Есть у кого мысли, по какому принципу дают влияние? Мы выиграли 2500/110, а влияния получили 68...а кто то выиграл у нас со славой 324(то есть с почти равным счетом), но получил 200 влияния. Где логика?
Есть у кого мысли, по какому принципу дают влияние? Мы выиграли 2500/110, а влияния получили 68...а кто то выиграл у нас со славой 324(то есть с почти равным счетом), но получил 200 влияния. Где логика?
логика проста. влияние идет из соотношения вашего могущества на сектор и могущества врага, руководство надо читатьу вас могущства изза 12 флажков маловато на каждый сектор( те что не соседствуют с вашими), я вобще не понимаю зачем вам еще флажки) хотя нет понимаю конечно, чтоб иметь все типы камней
У Голдов на этой неделе новая фишка)) На войне все средства хороши, конечно, но трусость всё же - это позор..
Итак, завершился первый день боев новой недели, посмотрим что же у нас получилось.
Кружок - сегменты и их распределение на секторах. Так же большой круг внизу справа - распределение сегментов между гильдиями.
Кольцо - влияние и его распределение на секторах, а так же между гильдиями (в списке слева и в большом кольце внизу справа)
Сортировать ги по влиянию набранному буду наверное в последний день, перемещать каждый день их туда-сюда немного утомительно
ТОП4
* БСЛ, убрав флаг с 56, сунули его на 34 и пока берут его без сопротивления. Возможно это сделано не только для того, чтобы получить нужный камень (инстинкт), но и чтобы потом усилить свой флаг на спорном 40 секторе. На спорных секторах ситуация в целом ровная, кроме вышеупомянутого 40, где перевес заметный пока у Бродяг. Но как мы знаем по прошлой неделе, результаты первого дня очень быстро меняются.
* Реники к 7 секторам, что у них уже были, хотят добавить себе еще 5. Кроме 22 все сектора - недостающие им камни. Сопротивление пока минимально, на 2 сектор претендует еще гильдия Легион.
* Фениксы не ставили новые, похоже. Бои на 3 спорных с БСЛ секторах идут пока ровно.
* Бродяги набрали за день почти в 2 раза больше влияния, чем любая ги ТОП4, атакуют 4 сектор, дали мощный раш на 40, сразу 700+ влияния, на 12 пока влияния нет. Но еще все впереди, не забываем, что флаг Бродяг на 12 имеет довольно большой вес из-за находящихся рядом 4 их секторов, а в будущем таких секторов наверное станет 5.
В целом начало недели выглядит логическим продолжением предыдущей. Война на 150% секторах у БСЛ на 2 фронта, при этом Бродяги цапают себе еще 1 125% сектор, а Реники пользуются моментом и грeбут недостающие им камни.
ЛН125%
А тут как-то разом спал ажиотаж прошлой недели, 5 участников замеса, судя по всему, покинули этот гостеприимный уголок. Остались только Голды и Ульты.
* Голды решили добавить к себе еще 1 сектор, благо с него ушли и Ульты и Орлы, это 46 сектор. Тем более флаг в атаку на этот сектор у них с бонусом от их 42 сектора. Набрали более 500 влияния, неплохое начало.
* Ульты сократили количество флагов, вероятно ради большего могущества, и продолжают борьбу с Голдами за спорные сектора. Не очень понятно, зачем было снимать с 54, чтобы опять туда ставить. Тактика?
В целом видится, что война хоть и потеряла в количестве участников, не утратила накала. Правда непонятно, почему простаивают рядом несколько 125% пустых секторов? Неужели под шумок войны никто их не возьмет себе?
100%
Тут у нас пополнение из гильдий ЛН125%, и 2 новичка. И замес тут намечается масштабный масштабный, но обо всем по порядку.
* Инки убрав флаги с низу, сунули их судя по всему в верхний левый угол и там сразу же завязалась потасовка с Орлами и новичками Доминиона - Хомячками. Сунули ли они только на эти 3 или еще на соседние - покажет время.
* Орлы похоже убрали все флаги снизу (38, 46, 60) и сунули их в левый угол, поближе к домашнему сектору. Сунули ли они еще и на 13 сектор, где находится Спарта?
* Винс продолжают воевать за 28 сектор, пока в одну калитку. Решили сначала взять целиком 2 сектора, а потом расширяться?
