Тут и 5ти гильдий не надо.
ТОПЫ перепугались вылазки МЯСА и ходять 1-2 мега патями на ДОМ.
Следовательно 3 мелких ГИ ставять на 4-5 одинаковых секторов ТОПА и всем возможными и не возможными патями идут в бой одновременно в понедельник. вторник и среду не ходят. При этом могут заранее договориться кто и хде выигрывает и проигрывает при попадании друг на друга.
Hезультат будет феерический![]()
нет
Джеромка стал таким скучным, серьезным, занудливым
Читая его посты мне вспомнился мультик по Налима-Никодима, советую пересмотреть
нет
Не соглашусь - это добрый интересный юмор.
Час с дочей все мультики своего детства по второму кругу пересматриваю, столько нового и интересного узнал.
После советских мультиков попно-пенисный юмор камедиклаб только рвотный рефлекс вызывает
нет
Еще одна неделя смешных боев, потраченных средств и времени в пустую. Похоже разработчики опять перечудили, а через 4-5 дней начнется акции в это время они точно не чего исправлять не будут, профилактические работы на 6 часов (+2 часа, ну как всегда) это ж сколько кристаллов они потеряют(
За этот сектор Единство провело больше всего боев... это как тупик, дошли до стены и стоим бьемся об нее головой. А что дальше? Где гарантия того что у всех гильдий не слетят флажки по всему Доминиону? "Закадровый демонический смех"
В сапорт, на все ошибки доминиона наверное написали уже сотни писем, и на все один банальный ответ путом ввода Ctrl+V
Здравствуйте!
На данный момент предоставленной Вами информации достаточно для анализа проблемы, выявления ее причин возникновения и подготовки необходимого исправления. Данному запросу будет присвоен статус "Выполнен". Это означает, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам. и бла бла бла...
Лодыри ваши специалисты господа разработчики, не платите им зарплату с наших кристаллов.
Печаль, тоска...
★ КиссЛица ★ Последний рубеж ★
На тему секторов и сегментов, на 9 было что-то вроде: ОС - 750, Апология - 550, Скифы - 150, Легаси - 50.
В итоге: ОС - 5 сегментов, Скифы - 2, Апология - 2, Легаси - 1.
Логика от меня ускальзывает.
Вот тут наши мнения полностью совпадают
Лично у меня это самая больная тема. Какова вероятность, что это наконец починят?(
Глядя на циферки 9 сектора, мне пришла наверно бредовая идея как это все работает (в случае 2+ претендентов), частично конечно.
А - 750
Б - 550
В - 150
Г - 50.
Создалось впечатление, что система сравнивала А с (Б+В+Г)
Получаем 750/650 - что равно 1/1 - итог - гильдия А получила 5 сегментов. Далее делятся оставшиеся сегменты, начиная с конца. Гильдия Г чтото получила - нате вам пряник = 1. Далее видимо идет сравнение В и Г - тут соотношение 150/50 - скорее всего этого хватает на 2 сегмента. Ну а гильдия Б получает.... Что осталось от раздела. А именно : 5-2-1= 2.
Итог: гильдии Б очень повезло, что ей хватило.
По другому ну никак не получается притянуть за уши.
*Представил себе ответственного сотрудника АТ, который сидит по четвергам в 4 утра и ручками распределяет сегменты.*
Как вариант - изначально сделали механику на 2 противников на секторе, а потом толком не получилось распространить ее на N противников, в результате чего родился описанный выше костыль.
Естественно, зачем искать простой путь - пропорционального распределения в соответствии с набранным и округлением до целого (причем не зависимо от их правила 10 сегментов)..значительно интереснее придумать извращенную, сложную формулу, чтоб было приятно за проделанную работу - оно работает,но никто не догадается как!
хихи)
угу, веселая картинка)))
___________________________________________
А вообще сегодняшний форум мне что-то напоминает...
Всю неделю цапались, какали друг на другу, Теску, Крышталя, Сечь, Картель и тд обсуждали... В игре за территорию бились.
В четверг сели, налили по сто грамм, хляпнули, и чешут репу: А что ж вашу машу ночью с нашими территориями произошло?!
___________________________________________
Мудреный алгаритм у вас господа вышел, без ста грамм не разберешься...
Ну что-же, остается только поржать, и потыкать в куклу вуду с надписью Allods Team... Может гляди и поможет, бубном помашут, через годика пол багофиксы сделают =/
Складывается впечатление, что разрабы, не сумев пофиксить даблы с турелей на ап и зависимости длительности стана от упорки пушкаря, решили запилить новую тему, которую до конца тоже не продумали( Зато теперь вместо постоянного нытья про один и тот же баг, получают интересную работу по фиксу новых)
Бедный Рубеж...
Святая Земля. Имперские персонажи не могут захватывать места силы
_________________
Вспоминаются крики нубов про то что разрабы делают все, чтоб лига процветала...
Зато у нас халявная мира! =)
________________________________________
Доминион
Устранена возможность выбросить мяч за свои ворота.
Теперь после истечения дополнительного времени матч завершается, даже если счёт нулевой.
_______________________
гхых
Картель эффективно побеждают свою академку, браво.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster