Глава I
Крики ликующей толпы были настолько громкими, что голова Круена болела невыносимо, словно треща по швам. Обычно с хаданцем такого не происходило, но после вчерашней попойки...
Опустошив четвертый стакан воды, разпорядитель игр наклонился, к сидящему рядом, темноволосому парню. Им был Дорвис, сын богатого торговца из Незебграда. Слащавый, глупый, хоть и красивый - он чудовищно бесил Круена Мортела. Но последний был слишком умным, чтобы показывать свое неуважение к парню. Блеснув серыми глазами из-под черных бровей, он превращал свое горделивое лицо в маску.
- Ну как вам игры? - поинтересовался Круен.
- Если честно, я ожидал большего, - надменно ответил Дорвис, поигрывая пальцами з собственными волосами и не отрывая взгляда от арены.
"Мерзкий ублюдок" - мысленно обругал парня распорядитель, при этом держась спокойно. Как всегда, смуглое лицо скрыло эмоции своего хозяина.
Взгляд серых глаз Мортелла упал на арену, а точнее, происходящее на ней действо. Вновь послышался крик толпы, в котором тонуло всё огромное помещение. Вновь заболела голова. Круен невольно поморщился. А на арене происходило следуйщще: под акомпонемент сотен голосов, двое мужчин сражались. А если быть точным, то светловолосый пленный каниец, вооруженный мечом, пытался убежать от широкоплечего бородатого соперника. Последний размахивал боевым топором, стараясь быстрей закончить представление. В огромных карых глазах блондина светился страх. Не просто светился, горел, словно костёр. Бородач атаковал. Делая широкие, размашистые взмахи своим оружием, он гонял соперника по арене. Тот убегал, затравлено оглядываясь по сторонам. Но сбежать отсюда не представлялось возможным. Стены, высотой в пять шагов, были гладкими, а широкие железные ворота, через которые бойцы входили на арену открыть или выбить невозможно. Тем-временем, гул жаждущей крови толпы все рос. Большинство, если не все, подбадривали воина с топором. Он тоже был канийцем. И не эти крики гнали его вперед. Бородач выходил на арену уже не в первый раз и прекрасно понимал - или он убьет этого паренька, или убьют их обоих.
Все это время, темноволосый Дорвис со скучающим видом наблюдал за происходящим. Прождав минут пять, он поднялся. "Играющий жизнями" решил разнообразить шоу. Сын торговца достал из своего кошелька десять золотых монет и бросил их на золотой поднос, лежащий перед ним. Потом Дорвис обернулся к разпорядителю.
- Пускай лучники заставят этого щенка сражаться. Мне надоело смотреть за тем, как он убегает, словно трусливая кошка, - горделиво произнес он, выпятив подбородок.
Взгляды мужчин встретились.
"Интересно, что ты делал бы на месте того паренька? Наверняка наложил в свои дорогие штанишки" - ехидно подумал Круен, но сын торговца видел на лице мужчины лишь легкую улыбку.
- Как прикажете, "играющий жизнями", - промолвил он и шепнул своему помошнику, мужчине лет пятидесяти, с жутковатым выражением лица.
Через миг, последний скрылся. Лицо Дорвиса озарила самодовольная улыбка, а взгляд вновь упал на арену, уже с интересом. Через пару минут, в стенах арены, на высоте трех шагов, начали открываться узкие бойницы. В следуйщий миг, из них хлынули стрелы.
Услышав резкий свист, Вульфгар вздрогнул. "Играющий жизнями" вступил в игру. Сжав топор крепче, широкоплечий каниец на секунду замер, ожидая что стрелы вонзяться ему в спину. К счастью, стреляли не по нему. Стрелы летели в юношу. Так показалось Вульфгару сначала. На самом деле, лучники и не пытались целиться по парню, они гнали его на врага. Оба пришли к этой истине одновременно. Зрители также всё поняли и взорвались овациями в честь "играющего жизнями".
Как же Вульфгар ненавидел Империю. Забыты в эти времена такие понятия как: воинская честь, уважение к противнику... Для чего Яскер построил под Незебградом эту арену, с жутким названием - "Колыбель Смерти"? Ответа каниец не знал. Но знал то, что сражаються здесь только преступники и пленные, ради забавы толпы ублюдков, веселящихся на трибунах. Губы Вульфгара Гневно сжались а все тело напряглось, когда он увидел выражение лица парня в тот момент. Паника, отчаяние, страх... Да, именно страх схватил светловолосого ледяной хваткой. В последний раз он посмотрел на трибуны, людей находящимся там. Людей, которых он совсем не знал и ничего им не сделал, но которые яро желали увидеть его смерть. Невависть к Арене и всеми кто с ней связаны, ещё глубже врезалась в сознание Вульфгара, оставив там ещё один шрам. Он подарит Эреку, именно так звали парня, быструю смерть. Блондин бросился вперед, высоко подняв меч - последняя попытка сохранить себе жизнь.
Зрители охнули. Вульфгар на миг задержал дихание, вкладывая все силы в этот удар. Необдуманая атака Эрека стоила ему жизни. Острие топора, со зловещим свистом рассекая воздух, прошло сквозь шею парня, отделяя голову от туловища. Толпа криками приветствовала такой зрелищный финал. Фонтан крови ударил вверх. Капли её оросили холодный камень...
- И победителем становиться Вульфгар! - объявил ледяной голос, где-то из под сводов "Колыбели Смерти".
Каниец зло оглядел зрителей.
"И это вам нужно!? Увидеть чью-то смерть?"
Ответа на этот немой вопрос Вульфгар на получил. Бросив топор, мужчина опустил голову и пошагал к выходу. Там его вновь бросят в клетку...