Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
28 восьмой сектор с наймами проходится на ура от 14 до 25 мин все зависит от жилания.Ну а так как ты умудрился одется по твоим словам в фул рыж за неделю мне эт интересно.То что ты тут пытаешся втереть о непревязаной и превязаной аме.С профой превязаная ама 2е недели фул феол.полтора месяца фул рыж.С нуля .Вот мне и интересно,как умудрился нуб каторым являешся ты одется за неделю.когда игроки топ ги бегают с недокравченым шмотом .То что ты никогда не летал сам эт и так понятно,ты знаеш слова только написаные под копирку админами,проблемы от тавото сектора начинаются проблемы.Какие проблемы если при неплохом бафе маг наймовский выдает под 5ть лямов дпса?Ты вобще с наймами литал что пишеш о них?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Разговор какраз о том.Человек прямым текстом написал что за две недели без напряга с нуля летая с наймами можно одетсяв фул рыж.я изложил свою точку зрения на виденье этой темы.Если ты хочеш что-то сказать так аргументируй.А если нет так сядь на задний ряд закрой рот и пускай слюни там.А мне что ты пытаешся втереть букварь,схавано уже довно,ты еще ползал по полу вытерая свои слюни пузом.
Ни один пост не открывает страшной тайны:
ЗАЧЕМ привязывать аму ?
Хотите бороться со слакерами - боритесь со слакерами.
Хотите выигрывать - одевайтесь.
Топ-игрокам и так в принципе делать нефиг на вашей арене, крафт камней столько амы не требует. Сейчас они ходят просто для фарма денег\амы на одевание переродков (половина амы в крафт, половина продается в деньги на тот же крафт). А что в этом такого страшного ?
Привяжете аму - будет следующее, на моём примере:
Салатом я на арену больше не пойду, нефиг время терять (сейчас хожу, для одевания 2 переродков, и ходить буду достаточно долго, ибо денег реальных в них вкладывать жалко, в основу влил достаточно, а арена на данный момент помогает)
Переродков же я буду просто оставлять слакать чисто из вредности, и уходить своими делами заниматься, пусть неодетые нубасы и затаскивают, у них мотивации больше.
Сейчас Арена представляет собой такую рулетку:Если привязать аму, как желает автор темы (то есть убрать большинство топов с арены), то просто будет так:
- Салаты паровозят переродков таких же салатов и заодно неодетый середняк.
- Неодетый середняк паровозит переродков салатов.
---
В общем, тема бред, написана или с бодуна, или глупым ленивым но завистливым неудачником.
"Аллоды Онлайн. Патч 4.0.2. Потянешь ли ты ? Узнай !"
= Моя ушла в ужастик =
Го в Империю, или ЗАСЦАЛ ?
Тогда ответь на вопрос. Привязаная ама заходит, как ты говариш топ фул 13е покругу.Арена выиграная он уходит.терь ответь на вопрос он зачем туда заходил?может ты заблуждаешся, что все тут играют ради тово чтобы тупо фармить мобов ради шмота.Может комуто интересно просто от таво что делать нечева в игре сходить на кнопки потыкать.Ты за ся говари
Последний раз редактировалось and-klec; 22.01.2013 в 03:47.
Ух ты, какой резкий и прохаваный паренек=)
https://www.youtube.com/watch?v=NAiIaYmEqHc
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Понимаеш человека судят по ево поступкам и действиям.а не по исполнению которое ты ту демонстрируеш,тип я весь такой умный а все остольные идеоты.В каждой твоей строчке принебрежение ковсем ,кроме себя.и ты хочиш сказать, что ты белый и пушистый, а все остольные оборегены которых, ты решил просветить своим правельными словоми, в чем ты аж до соплей уверен.А может ты заблуждаешся?
Последний раз редактировалось and-klec; 22.01.2013 в 04:21.
Я никогда в жизни не пытался поставить себя выше кого-то, или же пренебрежительно к кому-то относиться. Кроме, конечно, тех людей, которые считают себя выше других.
А что касается тебя, то твоя безграмотность - это прямое неуважение в собеседникам. Мне все равно, что ты там думаешь обо мне, о наемниках, об амальгаме, о проходимости секторов (хотя прежде чем писать что-либо, было бы неплохо иногда проверять, чтобы не садиться в лужу, как ты с наймами и непроходимыми для тебя секторами). Меня банально удручает такая твоя безграмотность, да и хамство вдобавок.
Ну а если же у тебя проблема с языком - попробуй программы, корректирующие ошибки. Ибо ты пишешь на уровне школьника 2-го класса, которым, скорее всего, и являешься, судя по увлечению Капой.
Однако это все оффтоп и к сабжу отношения не имеет.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Продолжим тему скриншотов с АС.
http://i078.radikal.ru/1301/60/36989690bdf4.jpg
Скоро придет добрый модератор StoneM, удалит весь флуд, раздаст всем по молчанке, и закроет эту убогую флудотему. Пожелаем же ему успехов в его нелегком труде=)
Остается добавить лишь присказку товарища MindFlayer'a, который из А-Тим, про темы касательно отмены опыта за ПвП. Она как нельзя более подходит и к данной теме:
Сообщение от MindFlayer
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Не соглашусь, т.к. там был вайн на тему "нипанаг***** нупов" из-за принудительного выпинывания с локации. Тут же как могут обсуждают реальную проблему.
Кто хочет одеваться, ему пофиг - привязана ама или нет, он пришел добывать её для себя. Кто хочет рубилова на АС - тому тем более. Кто пришел за халявным ресурсом для продажи - те поднимают дикий хай.
Повторюсь, товар для продаж не должен доставаться на халяву. Хотите торговать амальгамой - фармите на других ПвП-ивентах либо делайте алхим квест.
А всё-таки упорно складывается ощущение, что доступная непривязанная амальгама бесит людей не потому что её продают, а потому, что продают её не те, кто, по их мнению, этого достоин. Видать хочется, имея доступ к ТО, выигрывая Доминион и каты, из-за чудовищной разницы в одетости и былого халявного реальгара, продавать её самим и иметь на этом высокий доход.
Естественно, нытьё не пройдёт даром и что-то с амальгамой сделают. Но пока есть возможность нужно плевать на совесть и фармить все 3 Арены голышом. Пусть папки истерят. Всё равно сделать ничего не смогут, если зелёные барды их сливают.
Торгуйте на здоровье, я не против. Но не ТАК её добывая, не слаком.
Фиг бы даже с барыгами и перепродажами, это было есть и никуда не деться. Но это тоже какие-то усилия - отследить товар, успеть выкупить и тд. Но деланье бабла из, по сути, воздуха, когда для получения профита надо всего лишь нажать "вступить" и "отправиться" не есть правильно.
Салатового игрока зелёный не убьёт, зато салатовый игрок зелёных будет валить пачками. Всё больше убеждаюсь, что папок бесят не фармеры, а тот факт, что амальгаму могут продавать все и доход будет идти всем, а не кучке избранных.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек