всю неделю бится по одним правилам и ввести в последний день новые правила по ним разделить сегменты за неделю? это аллодыИзменились правила перераспределения сегментов в секторе по итогам недели сражений:
- При абсолютной победе победитель получает 10 сегментов.
- В случае ничьей все остаются при своих секторах.
- При двукратном превосходстве победитель получает 5 сегментов.
- При пятикратном превосходстве победитель получает то же самое, что и при абсолютной победе.
- Чтобы получить сегмент, нужно набрать некоторое количество влияния в каждом секторе.
П,С. всех грац с порцией ключей под конец недели) три боя успеем сегодняЧемпионские бои будут проходить только в понедельник, вторник и среду в 21:00, 21:30 и 22:00 по московскому времени.
Грац реников с пожизненным владением 150%.
Правда теперь непонятно, зачем вообще нужен доминион по большому счёту.
как доплонительный источник камней разе что, только все зависит от того сколько у тебя амы) тоесть мего ****отам которые будут фармить круглые сутки аму и донатам которые ее будут опкупать будет не хватать камней с астро. А в целом важность дома реально упала тупо еще один бг
С астрала вы будете вытаскивать 20-30 камней в неделю.
Десяток-другой камней для топ ги в целом не слабая прибавка.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Только для топ ги. Какой смысл воевать на доминионе за 1-2-3 лишних камня, если 20 ключей это 20 камней с ластов + если повезет еще камни с промежутков. Тут вижу только одно, синий камень это теперь будет не зел+зел+1алкагес, а 10 раз по 1 зеленому камню по 1 аме и по 10 голда за крафт. Только при таком варианте дефицита камней имеет смысл доминион, но опять же только для топ ги.
что то опять на старые рельсы летит паровоз, а ведь только все вроде нормально сделали, и нате вам, опять астрал бесконечный
бредик
PR отдел Братства Сумеречного Леса
"Мне неприятно, когда на моих врагов наезжает кто-то еще" (с) Скука
Всё для казуалов..
Эх, а ведь не смотря на баги и недочеты, многим понравился Доминион, встрепенулись пвп игроки.
Стратеги строили целыми днями планы. Тактики-чемпионы разрабатывали комбинации захвата точек. Воины пересматривали билды, открывая в них новые способности. Наставники приучали народ к алхимии и учили хитростям пвп.
Даже ДВшники по выходным сидели ночами напролет, потому что это было интересно, было за что воевать. Была альтернатива.
Крабы втихушку покрабливали, остальные настолько увлеклись, что забыли слово "астрал". Он был, но было не до него.
И вместо того чтобы отшлифовать эту замечательную активность, сделав 10 на 10, ее просто кастрировали, жестко ограничив 5 боями, ограничив выбор времени проведения, ограничив выбор противника.
Надеюсь я ошибаюсь и баланс одевания гильдий не нарушится, как и важность доминиона и пвп игроков не пропадет, что что-то заставляет в этом засомневаться.
Ну менять правила перед финалом - совсем некрасиво.
фминал не совсем верно, скорее конец раунда
хотя для многих это станет финалом доминиона, доминиона в котором был хоть какойто смысл
Это "Аллоды", детка![]()
Ввод обязательного 3адр0тства в принципиально новых слоях астрала конечно удручает. Но вместе с тем гильдия, занимающая устойчивое положение на доминионе, будет несомненно иметь решающее превосходство перед прочими. Только возникает вопрос: где будет реализовываться это превосходство? На том же доминионе? Других пвп площадок аля АП нет...
+1Это "Аллоды", детка
Не ешьте жёлтый снег!
Написано же в фиксе, что это поправят. Думаю, это вместо астралиума.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
чисто теоретически можно поиметь 70 камней с астрала) (все 20 в героик и с ласта по два камня , чистый и проклятый, со всех босов твой камень) не реально такое конечно но всеже промежуток задан 20-70
Норм мы сделали неделю отдыха, спасибо разрабам)))