Форум - "Аллоды Онлайн" - О гармонии, или в поисках золотой середины в статах
Закрытая тема
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 71 из 71
  1. #41
    Аватар для Cervix
    Стражник Cervix — неогранённый алмаз Cervix — неогранённый алмаз Cervix — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    308
    Репутация
    269
    Не можешь срать - не мучай ****.

    Использование ПЯТИ (!!) значащих цифр во всех формулах заслуживает отдельных аплодисментов (в игровых тултипах ты едва ли найдешь больше трех), а после слов о том, что какая-то функция имеет размерность "процентов в кубе", твоим профессорам физики и математики должно было бы стать стыдно.

    Работа, конечно, проделана не маленькая, но ответа на вопрос "как оптимально раскидать статы против соперника с известными защитными статами" (да и вообще на любые актуальные игровые вопросы) и близко не наблюдается.
    Вечный Зов/Империя
    Дварг: вар, чемпион МИ первого сезона.
    Боярыня: маг, чемпион МИ второго сезона.
    Сулица: бард, пал, чемпион МИ третьего сезона.
    Бричмулла: аморфное тело-переливашка, чемпион МИ четвертого сезона.

  2. #42
    Аватар для wbgbhec
    Гвардеец wbgbhec на пути к лучшему
    Регистрация
    17.10.2010
    Сообщений
    1,018
    Репутация
    10
    прочитал как хороший детектив. приятно, поражаясь уму и наблюдательности главного героя...

    в реальной жизни необдуманное повышение одного из статов, не в ущерб другим(ап качества вещи), может привести к понижению ДПС при прочих равных(руки, патя, билд, мобы...). со мной такое случалось - склеил из рыж салат напузник - ДПС упал процентов на 15.

  3. #43
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Вот и я о чем же. В pdf-ке эта формула выглядит как:
    Ampl(D) = -1.6576*10 - 4*D^2 + 0.36404*D - 145
    И да, ридер последний установлен.
    Я ж говорю, в tex-файле в уравнении сделал ошибку, должно было быть "Ampl(D) = -1.6576\cdot 10^{-4} D^2 + 0.36404 D -145", а я там кое-что пропустил, поправлю при обновлении.

    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Против 523 инстинкта с 550+ удачи - безусловно. А вот против 900+ инстинкта - я бы поспорил.

    Отнюдь. Положение этих точек зависит от отношения суммы атакующих статов у нападающего и суммы защитных статов у обороняющегося. И отношение это далеко не в пользу СК.
    Я рад конечно критике, у кого есть время и желание может сделать лучше.

    Цитата Сообщение от igrokvpoker Посмотреть сообщение
    На самом деле, если рассматривать все функции, как функции двух переменных, то на сбор одной статистики уйдет куча времени...
    Вот тут повторяется мысль, которую я уже озвучивал:

    Технически можно найти соответствующие функции удачи/отражения/усиления для любого противника. И как результат найти оптимум для каждого типа противников: боссы в астрале (51/52, 29+, 22-28, 19-), боссы в МГ (усиленные/простые), ГД, даже противники в ПВП. Было бы время. У меня его нет, это прости мое небольшое хобби, объять необъятное не получается. Так что остается просто брать "поправку на несферичность".

    Вы вольны пользоваться полученным результатом или нет, я никого не заставляю и не претендую на истину в последней инстанции.

    Сейчас я заканчиваю сбор данных по взаимодействию с куклой-51, может через недельку-две - будет обобщение. Что же до ПВП - активные игроки и так знает сколько его надо.

    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    П. С.: StarostaGR, поделись сырыми данными, есть мысля, хочу проверить.
    Подшито в первое сообщение темы.

    Цитата Сообщение от igrokvpoker Посмотреть сообщение
    А это точно, что шанс крита зависит от отношения удачи к инстинкту, а не от их разности...
    Это точно знают разработчики...

    Цитата Сообщение от igrokvpoker Посмотреть сообщение
    Так фит, это МНК для линейной модели или нечто другое?)

    На самом деле правильнее пременить МНК, но тут точки очень уж хорошо вписываются в указнные точки, так что похоже просто выбран более простой и понятный способ.
    Да, там сделан фит, фит - это название выполненной процедуры, я просто не знаю как это называется по русски , может и интерполяция. МНК - да, использован Метод Наименьших Квадратов (тоже не единственный вариант). Модель - нелинейная, какая - видно из каждого уравнения, кстати МНК работает не всегда для нелинейных моделей, в данном случае работает хорошо, т.к. диапазон изменения аргументов и функций условно невелик.

    Цитата Сообщение от Cervix Посмотреть сообщение
    Не можешь срать - не мучай ****.

    Использование ПЯТИ (!!) значащих цифр во всех формулах заслуживает отдельных аплодисментов (в игровых тултипах ты едва ли найдешь больше трех), а после слов о том, что какая-то функция имеет размерность "процентов в кубе", твоим профессорам физики и математики должно было бы стать стыдно.

    Работа, конечно, проделана не маленькая, но ответа на вопрос "как оптимально раскидать статы против соперника с известными защитными статами" (да и вообще на любые актуальные игровые вопросы) и близко не наблюдается.
    1) Не умеешь читать - не читай.
    2) Те кому надо, поняли зачем им точность 10^{-5}.
    3) Размерность физической величины может быть любой, и если я умножаю % на %, и я не бухгалтер, то у меня получится %^2, по той же причине моему шефу глубоко розово если какая-нибудь функция корреляции нормалей или фурье-образ флуктуаций толщины получилась с размерностью 1/A^3.45, до тех пор пока вся система остается самосогласованной.
    4) Для тех кто все же умеет читать ответ на вопрос что делать в первом приближении дан на стр. 16.
    5) А для тех кто ничего не понял, как уже было сказано есть куча красивых костюмчиков .
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  4. #44
    Аватар для igrokvpoker
    Офицер гвардии igrokvpoker скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.08.2010
    Сообщений
    2,301
    Репутация
    51
    На самом деле, сложность расчета статов для ПВП определяется только интсинктом, который может сильно различаться, проворка при равной одетости (думаю одетость можно считать салат 51-52) у всех будет одна и та же (без учета вех на проворство и шопа-крафта), броню тоже можно усреднить (посчитать чуть меньшей латов без щита), резисты так же отличаются несильно. Единственный стат, который может очень сильно гулять, так это интсинкт.

    Жалко, что разработчики не открывают всех этих формул (хотя узкому кругу игроков АО они навреняка известны).
    Последний раз редактировалось igrokvpoker; 26.09.2012 в 18:11.

  5. #45
    Аватар для P0werM1nd
    Воин P0werM1nd скоро станет достаточно известным P0werM1nd скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    25.06.2011
    Сообщений
    401
    Репутация
    100
    Что я могу сказать? Мана классы халявщики потому что урон у них зависит только от палочки у которой только множитель "сила магии" и все.
    У варов все намного сложнее/интереснее потому что выбор оружия - двуручкопье-двуручмеч-булава/топор это тоже занимательная математика.
    Матаматика так же в том что меняются и основные дамажащие удары, и работа ДоТов.

    Поэтому и статы тоже нужно раскидывать в зависимости от вида оружия.

    К примеру у копья частые но слабые удары. У булавы мощные но редкие. Поэтому для копья желательна сила и точность (игнорить броню) а для булавы удача и ловкость (не промазывать).

    Так-то

  6. #46
    Аватар для aevaev
    Империя Элита Империи aevaev скоро станет достаточно известным aevaev скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    ВЗ Незебград
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    124
    Цитата Сообщение от StarostaGR Посмотреть сообщение
    Какое именно уравнение? Они там пронумерованы.
    Упс, в уравнении 2.14 ошибочка, фигурные скобки пропустил, там должно быть:
    Ampl(D) = -1.6576*10^(-4)*D^2 + 0.36404*D - 145,
    Впрочем в исходном коде все верно.
    во во в 2.3 так же, видимо
    — Телегу починить сможешь? — За день сделаю!
    — А за пять? — Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять...
    — А за десять дней? — Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен.
    — Бери помощника!

