не доминион надо править, а классы первым делом и убирать лаги и задержки, а они проводят вечеринку, акции запиливают и правят доминион
Сейчас мы рассматриваем перспективы проведения новых межсерверных сражений и, возможно, даже объединения некоторых серверов – в целях повышения конкуренции между гильдиями.
я только за!!!! объедините Наследие Джунов с кем нибудь еще, а то там тока одна гильдия ВП рулит. И им будут достойные соперники и нам разнообразие
Надеюсь алхимам либо упростят кв на аму, либо увеличат количество, ибо я тогда забуду про нее напрочь. Арены и доминиона хватит... А где брать реальгар?
Да, и кто запретит вполне официально фармить отвязанную амальгаму тремя аренами в сутки (переродками), и неофициально, слакая на нескольких аренах сразу с разных ноутов, например...
Каких важных перемен стоит ожидать в ближайшем будущем?
Самое важное изменение – это то, что самоцветы 55-го уровня можно будет получить не только в сражениях за Доминион. Вы сможете раздобыть их в астрале, убивая боссов. При этом, чтобы не ограничивать ничью свободу, для Доминиона будут введены в игру специальные ключи - по 5 в неделю наряду с 20 астральными.
Порадовало конешно
Что будет со старыми PVP-активностями, которые были популярны до появления Доминиона?
Мы планируем превратить их в PVP-альтернативу Царству Стихий: увеличится количество золота, которое их участники смогут заработать. Кроме того, алкагест полностью исчезнет из игры, и для улучшения самоцветов будет использоваться хорошо знакомая всем амальгама. Ее тоже можно получить, участвуя в старых типах сражений.
Да...и стоило вообще этот алкагест вводить? А про ПВП локу это жирный плюсег
3. Квест на растворитель для мутной амальгамы упраздняется, мутная амальгама теперь превращается в чистую (в количестве 3х штук) БЕЗ использования растворителя, т.е. превращать мутную аму в чистую можно в неограниченном количестве и проблем ни для поклейки вещей новичками, ни для топов не будет,
АЛИЛУЯ)))) Терь ну прям вообще легко станет одеваться с а4, терь моно без прерывно одеваться до салата.
4. И еще более шокирующий момент чем предыдущий: вся полученная после установки обновления чистая амальгама будет не привязанной (та что уже на руках привязанной останется), т.е. амальгама будет переходить от игроков кто может и хочет фармить ее к игрокам у кого просто нет на это времени - т.е. создастся среди игроков свободный рынок амальгамы,
Примерно представляю цены)
Последний раз редактировалось StoneM; 10.11.2012 в 16:11. Причина: дабл-пост
Зато резко увеличит количество топ бардов переродков) Весело будет. Думаю будем благодарны, что сделали всего лишь 5 ключей, а то вешаться от кучи бардов которые сейчас качаются в ТСЛ будет весь сервак))))
Скорее всего 5 ключей на доминион отдельно( на астрал их тратить нельзя) и 20 ключей еще(тратятся и на доминион, и на астрал). По существу вам делают лучше, а вы все равно жалуетесь. Неограниченный запас амальгамы- это огромный плюс для новичков, чтобы не было таких разделений сильных на "нубов" и "папок". Сервы тоже надо объединить, но только НД и ГМ... и то не в близлежащие время... желательно через 3-6 месяцев. Так как амальгама неограниченна, было разумное действие... клеить самоцветы тоже амальгамой... Считаю тут нету минусов, которые были изложены в первом посте.
P.s Спасибо вам allods team.
с чего вы взяли что доминион ограничен 5ю ключами? % ключей даются просто дополнительно а основные 20 хотите на доминион тратьте,хотите на астрал
Хочу чтобы Последний Рубеж склеили с еще одним столь же старым малонаселенным сервером. Иначе просто скучно - есть 3 топ-гильдии, которые между собой практически не воюют и фармят АП/Доминион. Остальные выживают как могут. Не спорю, играть в гильдии пред-топ или средней довольно интересно, и лично я не горю желанием уйти в одну из тех топ, но у многих опускаются руки и пропадает интерес к игре.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Замечательно +5 ключей, как не печально игра превращается в аналог корейских гриндилок. Собственно в 20 ключах и видел плюс этой игры. Печально.
Тогда объясни, зачем увеличивать славу в 4 раза с этих 5-ти ключей?
Наверняка потому, что они должны стать заменой 20-ти, которые многим было влом тратить на "дом"!
Все равно подавляющее большинство игроков не ходит свыше 5-ти раз на доминион, как ни крути.
Так что, считаю, это очень верным решением.
![]()
Последний раз редактировалось tulagames; 10.11.2012 в 01:57.
Отличная обнова - фарм , камни с боссов , отдельные ключи для Домино , бесконечная ама . Игра стала сейчас реально унылой , может эти нововведения хоть как то реанимируют ее . Про кучу бардов - ** бардов хороших единицы , остальные как были мясом так и будут . Да и думаю порезка существующих не за горами ) Жизнь налаживается ...
Понравились два озвученных аспекта:
1 - алкагест наконец то уберут.
2 - объединение серверов!!!
Очень жду второго пункта![]()
Бесконечная ама ет хорошо![]()
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
Ну есть надежда, что раз возникнет необходимость в амальгаме, то соотвественно и в релаьгаре, то может вернут старое доброе АП. Ну и если уж 20 ключей в астрал, то сделайте его хоть сколько-нибудь интересным на подобии 33-34 секторов на 51 лвл, единственное, что поменьше паков надо бы (но имеющиеся паки сделать не менее сложными, чем паки на пепелище и медвед),чтобы не тратить на эти сектора по часу, а укладываться в полчаса.
Однозначно обнулять сектора при вводе изменений!
Уважаемый разработчики, мне кажется, стоит учитывать, что в первые две недели многие сектора были захвачены, многие битвы были выиграны только за счет багов, которыми так обилен доминион (например как баг с неверным присвоением победы, который "починили" в последнем хотфиксе, но который по-прежнему так же замечательно встречается.. Еще баг с захватом флага до начала боя.... Баг с ударами Ыха... Можно еще повспоминать.).
Так что обнуление будет самым честным действием. После этого все гильдии смогут начать заново, без багов (как хочется, чтобы это было так....).
з.ы. А меня больше всего порадовала новость о том, что будет отображаться кто сколько принес гильдии Престижа и Славы лично. Незаменимое новшество для ГМов![]()
Необычайное сходство женщины с человеком не должно вводить в заблуждение. (с)
Знаете, вы изначально сделали много ошибок, и сейчас пытаетесь как в болоте плавать в них. Всем не угодишь, одни плачут, что 5 ключей на доминион это не о чем, скучно, многие другие напротив - раньше было ап, два часа в неделю и отмучился.
Уважаемые разработчики, вы сами губите свои же идеи, не даете альтернативы пытаясь все свести в одну кучу. Доминион явно очень сырой и непродуманный, поставьте тот же самый ярху на смену ему и будет намного интереснее. Нет по сути никакой тактики и стратегии, а суть победы лишь в том чья пати лучше одета и где больше бардов+мистик.
Оглянитесь - у вас столько прекрасных идей тупо забытых, сиюминутных и совершенно не раскрытых. Уверен очень многие захотят снова по ночам фармить геры - сделайте новые локи, выше уровни и народ туда пойдет в чем проблема?
Доделайте до ума ЦС, ведь можно много придумать интересного.
Верните ап, переделайте Доминион. Ведь основной принцип - побольше разнообразия и альтернативы, чтобы каждый мог найти себе удобное время провождение. Пусть те кто любит пвп гамают доминион и получают там все те же штуки что и в астрале. Альтернатива - кто хочет пве пожалуйса летаем в астрал и вам счастье, кто любит пвп вот доминион и вот вам счастье, выбирайте сами что хотите, на 20 ключей.
Вечная проблема те кто ****отствует и кто нет, плюс новички. Обижать тех кто ввалил кучу времени-ресурсов чтобы достигнуть максимума и дать новичка за раз достигнуть того же в корне не верно. Идея камни и шмот отличная, чего наводить панику? Спокойно крафтим камни, шмот легко подтянется сам собой, а анлимовская ама вообще гон. И так в игре клубочки всякие, шмот шить можно, ама неограниченная, вскоре будет кнопочка АВТОБОЙ. Вы убиваете играбельность. Весь негатив идет от того что сильные одетые обижают слабых на бг. Уберите это, превратите все в созидание, чтобы человек напротив стремился стать сильнее, чтобы ему были доступны новые игровые возможности. Есть астрал спокойной крафтим камни, так же как крафтили шмот, амой все просто и понятно по тем же правилам. Дайте людям геры пусть там сыпется голда, ама какие то другие награды. Стали сильнее открылись какие то БГ, которые не являются обязаловкой, и где можно бить с подобными по одетости. Для топов сделайте тот же Доминион, или уровни доминиона. И тогда человеку будет интересно играть и не спешить. Кач интересно, начало одевания герои интересно, первые бг - интересно, топ игра. Последовательное развитие и созидание. А вы тупо убиваете у людей желание расти ибо пропасть между зеленью и 52 салатом. Пусть все идут как по лесенке, ступенька за ступенькой, кап произошел подняли еще одну ступеньку. Те кто топ вступили на нее, те кто подошел к топам им стала доступна предыдущая топ ступенька и так далее.
По поводу ресурсов. Ей богу неужели такая бедная фантазия? Зачем людей загонять к чему-то одному? Дайте больше разнообразия и ветвей развития. Например ускорьте домашние острова, сделайте ресурс который будет помогать улучшать остров, бабки, шмотки ама - дайте возможность созидать. Кто не хочет айда в астрал шибить мобов, кому не интересно пвп - доминион. Дайте людям прийти к крутости каждый своим путем, каким им самим нравится. Хочешь пвп - пожалуйста и ты станешь топ и все будешь иметь через пвп. Хочешь краба - ради бога как в старые времена осетрал. Хочешь строить домики домашеного аллода пожалуйста и ты все равно сможешь стать топом. У вас тупо обесценены и не работают куча ресурсов, вы зациклины на чем то одном, типа есть ама и все! Алкогест и все!
Последний раз редактировалось StoneM; 10.11.2012 в 16:13. Причина: ненормативная лексика
Я бы тоже был возмущен, если не одевал бы перерода (еще бы сделали крафт дешевле для тех у кого уже есть один из переродов фул 52 салат, и было бы вообще супер). Хотя что тут возмущаться, ну оденется много народу в салаты и по камням практически не останут от топов, 90% не состоящие в топ ги, как были ваншотами, так и останутся. Я вон на свой класс иногда захожу посмотреть билды, как раздел юмор).
Вот не вижу логики хоть убейте. Пытаются усовершенствовать систему чтобы менее слабые гильдии\игроки не попадали к более сильным... Объединят хотя бы по 2 сервера и средних по силе гильдии просто вытеснят топы. Если уж делать все что анонсировано то нужно добавлять количество секторов в 2 раза. И думаю надо сгруппировать сектора с 100%, 125%, 150% чтобы топы лишний раз не лезли на менее востребовательные сектора, дав молодым гильдиям возможность между собой вести войну за такие сектора. В общем, стоит сделать так, чтобы гильдии распределялись по своей мощи и могли сражаться за определенные по качеству сектора. Чем сильнее гильдия тем более конкуретные сектора им доступны при том что менее конкурентные сектора будут для них закрыты!!!
З.ы.: а все остальные изменения меня порадовали. Большой + за не привязанную аму и отсутствие растворителя. Еще бы упразднить ключи на а2 (бывший а4-6) и было бы вообще хорошо)))) ну или хотя бы на 1-12 сектора)))
Последний раз редактировалось flextor08; 10.11.2012 в 03:56.
А теперь подумаем, что нам принесет новое изменение в игре?
Что мы будем иметь:
1. 20 ключей на астрал, в котором подают камни.
2. 5 ключей на Доминион, с которого падает 3 "халявных" сундука + куча сундуков за сектора.
Проведем аналогию со шмотом 51-52 лвл:
1. У многих, уже не говорю про топ-гильдии - море камней, ну просто океан.
2. Скорее всего будут падать наконец то сжемы на камни для ремесленников.
2. У всех желающих неограниченное ничем море купленной/нафармленной основой и (или) переродками амальгаммы.
3. У тех кто имеет голд/кри (неважно донатит или ****отит) - неограниченные возможности для крафта.
И отсюда следует интересный вывод: скорость одевания будет чуть меньшей, чем скорость апа лвл. Т.е. имеющие желание и возможность за 1-2-3 недели, ну максимум за 2-3 месяца будут одеты в камни 56 салат.
Или я не правильно что-то описал?
Ну да, конечно же! У нас же будет присутствовать несколько заглушек для быстрого крафта:
- открытие секторов астрала по 0,01% одной картой, чтобы мы могли заработать в игре сдавая ненужные, уже скрафченные камни зеленого/синего/фиол/рыж качества.
- ежели крафт сини будет с 1 раза, то крафт фиола будет, предположим с 10-15 крафтов, рыжа с 30-35 крафтов, а салата с 50-55 - это же нормально будет? И стоимость крафта нужно увеличить на салат голдов так до 1500-2000?
- а если, например, сделать выпадение камней не х1 с промежутков, а х1 с острова? Этим же можно еще немного продлить время прохождения!
Ладно, это сарказм, кто не понял, а не предложение к внедрению в игру, но все равно подозрительные уступки настораживают.
Мдя..алхимикам порежут одну из основных статей дохода(ибо смысла мало в концентратах)....вообще в нынешнем виде квест можно сохранить в одном единственном случае..замена амы на реальгар,как вариант...ну на крупицы..а может и на целый.
Те кто вопит а чего алхимики ****али так цены?ну голды у всех после обновы туча была,так если покупают,почему бы не ****ать цену то?
Я ж не спрашиваю почему на ауке шмотки которые склеить стоит 100-200г продают в 2-3 раза выше? потому что есть спрос,это просто.Хотя и неприятно и я ничего с этим ен сделаю,а вот отвязка амы выльется в порезку,кто из портных-кожевенников-кузнецов обрадовался бы если астральный шмот можно будет отвязать предметом за 100-150г допустим?