Еще как получается. На другой стороне тоже не сплошь салатовые топы. Да и одетым в синь-фиол с зелеными камнями можно помогать контроллить и зергать топов противника. Еще раз приведу пример:
слакер - ноль амальгамы.
синефиольный боец - пять амальгам.
салатовый топ - тридцать амальгам.
Примерно так я вижу результат боя при введении системы распределения по заслугам. И это будет правильно.
А можно разделить арену на две арены - про-арена с удвоенным выигрышем, но с цензом в 7,5К+ ГС. И нубоарена с одинарным выигрышем, но без ценза по ГС.
И ничего не надо привязывать.
И вообще, надо улучшители отвязывать и осколки реликтов отменять, а не привязывать что-то там. Я понимаю, вам ооочень хочется, чтобы развитие новичков было максимально затруднено, и вы как можно пожже потеряли свой доминирующий статус топов. Но этого не будет. Оденутся все, за крафтовые улучшители и свободную амальгаму, и сбросят вас с трона в грязь)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
уже предлагалось
тоже предлагалось
но это надо делать, потом отлавливать косяки и балансить размеры гирскора или коэффициенты заслуг ... это все было бы замечательно
сейчас есть проблема, ее надо решать. Самое простое привязть аму с арены. Просто поменять ИД итема, который высылают на почту и все. Это просто и быстро.
Последний раз редактировалось JeromeKJerome; 21.01.2013 в 17:10.
Джером - все. Совсем.
И вообще, за привязку амы с АС, как видно - только топы, которые хотят банально барыжить амой с ТО и аномалки, куда путь слабоодетым и новичкам закрыт по умолчанию. И барыжить по 200 голды и выше=))
Это всего лишь узкий меркантильный интерес, ничего общего не имеющий с улучшением игры.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну, ГС наматывается сильнее жезлом и оружкой. А вообще, у меня вот сейчас 4 салата (жезл, молоток - рыжие), фусинь астрокамни. Не дотянул еще до 7к.
Амальгамы нужно тонны. Не представляю, насколько адово было одевание в салат при лимите недельной амы...
Каты, ТО, Доминион, Аномальный сектор. Другие-то активности не отменяет никто и аму там не предлагают привязывать. Сообща не проблема будет нафармить.
Можно я влезу с вопросиком?Привязать только с АС. Покупай аму нафармленную в катах, квестом, на доме, в аномалке, на ТО, никто не против.
Как отличить аму с арены от других ам?
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Я не топ, но лучшего варианта я не вижу.
Наказывать слакеров - звучит замечательно, но сильно отдаёт утопией.
Сложно сформулировать систему, которая будет гарантировано отсекать слакеров, да ещё и младенцев с водой выплёскивать не будет. Этой системы пока что никто не предложил. Кстати, твоё предложение, в результате которого топы будут получать 30 амальгамы, а нубы - по 5, заставляет усомниться в искренности обличения топов. )
Edit: Сформулировать сложно, а реализовать без багла и прочих прелестей - ещё сложнее.
Одна из самых надёжных защит от злоумышленника - сделать злодейство невыгодным. Привязать аму в данном случае - дешёвое и сердитое решение. И, скорее всего, оно будет вполне себе ощутимо по эффективности.
начнем с конца. 3 салата 52 1 из них с 0. т.е. 1 салат ты склеил 10 раз по 7 ам. 70 шт. допустим 2 других по 5 клеек. еще 70 шт...
итого 140 только на салат 52 и 20(двадцать) улучшителей на салат 52. и это за 20(двадцать) ключей. отдам всю свою амку за секрет получения гарантированно 1 52-го улучшителя с 1 ключа.
если копил неделю или две соответственно отдал половину накопленной амки за рецепт. я на этой неделе привез 3 улучшителя с 10-12 ключей и рад до безобразия(проходимость 100%).
если крафтить рыж синими улучшителями... ну каждый сам решает для себя.
при нормальном каче(без погони за сантиметрами) камни крафтятся фиол+фиол. требуется значительно меньше клеек а соответственно меньше амы и голда. а дальше каждый вправе сам решать
зы... нормальный это с точки зрения скорости, а не психилогии(психиатрии). психиатр можен считать ненормальным само это общение![]()
В том случае, наверное, если салат один, а против него рейд. Глупс сказочник.![]()
Ну да, ну да... Тка-Рика забыли...
ЗЫЖ Объясните, почему никто не поднимает темы ливеров?Буквально вчера, только зайдя на Арену из нашего рейда ушло двое. Через пару минут - еще двое. Менее чем через десять минут после начала у нас осталось восемь человек против рейда. На Арену я могу попасть в выходные, да и то не всегда. И вот таких Арен у меня было две последних - просто слили всухую уходом. Народ тупо уходит - что нубы, что папки. Бог с ним, с тем убогим, который уткнулся в стену или подпрыгивает. Хрен с ней, с неполученной амальгамой. С ливерами как бороться?
![]()
Лукавите, сударь...
Не ты ли вопрошал, имеешь ли ты право попить кофе после 100 фрагов?
(мне кажется, что ты, но цитату искать не стану, поскольку лукавишь ты независимо от ответа на вопрос выше)
Я уверен, что раз уж человек считает себя в праве пить кофе во время Арены, он должен ощущать себя топом при этом. Иначе, если даже не топы начнут пить кофе на Арене, наступит анархия, беспорядок и вовсе светопреставление.
Ну то есть питие кофе должно быть высокомерным плевком элитного и высокомерного игрока в лицо остальных участников рейда, мол, "вы быдло и неудачники, я стою и сделал для победы больше, чем вы все вместе взятые, так что теперь я отдыхаю, а вы тащите". И если даже человек, не ощущающий себя топом, позволит себе такое, общество рухнет.
