я щитаю варов есть еще куда резать![]()
я щитаю варов есть еще куда резать![]()
Флуделёр всея АО в отставке.
ящитаю варам надо дать иммунитет к двойнику
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
На данный момент самый имбовый класс это Дру)
**. бард со своим контролем гораздо опасней чем шаман. у паладосов нынче тоже урон огого, у луков сдвоенка ваншотить спокойно может, у магов комета(особенно когда 2 за раз летят) тоже ваншотит.
каждый класс по своему имба, не считая варов.
и хныкать на какой то один класс может только обиженка, который слился и не знает как с этим жить.
Сейчас два самых легких класса в плане мяса - это вар и некр . Что один тряпка,что другой ничего сделать не может =\
Информатор гильдии Первый Легион.
Для вара опасны все, кроме может некров и мистов.
Барды ваще смертоносны) Фиолетовое чудо гасит рыжего вара как нех делать)
Если с обновой не апнут эту гкучу мяса - придется бросить.
З.Ы. Учитывая то как администрация апает классы - вару светит переходящий титул "Резать ***!11" и тонны ненависти.
Никогда не видел проблем с бардами именно у варов, луков и друлей. Эти классы, при равной/почти равной рукастости/грамотности/одетости/проруненности, убивают барда с очень большой вероятностью. Если фиол бард убивает рыжего вара, то рыжему вару пора пересматривать статы/билды/тактику/руки.
Мой канал на YouTube. Подписывайся!
Стань моим последователем и начни играть комфортно!
Реферальный код 11808 - бонусы на старте!
Модератор - не администрация игры, он только модерирует сообщения, нарушающие установленный порядок
Мнение модератора - отражает сугубо его точку зрения и ни коим образом не относится ко мнению администрации игры
фулл 52й салад дру, убивает всё живое шо бы к нему не приблизилос)(но это зависит от статоф, билда)
этот баг с рывком еще со времен моей игры варом =) причем на переродков он тоже передается таким же корявым, в результате чаще всего ты не добегаешь, либо прыгаешь на месте воткнувшись в какую нибудь текстуру, которую при обычном шаге ты не заметишь, либо пишет что цель не видно, хотя она стоит на нужном расстоянии.
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
Последний раз редактировалось Eleroy; 15.09.2012 в 15:33.
ВЗ / Вар
Д3 - элерой (варвар)
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
ПЛ, спасибо за АП, наконецто чтото интересное) видно сразу мап пошёл на пользу не только нам, но и ПЛ, правда сегодня мы посильнее были![]()
ВЗ - Жряк
насколько тут уг оптимизация =/
за пвп спасибо
*просто надо всех сагрить и пэвэпэ готово [IMG]//forums.goha.ru/images/smilies/hapydancsmil.gif[/IMG]
Последний раз редактировалось IMLIFE; 15.09.2012 в 22:58.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
всем пива в этом чатике
фропу сок..
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Текущее АП немного портили небольшие лаги сервера, в остальном было все на высоте, так же интересно как против армады, даже интереснее, так как на кону стоял наш остров и неделя без реальгара. Пару месяцев таких бы АП и глядишь на следующем МАП (если конечно он будет) всех бы порвали, хотя скоро уже АП-2.
Чето первые две точки реально несложные для атаки, при отсутствии защитнх бафов, у армады тоже их быстро забрали. А вот 3-4 (особенно третья) очень сложные.