилить будут некры и друли - им для этого видеть не обязательно.
З.Ы. Розочка (славай ей и низкий хилерский поклон) починила ТМ для выбора человека и группы/рейда. Список врагов виден, но не кликабелен. Хилы счастливы.
на арене вообще нет препятствий как бы. и если человек (цель) хочет чтобы его хилили - он должен стоять так, чтобы до него дотягивались. то о чем говорите вы - это означает, что дамагер убегает к черту на кулички, вы его теряете. если вы не персональный хил этого дамагера - он виноват и его надо учить играть в рейде. если вы его персональный хил - это ваша вина, что вы проспали. а то что вас все бьют - так ведь в этом и состояла вобщем-то их задача.
то о чем вы говорите понимаете во что выливается в итоге - вы с аддоном хилите намного эффективнее, чем противник без него. при равной степени организованности. а этого как бы не должно быть. аддон может добавлять комфорта, облегчать какую-то рутину. но не должен аддон существенно повышать эффективность одних персонажей по сравнению с теми, у кого аддона нет. и в особенности это видно на примере рандомных бг по типу арены смерти. т.е. если у одной стороны рандом наролил три хила с аддоном, а у другой - ни одного, то эффективность хила будет несопоставимой вне зависимости от примерно равной экипировки?
Некрам, если хилить цель, которую они не видят, можно сразу записывать себя в список наиболее криворуких.
Столько некров нет, чтобы каждые 16 сек кидать пану на весь рейд. Это должен быть рейд некров...
А друли, конечно, имба хилы.
Ничего плохого в исключении этой функции из ряда доступных не вижу. Учиться играть руками надо, а не водить носом по клаве, в надежде, что автомат сам найдет цель и выхилит ее.
П.С. Чую, теперь в топ-ги, да и во многих не-топ заметно поубавится количество достойных хилов...
В этом все аллоды. Срочно порезали аддоны (лично мне ||), а пофиксить сохранение графических настроек не додумались пофиксить. Что интрересну и них с приоритетом багов? Вообще не о том думают
Извините-а что разве кто- то лечил ,выбирая цель мышкой??Я не понимаю, о чем пишут хилы.Для выбора цели у хила есть слевой стороны список пати\рейда.(так вообще везде во всех играх лечат))Хил следит,не за полем боя,а только за этим столбиком.Видя как уменшается здоровье у кого то там ,тыкает на имя и лечит.Причем,если цель далеко ,то она горит серым,и соответственно ее лечит другой хил.В пати ,конечно намного удобнее-есть кнопки ф1- для выбора.Но тыкать мышкой!в человека пытаясь его поймать в таргет и полечить -честно говоря насмешило))Я за все 3 года ниразу не ставила ни одного аддона вообще.
в чем разница то??
как работает без аддонов:
- выделяешь "Лидера" в рейде жмешь F - всЁ - моя цель это цель лидера рейда
ну и как я сделала:
- жмешь клавишу - цель "Лидера" твоя цель - всего то 1-ну клавишу упростила (((
на арене вообще нет препятствий как бы. и если человек (цель) хочет чтобы его хилили - он должен стоять так, чтобы до него дотягивались. то о чем говорите вы - это означает, что дамагер убегает к черту на кулички, вы его теряете. если вы не персональный хил этого дамагера - он виноват и его надо учить играть в рейде. если вы его персональный хил - это ваша вина, что вы проспали. а то что вас все бьют - так ведь в этом и состояла вобщем-то их задача.
то о чем вы говорите понимаете во что выливается в итоге - вы с аддоном хилите намного эффективнее, чем противник без него. при равной степени организованности. а этого как бы не должно быть. аддон может добавлять комфорта, облегчать какую-то рутину. но не должен аддон существенно повышать эффективность одних персонажей по сравнению с теми, у кого аддона нет. и в особенности это видно на примере рандомных бг по типу арены смерти. т.е. если у одной стороны рандом наролил три хила с аддоном, а у другой - ни одного, то эффективность хила будет несопоставимой вне зависимости от примерно равной экипировки?
