Ну судя по топику, проблемы с выпадением компонентов проявляются у тех, у кого, помимо прочих, есть профа алхимика - алхим падает, остальное нет. Уже проще найти корень зол.
Кто-то в саппорт писал уже по этому поводу? сколько им нужно миллионов скринов, чтобы не отписывались "это не баг, это рандом, закрыто"? %)
А, да, кстати, спасибо, что напомнили. ЗАЩИЩЕННОЕ так его растак СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРОМ, которое снова не устанавливается после какого-то двухнедельной, что ли, давности фикса. Чтобы таки подключиться, приходится ставить процессу AOGame.exe (или как там его) высокий приоритет в диспетчере задач, тогда кое-как, и то не всегда с первого раза, коннектится. Надеюсь, кому-нибудь поможет =)
Шохарактерно, это проблему исправляли в одном из фиксов. А потом вернули. Спасибо большое, блин.
С другой стороны, начальные - изначально открытые три сектора А4, весь А4. И я вам свою статистику выпадения приводил. И вы не кузнец.
Так первые 3 сектора или всё же сектора, где падают кристаллы 4-го поколения? Или может быть сектора, в которых падают основные предметы и синие компоненты? Хотя, какая разница, в сущности? Вообще о чём-то не о том говорим. И да, я вам привёл... не статистику, потому как эти несколько полётов - никакая не статистика, а просто несколько полётов. Так вот, я вам привёл результаты моих полётов, которые показывают, что компоненты для кожевенников падают везде, куда я летал.
Сообщение от muchruk
Угу, совсем-совсем внимания не обращал.
Вы не обращали, я обращал. Не на каждом острове падали.
Сообщение от muchruk
Ну так изначально вопрос и был про кузнецов - им не падало и не падает в определенных секторах. О чем они и сказали. Вы тут же сказали, что вам упало. Начали выяснять, оказалось, что вы кожевенник. И? Конечно, не имеет никакого значения спор кожевенника с кузнецами.
Не пытайтесь юлить, не получится. Про кузнецов там и речи не шло. Я комментировал сообщения megagad'а, в которых он сначала написал просто про компоненты, а потом уже про компоненты именно кожевенника. После этого в разговор вмешались вы со своим комментарием. Какие кузнецы? При чём тут кузнецы? Я вам всю цепочку диалога могу показать, про конкретно кузнецов там и слова нет. Зато есть про кожевенников (причём, это не я про них первым написал). Так что повторяю вопрос: Вы согласны?
Сообщение от reynardine
Ну судя по топику, проблемы с выпадением компонентов проявляются у тех, у кого, помимо прочих, есть профа алхимика - алхим падает, остальное нет. Уже проще найти корень зол.
Кто-то в саппорт писал уже по этому поводу? сколько им нужно миллионов скринов, чтобы не отписывались "это не баг, это рандом, закрыто"? %)
У меня кожевенник и алхимик (первый был алхимик, если это принципиально). Падают компоненты как для первой профессии, так и для второй.
Последний раз редактировалось mysterious3; 28.11.2012 в 20:10.
А теперь я хочу поныть какие убогие друли в пвп. Ни контроля (вот ток не надо тыкать мне осиным роем), ни защиты (кроме дубовой коры, но на любом бг найдется маг который запустит в друля фаером, и друля нет), ни подскока/подпрыга. Ну ок, есть конечно молчанка, но и всего то.
Вот здесь не соглашусь, друль один из лучших классов в пвп. Говорю потому что сам пробовал, и на том же БГ вижу как друлей сливают толпой а они как назло не хотят дохнуть совно танки. Возможно надо поработать над билдом или статами, но реально друль достаточно трудносливаемый и неплохо дамажащий класс.
А, да, кстати, спасибо, что напомнили. ЗАЩИЩЕННОЕ так его растак СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРОМ, которое снова не устанавливается после какого-то двухнедельной, что ли, давности фикса. Чтобы таки подключиться, приходится ставить процессу AOGame.exe (или как там его) высокий приоритет в диспетчере задач, тогда кое-как, и то не всегда с первого раза, коннектится. Надеюсь, кому-нибудь поможет =)
Ставьте его автоматически для процесса aogame и не придется каждый раз лезть в диспетчер.
Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)
Поржал.
1. Это всего лишь "например" . Так же оранжевый противник был не один, и не только противник но и союзник, я говорю про передамаживание и перекиливание как своих так и противников. По твоему "напримеру" у всех были реповые самоцветы.