* БУ после неудачи той недели с левым-нижним, решили занять территорию вокруг захваченного ими сектора. Причем сделать они это решили довольно резво, сразу 4 атакующих флага. И при этом не боясь войны, тк 3 флага сунуты на уже занятые сектора. Тут разгорается еще один конфликт, причем помасштабнее. БУ - Антанта - Инферно - Сильверы, возможно еще Ангелы.
* Антанта на прошлой недели поставив на кучу секторов и захватив всего 2, на этой неделе наверное решила наверстать упущенное. По крайней мере 14 сектор, на который они ставили раньше, они уже начали захватывать. Уменьшилось ли количество ставок, или планы все так же грандиозны, взять в одну ги весь центр?
* Инферно, убрав флаги с нижних секторов, подальше от войны с ультами и БСЛ (хотя зачем было убирать - не понятно, по крайней мере решение убрать с 50 - не понятно, там 2/3 сектора же держали), сунули их в другую войну, в центре. Из огня да в полымя. Вместе с БУ они начали атаку на 20 сектор Антанты. Но наверняка у ги еще ставки есть, еще 1 сектором эти ребята с 666 влияния (на прошлой неделе) явно не ограничатся.
* Легион новички на доминионе, решили не хапать все сразу, а начать с острова 2-6. К сожалению (их), случилось небольшое пересечение с Рениками на 2ке. И более интересное (в плане равных боев) пересечение с Зиккуратом на 6ке.
* Зиккурат решили не сидеть на 1 своем секторе и расширяться. Но расширение странное, на далекий 6ой сектор. Или есть еще флаги, просто пока не появилось влияние? Подождем.
* Бешенные хомячки, еще одни новички в нашем уютном Доминионе, сунули в пустующий левый верхний угол и столкнулись там с Орлами. Посмотрим, как пойдет противостояние дальше, но пати пвп-игроков хомячки собрать могут, так что на месте Орлов я бы не расслаблялся.
Фух, первый день всегда такой похоже. Много всякого, все рашат, захватывают, распечатывают сектора. Еще день-два и дальше будем отслеживать только изменения на спорных секторах. Но уже можно понять, что спорных секторов станет больше, а значит интриги будет больше. Ждем завтрашних боев!
С Рениками Легион бился и на прошлой неделе, только ничего за это не получил. Так что не в новинку с ними биться (словно лбом об стену) Сегодня с Зиккуратом бились, и еще с кем-то, о ком пока умолчим. И тоже получили очки только за Зиккурат. Почему не получили за выигранные бои с другими соперниками - это снова не понятно.
В очередной раз непонятный баг расчета победы. В бою с БСЛ, как всегда в защите, они захватили все точки за 9,36 вроде, мы же у них захватили за 7-8 минут, а победу зачли БСЛ, но вроде влияния не дали за этот бой.
У БСЛ как я поняла не участвовала в боях пати Стикола, видимо оставляют на потом как каток. На сколько это будет выгодно посмотрим в конце недели)
Омм, ну свободные 125 и прочие есть смысл захватывать только разве что для ассортимента камней, выкупить то их все равно все не выкупишь. Да и держать потом тоже не легко будет много секторов, сильное распыление могущества будет. Думается мне через месяцок-другой будет обмен секторами, или же все оставят фан с БСЛ и перекинутся у Ренессанса разнообразие хватать) И вообще кыш с 22-го, это наш цветочек)))
сеня первый раз сходил на минион прикольная фигня 2 раза попали на бсл одна пачька была норм впринципе были все шансы ничью унести но опыта ноль и побегали баранами))) вторая пати просто убится об стену потом голды(которые ваще не приделах) неодетые
в чем суть боев миниона не проще сделать каждую неделю класовое пвп?
Не совсем понял мысль. Ты предлагаешь устраивать бои 1х1 между игроками одного класса за звание самого-самого, а масс-пивипи совсем выпилить из игры? Фи. Доминион вполне играбелен. Идея-то мыловская неплохая, только вот исполнение на привычном уже уровне.
P.S.
Свет, я и не подавал заявку обратно. Моя, кхм... черная сущность не сможет ужиться теперь кое с кем чрезмерно справедливым. Не стоит всех винить.
откат определенно большой.
Все "классические" контроли воина на доминионе бесполезны чуть более чем полностью.
Фир раз в 3 минуты - сравни это с откатом массфира у бардов (2 мин?), или с импульсом мистов (16 секунд !!!). Вот два класса, которые действительно имбуют на доминионе.
Последний раз редактировалось Kobik; 27.10.2012 в 11:50.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Кобик, а ты не пробывал щитовика-станера? Контроля до попы.
Сервер: Раскол; Фракция: Лига; Гильдия: Бродяги; Класс: Воин; Lvl: 51; Ник: А ты угадай
а собственно зачем "всех троих"? зачем брать малополезные классы?
0-2 хила
0-2 барда
3-6 фулконтроль мистиков
вот расклад идеальной пати на доминион.
Но из-за дикой "популярности" класса, я пока не встречал даже 2 мистиков в одной группе. Впрочем, некоторые могут пойти в перекач на мистов, как в свое время многие пересаживались на бардов, и ситуация изменится.![]()
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
И зачем твой станер нужен? Станить игроков противника на твоей точке и мешать увести их подальше вместо того чтоб убивать их? Плюс баллады и промахи делают щитовика станера очень мало полезным.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Я смотрю обратная связь у вас в гильдии плохо развита, раз вы не знаете кто из противников был, а кто нет.
У нас вчера пати Паладинище так 2 последних боя против фениксов провела. 2 победы, а влияние все Фениксам.
И я слежу +- за всеми боями. На каком это секторе мы вам проиграли, а влияния дали нам? Не приметил такого.
Раскол, Лига, БСЛ, Прист 55 - Сумман
Откат большой? Богатырская сила действует 20с, откат Тумака 10с. Это мне одному что ли кажется, что воин может за время БС два раза выпнуть противника с флага? Если конечно исхитрится не потратить заряды БС на что-то другое раньше)
Ну у друля есть много вех на эту тему, увороты, парирования.. А вообще может стоит ловку поднять чуть поболе.
Меня куда больше удивил какой-то маг из Голдов, имя чуть позже вспомню, ну я таких твёрдых вжись не видел, куда там привычным пафосным 52м салатикам, до которых главное добраться.. а тут бьёшь его, бьёшь, а толку чуть что не ноль, и долго так.. Вижу его, Жека говорит "я его ковырял, ковырял..", думаю, ничего себе, давай бить, и в самом деле)) Есть ещё маги в русских селеньях, способные удивлять)
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
RFOnline - Falgon - Bellato - Ниакрис (медиум 55) - Evolution guild -> давно помер
SWTOR - Tomb of Freedon Nadd - Republic - Gracieglam (drunk scoundrel 55) - Jedi Order guild -> давно помер
AO - Раскол - Империя - Ниа (пьяный великий мистик 8*) - Renaissance guild -> давно помер
а кто знает как баговать наемников (возможно только ыха) чтобы он ваншотил? меня вчера в бою с бродягами так 2 или 3 раза за бой убило, причем один раз я даже не успел к флагу подойти где стояло двое, и меня прям с маунтом вынесло)
я тож так хочу
Об этом мы писали еще впервую неделю и Стикол еще тогда про программистов, обожравщихся мухаморами, вспоминал...
Это походу не баг, а не додуманность разработчиков. Бой ведется на ОЧКИ по принципу яра и за захват 4 флагов дается 2500 очков.
Ошибка логическая состоит в том что очки за захват флага не привязаны ко времени!!!
Вот и получаются ничьи, которых по логике быть не должно ибо побеждать должна команда захватившая флаги за меньшее время.
Надо бомбить саппорт и раздел "Идеи" на форуме.
Офицер Gold Legion
тот же Марфундий, тока стааааарый-стаааарый
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Ответ сапорта спустя полторы неделю на злостный багоюз флагов:
На данный момент предоставленной Вами информации достаточно для анализа проблемы, выявления ее причин возникновения и подготовки необходимого исправления. Данному запросу будет присвоен статус "Выполнен". Это означает, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам. Однако, если потребуется дополнительная уточняющая информация, этот запрос будет с нашей стороны открыт заново. Просим Вас в данном случае предоставить запрашиваемую информацию. Это позволит точнее идентифицировать проблему и ускорить ее исправление.
В дальнейшем, исправление проблемы будет включено в одно из обновлений игры и установлено на сервера. Следите за новостями на нашем сайте.
Так что можете смело багоюзить, ведь как там говорили голды - на войне все средства хороши.
В виду своей плохой памяти прошу процитировать того кто это сказал мисье федор
потому что я читал эту фразу от кого угодно, но только не от голдов![]()
Ых багованный, с самого начала доминиона периодически выдает серии по 10+ ударов. У нас как-то раз было так, что одновременно двух человек два медведя сваншотили, фулсалатовых мага и жреца. Отчего такая петрушка происходит сами не поняли, но инфа об этом не только с нашего сервера есть.