Аддон не улучшает руки доктора, он лишь дает оперативную информацию о нахождении цели. Приорететность целей, хил-цикл, собственная выживаемость - их то никто не оптимизирует. А я вместо этих первоочередных задач должен выпучив глаза смотреть гдеж там моя синяя полосочка бегает? Что характерно вражеская подсветка намного ярче, и практически делает невидимой собственную, а если человек не из вашей группы, то он вообще КОРИЧНЕВЫЙ. Вчера на арене я попал единственным хилом, это ..................... (много нецензурных выражений ).
Если в игре нет нормальной подсветки собственной цели, это не означает, что те кто ее хочет иметь (имеет) - читеры.
Извините-а что разве кто- то лечил ,выбирая цель мышкой??Я не понимаю, о чем пишут хилы.Для выбора цели у хила есть слевой стороны список пати\рейда.(так вообще везде во всех играх лечат))Хил следит,не за полем боя,а только за этим столбиком.Видя как уменшается здоровье у кого то там ,тыкает на имя и лечит.Причем,если цель далеко ,то она горит серым,и соответственно ее лечит другой хил.В пати ,конечно намного удобнее-есть кнопки ф1- для выбора.Но тыкать мышкой!в человека пытаясь его поймать в таргет и полечить -честно говоря насмешило))Я за все 3 года ниразу не ставила ни одного аддона вообще.
Еще раз цитирую кого-то , кто выше про это писал и не раз: "Человек явно не хил, и поэтому он уверен, что если полоска не серая - достанешь и еще одно заблуждение, что полоска реально отображает хп)"
в чем разница то??
как работает без аддонов:
- выделяешь "Лидера" в рейде жмешь F - всЁ! - моя цель это цель лидера рейда
ну и как я сделала:
- жмешь клавишу - цель "Лидера" твоя цель - всего то 1-ну клавишу упростила (((
и из-за этого сыр бор?
а еще умиляют люди которые говорят - "нам этого улучшения не надо и поэтому пусть ВСЕ сосут лапу, даже те кому надо!" когда-нибудь и вы на то наткнетесь но в свою строну и поймете свою глупость в прошлом
Последний раз редактировалось icreator; 06.09.2012 в 13:36.
Хилить по столбику в лагах арены - еще смешнее. Я некрохилботом выхиливал зону видимости, чаще всего просто бегал в составе моей пати и все. А хилить рейд - насмешка, просто насмешка. Если в какой то пати на ас нет хилов, то надо изъять в начале боя лишнего хила из другой пати (если таковой, естественно, имеется) и кинуть в эту, и пусть бегает и хилит свою пати. Если же нет, то плохо такому рейду, где четырех хилов не сыщешь.
Хилов, выхиливающих на арене весь рейд - единицы, и стараться выхилить рейд - верх тупости и неграмотности.
Извините-а что разве кто- то лечил ,выбирая цель мышкой??Я не понимаю, о чем пишут хилы.Для выбора цели у хила есть слевой стороны список пати\рейда.(так вообще везде во всех играх лечат))Хил следит,не за полем боя,а только за этим столбиком.Видя как уменшается здоровье у кого то там ,тыкает на имя и лечит.Причем,если цель далеко ,то она горит серым,и соответственно ее лечит другой хил.В пати ,конечно намного удобнее-есть кнопки ф1- для выбора.Но тыкать мышкой!в человека пытаясь его поймать в таргет и полечить -честно говоря насмешило))Я за все 3 года ниразу не ставила ни одного аддона вообще.
ты можешь взять зеленого в таргет и узнать что он уже далеко. рывок, фир, отскок, блинк, куча всего. а насколько это далеко и где именно - никто не знает. кроме тех у кого есть аддон. и люди с аддоном могут успеть прибежать, отхилить и свалить. без аддона такой попрыгунчик останется без хила и умрет неминуемо. особенно это хорошо работает для пары нормально одетых палов с парой хилов. именно на арене эта четверка может творить чудеса, а аддон позволяет хилам не зацикливаться на сопровождении 1 таргета, а успевать подхилить обоих палов и своего коллегу. но это только один из примеров, просто самый явный
Хилить по столбику в лагах арены - еще смешнее. Я некрохилботом выхиливал зону видимости, чаще всего просто бегал в составе моей пати и все. А хилить рейд - насмешка, просто насмешка. Если в какой то пати на ас нет хилов, то надо изъять в начале боя лишнего хила из другой пати (если таковой, естественно, имеется) и кинуть в эту, и пусть бегает и хилит свою пати.
Ага, еще бы пати бегала всегда в зоне видимости, а не разбегалась по всей арене
Как говориться не хила это дело бегать за теряющим хп))Далеко?так и хрен с ним.
(и насчет игры хилом у меня большой опыт..в разных играх.без аддонов.и не думаю, что аллоды прямо такая игра,где что то отличается в этом плане))
Последний раз редактировалось Akemi; 06.09.2012 в 13:51.
Если пати разбегается - я ливаю с арены. Это всегда было моим условием как хила... Нубские пати хилить толку нет - подохнут нахрен, простите за громкое выражение.
Как говориться не хила это дело бегать за теряющим хп))Далеко?так и хрен с ним.
(и насчет игры хилом у меня большой опыт..в разных играх.без аддонов.и не думаю, что аллоды прямо такая игра,где что то отличается в этом плане))
Вы сами то хоть раз к хилу подбегали хильнуться ? Или может знаете где ваш хил стоит в данное время, или только и можем что скаконуть козликом через пол арены, там сдохнуть, а потом на респе орать "хилы не хилят нифига, я тут дамажу, килы делаю, а им на меня положить" ?
Сообщение от StormFighter
Если пати разбегается - я ливаю с арены. Это всегда было моим условием как хила... Нубские пати хилить толку нет - подохнут нахрен, простите за громкое выражение.
В пати одновременно могут быть и фул салат и фул "не селат". Так вот первые рвуться в гущу событий, вторые респовые бойцы либо сразу тикают. Теперь вопрос как я должен опредлять приоретет и причину поведения ДД - имба он или просто идиот?
Кстати за "ливаю с арены" во многих ГИ мягко говоря не похвалят, устав не велит.
Последний раз редактировалось StoneM; 06.09.2012 в 16:25.
Причина: дабл пост
Если пати разбегается - я ливаю с арены. Это всегда было моим условием как хила... Нубские пати хилить толку нет - подохнут нахрен, простите за громкое выражение.
В пати одновременно могут быть и фул салат и фул "не селат". Так вот первые рвуться в гущу событий, вторые респовые бойцы либо сразу тикают. Теперь вопрос как я должен опредлять приоретет и причину поведения ДД - имба он или просто идиот?
Кстати за "ливаю с арены" во многих ГИ мягко говоря не похвалят, устав не велит.
Я повторюсь. Никаких вопросов не было бы, если бы такой функционал был общедоступен. Но когда он реализуется сторонним аддоном, когда эффективность персонажа зависит напрямую от наличия у него правильного дополнительного ПО, а в особенности когда эта эффективность проявляется в конкурентном пвп противостоянии - это недопустимо. Когда этот функционал появится в клиенте вместе с благословением и тарелкой - можно будет говорить о том, что игрок умеет или не умеет управлять своим персонажем. Если же такого функционала в клиенте нет, то выходит, что наличие у одной из сторон лучших аддонов позволяет им добиваться лучших результатов. Не доната, не эквипа, не реакции, а внеигрового ресурса.
Представьте себе, что перчатки одного вратаря в футболе притягивают мяч намертво с расстояния 3 метра... У него производитель экипировки правильный. А у других команд такого нет. Ведь ровно тоже самое же.
Ппц, если вам интересно хилить пати, члены которой находятся каждый аккурат в своем углу арены, хильте. Но я так издеваться над своим мозгом не намерен...
будет ли какое то модифицирование api, что бы можно было получать данные об одетости игроков необходимая для статистики? ибо с вчерашнего дня, даже упало в автоматическом режиме. По сути ета опция была бы полезная, и не несет абсолютно никакого нарушения баланса)