Новел - крабик
Новеллия - нубик
"так и вижу инжа, который пытается тебя догнать - АААА! это он будет дифибру кастовать!!!" (с) trooper37
Очередная неделя закончилась, но из-за патча и внесенных изменений в Доминион, закончилась она совсем не так, как ожидалось.
150% (Олимп)
* 52, 61 - Фениксы вытеснили БСЛ. На протяжении всей недели Фениксы доминировали на этих секторах, но если раньше они бы куснули 5 сегментов и у БСЛ осталась бы база для контр-атаки, то сейчас все, сектора захвачены целиком.
* 44 - БСЛ откусили 1 сегмент у Бродяг
* 57 - Фениксы откусили 6 сегментов у БСЛ
В результате мощного раша, и не без помощи "вовремя подошедшего" фикса Фениксы вытеснили БСЛ с 2х секторов, подвинули еще на 1 и сейчас имеют самые крупные владения в этом регионе.
125 RTM (Болото)
* 12 - Бродяги отвоевали 2 сегмента
* 36 - Ничего не поменялось. Было примерно поровну с Серой Лигой, а значит что изменений нет (по новому патчу). По старой механике откусили бы сегмента 2-3.
А тут патч помог Реникам, тк благодаря ему на 36 не случилось никаких потерь.
125% LB (Угол Смерти)
* 49 и 55 - Захвачены Ультами
* 54 и 58 - Захвачены Ультами, но не полностью. По новой механике хапнуть больше 10 нельзя, даже нейтральных, в итоге там осталась парочка сегментов на сектор. Что, я думаю, ультов немного раздражает.
* 50 - БСЛ захватили еще 2 сегмента, 2 сегмента взяли и Голды, а вот почему остался 1 сегмент не распределенным - не понятно. Неужели равенство так повлияло?
* 56 - БСЛ 5, Голды 4, 11 нейтралок. Почему 10 нейтралок - понятно, а вот почему еще 1 сегмент не распределился.. неужели как в 50 секторе, поровну примерно и не округлилось никуда?
* 51 - БСЛ 4, Голды 4, Ангелы 1 (а они тут откуда?). И снова 1 сегмент не распределенный из тех, которые должны распределяться.
* 59 - Голды берут 13 сегментов
* 60 - без изменений
Тут патч повлиял.. разнонаправленно. Еще минимум неделя войны за оставшиеся нейтралки тут будет. БСЛ набрали сегментов, но явно меньше, чем ожидали.
100% LTM (Все-Против-Всех)
* 1 - Орлы заметно увеличили свои владения в секторе, 13 сегментов у них. По 3 у Инков и Антанты.
* 5 - всю малину с халявным захватом Инкам испортила Антанта. Инки - 9, Антанта - 8, Спарта - 1. Явно не то, на что Инки рассчитывали.
* 10 - а тут просто катастрофа. Сектор, который был больше чем на половину у Инков и который всю неделю никого не интересовал внезапно оказался в руках.. Спарты. Которая с копеечным влиянием, набранным во вторник, сумела захапать сектор. И ответить сегодня было некому и нечем - ключей доминиона до четверга нет ни у кого.
* 13 - Спарта закономерно теряет тут владения, больше, чем потеряла бы до патча. И еще Легион успел отхватить немного.
* 18 - у Винс атака на сектор не вышла. Если раньше они бы взяли тут сегмента 2, то по новой механике они не взяли ничего.
* 23 - Асгард не сумел продолжить атаку на Винсов и потерял свои сегменты на секторе
* 27 - контр-атака Винсов на сектор Асгарда оказалась весьма успешной, захвачено сразу 10 сегментов.
* 32 - в упорных боях (почти поровну влияния, у Орлов чуть больше), Орлы смогли оторвать у Винсов 1 сегмент на секторе. На текущий момент флаг не снят, те возможно продолжат атаку.
* 37 - захвачен Фениксами
* 38 - атака Инферно непосредственно перед патчем (те во вторник) принесла плоды и половину сектора они у Винсов отобрали.
* 39 - сектор по кусокчка растащила куча гильдий: Бойцы Астрала - 9, Бешенные Хомячки - 5, Легион - 3, Зиккурат - 2, Инферно - 1. При таком напоре, мне кажется, уже в следующую неделю Бойцов отсюда выжимут.