  7. #47
    Аватар для odoev
    Стражник odoev на пути к лучшему
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    161
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от DarthWeider Посмотреть сообщение
    Это ты для физфака писал? Скучно и не интересно, плюс картинки не смешные.
    если бы мои учебники были написаны так "скучно и неинтересно" я бы может и не женился вообще
    мили-котэ

  8. #48
    Аватар для Mult255
    Ветеран Mult255 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.08.2011
    Сообщений
    776
    Репутация
    10
    Объясните пожалуйста влияние интуиции на резисты противника?)
    Или резисты работают на подобие брони?
    то есть резист равный 600 отодной магии будет поглощать определённый процент вашего урона, не зависимо от интуиции?
    То есть, при интуиции 800 он будет поглащать 20% и при интуиции 900 он будет поглащать 20%?
    или всё таки имеет своё значение разность интуиция\резист ? в случае интуиции = резисту, поглощение - 50%, а в случае интуиции = 1,5 резиста - поглощение 25%... так или нет?
    То же самое и с духом\проворство... дух стабильно придаёт множитель урона основываясь на своих %, указанных в параметре, или, всё таки, проворство влияет на этот процент с отношением к духу, к примеру, дух=проворству - бонус к урону=0%... и так далее.... Не?

    Ведь с удачей так и имеем, 820 удачи в началках достаточно чтобы критовать 90%+ при вехах +100%, в секторах 6-14 - 78-88%, а в секторах 13 + шанс крита при такой удаче падает за планку в 80% и останавливается на 70-75%...
    То есть более сильные противники уже имеют более высокий инстинкт --- требуют больше удачи для получения нужного значения шанса крита (80-90%)
    Последний раз редактировалось Mult255; 28.09.2012 в 12:01.

  9. #49
    Аватар для vitaliy752
    Лига Соль Земли Лиги vitaliy752 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mult255 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста влияние интуиции на резисты противника?)
    Или резисты работают на подобие брони?
    то есть резист равный 600 отодной магии будет поглощать определённый процент вашего урона, не зависимо от интуиции?
    То есть, при интуиции 800 он будет поглащать 20% и при интуиции 900 он будет поглащать 20%?
    или всё таки имеет своё значение разность интуиция\резист ? в случае интуиции = резисту, поглощение - 50%, а в случае интуиции = 1,5 резиста - поглощение 25%... так или нет?
    Ну конечно же влияет соотношение интуиция / резист. Причём какой там знак поставить: разделить, отнять или что-нибудь более сложное - я не знаю, и Вольф этим знанием тоже не поделился. Когда подвести курсор к значению интуиции, оно пишет: противник поглощает такой-то процент ударов. Какой противник - какой-то. Когда смотришь статистику избиения манекенов или мобов, можно увидеть - процент поглощения - другой и таки зависит от того, кого бьёшь. Так что оптимальные статы, найденные Вольфом - они для какого-то неизвестного противника. А для другого противника - другой оптимум будет. Причём функции там пологие, поэтому положение максимума может сдвинуться и на 200-300, хотя "улучшение" от перехода в этот максимум будет в десятые доли процента.

    Вольф, когда захочешь что-нибудь добавить, добавь ещё, что можно не только манекен бить, а можно ещё и суммарную статистику на одинаковых мобах смотреть, LightDPS её тоже показывает. Информация та же, но это не так нудно, как манекен бить.

    И с рисунком 3.2 и что-то очень сильно перемудрил. Гуманитарий ни в жизнь не догадается, что это ты меняешь интуицию и удачу, а вместе с ними и остальные характеристики так, чтобы сумма оставалась 3328, и строишь срезу одинакового урона. Конечно да, и из этого рисунка можно увидеть, что меняя удачу и интуицию на 10% от оптимальных (а это у тебя плюс-минус 100), получаю изменение урона на 1/137 (для недогадавшихся: линии проведены через 0.5/137 урона), а чтобы уменьшить урон на 10%, надо характеристику увести на 50% от оптимальной (т.е. если вместо 700 интуиции поставить 400, а остальные на 100 увеличить, то вместо 137 условного урона будет 128)... Но зачем так шифровать?

    И таки да, тема амулета из свитков колдуна не раскрыта
    Последний раз редактировалось vitaliy752; 28.09.2012 в 14:46.

  10. #50
    Аватар для Compt01
    Ветеран Compt01 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.11.2011
    Сообщений
    681
    Репутация
    10
    3-я серия отвлеченного от реальности теорикрафта
    Основаннного на доверии к тултипам и привязанного к определенному уровню персонажа

    На самом деле в реальных формулах участвуют только 2 стата противников. Проще всего использовать их числовое отношение
    Естественно же это работает на любом уровне и для противников любого уровня ибо, повторюсь, в формуле участвуют только 2 противостата
    Магурон:
    - проворство/дух
    - инстинкт/удача
    - сопротивление/интуиция
    - разум как модификатор урона

    Хил:
    - ярость/дух(точность)
    - ярость/удача
    - ярость/интуиция(ловкость)
    - разум(сила) как модификатор отхила

