мм, только мы не так проходим острова и боссов, как на видео несколькими постами выше?)
ВЗ - Жряк
А мы пепелище почти так же проходим , кроме перовго медведа и первого босса. А ласт на пепелище так то самый халявный из всех ластов в 33+, если бы вон как писали выше не баги с темницами при бафе баблы, то ласт убивается на любых бафах.
По ласту металлограда видео в студию, не можем понять , что деалть с удушкой, есть идея прятаться за колонной, пока не получается, и что делать с паками они слишклм толстые, чтобы их сливать, сколько их там вылазеет? Без миста , максимум 4 закантролим, но они вроде слабо бьют, двоих танк подержать сможет. У нас как не дойдем до ласта, то бафы красота обалко+тропа, страх+облако, не зная тактики реально сложно на таких бафах. Выше уже по двум островам видео выложили, давайте ухе не стесняйтесь выкладывайте по ласту металлограда, чтобы уж если дойдем ,то пройти нормально.
В видео танк на вынос разогнанный, 4кк+ хп вполне так неплохо, у нас танк больше на инстинкт. Вижу многие летают в два хила, тоже недавно начали, и неожиданно острова стали нормально проходиться, даже с неприятными бафами, а у нас еще из подхила можно сказать один ноктюрн был, очень тяжко было.
Кстате, не думаю, что там зарунка очень большая.
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 11.09.2012 в 03:51.
ну мы бьём намного спокойнее боссов/мобов/паки, которые были на видео. на пепелище на 1ом вообще без хила можно пройти, на 2ом хилить максимум двух (трёх с бардом-писькомером), на 3ем иногда танка, на ласте иногда танка (при урезках отхила или усилении урона приходится чаще хилить танка). на пц также, значительно меньше беготни, быстрее остров и иная тактика убийства паков/мобов/боссов. вообщем я xз, они или специально для видео били всё вокруг тактикой "тупо в лоб" или так и проходят)
во время казни (удушки) прятаться за колонну, мобов кайтить/контролить, если есть бард, то бард надувает себя и танчит их всех, бьют они не так уж и больно, их просто много. вылазят тройками, сперва первая тройка, потом через некоторое время вторая тройка, потом первая тройка умирает и прибегает третья тройка и тд. бить их бесполезно, т.к. жирные и периодически перепризываются. их надо просто кайтить и контролить. летаем в 2 мага, которые по очереди юзают лужи и кидают сугробы. кстати, при барьерах все мобы будут на хиле, поэтому с подобным баффом в 1 хила будет довольно напряжно)
Последний раз редактировалось hokkut; 11.09.2012 в 10:46.
ВЗ - Жряк
чето вот на пепелище 2ой босс танка с 2 плюх укладывает на поздних стаках. и там каким ты хилом не будь не отхилишь. у танка 4 ляма хп. собственно если бы 2ой боссс пепелища не обходился было бы печально. это еще при том что ты сам получаешь плюхи по 600-800к раз в несколько секунд.
Последний раз редактировалось mcs1mka; 11.09.2012 в 11:45.
Официальный ответ разработчиков - все сочетания баффов проходимы.
Времени на PEPELIWE дается 40 минут.
Мы в последний раз ласта с баффом на +хп убивали... 22 (!!!!) минуты.
Скорее всего, можно и быстрее, но у нас 1 смерть оставалось и мы очень боялись накосячить.
Кстати, это только мы такие убогие и проходим острова за 1,5-2 часа (в зависимости от баффов), когда все остальные проходят за 30 минут полностью Пепелище и Металлоград, или все же и остальные такие?
Как пепелище можно профти за 20 минут??? Там один ласт при самых лучших раскладах ковыряется минут 5-10. Вы не чистите паки в начале и танк тупо под напутью+пиво+крафт пробегает все паки до первого босса? И то же самре делаете с огоньками? ЕСли несложно дайте подсказку, что там можно пробежать по типу танк все наагрил , пати бежит за ним)
По ощущениям там просто негде обойти паки элемов и огоньков и потому остается вариант предложенный выше (бежать за танком, агрящим все паки).
Просто есть например много неприятных бафах для узкого места перед первым мостиком, где частенько могут возникнуть проблемы.
Если несложно выложите видео прохода пепелища за 20 минут, можно в приват.
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 17.09.2012 в 14:49.
А до первого босса можно пройти быстро? Там же 5 волков, огневик, медвед (которого мы обходим исходом) и 4 пачки элемов? И после первого босса есть проход на третьего, без выноса тучи паков огоньков и элемов с медведем? Какой маунт необходим минимум для этого, просто у нас у хила только бестия(
Просто достало это пепелище, металлоград то попроще, два босса вообще при любых раскладах можно пройти, 4 тоже почти всегда проходятся(разве баф на 2 смерти, ну и есть еще несколько неприятных бафов для марафона танка+ последнее время у нас сервер еле дышит), ласта даже не траили толком, у пати нет желания почему то его убивать вообще.
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 17.09.2012 в 14:52.
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 17.09.2012 в 15:04.
Джером - все. Совсем.
Похоже из-за маунтов не получится нам обходить, бестия и носорог в настоящий момент самые медленные маунты. Придется пострадать еще пару неделек так)
Ну если у вас настолько сильная пати, что выносит все массом, то можно. Если проходить в контроле то сомневаюсь, у нас при сравнительно хороших бафах+время, после второго босса осталось 13-15 минут.
Хотя на металлограде паки массом выносим частенько, на пепелище не получается.
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 17.09.2012 в 16:27.
да, если я правильно помню, около 14 минут надо
это если убивать по нормальному
видимо кто-то похитрее все оббегает, либо эвейдит.
напишите чтоли в личку- как это сделать -_-
вчера металлоград прошли с 2 смертями и -50% порезка хила )
умерла только магичка и то не на боссах, а, кажется, на кинологе![]()
Если не секрет, как вы проходили череполомов, у нас хил вытянул удушку только один раз и то подкопив 3 стека фаны, ДДшник ложится с 2-3 тиков, хорошо хоть раны не вешаются. Думаю , многие проходят остров, пожелав танку удачи, отправляют его вперед, агрить все что можно и бежать до боссов)
Хотя с такими лагами как у нас на сервере, было прикольно увидеть, как танк бежит и тут с него мгновенно снимается все ХП.
Последний раз редактировалось igrokvpoker; 17.09.2012 в 19:07.
нет, маг наша умерла на ласте, от удушки. там очень криво стоит стела. чтобы за нее забежать, надо прижиматься вплотную к палатке, иначе там ощущение каких то текстур невидимых. вобщем одну смерть мы потеряли как раз на ласте. Зуро ее батлреснул быренько и мы продолжили бить босса. хочу сказать это весьма нервное занятие. беготня постоянная. я высовывалась из-за стелы только дабы хильнуть танка. остальное время я сувала тарелку из-за стелы под +хил паладинский. минут нарн 10 -12 ушло на босса. очень сильно парят саммоны. постоянно виснут на хила. хотя бьют уныло, но все равно неприятно весьма. удар под колено может помешать уйти от удушки за столб
вобщем чувствуем себя героями =Р
что касается 1 босса, то он просто идеален для баффа проклятие астрала) мы не хилились на нем Вообще в принципе) я только за мирру разок юзнула. и в панике давай орать танку снять напутку, совсем запамятовала про нее) в саммонов юзала цс и разряд. они ватные весьма. ** почему мы всегда обходили в страхе этого босса. по поводу дреда - он сует прицел. стреляя в прицел он еще и аоешит. можно просто отойти от того места где стоял персонаж под прицелом и самому персонажу отбежать назад. прицел слетает.
2 остальных босса тупо манекены.
самый сложные бафы для метала и неодетой пати 2 смерти и тропа. череполома убивали только 1 раз за закрытие сектора. положительный баф на разгон и убийство 20 гиен на кинологи. а вобще большинство паков проходится агром на танка и пробегом. танк мрет мобы эвейдятся. нельзя хилить. первый босс под тропой кладет на всех раны и помоему это единственный баф который проблема на первом боссе.
Норм.
Дошли до ласта на пепелище, думаем ща убьем легко (баффы халявные -50% хила + 40% хп мобов, и еще 8 смертей оставалось)
случайно нафейлили, пришлось делать исход.
исходнулись с костром.
как только бафф костра закончился - всю пати выкинуло в ангар + корабль (шли своим ходом) оказался отозван.
ололоды такие ололоды...
Про то, что на баффе с тенями, любая тень, вылезающая из нашего сталка, его ваншотила и НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ (у него в логе боя написано Неизвестно наносит вам удар под дых на 700+к, и даже не написано от чьей руки вы погибаете). Так смерти 3-4 просто впустую ушло.
вся конста, конечно же, сразу разошлась. У всех дикая минус мораль. И людям, конечно же, после таких багов, "очень хочется" играть в ололоды
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.
А если умничание отбросить, то
1. Моб должен сначала ПОЯВИТЬСЯ, а не наносить удар, НЕ СУЩЕСТВУЯ
Если не понятно, из того, что я написал до этого - повторю:
Стоит допустим вся пати на ровном месте. Один моб в сугробе. Никто никого не бьет, ничего не происходит.
И просто 1 человек из пати умирает. Тень не появляется. Просто человек уже мертвый.
2. В логе боя пишется, вы получаете удар под дых на 700-900к урона
Не от врага Смертельная западня, не вы погибаете от руки и т.д
Пишется в логе "НЕИЗВЕСТНО наносит вам урон"
3. Сталку снять с танка дудку и повесить на себя - просто гениальный совет.
мы 1 раз исходовались с костром при бафе 2 смерти после смерти танка)) результат мы в ангаре))
на счет теней. мы летали в 34 сектор с луком даже не фул салата. он взял все на дамаг минимум защиты. тени его тупо тушотили .если тень появлялась на нем -1 смерть. но как только он влился в деф тени перестали его убивать и оставалось в 30-40% хп у него. так что мб дело в том что ваш сталк в билде без защиты?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120922/a6wJBMTd.jpg
4 ОСТРОВА ПОДРЯД !!!! 4 !!!!! ТРОПА!!!! плиать!!!! я так не могу... пц с тропой еще нормально.... 2 ОСТРОВА ТРОПА + БАБЛЫ!!! на мбоа мбоа..... - 100500 к морали. 1 остров баблы тропа +40% урона- 0 босов, тот что на скрине 1 босс - черепашнику 30% оставили, каменого убили ,дракону 60% оставили....
Последний раз редактировалось mcs1mka; 24.09.2012 в 07:56.
Вы все еще летаете без некроманта ? Так вам и надо
Тропа + баблы на мобах, которые не аоешат пати - очень легкие баффы.
Вообще - определитесь что вам нужно: гарантированно проходить любой остров с любым сочетанием баффов, или быстро вайпаться/проходить в зависимости от сочетания баффов. У меня бывает, что остров проходится за 3 часа. Например пепелище в 33+ адреналин и тени мы столько шли. Зато убили всех боссов. Без рыжих рун, без овергира (оба хила с рейтингом 6800 и 777/666, дд примерно такого же разлива)
Если хочется проходить все и всегда - добавляешь некрохила в пати и все.
Последний раз редактировалось degamer; 24.09.2012 в 08:51.
Злобня
тропа отхиливается бардом. ноктюрн спокойно выхиливает. мне приходится хилить только танка. летать в 2 хила это извращение для тех кто любит подольше посидеть на острове. меня бесит залипший рандом на тропе а не сложность островов.
было 2 полета с некрохилом недели 2 назад. 1 остров шли 2 часа. 2ой не прошли потому что был баф на время. хотите тратить все свое время на полеты в астру летайте в 2 хила..... причем 2ой хил мне нужен только на тропе. т.е. в 90% случаев это бесполезно. урон некра в астре желает лучшего. поэтому некры летают как мэйн хилы.
тропа халява) на счёт залипания согласен, на прошлой неделе ахтунг был, но так то все прошли даже со временем, кроме ластов пц с баблами и джунглей с руками, причём летали без дудки
пс: у когото баговался каменяшка в джунглях при разделении?)
ВЗ - Жряк
был баг с 1ой половины вышло 6 мелких. и сразу упал сундук. вторая половинкаа осталась жива.
дудка нужна там где не хватает хила. для танка польза. для хила вред. ибо отхилить до 100% трудней
И в 1 хила с ноктюрном и в два хила...все пока что проходили достаточно быстро, включая тенибаблыруки. Другое дело, что танк пал дпс дает как топ дд=) так что 4 дд+2хила норм.
эм ноктюрн нашего барда выхивал тропу и с -50% хила. и у друля обнова по 15 сек тикает, и пр раз в полторы минуты. дпс некра по соло цели щас равен дпсу вара.
полеты с некром который переключался в дд\ хила и на бафе сопротивление где он то ядом не мог бить то астралом мне запомнились на всю жизнь.
и да с тенями в 2 хила проблем не было. но сидели мы на острове почти 2 часа. никто не умер. тоже самое на пц с тенями прошли без некра за 50 минут чтоли не вытягивая босов
кстати в пати где пал световик и есть бард некра лучше не брать. все так же для бафа сопротивления астрала. ибо 3 астральных бойца в пати помешают прохождению. но это я для обычных пать говорю. не для имбонагибаторов которые за 30 минут все острова проходят.
Последний раз редактировалось mcs1mka; 25.09.2012 в 08:03.