* 47 - под контролем Реников остался, влияния набрано Преторианцами меньше и по новой механике они даже 1 сегмент взять не смогли.
И тут патч повлиял на всех по разному, даже в пределах одной гильдии. Где-то в плюс, где-то в минус. В любом случае то, что теперь сектора при мощной атаке забрать получится быстрее, мне кажется, придаст большую динамику военным конфликтам.
100% СТМ (Центр)
* 2 - Ульты забрали сектор
* 6 - Легион вынужден был отдать половину сектора Хомячкам.
* 14 - Фениксы откусили у Антанты сразу 10 сегментов. Еще 1 такая неделя и сектор будет их целиком
* 15 - старые владельцы (Сильверы и БУ) практически полностью оттеснены с сектора Рениками (9) и Зиккуратом (8).
* 29 - атака Реников на сектор оказалась не такой удачной, как хотелось бы, в итоге 4 сегмента у Реников, 15 у Инферно, 1 нейтральный
* 30 - Антанта отвоевала сектор обратно, вытеснив оттуда Инферно
По сравнению с другим 100% регионом, в котором бушует война, тут довольно тихо все. И не очень понятно, почему так.
RFOnline - Falgon - Bellato - Ниакрис (медиум 55) - Evolution guild -> давно помер
SWTOR - Tomb of Freedon Nadd - Republic - Gracieglam (drunk scoundrel 55) - Jedi Order guild -> давно помер
AO - Раскол - Империя - Ниа (пьяный великий мистик 8*) - Renaissance guild -> давно помер
зачем лететь за синими улучшителями, если они падают там как основа в том числе? о_О[/QUOTE]
Летаю сейчас за синькой там падают только улутшители с 1 го острова под репликом 6 синих камней привез стоимость крафта 147 вроде голд и шанс удвоить клейку 30% дает 8%
Последний раз редактировалось DetoxXx; 15.11.2012 в 09:13. Причина: upd
Что я вижу!) Хаи начали плакать))) А по мне как наоборот - у большинства появилось желание играть. Приток голда за счет символов золота увеличен, квесты на алкагесты тоже дают прибавку, амальгаму можно продавать. Игрокам среднего класса такая ситуация более приемлема чем до патча.
Говорите как потребитель... Вас только голда и заинтересовала.
Пусть бы все это так и переделали, но не, как верно выразился Веселин, кастрировали Доминион.
Почему нельзя было просто увеличить кол-во ключей? Почему нельзя было просто уровнять пати по силам? Почему бы не прикрутить кроме счетчика авторитета еще и счетчики престижа и славы каждого соклана?
ЗАчем было опять превращать интересное сражение в ОБЯЗАЛОВКУ ???
До этого патча Доминион был интересен, кроме пвп, еще и тем как будут делатся ставки, в какие дни ходить, какие пати формировать?
А теперь все уныло до невозможности. Почти как тоже АП на корое все время плакались восточники. Только вместо субботы, выхоного дня, гильдия должна с понедельника по среду сидеть жестко привязанной к мониторам, что бы отходить все бои.
Ну и да, свинством, большим таким и некрасивым, был патч в среду.
Последний раз редактировалось Buniashka; 15.11.2012 в 09:37.
Шиэлла, вообще-то до патча гильдия должна была сидеть привязанной у монитора не три дня, а все шесть! Очень немногие консты справлялись за 4 дня по 5 боёв, в силу кучи причин всё каждый раз растягивалось на неделю. Каждый день весь вечер будь добр убей, хочешь или нет. Даже не всякий школьник сможет это поддерживать без конфликтов в семье, а уж взрослые люди и подавно, особенно если у них ещё работа напряжённая и для них начало не в 20, а в 18. Сейчас же 5 боёв это не 3 дня, несложно посчитать.
Да, 5 боёв мало. Мне ужасно не нравится, что теперь опять надо летать в астрал, надоевший до печёнок. Я рад был о нём забыть на эти несколько недель, и не собирался вспоминать ещё долго, даром, что неодет.
Патч вышел неоднозначным, но по мне эта переделка всё же ПРАВИЛЬНОЕ решение, которое даёт возможность людям, у которых есть ещё что-то кроме игры, не ставить вопрос ребром - или игра, или семья (или работа), а я знаю немало людей, которых Дом поставил на эту грань.