    Причем формулы для магурона и отхила абсолютно одинаковые (e.g. формула "проворство/дух" = формуле "ярость/дух")

    Т.о. для определения оптимальной раскладки статов достаточно знать:
    1. формулы для соотношений:
    - f(проворство/дух)
    - f(инстинкт/удача)
    - f(сопротивление/интуиция)
    2. сумму атакующих статов для распределения (удача+разум+интуиция+дух)
    3. защитные статы противника

    В общем случае все это запихивается в функцию 3.2 автора и ищется ее экстремум

    [offtop]
    Все те утверджения, что без рун, максимальной покровы и акционных плюшек вполне можно играть (хотя бы и кач до капа), как ни удивительно, верны.
    Достаточно соблюдать несколько условий:
    - иметь актуальный(максмиально доступный) текущему уровню шмот = максимум доступных статов
    - иметь оптимальные (для текущих предполагаемых противников) защитные(которые вычисляются похожим способом) и атакующие статы

    Уверен, я не первооткрыватель и уж точно есть 1 категория "простых игроков" которая успешно и давно пользуется подобным методом.
    И пока она достаточно небольшая (илита общества) - "все будет хорошо", как обычно.
    Как только методика будет достутна всем и каждому, уверен, механику тут же кардинально пересмотрят

    Так что автор может и дальше баловаться своими особо никому не нужными теориями с тултипами и определенным уровнем, пока это никому не мешает

    [/offtop]

    Противники и сомневающиеся могут и дальше сомневаться.
    Каких-либо доказательств своих слов приводить здесь не собираюсь.
    Но все это легко проверяется опытным путем.

    И таки да, тема амулета из свитков колдуна не раскрыта
    Какие тайны могут быть у предмета, который периодически увеличивает модификатор урона и ярость?
    Последний раз редактировалось Compt01; 28.09.2012 в 15:45.
    "Раньше это был кактус, теперь его кто-то обоссал."(с)Meynah
    Мимо проходил...

  11. #51
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Compt01 Посмотреть сообщение
    3-я серия отвлеченного от реальности теорикрафта
    Основаннного на доверии к тултипам и привязанного к определенному уровню персонажа
    Ну да, тултипы же выдаются Г(П)СЧ, как же мы об этом забыли.

    Цитата Сообщение от Compt01 Посмотреть сообщение
    Т.о. для определения оптимальной раскладки статов достаточно знать:
    1. формулы для соотношений:
    - f(проворство/дух)
    - f(инстинкт/удача)
    - f(сопротивление/интуиция)
    Да вы, батенька, стратег.

  12. #52
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от P0werM1nd Посмотреть сообщение
    Что я могу сказать? Мана классы халявщики потому что...
    ...У варов все намного сложнее/интереснее потому что ...
    Если бы 3 года назад вар мне показался более интересным, то почти наверное то же самок было бы написано для них . Не важно что оптимизировать, важно лишь понимать физику процесса.

    Цитата Сообщение от vitaliy752 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же влияет соотношение интуиция / резист. Причём какой там знак поставить: разделить, отнять или что-нибудь более сложное - я не знаю, и Вольф этим знанием тоже не поделился.
    Есть мнение, что он не в курсе даже приблизительно...


    Цитата Сообщение от vitaliy752 Посмотреть сообщение
    Вольф, когда захочешь что-нибудь добавить, добавь ещё, что можно не только манекен бить, а можно ещё и суммарную статистику на одинаковых мобах смотреть, LightDPS её тоже показывает. Информация та же, но это не так нудно, как манекен бить.
    Манекен бить легко, оставил паучка, и пошел спать, утром снял данные. Там статистика нужна от 10к ударов, чтобы что-то достоверное сказать...

