А я согласна с автором,игра должна приносить удовольствие,а не обязанность сидеть часами в игре.У людей работа,учёба,семьи... Да и ритм современной жизни сейчас на скорость работает. Конечно-же отдых можно провести в кругу семьи,друзей,чтении или в игре и т.д.. И если человек не получает удовлетворения и удовольствия от того или иного,то человек отходит от раздражителя.Я игру бросала раз пять,мне не нравится принудительная система ПВП,ну не люблю я ПВП.Крафт интересен,если умеренный. А в игре могу проводить всего часа 2-3 от силы.И это не разговор-не хотите не играйте,напоминает глупца-продавца,который визжит-не хотите не покупайте,а потом разоряется и удивляется,отчего покупатели ушли.Игра,особенно подписочный серв,не просто должен,а просто обязан приносить удовольствие и обеспечивать интересы игроков.
У него ощень щирокий кругозор, аж знает щито на ф2п происходит!
Вот это реально напрягает, ибо минимум должны появиться репликаторы х2 за небольшую плату, но в лучше еще и х4. Кто хочет проводить лишнее время, тот может и вообще без репликаторов летать, а кто ценит свое время, уверен в своей патьке и им не интересен остров, тот будет юзать х4, ну а х2 будет для памяти о ф2п.
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
__________________________________________________ __
Для особо скоростных в мышлении - плата в ГОЛДЕ. А утрировать и приводить "салат" в пример - это уже толстый троллинг. А вводить еще одни за...тские квесты для получения репликаторов - это уже издевательство над игроками... Да и как я говорил, лучше, если репликаторов будет несколько типов (каждый сам для себя может выбирать какой ему лучше), а ключей у всех будет одинаково 20, а значит сравнение с линейкой или другими проектами с их рейтами здесь неуместно, ибо скорость развития у основной массы за...тов не изменится!
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]
квест на рипли уже есть и наверняка чо то будет еще и это не издевательство а вполнетлогичный ход. На мой взгляд разрабы должны что то придумать чтоб п2п сервак догнал остальных, и лучшим было б введение на этом серваке старого астрала без крафта по аналогии с 45 и 47 с оговоркой что 52 салат все таки надо крафтить как и камни, а вот 51 салат чтоб выбивался с островов, ну или свести кол-во крафтов на минимум. Ну или на крайняк выбивать оранж основы 51. Иначе нам ток полгода собирать салат 51
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
[Вот кто я!] [Манчкин 0%] [Убийца 40%] [Тусовщик 0%] [Исследователь 60%] [Узнай кто ты!]
Как-то любой игрок, начинающий в игре с подпиской пропускает "старый" хай-контент. Здесь таже самая, как мне видится, ситуёвина. Наивно думать, что p2p задумывается как новая игра.
В чём смысл догнать старые сервера? Мы тут скоростью меряемся? Основная масса игроков потихоньку одевается, кто успел, кто нет. Выходит новое обновление, расчитанное на фолетово-рыжих. Все поломились дальше.
Так было во всех встреченных играх. Так было в АО раньше, думаю, так будет и теперь.
тема бред.
Вот о чем стоит задуматься, так об ушлых ребятах, которые будут покупать голд на стороне у фармеров и скупать компоненты ремесел.
Джером - все. Совсем.
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
Гильдии всегда были лучшим выходом из такого положения.
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
А значит и возможность одеться в ускоренном темпе. А учитывая, что голдселлеры появятся в игре максимум через неделю, опять возвратимся к ситуации где "рулить" будут толстые кошельки. Неужели так сложно додуматься самому?
Под "салатом" естественно подразумеваются салатовые шмотки.
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
__________________________________________________ __
интересно крафт салата из рыжа по прежнему будет требовать 25 шмоток, или как
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Я в курсе. Но вы похоже, читаете тему очень выборочно…
Игрок А купил голд у голдселлеров, купил на этот голд репликаторов и отлетал все ключи за пару дней, остальное время он может потратить на что угодно, напр. на фарм реагентов для крафта. Игрок Б голду не покупал (нет у него лишних денег), соответственно на то что-б отлетать 20 ключей у него уйдет в 2 раза больше времени, соответственно на тот-же фарм регов, времени у него останется на 2 дня меньше. Опять имеем ситуацию, когда рулит толстый кошелек. А вот если сделать получение репликаторов через квест, то оба игрока потратят на астрал одинаковое кол-во времени. Теперь понятнее?
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
__________________________________________________ __
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
мне ломиться на новый сервер с шансом получить тот же донат (только жесче и с шансом бана) тоже не охота
реагенты для крафта падают в том же астрале. Их столько же будет. Покупать репликаторы, чтобы потом сэкономленное время потратить на фарм... ну это спорно.
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 03.01.2013 в 00:01.
Джером - все. Совсем.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Типичный, консервативный, болотный, токсичный "олд".
Cтарый, но не бесполезный (с) T800
Последний раз редактировалось MAD_Kuzia; 03.01.2013 в 00:12.
- What are we going to do today, Brain?
- Same thing we do every night, try to take over the world!
__________________________________________________ __
механика игры в аллодах завязана на скорость одевания. После того, как соберешь полный сет, делать тут становиться нечего. И тут раз, нам очередной контент подгоняют. Все рассчитано с точностью до месяца, и если кто-то вырывается вперед, очень больно по рукам бьют.
еще раз говорю, реплики не влияют ни прямо, ни косвенно на скорость одевания. Но вот вопрос черного рынка меня действительно волнует.
Джером - все. Совсем.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Потеряна совесть, нашедшего просьба оставить себе, мне без этой хрени и спать попроще и гадости делать приятнееПрисоеденяемся к нашей группе "Нить судьбы"
Гильдия "Адэл", Нить судьбы