2. Самое интересное. Танк, со щитом, а не ДД!!! Откуда у танка адский дамаг?
3. Абсолютно не указывает что у него как минимум ВСЕ донат плюшки. (руны лишь увеличивают тултиповое значение прироста к дамагу, но никаких вспомогательных приложений не имеют типа точки, ловки и т.д.,)
4. Ещё раз, меня не волнуют ни билд, ни руки, синь и рыж даже кое где и салат, имеют большую разницу в атакующих и защитных характеристиках.
Прекрасно. Я привел вам ровно такие же свои результаты про дроп кузнеца - падают не всегда и не везде. И что?
Тогда какой сакральный смысл содержался в вашей фразе "Господи, да кто б сомневался, что у вас все в порядке!"? Для чего вы это написали? Просто так?
Сообщение от muchruk
Чего-о-о!? Обсуждение падает/не падает идет уже второй или третий патч-ноут, о чем вы!?
В данном случае кожевенник (muchruk) написал, что ему не падают кожевенные компоненты. Я ему (кожевеннику) ответил. И вы именно после этого влезли. Внимание, вопрос: При чём тут кузнецы? И коли вы влезли в разговор двух кожевенников, не логично ли будет предположить, что и доказывать я буду именно на примере кожевенных компонентов? Поэтому повторяю своё предложение:
Готов отлетать 5 ключей в 6 сектор. Если мне ничего (из кожевенных компонентов) с них не выпадет - напишу, что был не прав и публично принесу свои извинения. Если выпадет, это сделаете вы. Публично. Согласны?
Как я уже писал выше, не пытайтесь юлить. Разговор был вполне конкретный (невыпадение кожевенных компонентов в 6 секторе) и что вы в него влезли - это исключительно ваши проблемы. Никто вас за язык не тянул.
Последний раз редактировалось mysterious3; 29.11.2012 в 03:55.
Поржал.
1. Это всего лишь "например" . Так же оранжевый противник был не один, и не только противник но и союзник, я говорю про передамаживание и перекиливание как своих так и противников. По твоему "напримеру" у всех были реповые самоцветы.
2. Самое интересное. Танк, со щитом, а не ДД!!! Откуда у танка адский дамаг?
3. Абсолютно не указывает что у него как минимум ВСЕ донат плюшки. (руны лишь увеличивают тултиповое значение прироста к дамагу, но никаких вспомогательных приложений не имеют типа точки, ловки и т.д.,)
4. Ещё раз, меня не волнуют ни билд, ни руки, синь и рыж даже кое где и салат, имеют большую разницу в атакующих и защитных характеристиках.
1. Я в салате-47 / оранже 47 (50/50) в танке (в декабре 2011-январе 2012, т.е. ущербным храмовником) убивал игроков, одетых в фиол-51 и оранж-50. Скриншоты в ветке Раскола можешь посмотреть. О чем это говорит? О том, что каждый может владеть своим классом чуть лучше / хуже, чем кто-то другой.
2. Если не знаешь механику и билды храмовника, то зачем демонстрировать свою узколобость окружающим?
а) Связка "Гнев света" + прямой урон света по соло-цели;
б) "Анафема" + "Интердикт", как АОЕ. Причем и тут можно вставить "ГС".
3. Не правильно пояснил; имеет все близкие к максимальным донат - "плюшки" (например, оранж амулет, свиток на +2 умения и т.д.). А еще руны снижают наносимый урон, вот как.. И перевес в А:+2/З:+2 у отдельного игрока дает весомое преимущество.
4. Ну если отрицать, что в билдах возможно увеличение отдельных характеристик от 3% до 9% (для храмовника), то смысла вести диалог с опоненнтом нет, особенно учитвая, что вчера противники были в оранже-51, а сегодня у них мистическим образом появился салат-51
Сообщение от torziriael
1) Палы и правда имеют завышенный дамаг даже по соло цели. Про ПВП с ними я воообще молчу. Надо кстати пофаниться с палами из ги. Если я их уделаю, тогда .... не, это фантастика
Жряки м правда никакашки в мили. На начальном уровне когда он фильный то дамаг норм. Но ближе к рыжу дамаг что странно не растет. Я передемаживаю в два раза равноодетого жряка. А в пвп я думаю есть о чем поспорить.