Как-то мысль моя ускакала в туманные дали... Но тем не менее - лукавите, сударь.
Это решение заклинит новичков в развитии. В этом сезоне приходится делать норму двух. И амы нужно не просто немеряно, а немерянох2.
Мудрые разработчики абсолютно правильно ввели свободный рынок амы, сделав ее легко доступной всем социальным группам. Все эти предложения "привязать", "закрыть" и "не пущать" - это не шаг назад, а просто-таки гигантский скачок с сальто в направлении пятой точки. Слава Тэпу, этого не будет уже никогда.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
А я хил, рекорд 12 фрагов... Всего лишь на 1-5 местах по хилу. Как мне быть, если рекорд 12 фрагов?
А так не спорю, класс надо знать и уметь им играть. Только вот сомневаюсь, что человек с таким ГС будет слишком криворук.
muchruk, ну да, забыл. но там еще надо искр набить и попасть на Слугу. Слишком много вероятностей. Тогда уж добавить остальные БГ - Яр и Хутор, там тоже ама есть.
И за счет чего заклинит это игрока, которые не донатит по стопицот кри и не дротит голду сутками?Это решение заклинит новичков в развитии. В этом сезоне приходится делать норму двух. И амы нужно не просто немеряно, а немерянох2.
Сколько еще пытаться достучаться, что нет растворителей и при желании амы можно нафармить много??? Не покупая её!
Преимущества - на каждом сервере появилось несколько сотен отлично одетых активных игроков, помимо примелькавшихся из сезона в сезон топ-задpотов. Игра стала интересней, противников больше, ПвП активней.
А слакерство - это проблема НЕ РЫНКА АМАЛЬГАМЫ, это проблема НЕПРАВИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРАД. И решать ее, эту проблему, надо в ключе системы распределения наград, и никак иначе.
Вообще, такие предложения, как в сабже, сродни введению опыта за ПвП.
Не нравится, что новичков обижают переродки на Асээ-Тепх - давайте уберем оттуда вообще ПвП, как у новичков, так и у переродкоов, и проблема исчезнет=)) Так чтоль?
З.Ы. Упростите в 2,3,4 раза крафт по амальгаме - и привязывайте аму сколько угодно. Хоть всю, что есть в мире Сарнаута.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Можно нафармить голду на БГ и купить за нее аму на ауке. Или с рук. По 50 голды. Дешево так, потому что ее с арены выносят много. Если привязать аму с АС - цена будет по 200+ голды, потому что ее будут выносить только топы с ТО и аномалки. Вам это нужно? Это ускорит ваше развитие?=)))
Ну что не понятно-то? Топы хотят стать монополистами на аму, барыжить ей и заработать себе на 13-е руны. Отсюда и инициирование подобных тем. Удивляют лишь нубасы, которые не понимают, что привязка амы - это удар в первую очередь по ним, а не по каким-то там слакерам. Окститесь, друзья) Вам этой амой крафтиться)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Нет, амальгаму привязывать не нужно. Ни к чему хорошему это не приведёт, разве только цена на амальгаму вырастет.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
А на нашем нет. Лишь переименовывавшиеся топы.
Ага, арена теперь длится 5 минут. Равная арена 1 раз в месяц. Мегаактивное ПВП прыгать в центре арены или валить через 5 минут, так как, патька осталась. Чувак, мы здесь про Аллоды Онлайн, а ты, наверное, форумом ошибся.
Омг. Вообще то сейчас любой новичок , вроде меня, может зайти 3-мя переродками на Арену и набрать там амы, участвуя в сражении. А еще купить ее по 50 голды, если не хватает, пользуясь тем, что амы много (благодаря АС) и она дешевая.
И я не против того, чтобы топы(или не топы) наживались. Я против того, чтобы на арене слакали. И против монополии топов на аму. Вот и все.
З.Ы. Видать, ностальгия по потерянной монополии на реальгар вас никак не отпустит=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Против.
Тоже проигрываю 3 из 4. Да, обидно. Но так как у меня 4 перса, то 1 арену по-любому выиграет.
Вывод: Качай твинков, делай воплотов, ходи на арену. Кто тебе мешает ? Пока что Арена - самый доступный источник амы для дрищей, такой она всегда и будет - как рулетка, зато просто. Хочешь гарантированной - иди на Домик, ТО и в Каты и всех нагни. Или убей 100500 мобов и свари.
В общем, идее минус. Жирный.
"Аллоды Онлайн. Патч 4.0.2. Потянешь ли ты ? Узнай !"
= Моя ушла в ужастик =
Го в Империю, или ЗАСЦАЛ ?
опеределеннно стоит привязать амуПротив.
Тоже проигрываю 3 из 4. Да, обидно. Но так как у меня 4 перса, то 1 арену по-любому выиграет.
пол арены хитроумных пришедших ради той самой арены которую затащут![]()
Последний раз редактировалось IMLIFE; 21.01.2013 в 19:33.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Насколько нормален "новичок", который вместо того, чтобы одеваться хотя бы в астросинь, качает 2 переродов на фарм арены?
И в который уже раз повторяю, новичкам привязка амальгамы с арены не помешает. До фулрыжа с синими камнями ему вполне хватит привязанной амальгамы, даже если он будет выигрывать 1 арену из 3. А выше фулрыжа - уже и сам станет вполне конкурентоспособен, при желании попадет в топовую гильдию, где ему помогут и с КД, и с ТО, и с аномалкой.