    Цитата Сообщение от vitaliy752 Посмотреть сообщение
    И с рисунком 3.2 и что-то очень сильно перемудрил. Гуманитарий ни в жизнь не догадается, что это ты меняешь интуицию и удачу, а вместе с ними и остальные характеристики так, чтобы сумма оставалась 3328, и строишь срезу одинакового урона. Конечно да, и из этого рисунка можно увидеть, что меняя удачу и интуицию на 10% от оптимальных (а это у тебя плюс-минус 100), получаю изменение урона на 1/137 (для недогадавшихся: линии проведены через 0.5/137 урона), а чтобы уменьшить урон на 10%, надо характеристику увести на 50% от оптимальной (т.е. если вместо 700 интуиции поставить 400, а остальные на 100 увеличить, то вместо 137 условного урона будет 128)... Но зачем так шифровать?
    Меня расшифровали. Я этот график строил часа 2, пытаясь построить его в непрямых переменных, вместо прямых - удача/интуиция. Вообще была сначала мысль сделать 3-х мерную картинку (удача(крит)/интуиция(отражение)/дух(усиление)) и попугайчики отобразить цветом. Но я не знаю как сделать так, чтобы ее в pdf-нике можно было вращать. Критику принял, в обновлении напишу подробное описание.

    Цитата Сообщение от vitaliy752 Посмотреть сообщение
    И таки да, тема амулета из свитков колдуна не раскрыта
    Как я мог забыть про такую штуковину. Точно сделаю отдельную работу под названием: "Правда и домыслы: Влияние колдовских амулетов на служителей культа".
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  13. #53
    Аватар для brick08
    Лига Гражданин Лиги brick08 на пути к лучшему
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    47
    Репутация
    10
    2 StarostaGR
    А можете рассказать методику тестирования? На каком мобе? По сколько ударов при определенных статах? Какими умениями били? Пробовали ли собирать статистику против игрока?

    А вдруг все совсем не так, как кажется...?

  14. #54
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от brick08 Посмотреть сообщение
    2 StarostaGR
    А можете рассказать методику тестирования? На каком мобе? По сколько ударов при определенных статах? Какими умениями били? Пробовали ли собирать статистику против игрока?
    Пожалуйста. Я делаю так:
    1. Моб - красная кукла 51-го уровня на Кобо.
    2. Беру некровского паука, говорю ему "Фас!" и иду спать.
    3. Серия из 8-10к ударов (менее 5к смысла не имеет, статистика получается недостоверной).
    4. По итогам получаю: кол-во ударов, полный урон, отраженный урон, средний урон на удар, кол-во критов/нормальных/скользящих. Совместно со знанием нормального урона который должен наносить паук (тултип), это дает все что душе угодно: % отражения, % усиления. % крита получается и так.
    5. То же самое повторяется для другого набора статов, пока не покроем весь интересующий диапазон с интервалами в 15-20 статов.

    Ввиду пп.2-3, собрать приличную статистику против игрока просто не получится .
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  15. #55
    Аватар для vitaliy752
    Лига Соль Земли Лиги vitaliy752 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.04.2012
    Сообщений
    197
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от StarostaGR Посмотреть сообщение
    3. Серия из 8-10к ударов (менее 5к смысла не имеет, статистика получается недостоверной).
    Вот-вот. А ввиду того, что за прохождение острова, например, наносится всего 500-1000 ударов, то сразу напрашивается вопрос: "и зачем нам это всё в зоопарке". Всё равно всё решает не баланс, а повезло-не повезло.

    Кстати, для магических ударов разум и дух влияют на постоянные не случайные величины. Сумма урон + отражённый/поглощённый урон всегда одинакова.

  16. #56
    Аватар для Mityaymbw
    Новобранец Mityaymbw на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    93
    Репутация
    10
    зачетный мануал, только вот ответ разрабов не заставил себя долго ждать. увидев, что их просчитали, они ввели 55 уровень %) внимание вопрос: по какой формуле считать теперь прибавку от духа? может кто нить, у кого есть капли, хоть табличку со значениями даст (например от 700 до 1000)? а уж аппроксимировать то тут умельцев валом )
    множитель разума в виду его линейности вроде остался тем же ~0,0533
    Последний раз редактировалось Mityaymbw; 10.11.2012 в 13:40.

  17. #57
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    55ый дополню как время появится.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  18. #58
    Аватар для Mityaymbw
    Новобранец Mityaymbw на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    93
    Репутация
    10
    нету сил моих больше ждать
    на небольшом количестве данных получил полином для прибавки от духа. нужен он мне был чтобы определить соотношение разум/дух.
    то есть, если я набрал нужные мне удачу и инту, остается вопрос: как распределить разум и дух???
    используя формулу для усиления Amp=AmM*(1+AmD/100) (в терминах Старосты) и, построив график, увидел максимум в 5% прибавке духа.
    возникает вопрос, откуда распространенное мнение о том, что дух надо держать 15%-25%?
    буду благодарен за конструктивную критику

  19. #59
    Аватар для hokkut
    Лига Карающий меч Лиги hokkut на пути к лучшему
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    1,914
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mityaymbw Посмотреть сообщение
    нету сил моих больше ждать
    на небольшом количестве данных получил полином для прибавки от духа. нужен он мне был чтобы определить соотношение разум/дух.
    то есть, если я набрал нужные мне удачу и инту, остается вопрос: как распределить разум и дух???
    используя формулу для усиления Amp=AmM*(1+AmD/100) (в терминах Старосты) и, построив график, увидел максимум в 5% прибавке духа.
    возникает вопрос, откуда распространенное мнение о том, что дух надо держать 15%-25%?
    буду благодарен за конструктивную критику
    распространённое мнение далеко не всегда верное) даже более, многое на форуме не верно, тока тсс)

    пс: если ты на 51 уровне юзал аддон ShowCoef, то мог увидеть в нём правильное распределение статов
    ВЗ - Жряк

  20. #60
    Аватар для Mityaymbw
    Новобранец Mityaymbw на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2011
    Сообщений
    93
    Репутация
    10
    дополню свой пост, так как поторопился
    увеличение суммы разум+дух смещает максимум в большую сторону, то есть при 1450 это 5%, а при 1500 уже 7%, 1550 - 9% (больше мне не светит, поэтому на этом закончу )

  21. #61
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Кто-нидь нашел уже, сколько статов у сферического коня 55-го уровня?

  22. #62
    Аватар для agrig0
    Гвардеец agrig0 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,266
    Репутация
    10
    679.5-680.
    Легко вычисляется через Упорство или Волю, т.к. множитель длительности равен простому отношению статов.

  23. #63
    Аватар для YanDnepr
    Новобранец YanDnepr на пути к лучшему
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    120
    Репутация
    10
    Ребята, доступным языком объясните плиз, что нужно сделать чтоб узнать свои идеальные статы? Скачал все файлы, скачал Scilab, и так и не понял что с этими файлами делать и как узнать статы которые подходят мне... Объясните для нубов плиз, тут не все инженеры, и матбал лично я вижу первый раз в жизни.
    Сумерки Богов, подрастающий Жрун-милишник!
    Билд моей мечты!
    {читайте коммент под билдом}

    Вводи тут код 359521 и начни играть с увеличенной сумкой, уникальным костюмом, и Фолиантом Знаний и Влияния!

  24. #64
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Тутта аналитика , к тому же для 51-го уровня. Кто не понимает как пользоваться - проще спросить какие должны быть статы у игроков.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  25. #65
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    StarostaGR

    А какие должны быть статы?

    {офф}: проще ж спросить...

  26. #66
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Топов надо спрашивать я редко играю .
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  27. #67
    Аватар для A34828
    Стражник A34828 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    310
    Репутация
    10
    Время идет и просто хотелось бы посмотреть расчет на 55 лвл салат - лимон (например). Для большенства это было бы как некая цель в будущем, а для топов как проверка своего ума))

  28. #68
    Аватар для A34828
    Стражник A34828 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.07.2012
    Сообщений
    310
    Репутация
    10
    Я нуб в математике Каюсь Каюсь И простите меня если скажу глупость но мне кажется что пики оптимальных значений появляются с шагом в 300 статов примерно И на 55 лвл с лимонными шмотками и фиольными самоцветами и суммой стат под 4000 оптимальные статы будут несколько другие
    Еще раз сори если говорю глупость (И еще кто придумал печатать черными буквами на темно болотным фоне - ни чего не видно)
    Последний раз редактировалось A34828; 09.04.2013 в 11:17.

  29. #69
    Аватар для Sager2772
    Ветеран Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию Sager2772 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    сколько глобус не крути, Сагера вам не найти
    Сообщений
    701
    Репутация
    2465
    АП теме)
    для физов что-то подобное будет?) или если есть, дайте ссылочку плиз)

    Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте)
    [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]

  30. #70
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Ну как бы... времени это занимает немало, до обновления делать ничего не буду. Потом - посмотрим. Вообще, после того как все классы стали 4-х параметрическими, да еще и почти зеркальными, разницы между физ и маг по сути нет.

    В общем, посморю что будет после 5.0, и может тогда сделаю глобальное обновление.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  31. #71
    Аватар для kamnetes
    Скиталец kamnetes на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2010
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    нас раскрыли, новые статы разрабатывают

Закрытая тема
Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения