А когда я достигну и мне дадут? У меня только 23
Храмы сейчас слишком имбовы и тут вопрос не о порезке а о возвращение в нормальное русло. Не может танк выдавать ДПС выше чем ДД например. И к слову никто не уйдет за исключением пары тройки нубов. Палы в пве вобщем то всегда были на высоте, в пвп да их не приятно резанули, но править надо. Понятно что нравятся имбаскилы бьющие мимо защитных рун, но это ж не есть норма)
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Так где мой билд ребята?Вы же так кричите о каком-то имбо-билде с отличным уроном и выживаемостью.
Храмовник офф,ушел на подписку, играть за вара.
обясните полезнось умений некроманта??? а то попробовал поиграть с навыми умениями, и не заметил особой помощи от них(
"Некромант - это надёжно, это для истинных ценителей класса!" - by Zukfiullin
Не спорю игра Аллоды очень интересная. Но и ей нужна критика. При всем уважении к создателям игры не могу не заметить некоторые нюансы белых пятен. Основное пятно это полное неравенство героев по силе и защите. Причем, не имеет значения, герой играет за Лигу или за Империю. Ведь, по сути, при равном уровне прокачки некоторые герои не могут выстоять, даже имея в арсенале помошника (стража). Вот конкретный пример : реаниматор (лекарь) не могут выстоять в дуэли против даже на пару уровней ниже любого из героев не реаниматора. Есть предложение повысить статус защиты до уровня равновесия героев. И вот еще один нюанс. В профессии алхимика есть много минусов. Основной минус это то, что при использовании той или иной склянки перезаряжаются все склянки. Есть предложение 1) разделить на три группы атакующие, защитные и нейтральные. 2) установить перезарядку на конкретную склянку при этом увеличив время перезарядки. При наличии одного из двух предложений компромисс будет найден.
Ребят столько патриотических высказываний, а толку? у аллодс тим свои взгляды на игру. Палы поубегают из игры? сколько раз уже резали, игроки просто меняли себе класс и всё. Некто не куда не уйдёт, о чём вы?
И в чем минус професси алхимика?Это реализация работы алхим.зелий, но никак не проблема профессии. И сделано это с целью не создавать конкуренцию аналогичным зельям из ЛР. Так сказать приятное дополнение для просевшего стата.
ЗЫ.
Я, лично, вижу пару минусов в алхимии.
Первое, процесс может завершиться неудачно. Бормотуха. В отличии от других профессий, где при любом исходе получается что-нибудь дельное.
Второе, невозможность создавать самоцветы. Но это спорный момент![]()
Последний раз редактировалось dikdik2; 26.10.2012 в 16:29.
Зверибор, Лига, Последний рубеж, друид
Имеется некромант и воин, оба 55, у обоих новые умения не изучены из-за низкого профита. имхо
за жреца могу сказать что умелка на урон-хил работает как то странно отхил не показывает что говорит что его просто нет а урон по мобам проходит как то очень быстро а по игрокам вопще непонятно как либо его нет либо слишком быстро )) умение на поглощение урона неплохое вот только радиус стана мал [IMG]//allods.ru/userbar/h/c1c0ca8cf1ab1c8573a18ca4cead9d3a/fd83a6426d17343c/bar.jpg[/IMG]
Глава Лиги
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Умения вара пытался пристроить хоть куданить. тестил на арене и на островах.
На арене - полное гумно, ни одна цель не сближается а при попытке сократить дистанцию все враги отбегают и добивают. Ибо у них с новыми абилка рейндж атаки рулят, даже у палов.
На островах, двуруч на боссе так-сяк, но пятый удар пропадает из-за долгого отката двуруча, при юзанье связки щит-копье или меч-киндал никакого прироста урона почти не наблюдается. Может конечно умения дадут заявленный прирос при удаче 95% - пробое 75% и ловкости с силой на максимум, но блилиантовых камней (заметьте не салатовых а брильянтовых - то есть супер пупер +100500 хар каждый) в игре не нашел как ни искал.
Выводы:
1) Даже с эликами ничего полезного не нашел в новых умениях (какой идиот придумал давать вару, у которого все основные связки идут с приростом БП, БП а не энергию непонятно).
2) После получения другими классами своих умений ценность вара упала ниже всех возможных показателей.
3) танковать вар не может и не сможет никогда из-за низкого урона ,так что место вара в игре заняли палы.
4) бестолковость умений варов показывает либо намеренное продвижение "нужных" классов в игре или прогиб перед "нужными" людьми по их просьбе
5) показатели вара среди остальных классов: (напомню - вар-пал-мистик-лук-шам-бард-хил-некр-маг)
а) дамаг чистый - 8 место условно (обошел только хила в фулл хиле, хилл в ДД обходит по дамагу)
б) контроль чистый - 9 место без коментариев, если раскачать контроль на максимум то урон падает ниже допустимого.
в) танкование - 4 место условно (после палов-бардов-хилов) - дамаг при этом настолько низок что на паках идут регулярные срывы
г) соло ПвП - 9 место ввиду отсутствия контроля, маломальского рейндж дамага и стабильного дамага на ближней дистанции.
д) масс Пвп - 9 место (некоторые умения полезны но ввиду понижения живучести при попытках раскачать их мрет в рейде как муха)
Итак Вар стал отстойником по причине отсутствия интереса к ним у Разрабов и ГМ. Напомню что ВОИН - ОСНОВНАЯ ударная сила ЛЮБОЙ армии и ее определяющая единица. На попытки вставить замечание по этому поводу был отправлем трижды лесом и потерли и темы и сообщения бесследно. А на вопрос что делать посоветовали качать другой класс. Проект перестал нравиться сразу. Не играйте варами в АО, а если любите варов то вообще не играйте в АО.
FlySoul показал удивительный уровень владения классом.
Умелка, которая вешает на пинок функцию отброса, актуальна на доминионе. Не имба, но польза есть.
Умелка, которая регенит Боевое преимущество на 100 единиц за 10 секунд, актуальна в пве на боссах и толстых паках, заметно увеличивая дпс. С ней бёрст вертухи по паку дает чуть ли не удвоенный дамаг (при том, что по паку вар и без неё дамажит топово), а по соло-цели можно несколько раз подряд продлить рассечение, повешенное в период действия амулета.
Глава Лиги
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Простите пожалуйста за то, что пишу не в той теме и может быть не в то время. Я не могу создавать темы по неизвестным мне причинам и не горю желанием выяснять эти причины. По этому как-то так. Слышал, что разработчики постоянно отслеживают сообщения на форуме и надеюсь, что мой скромный пост будет услышан.
Уважаемые разработчики! Пишет вам человек, играющий персонажем класса "мистик". Я не большой любитель установки и использования на своём компьютере каких-либо не известных мне аддонов/модов/программ. Причину опустим. Не могли бы вы в клиент игры, хотя бы для мистиков, приделать секундомер гипноза? Я был бы очень счастлив, если бы этот секундомер не засорял монитор и находился в поле, где отображаются иконки целей контакта разума и подавления воли.![]()
Сражайся честно, умри достойно.
Глава Лиги
за дейлики же лучше чем за деньги
дейлики делаются так - убить 20 мобов 1 уровня, убить 10 мобов своего уровня, отправится в чистилище
кто не хочет платить за выход из чистилища - делайте другие два тут 5-10 минут возни... или думайте как можно сидеть в чистилище и не ждать пока время идет ; )
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Вы что еще того Прилив не попробовали?Дебильнейшая Абилка из всех виденных
))
Она мобов просто НЕ бьетвообще
То есть не совсем так - может бить, а может и не бить
И совершенно непонятно почему....
Все 8 секунд честно кастуешь - волна уходит через ту полосу - а они в ней стоят и нагло лыбятсяДаже не агрятся
Если в бою не были...
Проверенно на туче мобов: от мятежников Светолесья - хохма но этот Прилив от 55-го мага их не убивал)), до мобов в астрале - тоже может так случится, что все 8(идиотских) секунд каста - просто ушли "в молоко"
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Я играю за почти убитый класс, и мне норм... Качаю выродков, жду чуда от разрабов (пожалуй напрасно)...
С каждой попыткой актуализации класса, восстановить воЕна как интересный класс для новичков не увенчался успехом, введение тех же новых абилок не добавило варам толком ничего особенного, кроме как вкачать\замаксить старые умелки, воен по прежнему самая кайтуемая цель, в то же время другим раздали умения кайта, контроля. По-моему мнению, новые абилки варов перепутали и дали палам.
а с чего Вы взяли, что это не было бы "игровым преимуществом" и "нарушением баланса классов"? я, как Маг, тогда буду требовать секундомера на сугроб! (думаю некры тоже не забудут этот секундомер для "Мира" попросить, друли с сонкой...)
"хотя бы для мистиков" -ну ничего себе запросы_хотя_бы_ !!!
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а