2) А теперь я хочу поныть какие убогие друли в пвп. Ни контроля (вот ток не надо тыкать мне осиным роем), ни защиты (кроме дубовой коры, но на любом бг найдется маг который запустит в друля фаером, и друля нет), ни подскока/подпрыга. Ну ок, есть конечно молчанка, но и всего то.
1) Храмовник и предназначен для эффективного урон по соло-цели /странно было бы, если бы этого не происходило/.
2) Т.е. "ПР", "обнова", "зелье", вехи с повышенными шансами на уклонение за защиту уже не считаются ...? Как и "корни" за контроль ...
Раскол » Воинственный Инквизитор с Алебардой » Ligastyle
По сути: Имеем одного и того-же пелодина, имеем двух разных мистиков.
1-й мистик по эквипу идентичен по донату и рункам чуток выше пелодина.
2-й мистик в рыже, и донату и рункам чуть ниже/равен пелодину.
Бяда в том - что оба мистика живут под пелодином одинаковый промежуток времени. 5-7 секунд. Если пелодин делает первым рывок - то мистик в 95% случаев отправляется на респ. Это как-то неправильно и алогично.
Ты можешь писать что и как угодно, но пелодины как и барды, единственные классы способные под толпой равноодетых игроков убивать противника. Причем пелодины даже опаснее в этом плане. Исходящий урон чрезмерен, либо защита остальных классов занижена(что суть одно и то же).
Палы действительно переапнуты, и самы палы это знают и всё равно оспаривают это. Наблюдал на хуторе как фулсиний пал, 7ки в круг, обгоняет по дамагу и килам рыжих игроков, и при том живёт дольше всех. И не надо говорить про какую то там пряморукость, у него просто не может быть на фулсинем шмоте столько атакующих характеристик для пробивания рыжья, и в то же время у него не может быть столько синей защиты от рыжих атак.
С какого перепугу танки со щитами выкашивают всё на своём пути?
Правильно сказано: ввести аспекты.
1. Палы и правда имеют завышенный дамаг даже по соло цели. Про ПВП с ними я воообще молчу. Надо кстати пофаниться с палами из ги. Если я их уделаю, тогда .... не, это фантастика
А теперь я хочу поныть какие убогие друли в пвп. Ни контроля (вот ток не надо тыкать мне осиным роем), ни защиты (кроме дубовой коры, но на любом бг найдется маг который запустит в друля фаером, и друля нет), ни подскока/подпрыга. Ну ок, есть конечно молчанка, но и всего то.
Первое Ваше заявление следует из Вашего второго высказывания. Палы имеют нормальный дамаг в ПВЕ, со взятыми нужными вехами. В ПВП они их не берут, ибо профита от них нет. И да, это касается физ дамагеров. В свете такого сильного бурста не получишь, как в физе. Хотя, во многом любой персонаж определяется "прямотой рук". А по поводу "хилых" друлей!? Вам, наверное, надо пообщаться с правильными друлями, которые посильнее Вас. Я только могу привести небольшой пример для сравнения. На арене бился с двумя друидами, примерно одинакового эквипа между собой и чуть получше одеты чем я. Так вот, одного я укладывал без шансов, а второй же наоборот, мне не давал никакого шанса на победу. Фёрштейн?! Удачи!
Сообщение от DemiChron
По сути: Имеем одного и того-же пелодина, имеем двух разных мистиков.
1-й мистик по эквипу идентичен по донату и рункам чуток выше пелодина.
2-й мистик в рыже, и донату и рункам чуть ниже/равен пелодину.
Бяда в том - что оба мистика живут под пелодином одинаковый промежуток времени. 5-7 секунд. Если пелодин делает первым рывок - то мистик в 95% случаев отправляется на респ. Это как-то неправильно и алогично.
Ты можешь писать что и как угодно, но пелодины как и барды, единственные классы способные под толпой равноодетых игроков убивать противника. Причем пелодины даже опаснее в этом плане. Исходящий урон чрезмерен, либо защита остальных классов занижена(что суть одно и то же).
Невольно хочется повторить уже сказанное выше и не раз: "Купи плюшевого белого слона - мамонта" - это ОФФ.
А по сути: Все Ваши утверждения - глупости и как бы намекают на неумение играть своим классом.
1. Давайте не будем коверкать слова и термины, это Вам не делает чести.
2. Мистик, который в 95% случаев ложится от первой атаки пала - нуб на эти же 95%. Поясню. Любое быстрое перемещение пала к мисту, а это КМ или рывок (от воплота - вара) - ПРЕРЫВАЕТСЯ контролем. У мистика их аж 3 - ПА, РВ, Импульс. Второй, правда, редко кто берёт, но он есть. Отбил атаку и дйствуй дальше. Пал довольно легко ушатывается мистом в равном эквипе.
3. Пал, дамажащий под толпой - это либо танк, только дамагу от него не много. Либо ДД, но под фокусом он живёт очень не долго и может убить в нормальном случае - 1, 2 противников.
Таким образом, выстраивайте правильную тактику против палов и других персонажей. Все они, кроме одного, вполне убиваемы.
чайте ныть нубы про резание палов и ломайте свои уже покрывшиеся мхом клешни. лень цитировать но один рьяный сторонник порезки палов заявил что плевать на руки и билды у палов завышенные атакующие характеристики! пруфы в студию! цифры рассчеты факты! нет цифр то ваши слова лишь вой малолетки! хотите гнуть идите играть бардом пока не порезали их!
я еще раз повторяю, многие палы на храмых куклах себе выпрямили руки, а когда выпрямили куклы они стали рвать и метать всех краборуких! если вас валят значит вы вата! если вы валите значит вы имба.
что за перечение принципу "победителей не судят"?
з.ы. тролли агримся на мой пост и пишем "цитата - пфф ты нуп и апазорилсо", "паржал", "ТуПлюр убейся ап стену"
I remembered black skies
The lightning all around me
I remembered each flash
As time began, TuPlur (c) Linkin Park - New Divide
если вас валят значит вы вата! если вы валите значит вы имба.
То есть все, кто убивается об пала - криворукие нубы, но все, кто убивает пала априори сильней? Кто же тогда равный противник палу?
Лично мне все "умозаключения" палов напоминают тоже самое, что писали барды пол-года/год назад - не мы имбы, это вы все криворукие.
1. Я в салате-47 / оранже 47 (50/50) в танке (в декабре 2011-январе 2012, т.е. ущербным храмовником) убивал игроков, одетых в фиол-51 и оранж-50. Скриншоты в ветке Раскола можешь посмотреть. О чем это говорит? О том, что каждый может владеть своим классом чуть лучше / хуже, чем кто-то другой.
Скорее это говорит о том, что не так уж был храм и ущербен. Собственно, грамотные храмы (не то нубье, которое тут на форуме ноет), говорили тогда то же самое.
Жрец с увертюрой/Бард с напуткой/Шам с баблом/Пал... просто пал
3. Пал, дамажащий под толпой - это либо танк, только дамагу от него не много. Либо ДД, но под фокусом он живёт очень не долго и может убить в нормальном случае - 1, 2 противников.
Эпичная фраза! Я так и знал, что когда пал под фокусом толпы не только живет, но и ухитряется убить 1-2 противников - это нормально.
Жрец с увертюрой/Бард с напуткой/Шам с баблом/Пал... просто пал
Если пелодин делает первым рывок - то мистик в 95% случаев отправляется на респ. Это как-то неправильно и алогично.
А если мистик поставит первым "Двойника" и не будет потом выпускать из контроля, то храмовник почему-то оказывается там же..
Сообщение от DemiChron
Ты можешь писать что и как угодно, но пелодины как и барды, единственные классы способные под толпой равноодетых игроков убивать противника. Причем пелодины даже опаснее в этом плане. Исходящий урон чрезмерен, либо защита остальных классов занижена(что суть одно и то же).
Берем Скиллета (пряморукий мистик, если кто не знает) и берем ЛЮБОГО храмовника из ТОП-100 на Расколе.
Сколько из них может похвастаться, что сливают Скиллета в формате 1*1 (даже со счетом 10:9)? Мне кажется, что это будет величина, которая стремится к 0. И это факт.
Теперь понимаешь, что за чушь написана была тобой выше.
Сообщение от soromus
Скорее это говорит о том, что не так уж был храм и ущербен. Собственно, грамотные храмы (не то нубье, которое тут на форуме ноет), говорили тогда то же самое.
В тот момент мне, как игроку, не нравилось:
а) заниженный урон;
б) отсутствие вменяемого контроля;
в) завязка многих умений на каноны, которые имели обыкновение заканчиваться в неподходящий момент.
и для того, чтобы сделать все, о чем было написано выше, приходилось "играть на пианино", ибо промедление = "Добро пожаловать на респ". А теперь представь, что после того, как исправляют все эти недочеты, что будет творить игрок при игре за храмовника? Естественно, нОгEбaть.
Последний раз редактировалось DetoxXx; 29.11.2012 в 11:09.
Раскол » Воинственный Инквизитор с Алебардой » Ligastyle
Все защитники класса палладинов - ярые водоносы.. Вы также НИЧЕГО не можете предоставить в доказательство, хотя бы скрины.
Тупилур вообще является средним игроком и большой опасности как противник не рассматривается...и на форуме тоже.
Ну вот опять все скатывается не туда. К чему все это... года 2 назад мили жрецы тоже там вкладывали эту песню, год назад барды, теперь палы. Были бы умными - сидели бы в своей теме и обсуждали там как вы год назад играли с ваших слов "ущербным классом", а теперь вы просто "обыкновенные", но вы же пытаетесь нам доказать что это не так.. Так что давайте не будем вырывать из контекста и приводить мифические дуэли имбовых персонажей на сервере с представителями данного класса. А возьмем усредненного игрока любого классса VS класс палладин и оцените со своей точки зрения шансы в пвп? Тупилур тебя это не касается... ты уже отжег про продавливание бурста и шансы после этого у других классов 50 на 50 победить...
Если есть то можно и видео...
После этого хотфикса мы слили очень важный бой за сектор, т.к 5 на 6 с равным противником нереально выиграть. Результат естественно никто откатывать не будет.
СВ · Лига · Бард · Переливание Каждый может стать героем | Герой Лиги
Все защитники класса палладинов - ярые водоносы.. Вы также НИЧЕГО не можете предоставить в доказательство, хотя бы скрины.
Тупилур вообще является средним игроком и большой опасности как противник не рассматривается...и на форуме тоже.
Ну вот опять все скатывается не туда. К чему все это... года 2 назад мили жрецы тоже там вкладывали эту песню, год назад барды, теперь палы. Были бы умными - сидели бы в своей теме и обсуждали там как вы год назад играли с ваших слов "ущербным классом", а теперь вы просто "обыкновенные", но вы же пытаетесь нам доказать что это не так.. Так что давайте не будем вырывать из контекста и приводить мифические дуэли имбовых персонажей на сервере с представителями данного класса. А возьмем усредненного игрока любого классса VS класс палладин и оцените со своей точки зрения шансы в пвп? Тупилур тебя это не касается... ты уже отжег про продавливание бурста и шансы после этого у других классов 50 на 50 победить...
Если есть то можно и видео...
оригинальное коверкание, кидаю плюсик в карму=)
я и не говорю что я прям убер-пал, обычный рядовой игрок гангающий синих нубов на хутояре=)
оцениваем по классам:
- вар vs пал - два мили долбильщика, у световика больше шансов при победе если грамотно кайтить вара, главное вовремя юзать силу воли и бабл если есть чтобы убежать от варовского чарджа. в мили дд кто первым закидает контролями, но у пала есть праведный гнев - позволяет в купе со святой яростью выдать неплохой мили бурст с рейджа, шансы 50 на 50
- пал vs пал - все зависит от рук, хотя по идее мили-дд пал ушатает свето-пала изза большого урона который изза большой скорости первичной подачи будет трудно обработать даже в танке. при этом тот же световик-кайтер может тупо сжечь пала словом праведника и анафемой, периодически вкидывая гс и интер.
- лук vs пал - мили лук изза обилия контроля не оставит шансов, снова же много быстрого мелко-среднего урона который не обработаешь будучи в контроле. рдд лук имеет меньше шансов, шарики отскок туман из контроля и дальше только попытки сбить с ног для проведения бо. шансы 70 на 30 и 30 на 70.
- маг vs пал - по большей части ватка, точнее тряпка, однако иллюзии, которые в одном из патчей "починили" и их нельзя все сбить любой аое-шкой могут подпортить нервов, если маг умеет бегать то есть шансы против мили-дд, у световика по определению меньше шансов изза малого урона и толстости тушки, а-ля манекен для турельки с ногами. шансы 40 на 60
- некр vs пал - лично я люблю некров, мы им вроде как антикласс, однако пвп-некр противен до скрежета зубов со своими какахами и страхами. мили-дд довольно быстро доводит некров до бессмертия, а там главное не дать ему уйти. шансы 10 на 90 и 60 на 40 в пвп билде.
- дру vs пал - обратен некру, толстый пет от которого не убежать, больно кусающий палов за танко-задницу не оставлет практически никаких шансов палам, однако если дру замешкается, провести бурст с максимум контроля и невозможностью отсылания команд пету и уже дру не так здоров как бы в начале боя. шансы.... ну скажем 75 на 25
- жрец vs пал - а вот тут смотря какой жрец, хила лить мягко говоря замучаетесь, а бесконечный оо тикающий по палу смерть которая приходит с опозданием, тут либо ждать когда хил истратит всю ману, либо контролить чтобы не успел ничего сделать (в этом случае у палов на 1 скил становится меньше в плане контроля, как цель не слепи ей пофигу, так что главные козыри тут это км, удар комиссара, сало и костер). плюс есть бабл, который все ваши контроли уведет в кд который не выравняется к одному времени, а каждый контроль по отдельности это пшик в сторону хила, в общем спустит ваши усилия в унитаз. самая неудачная связка хил против свето-пала, это бой минут так на цать с победой хила если тому не надоест. с мили-жрунами ситуация проще - для нанесения дамага им нужно с палом сойтись, а это уже половина дела, другое дело что есть снова же оо, цс и разряд, однако вреда особого они не несут. у световика немного больше шансов, тот же кайт, простая обработка урона от цс и оо спамя выдержку и все, главное точить дотами. шансы хил против света 95 на 5, хил против мили 55 на 45, мили против света - 35 на 65, мили против мили.... 50 на 50=)
- мист vs пал - погоня за собственной тенью а не бой. нужно нападать обязательно первым, иначе двойник, пу и всякие там стяжки и импульсы будут вам портить нервы, а мист через вашего пала незаметно вам сломает клавиатуру. причем у свето-пала шансов на жизнь еще меньше чем у мили-дд. шансы 70 на 30 если не законтролить со старта.
- бард vs пал - я не знаю нужно ли тут вообще чтото писать или нет. ну для объективности и требователей достоверности напишу - световик это груша для барда, средний урон и зависимость от наличия/отсутствия сала делают злую шутку, квинтаккорд не дремлет. связка романс+соло+муза+лк+пк=искра. в общем бард, как и пал, он бурстовик, сама жесть летит в начале боя. у мили-дд пала шансы примерно 40 на 60 в зависимости от билда барда, однако если перебить романс км-ом то можно пожить чуток дольше, после сбития можно провести серию контролей которые баллада все снть не сможет. шансы 80 на 20.
если ктото не согласен с шансами либо я чтото упустил в плане скилов и контроля напишите, давайте быть объективными.
I remembered black skies
The lightning all around me
I remembered each flash
As time began, TuPlur (c) Linkin Park - New Divide
В любой, говорите, с проблемами? Давайте я сюда ссылок на штук 10 или 20 тем "с проблемами" накидаю, где нет ни одного моего сообщения? Или вы так, для красного словца неправду написали?
Так-так, продолжайте. Вы классно умеете троллить.
Сообщение от mysterious3
И вы, естественно, не могли пройти мимо - решили порадовать нас своим мало относящимся к обсуждаемой проблеме комментарием А заодно рассказать, как у вас всё плохо...
Нет, Мистериус. Это вы постоянно всем рассказываете, как у вас всё хорошо.
Сообщение от mysterious3
3 слова и смайлик - это всё? Больше нечего написать? Собственно, как я и думал На форуме вы герой и несёте ерунду по поводу и без, а как предлагаю проверить, как оно обстоит на деле - сразу в кусты. Вполне себе ожидаемая реакция
Ну-ка, ну-ка, список ерунды в студию, пожалуйста! И эта... Может, я что-то пропустил - что вы предлагали проверить мне?
Добавлю свои пять копеек про компоненты для крафта. Паровозила вчера друзей в 9 люто-бешено, с ластов падает дебильная алхимическая эссенция, которую уже класть некуда, шевроны не падают вообще. Друг-кожевник жалуется, что ему монограмм тоже ни одной не выпало.
Плюсую категорически. Я уже 20+ ключей потратила на 9й сектор, часть - плюнула, и на 3й. В итоге интересная закономерность - что до этого патча, что после, шевроны не падают.
ЗЫ - а ещё этот долбаный солнечный жезл не поклеить - только один синий выпал плюс фиоловая улучшалка >_< Зато лунный - хоть попой жуй. Если бы его взяла - уже рыж был бы.
Ещё интересно - в том патче, когда всем таинственный астрал пересчитали, как-то резко апнулся процент открываемости сектора. До этого у меня по 3 с небольшим открывалось - и тут ВНЕЗАПНО по 13-15 проц. А в последующем патче как-то резко всё превратилось в 3 процента... И сейчас смотрю - что синие, что оранжевые карты - открывают одинаково почему-то. Хотя по идее, чем выше качество карт по цвету, тем больший процент отрываемости должен быть.
Любишь пердеть в лужу? Вот этот твой перл именно так и выглядит.
Ты смотрю очень остроумный, прям как петросян.
По фактам - пелодин в состоянии выдать бурст дамага в районе 1.5-2кк в тушку за несколько секунд. Этого хватает чтобы убить мистика как пример. Поймать момент между контролями - вполне реально. Наблюдение из разряда практических. И да - отхил с 20% до фул-хп жжот конечно.
Ты смотрю очень остроумный, прям как петросян.
По фактам - пелодин в состоянии выдать бурст дамага в районе 1.5-2кк в тушку за несколько секунд. Этого хватает чтобы убить мистика как пример. Поймать момент между контролями - вполне реально. Наблюдение из разряда практических. И да - отхил с 20% до фул-хп жжот конечно.
В тебя выдаст, в мистика с гирскором 8100+ нет, не сравнивай. Ты речь о равноодетых сам вел, а вот про паладинов с гирскором 7000 и 1,5-2КК в тушу за 3 сек от таких паладинов это сказки. Либо это нубасы-критовики бьют еще больших нубасов, крафтившихся в вынос.
В тебя выдаст, в мистика с гирскором 8100+ нет, не сравнивай.
Ты придуриваешься или реально недалёк?
Повторю для медленных - и я со своими почти 7к, и мистик с гирскором 8к+ живет под палом с гирскором 8к+ примерно одинаковое время. Это не теория, а банальное наблюдение за боями на хуторе, включающее общение с другими игроками.
Сообщение от blackmore80
Ты речь о равноодетых сам вел, а вот про паладинов с гирскором 7000 и 1,5-2КК в тушу за 3 сек от таких паладинов это сказки. Либо это нубасы-критовики бьют еще больших нубасов, крафтившихся в вынос.
Где ты увидел паладинов с гирскором 7к ? Походу ты заблудился в двух постах. За 3-5 секунд отлетаешь от пала с гирскором под 8к. Инстинкта у меня немного, да, всего 1246, я только как 3-й месяц вернулся в игру после почти годового отсутствия, одеваюсь.
Последний раз редактировалось DemiChron; 30.11.2012 в 10:40.
оригинальное коверкание, кидаю плюсик в карму=)
я и не говорю что я прям убер-пал, обычный рядовой игрок гангающий синих нубов на хутояре=)
оцениваем по классам:
- вар vs пал ....
После рассказа о том, как у бедного пала нету шансов против жреца (жрец vs пал) - дальше можно даже не читать.
Жрец с увертюрой/Бард с напуткой/Шам с баблом/Пал... просто пал
Ты придуриваешься или реально недалёк?
Повторю для медленных - и я со своими почти 7к, и мистик с гирскором 8к+ живет под палом с гирскором 8к+ примерно одинаковое время. Это не теория, а банальное наблюдение за боями на хуторе, включающее общение с другими игроками.
Поменьше общайся и наблюдай за днище-мистиками, которые живут под палом не дольше намного хуже одетых.
За 3-5 секунд отлетаешь от пала с гирскором под 8к. Инстинкта у меня немного, да, всего 1246, я только как 3-й месяц вернулся в игру после почти годового отсутствия, одеваюсь.
После рассказа о том, как у бедного пала нету шансов против жреца (жрец vs пал) - дальше можно даже не читать.
ну во первых с хилом реально тяжко бится, чаще не хватает терпения его сливать, да и лично у меня практика пвп с хилами была всегда у кого гирскор 7500+, а во вторых читаем самый низ - не согласны с моими сравнениями пишем свои будем оспаривать=)
вы как всегда в своих постах объективны, черт и не придраться=) благодаря им я понял структуру вселенной!!! (Opa Trollo Style)
I remembered black skies
The lightning all around me
I remembered each flash
As time began, TuPlur (c) Linkin Park - New Divide
Я в рамках механники АО не хочу умирать за контроль. Это как бы абнормально, ибо ничем от ваншота не отличается по сути.
И да, я уже понял, что ты тут самый атец и руки у тебя не гнуться. Ты наверное первый рыдать начнешь когда палов подрежут - а это рано или поздно случиться.
Я в рамках механники АО не хочу умирать за контроль. Это как бы абнормально, ибо ничем от ваншота не отличается по сути.
И да, я уже понял, что ты тут самый атец и руки у тебя не гнуться. Ты наверное первый рыдать начнешь когда палов подрежут - а это рано или поздно случиться.
в рамках механики ао ваша одетость и есть ваншот для пала с гирскором 8к+. оденьтесь и пал вас не убьет. соло по крайней мере
Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.
Я в рамках механники АО не хочу умирать за контроль. Это как бы абнормально, ибо ничем от ваншота не отличается по сути.
И да, я уже понял, что ты тут самый атец и руки у тебя не гнуться. Ты наверное первый рыдать начнешь когда палов подрежут - а это рано или поздно случиться.
Подрежут и подрежут, жизнь на этом не закончится. Оставь свои предположения для себя. Рыдаешь тут пока что только ты. Как и пишешь ахинею.
Касательно смерти за контроль, никто не хочет, но это случается, ибо сила воли или, если есть, бабл от переродка иногда бывают в откате.
Я в рамках механники АО не хочу умирать за контроль. Это как бы абнормально, ибо ничем от ваншота не отличается по сути.
И да, я уже понял, что ты тут самый атец и руки у тебя не гнуться. Ты наверное первый рыдать начнешь когда палов подрежут - а это рано или поздно случиться.
Сил может и не отец, но и не криворукий уж поверь.
Что касается механики АО - в данный момент именно в контроле всех и валят. Даже больше механика ВОИНА - законтролил=слил. Сломали ее - вот мы и в ЗД. Ваншот был - у вара опять таки, - рывок с носорога и СА. Вот тогда это был ваншот, да.
Я сам на палов кидаюсь ибо механика работы физ-пала сейчас неадекватна (руны, меньшее число промахов и другие приколы). Хотя до апа палом было удобнее мне играть (выродок), чем после апа.
Конечно удобнее.
Это был один из самых "удобных" персонажей. За редким исключением (от эксклюзивной одетости, доната, прямоты рук некоторых игроков) он был самым сливаемым в ПВП, но зато самым важным в ПВЕ. Ибо танков катастрофически не хватало, а палам только и оставалось быть в танке. И да, ко всему хорошему быстро привыкается. Именно поэтому почти все классы быстренько привыкли к убиению палов, а сейчас дико воют, что палы имбанутые, т.к. их так просто не убить как раньше. А между тем, палам всего лишь чуть-чуть подняли уровень дамага. Всего то на 22% - 37% по большинству умениям.
Последний раз редактировалось NoiseGooL; 30.11.2012 в 12:32.
А между тем, палам всего лишь чуть-чуть подняли уровень дамага. Всего то на 22% - 37% по большинству умениям.
Ля-ля-ля) Не надо мне сказки расказывать)) Подняли-то на 122-137% =)) Дело другое. Я не играл палом до того как их "подрезали", я взялся за пала уже после. И долгое время пищал от удовольствия. Дело в цикле нанесения урона, работы с барьерами и прочее. Сейчас - бешенный и поломанный дамаг сразу и проседание по энергии. Это в физварианте. В свет-варианте вообще молчу, ибо это был фиговый вариант, но стал имбовый - 22-37%, да?
1) Храмовник и предназначен для эффективного урон по соло-цели /странно было бы, если бы этого не происходило/.
2) Т.е. "ПР", "обнова", "зелье", вехи с повышенными шансами на уклонение за защиту уже не считаются ...? Как и "корни" за контроль ...
1)Да, ладно? Храмовник для урона? А для чего тогда дд? Если храм и потанкует и подамажит.
2) Я не писала ничего про хил. Про уклонения хорошо согласна. Корни? Да когда мне их кастовать то?
Ля-ля-ля) Не надо мне сказки расказывать)) Подняли-то на 122-137% =)) Дело другое. Я не играл палом до того как их "подрезали", я взялся за пала уже после. И долгое время пищал от удовольствия. Дело в цикле нанесения урона, работы с барьерами и прочее. Сейчас - бешенный и поломанный дамаг сразу и проседание по энергии. Это в физварианте. В свет-варианте вообще молчу, ибо это был фиговый вариант, но стал имбовый - 22-37%, да?