Не надо воображать тут конец света. Наверняка контент ещё будет расширяться и ПВПшники получат нормальную альтернативу фарму астрала, именно то, чем хорош был первоначальный Дом. Я на это всячески надеюсь. Просто привязка по времени это ужас.
Веселин, а тебя послушать, так Дома больше нет и он никому не нужен.
Дом никуда не делся, его стало просто меньше, и это печально, но зато практично.
А что до пользы, то без Дома ты бы не получил сегодня эту гору камней, как не получили её те гильдии, что не проявили себя на Доминионе. Разница немалая.
Доминион остался и польза от него немаленькая. К тому же сама стратегическая часть стала динамичней, захват теперь очень бодрый.
В общем, рано унывать, вчера было эдак, сегодня так, завтра будет как-то по-новому.
Зато сейчас можно играть в свободном режиме, а не бежать как на работу, но работа пять дней в неделю, а тут шесть.
Последний раз редактировалось Sokilier; 15.11.2012 в 10:36.
И битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами..
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
В корне не согласна... 5 дней по 6ть боев, когда можно было выбрать день и примерно просчитать противника, заменили на всего 5ть ключей в жесткое время, когда будут рубится все и вся.
Фактически систему "Ребят, завтра не идем, мне ухать надо" заменили на систему "Прости дорогой, у меня ЭТИ дни"
Последний раз редактировалось Buniashka; 15.11.2012 в 11:46.
Говорю не как потребитель а как большинство игроков раскола. Итак, "разжуем" хотфикс:
1. Удивительно, но факт! Большинство игроков уповало на то что доминион уг ввиду его багов лагов и необходимости круглосуточного зад***тва. Теперь же сделали шаг навстречу игрокам, а именно ограничили кол-во посещений одним человеком до 5. По сути 5 ключей можно отходить за 2 дня. ЭТО ПРАВИЛЬНО! Ибо не позволит одной и той же пати мегазад***ов в салате и в 13 по кругу отдуваться всю неделю на доминионе за всю ги. Этим вам дают понять что если хотите больше то выставляйте больше людей, формируйте постоянные пати с обдуманным составом и грамотно распределив силы на всю неделю. Так же тут нужно будет учитывать состав и время посещения групп конкурирующих ги дабы попасть в более выигрышные бои (да здравствует шпионаж!).
2. Были миллиарды слез по поводу того что новый астрал бесполезен. А ходить на доминион есть возможность далеко не у всех. А точнее - наверное 80% туда не ходит ввиду слабой одетости и отсутствия в топ ги. Вот и получается что комфортно крафтить камушки могут лишь те кто ходит на доминион. Теперь же, возможность крафтить камни дали всем. Но доминион все же не остался бесполезным - игроки топ ги получают дополнительно камни и их качество прямо пропорционально прогрессу ги на доминионе. Т.е. преимущество над остальными сохраняется. И НЕЧЕГО ПЛАКАТЬ НЫТИКИ!!! было бы КОЩУНСТВЕННО по отнощению к другим игрокам коих абсолютное большинство на сервере обеспечивать себе колоссальный отрыв вперед в плане крафта камней. Вам дают бонус и он не убог.
3. Увидел кем то напечатанное что БГ теперь мертвы... Гляньте на ситуацию с хутором - бои участились, интерес появился. Да и награда символа золота в виде 850 (вроде) голд того стоит.
4. Нерпивязанная амальгама, появление хоть каких то квестов на голд... Да этот хотфикс порадовал меня больше чем обнова 4.0!!!)))
Кстати, а карту сбросили что-ли, просто во вторник наша ги получила 105 влияние на 36 сектор, сегодня - ни сегментов на 36 секторе, ни чего...
Изменились правила перераспределения сегментов в секторе по итогам недели сражений:
- При абсолютной победе победитель получает 10 сегментов.
- В случае ничьей все остаются при своих секторах.
- При двукратном превосходстве победитель получает 5 сегментов.
- При пятикратном превосходстве победитель получает то же самое, что и при абсолютной победе.
вы набрали меньше
Нет. В любой топ-ги у ГМ куча аккаунтов с одетыми и заруненными персами (переродки, ушедшие из АО и отдавшие пассы и т.д.). Думаешь все новые ники берутся из вновь зарегистрированных?)) Проблемы с ключами будут как раз только у мелких ги.
Здесь ты абсолютно прав, кроме одного - уточни для себя смысл слова "кощунство"))) Я бы использовал более подходящее - "недостойно"
Напоследок немного размышлений
Изменения назрели. Представьте, что в прошлом сезоне вы получаете еженедельно 3 рандомных улучшителя для крафта шмота, а топ-ги - десятки, и не рандомного. А именно такую ситуацию создали дорогие разработчики. Вот он-лайн и посыпался - народ просто не берут в топ-ги (нет фулсалата, не те руны, тупо нет мест), а без этого одеваться по сути дальше стало невозможно.
Имхо лучший выбор был бы - реализовать мою идею)) Еще больше увеличить кол-во чемпионов в ги, и дать им возможность набирать в пати не только соги - это сохранило бы и гильдии, и дало шанс другим игрокам заработать камни в ПвП (давать камни в почту за чемпионский бой участникам - не соги чемпиона). Т.е. открыть возможность получение большого кол-ва камней с Доминиона не только топ-ги... Отвязать чемпионские бои от фикс времени и т.д.))
Но выбран старый добрый путь - дать возможность одеваться не топ-ги в пве)) Т.е. тупо крабить.
Ну и очевидные следствия:
1. Очень скоро из Доминиона исчезнут все мелкие ги (я все жду - когда же вылезут твинко-ги? пора-пора...). Да, это конец доминиона, как впрочем и АО - расписались в полной импотенции в развитии игры.
2. Скоро вернут АП (с реальгаром для более быстрого крафта камней - лол!). И не надо ничего изобретать, будет и АП, и Доминион - для "тру-пвпешеров")))
3. Истеричная реакция говорит только об одном - резко упал он-лайн. АО серьезно болеет. И крабство их не вылечит, аминь.
ЗЫ Немного я не понял - с чего это вдруг все стали такие тру-пвпешеры?!)) Весь прошлый год тихо фармили и помалкивали. На АП ходило меньшинство даже из вас, чего уж говорить обо всем сервере (имхо - не более 5% игроков). Крабьте дальше, для вас ничего не изменилось.
Кощунство?!
Никто не мешал ставить на сектора, но... были ли ставки?
Никто не мешал нападать на гильдии, которые вели агрессивную политику захвата, но... были ли бои?
И почему у Вас на Доминионе 1 группа, которая отдувается за всех?В нормальных гильдиях меньше 4-х не было.
Бонус убог, как обычно (вспомним задание для получения 47 уровня) потому что на данный момент имеется отрыв в 5-6 недель (если не ошибаюсь) по экипированным самоцветам, который сохранится за гильдиями, представленными на Доминионе, до момента начала производства самоцветов ремесленниками.
Последний раз редактировалось DetoxXx; 15.11.2012 в 13:27.
Основные минусы пересмотра системы боёв, на мой взгляд, это:
1. Ограничение хождений в виде отдельных ключей. Лучше было бы оставить общие ключи, просто введя лимит на число заходов в чемпионские бои. С одной стороны это точно так же ограничивало бы хождение отдельных игроков, с другой стороны было бы небольшое притормаживание развития основных бойцов, не позволяющее раз и навсегда занять доминирующие позиции.
2. Крайне непродуманный график хождения. Правильнее было бы сделать чемпионские дни идущими не подряд, и захватить один из выходных дней, сделав в него дополнительный, более ранний, интервал времени.
В остальном всё не так и плохо, как кажется на первый взгляд. В целом теперь будет больше пространства для развития небольших гильдий. А отвязка амальгамы снизит разницу в одетости (если её не отменят обратно из за изрядно пошатнувшейся игровой экономики).
Сколько голды то падает с СИМВОЛА ЗОЛОТА?)
Многим как раз хотелось отдельных ключей. Так что тут, скорей всего. просто пошли на встречу игрокам. Хотя еще одни ключи - зачем? Поддерживаю идею просто с ограничением посещения: в четверг у каждого появлялось бы 5 заходов на Д на неделю, каждый четверг это число становится равным 5. Все тоже, как с зарядами ускорения для прыжка.
График вообще не понятно зачем введенный, если есть ограничение ключей. Теперь середняки имеют больше шансов нарваться на топов. Стратегия с угадыванием времени для борьбы с более равным себе и битвой за конкретный сектор летит к чертям. Снова рандом от АО, который не только не вызывает доверия, но уже и реально выбешивает.
Патч снова убил мотивацию у игроков средних и мелких гильдий ходить на Доминион. Ждем заманухи для игроков, которые захотят выползти из астрала и биться с другими игроками.
Сокращено до трех дней вообще-то в угоду всем, включая мелкие гильдии, и им будет лучше (!) сейчас. Если вы за месяц не поняли, как доминион работает и что там поменяли - беда.
Что, конечно же не отменяет кучи других проблем.
Могли просто дать пять дополнительных обычных ключей, чтобы каждый мог сам решать, сходить пять раз на дом, или лишние пять отровков отлетать. Думаю довольных было бы намного больше.
А для труПвПшеров можно было бы сделать пару дополнительных заходов через отдельный квест, подразумевающий десяток-другой хуторояров, пару арен и т.п.
Меньше дней это хорошо. Три будних вечера подряд, это плохо.
Например пятница-вечер, воскресенье день/вечер, вторник-вечер было бы удобнее.
Что такое в мелкой ги Доминион? Это 6 самых сильных игроков, обреченных ходить на пвп контент в угоду всей гильдии. Раньше было 6 дней, когда мы знали, что, к примеру, в понедельник одни топы фармят МГ, другие, допустим, заняты ТО и т.д. Мы знали как сократить риск попадания на топов. Сейчас такой вариант не подходит. К тому же, если топы идут 3-5-7 патьками в бой в один день, то каков шанс у нас не попасть на них?
Я не говорю, что биться с ними мы совсем не хотим (хотя биться - это все равно игра в одни ворота, в данном случае), но мы могли просчитывать варианты и биться с себе равными в первую очередь, а потом уже надеяться, что топовая ги выставит не самых сильных для нас игроков.
Так что мелкой ги лучше не будет. Да и про время, пожалуй, соглашусь.
Беда, беда. Имхо, разработчики иногда сами не могут понять эту механику. Или не могут ее внятно объяснить другим. Или не надо так часто ее менять.
Да и потом, вникать в суть Доминиона уже совсем не хочется - не для слабых и даже не для средних гильдий он. Пока топов не прижмут какой-то ограничительной мерой, нам там делать не чего. Да и попробуйте удержать народ в мелкой гильдии, который неделю бился, готовился в среду к боям, а в итоге получил патч, который к тому же сократил нашу добычу до одного дополнительного сундука. Хотя в прошлый раз и того было намного больше.
Даже интересно, сколько средних и мелких (не твинко!) ги в итоге будет представлено на Доминионе, если выиграть и получить награду там маловероятно. А топы уже фиол камни себе ставят, когда наши только синьками начинают хвастать в ги чате.
P.S. Только не надо писать про нытье. Это просто мнение. Ошибаюсь? Хорошо, если это так.
Некоторые изменения все же произошли на карте, поэтому немного их рассмотрим:
Опишу только изменения:
БСЛ - убрали все флаги со 125%/100% секторов, оставив 3 флага: 40, 44, 57. Наверное поставили еще флагов, но они пока не видны. Новые флаги, если есть, скорее всего тоже на 150% секторах, причем Фениксовских.
Голды - убрали флаг с 42 сектора. Похоже решили сосредоточиться только на 125% секторах, что, в принципе, для гильдии их уровня разумно. И, хотя места там стало больше, думаю с Ультами ужиться не получится и будет снова война.
Асгард - сняли все флаги и вышли из доминиона.
В целом все. Минус 3 игрока на 100% поле (Асгард, БСЛ, Голды), минус 1 игрок на 125% поле (БСЛ). Посмотрим что принесет нам понедельник.
Наверно вышло грубовато, извините.
Но сейчас вы, поставив на равную себе гильдию в секторе, на который не покушаются топы - будете воевать именно с ней.
А если она не придет - даже за проигрыш от топов получите влияние и захватите сектор.
Посмотрим, что будет.
Для нас основная проблема - мотивация людей. Чертовы камни, падающие топам втаком количестве, стали реально оттягивать сильных игроков из гильдии. Придти на все готовое - это все, что хочет игрок.
Вечный Зов/Империя
Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.