Хорошо. Без проблем. Оделся я, предположим, через 2-3 месяца. Что дальше? Астрал закрыт - смысл туда летать? Доминион закрыт - "топы" будут с оранжево-фиолетовыми Самоцветами против моих сине-зелёных. Чем мне в игре заниматься? Цветочки нюхать и по горам бегать?
Или по-другому... Задам простой вопрос: Что из активностей нового сезона доступно обычному игроку, не состоящему в сильной гильдии? Новый астрал, в который можно летать... ну... просто так? Сюжет, который проходится за неделю-две неспешной игры? 3 друзы в неделю? Я ничего не забыл?
Они же "топы", им виднее как нам, обычным игрокам, живётся![]()
Последний раз редактировалось mysterious3; 07.11.2012 в 11:22.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Не точно так же, совсем не точно также. Вам достаточно было выбить по одной основе и летать в своих 47 салатах уже сразу в 6, 8+ за улучшалками. Это одна причина. Вторая - это реальгар и ТО. Да отстали, но не так, как отстанем сейчас.
Ты прав, мы ходим стабильно ходим на Доминион одной патей - полусалатовой. Пару раз ходила патя фиольно-рыжая. Все что у нас получилось, я уже писал выше.
Я не очень понимаю, почему ты, предлагающий достаточно интересные изменения в Доминионе, для его популяризации, теперь так рьяно отстаиваешь мысль, что 8-10 и более секторов для топов - это нормально, а остальные должны сидеть в 1-2 или даже совсем без секторов.
З.Ы. А как ты прокомментируешь ситуацию с румонасами? Они тоже нубо-гильдия?![]()
просто не хотелось бы писать в саппорт если вдруг просто чего-то не понимаю и так и должно быть... сравнивать то мне не с чем
ps кстати, для умников, персонажей с бафом испытательный срок не забирает на доминион, проверяли
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Не было у них такой возможности. Сейчас всё намного проще. Если по результатам прошлого сезона топы оделись в фул салат-52, средние гильдии рыже-салатовые, а нубы как бегали в синьке Колыбели, так и бегают (особенно развитые нубы сине-фиольные).
Теперь прирост от крафта камня с зелёного до синего даст всего 4 атакующих стата. Ну а получать 5-6 друз может абсолютно любая гильдия, в которой больше 15 играющих человек.
простите но это бред
у нас был сектор на старом АП, но захватить что либо на новом доминионе у нас не получилось за прошедшее время, не повезло с противниками, ставками, чемпионскими боями, рандом, в общем не повезло, хотя на этой неделе сектор все таки будет, мы захватим, но сколько трудов и головной боли стоит его оттяпать из за рандомных боев, получения влияния туда куда нужно и прочего. Насчет категории Б я вам скажу однозначно что НЕТ, на этом доминионе им ничего не светит в принципе!
Создайте себе нового персонажа, поставьте 4-5 рунки и шмот фиол - рыж как у членов гильдий категории Б и попробуйте с этой гильдией захватить что-то, это будет не захват а ваше избиение. Вас просто снесут и все.
При нынешней механике Доминиона не любая, далеко не любая. Такой гильдии должно было повезти, чтобы захватить 1-2 сектора в первые две недели. Все. Дальше их смогут выковырнуть только топы, если им это зачем-то понадобиться. Кому в первые 2 недели не повезло, тому скорей всего "увы и ах".
Каким образом сразу летать за улучшалками? Ведь сектора надо было открыть еще.
А основы знаешь скок падали долго? Ууууу.
Кроме того основы оружки и ожерелок падали, емнип, аж в 7-м.
А улучшители? 14-й вроде? После ой как долго открываемого 13-го.
Кроме того, многие, очень многие дротили хутояр (а у меня до сих пор доверительная репутация не нафармлена) и параллельно! одевали кое-какие рыжки, что помогало в фарме. А рыж 50-я была лучше салата 47.
Ты говоришь "да, отстали, но не так как сейчас".
Ок. Давай сравним.
У меня 8035 рейтинг одетости. У тебя 7026.
1000 очков разницы.
Теперь посчитай приблизительно разницу между Фулсалатом 52 с фулсиними камнями (а именно это ждет к концу сезона тех, кто будет иметь только 3 друзы) и фулсалатом с фулрыжими камнями. Будет ли она больше 1000 очков?
90 амальгамы было доступно всем. Сравните это с тем, что получали "топы" в дополнении. Сейчас абсолютно всем доступны 3 друзы в неделю. Сравните это с тем, что получают "топы". И напоследок сравните эти 2 цифры.
И ещё, из какой вы гильдии? Какой сервер? Сколько у вашей гильдии секторов во владении и на сколько претендуете? Интересно узнать на основании чего вы эти свои предположения высказываете.
возвращаясь к моему вопросу - есть еще предположения почему при успешных боях нет прогресса?
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Последний раз редактировалось mysterious3; 07.11.2012 в 11:39.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Если вы так уверены, что это неправильно, назовите хотя бы одну игру, которая развивается в направлении слабых, мелких гильдий и для одиночек.
То, что в предыдущем сезоне контент оказался нетребовательным к качеству гильдии, в которой игрок состоит, совершенно не означает, что это есть правильно и так должно быть всегда. Почему? Читайте мои посты выше.
КраснаяКошка и ее Снежок, Последний Рубеж, Лига, Кания, Язычник
АпологиЯ - Вместе мы сделаем больше!!!
Аллоды Онлайн до этого сезона. Преимущество "топов" не было таким критичным, как сейчас.
Однако разработчики сделали его именно таким.
Что изменилось? Поменялся подход? Изменилась парадигма? Так почему бы об этом напрямую не заявить? Или то, что мы наблюдаем сейчас - это всего-лишь огромный просчёт при разработке Доминиона? Лично я склоняюсь ко второму. Более того, сами разработчики дают понять (этой темой хотя бы), что их самих не устраивает нынешний расклад.
Последний раз редактировалось mysterious3; 07.11.2012 в 11:49.
Тут вы неправы, у человека должно быть право выбора играть так как он захочет!
Хочешь одеваться в астрале, без проблем лети и одевайся хоть с рандом патей, хочешь пройти МГ, тоже нет проблем - оденься нормально и ходи с какой-нибудь гильдией постоянно, если будешь салатовым тебя с удовольствием туда возьмут. Не хочешь летать в астрал - вот тебе пожалуйста хутор и яр но и шмот послебее правда, не хочешь ходить в МГ - вот тебе ДО с ГД. То есть раньше выбор всегда был, можно было и одиночкой играть, а сейчас Доминион в обязаловку всем если хочешь хоть как-то одеться с камнями. Более справедливо было бы камни выбивать в астрале а на доминион ходить даже рандом и получать реальгар либо алкагест на выбор. Плюс на Яре должен быть альтернативный шмот для тех кто летать никуда не хочет, пусть дротят. Покажите мне где написано что Онлайн игры только для игроков ТОП ГИ? ничего не путаете?
Я считаю, что это было большой ошибкой, которую разработчики если еще не осознали, то обязательно осознают и исправят. Аллоды Онлайн до предыдущего сезона, а именно кап 40-42 былы точно также требовательны к качеству гильдии, вкоторой состоит игрок. Вы, очевидно, не знаете, что раньше, еще до появления многочисленных слоев астрала, топ-шмот добывался исключительно в ГД - рейдовом инстансе. И туда, поверьте, ходило намного меньше гильдий, чем в МГ сейчас. Я очень надеюсь, что разработчики вернуться в это русло, ибо оно правильное, потому что топы и средние гильдии - те киты, на которых держится любое ММОРПГ, которые дают игрокам то, что они хотят получить от игры - возможность быть первым, классным, сильным.
КраснаяКошка и ее Снежок, Последний Рубеж, Лига, Кания, Язычник
АпологиЯ - Вместе мы сделаем больше!!!
Да, и я уже писал, что владеть сектором вовсе не обязательно, чтобы получать с него друзу. Достаточно владеть примерно третью сектора. А небольшим гильдиям откусить кусочек сектора от владений большой гильдии достаточно просто: ей достаточно выиграть один бой, тогда как большой гильдии надо выиграть 4 боя для такого же влияния (это цифры из частного примера ставок), плюс надеяться, что рандом запишет эти очки влияния в нужный сектор, тогда как у небольшой гильдии с малым количеством ставок всё влияние идёт в нужные сектора.
мб потерпеть еще неделю? а вот изменится ли что-то?
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
С чего вы взяли, что это правильно? Вам так нравится - это я понял, но и вы поймите, что это нравится далеко не всем. И с чего вы взяли, что ваша точка зрения предпочтительнее?
Что до Города Демонов... Не знаю, честно. Тогда играл мало. А вот что было в прошлом и позапрошлом годах помню очень хорошо![]()
Да что ж вы заладили то все. Преимущество топов, преимущество топов...
Во-первых, нет никакой проблемы сесть в другом регионе, чем топ. И картина на СБ ясно показывает, что секторами (или их частями) домика владеют те гильдии, даже названия которых в 3м сезоне не слышалось, не говоря уж про АП.
Во-вторых, и с ТОПами можно бороться, ибо хоть укакайся, но при владении 10 секторами в каждом из них по 40-50 могущества. К сожалению, не все у нас на старте удалось, но в одном из секторов Паритет почти "дожали". Пара факторов - флагов меньше бы на один у нас, или они поспали бы побольше - и сектор отстояли бы совсем. Все возможно. Вон та же "сосиска" смерша на карте - не замкнута. ТОПы, имбы, а забрать все, на что позарились - не вышло. И если кто их змею "разрежет" - то все, штраф могущества их сразу охладит.
В-третьих, действительно можно устраивать союзы, договорные бои на 50% побед, а влияние будет капать на другие сектора.
В-четвертых, система и сейчас может выставить Паритет VS смерш, и несмотря на их союз, кто-то из них проиграет, а средняя ги, поборовшись со средней - выиграет. Плюс это обещали еще и доработать.
Проблема не в том, что "3 друзы". 3 друзы нынче только у ленивых. Проблема системы в другом. Имея 4-5 секторов, что действительно может позволить себе средняя ги (ТОП10-25 сервера, например, на СБ), одеть фул комплект нельзя, т.к. камушки-то к сектору привязаны. А отсюда следует, что или надо расти, или придется как-то переезжать, докрафтив. Отставание будет не в количестве, а в ассортименте камней. Ну возьмем мы сейчас 5 секторов, это не такая большая проблема. Будем крафтить удачу и силу, например, не отставая (ну чуть-чуть отставая - "скорость развития" пока темная лошадка, но подозреваю, что 150% лучше, чем 100%) от того же Паритета. И параллельно собирая салат-52, это тоже возможно. А вот с точностью и проворством как быть? Вот это со стороны разрабов, имхо, наибольший косяк системы. Ибо полноценно апать камни можно, только владея всем ассортиментом секторов. А это доступно на любом сервере 3-4м гильдиям. Соответственно, 30-40 секторов - им. Остальное - всем другим.
Но как это поменять, не вводя "глобальной уравниловки" - пока не знаю. Может, сектора сделать не "воли, силы, удачи", а "атака/спец/защита". Три вида, внутри рандом. Хотя, может это и специально, война приносит деньги в мейл.ру. Просто баланса не сделали, штраф за кучу секторов надо было жестче делать. Чтобы удержать 10 было практически не реально. Тогда пойдет движение, все будут переезжать на нужный сектор, война, зелки, бабло. А сейчас Паритет, смерш и Массаракш возьмут по 10, и сядут их держать на попу ровно.
дооооооооо, как часто вы с ПЛ попадали?, а вот мы исключительно на вас попадаем, на патьки вашего первого рейда, и даже когда попали с равными, наша победа из-за бага ( мы в начале в защите) прилетела вам, и толку что у вас штрафы, пени неустойки, мы влияния заработать как раз и не можем а вы его в полной мере практически на всех ваших островах, только вот думаю на 6 врятли кто ставит, остальные 4 вы патаетесь отобрать, и таки да имея 5 сигментов вы у той "наглой" средней Ги ( которая даже и не думала что вдруг на них позаряться) отхватили уже 1 камень, вот и радуемся, если вдруг ваши патьки заняты чем то иным, и тогда есть шанс на ккакие то победы, правда вот влияние уходит совсем в иные места, а не на этот пресловутый островок
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Я не пишу, что игры только для топ-ги (разве что с долей сарказма). Я пишу, что контент любой игры, абсолютно любой, строится на гильдиях. И топ-контент в этом случае доступен только сильным крупным гильдиям, как правило это топы. Еще раньше выбора не было, повторюсь. Топ-шмот был в ГД, не ДО, а оранж-40. И туда ходили только крупные сильные гильдии, способные собрать рейд. На Последнем Рубеже ГД фармили только АпологиЯ и ОгненныеСкорпионы в Лиге, и КладбищеИдиотов в Империи. А для тех, кто не мог ходить в ГД, были героики и астрал, максимальный цвет шмота в которых был - фиол. Вас бы устроил такой вариант игры? Или вы тоже бы кричали "сделайте ГД для пати! мы не можем собрать рейд! топ-шмот должен быть доступен всем!!!"? Топ-шмот и топ-контент - они на то и топ, что не для всех. Но контент же не только топом ограничен, как вы правильно заметили, в игре есть масса других активностей. Так почему представители мелких гильдий и одиночки так хотят залезть в топ, не прикладывая для этого абсолютно ничего, кроме возмущения на форуме?
КраснаяКошка и ее Снежок, Последний Рубеж, Лига, Кания, Язычник
АпологиЯ - Вместе мы сделаем больше!!!
Вот не надо нам про ГД ладно? я когда на европе играл давно некром, ходил погрома и жора бажил там, (хотя с них мне ничего не падало) когда у вас еще даже в планах не было туда идти потому что рун тогда небыло, вернее они по 0.3% прибавку давали и были бесполезны.
Все летали и одевались в астрале и ходили в геры, рыж был в астрале не на все классы, только латы, остальные только бижутерию рыж могли носить и ходили в фиоле в основном. Одеться реально было по герам и астралу за пару месяцев и все игроки были равны, одеться мог любой!!! ТОП шмот ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ГД? я посмеялся... на некра там тоже из шмота ничего не падало кроме бижутерии..... Ключевым моментов в одевании было когда-то желание и наличие корабля чтобы летать когда захочется, небыло ни ключей ни затычек и крафтить ничего было не нужно, за 2 месяца топ шмот на свой класс было вполне реально
Если сравнить сколько надо было вдонатмть тогда когда рун небыло чтобы быть топом и сейчас со всеми рунами, плюхами и крафтом шмота и времени на это потраченным, то разница колоссальная будет, даже со всеми накурями. платными чатами, страхом смерти и прочим барахлом
3 друзы сейчас не у ленивых , 3 друзы сейчас имеют все кто не состоит в гильдиях ведущих бои на доминионе - а таковых на сервере более 50% .
Я привожу простой пример - новичок пришел в игру , вступил в мелкую гильдию поначалу и имеет 3 друзы , попутно одевается в салат 51й , через полгода он оденется в салат 51й допустим ( хотя и маловероятно с затыком по амальгаме ) и так и останется никем и ничем из за того , что за тоже самое время старички себе фуллфиольные камни вставили . Берем прошлый сезон - новичок пришел в игру и .. да он отстает от старичков , но отставание не критичное и он может их догнать - доказательством являются барды - новый класс в игре введеный с повышением капа и которые одевались с нуля.
смотрим на мой баннер и втыкаем в цифры . Я готов тратить время и деньги , у меня переродок почти фулсалат 51й попутно . Дальше что ? В новом сезоне геймовер ибо 3 камня и 13 камней в неделю - это не просто разрыв это полный ахтунг и мне никак не догнать и не сократить разрыв будет.
One more: назовите мне хотя бы одну игру (не Аллоды Онлайн), которая сделана для мелких гильдий и одиночек. Я в отличие от вас имею представление о множестве других ММОРПГ, и ни в одной из них нет того, в чем вы так уверены. То, что предыдущий сезон, сезон астрала и крафта, оказался не требователен к качеству гильдии, в которой состоит игрок, не означает, что это правильно и так будет всегда. Возможно, разработчики просто пытались сделать по-другому, так как никто не делал никогда раньше в других проектах. Возможно, они до сих пор пытаются реализовать эту идею - топ-контент для мелких гильдий и одиночек. Возможно, у них это даже получится, возможно, даже получится хорошо. Но я пока вижу лишь обратную картину. Это исключительно мое мнение, основанное на моем эмпирическом опыте.
КраснаяКошка и ее Снежок, Последний Рубеж, Лига, Кания, Язычник
АпологиЯ - Вместе мы сделаем больше!!!