Эта тема из разряда "оставьте амальгаму только топам, мы хотим 13-е руны".
Разработчики сознательно, специально ввели свободный рынок амальгамы, дабы облегчить одевание игрокам. Неужели вы думаете, что они будут откатывать это, безусловно мегапрогрессивное, нововведение только потому, что какому-то некру с 8К+ геарскора не хочется, чтобы нубы быстро одевались, и очень хочется много халявной голды?)
Именно так. Впервые я с тобой согласен.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
покажите на арене этих самых игроков - сколько из них не кричит продам амальгаму сразу после арены, а собственно одевается?Разработчики сознательно, специально ввели свободный рынок амальгамы, дабы облегчить одевание игрокам.
неужели вы думаете что персонажи бегающие по полгода в фиоле, ВНЕЗАПНО побегут и начнут крафтить салаты? они этим вообще не занимались и не собираются - посчитайте сколько стоит крафт и подумайте зачем им тратить время и упускать прибыль чтобы получить еще намного БОЛЬШЕ расходов ради + копейки к статам которые им побокуНеужели вы думаете, что они будут откатывать это, безусловно мегапрогрессивное, нововведение только потому, что какому-то некру с 8К+ геарскора не хочется, чтобы нубы быстро одевались, и очень хочется много халявной голды?)
как-то так
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Нет, не пофиг. Ама с одной полностью взятой арены - это на 6 склеек салата51 (из 25 склеек на одну шмотку), или на 5 склеек салата52 (из 10 склеек).
Это ниочем. Амы нужно намного больше. В два, три, четыре раза больше.
И покупать ее у топов с ТО по 200голды - не пошли бы они нафиг, эти топы? Пусть сoсут лапу. Это не розовый сад. В банкомат, задpоты.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Хм... Если я в течение месяца раза 2-3 в неделю попадаю с одним и тем же синезеленым персонажем, имеющим 8+ руны и ведролет/титан, он при этом остается все так же синезеленым, но на ауке постоянно от него висит амальгама в количестве явно большем, чем он выносит с арен, - мне на ум приходит только мысль, что с этого переродка торгуют амальгамой еще и с основы/остальных переродков.
Мало кто так загоняется. В основном не палясь барыжат с основы или переродков, которыми и "фармят".
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Нет, не пофиг. Ама с одной полностью взятой арены - это на 6 склеек салата51 (из 25 склеек на одну шмотку), или на 5 склеек салата52 (из 10 склеек).
Это ниочем. Амы нужно намного больше. В два, три, четыре раза больше.именно потому-что халява, у нас 3 пати в рейде стабильно синие, зеленые, или без шмота вообщеИ покупать ее у топов с ТО по 200голды - не пошли бы они нафиг, эти топы? Пусть сoсут лапу. Это не розовый сад. В банкомат, задpоты.
раз в неделю дифицит амальгамы стабильно наступает, но оперативно покрывается дядюшкой хп по грабительскому курсу (уже пошли конкуренты, и цены не так взлетают, говорят что трансферы с лигой делают.. но у нас вроде уже не такая разница в средней стоимости - ибо народ допер, что проще халявить воплотами и вдруг повезет)
привяжите амальгаму с арены и удвойте ее количество там, пусть обклеются - кому эта амальгама действительно нужна.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Лично знаком с некоторыми игроками, которые стараются не продавать с основного персонажа или перерождения товары на аукционе, особенно дорогие. Так как в приват начинают просить сбросить цену. Лично я торгую через твинка. Захожу раз в день, собираю деньги, обновляю ассортимент товара и спокойно ухожу на основу. Кто хочет купить подешевле пусть пытается поймать твинка в игре.
Но есть, конечно, такие, кто не задуряется по этому поводу. Они и голыми на тракторе могут на Арену заявиться. В игре где руны значат всё, они могут не бояться плохой репутации.
Вот этот вот не слакает, например, он честно спрыгивает, добегает до противника, умирает, ресается, опять спрыгивает и так по кругу. И на вчистую выигранной арене сундуки исправно носит.
почитай пост № 200 и прокомментируй приведенные, мной скрины http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79476&page=20
вот такие и сливают арену, ну не повезло на этой, есть еще как минимум две попытки.
некоторые категории игроков не могут посещать ВСЕ "АС" по разным причинам и проигранная арена - сильный тормоз в одевании, хотя нетему же ее продаст этот слакер.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
А у меня замедляется. Потому что все усилия рыжесалатового мистика-переродка или фулсалатовго некра-основы на арене компенсируются уходом с нее парочки фулсалатов через 10-15 минут после начала с формулировками "биться? ну нафиг, я лучше на следующую арену зеленым переродком схожу, мб там с рейдом повезет, а пока пойду на перевозки за голдой слетаю".
Когда как. По будням в основном ухожу "в стену" поесть/приготовить поесть (пришел с работы - бегом в оллоды, чтобы успеть на 2 арены сходить), в выходные - можно и потаскать, там время есть и до арен все дела сделать.
Не удвойте, а утройте, или учетверите. Тогда ради Тэпа, привязывайте.
Да и то не айс. У некоторых людей одетые основы. Эти люди качают перерождения. И ходят на арену основами в салате 52 и рыжих камнях, таща арену. А при привязанной аме будут ходить какими-то фиольными, рыжими переродками. А то и слакать там.
А подряд проигранные 5 арен? что делать тогда?
А цена на амальгаму, которая взлетит до небес?
В любом случае сабж - фигня. Полный, феерический бред.
Придумывайте меры против слакеров, если не хотите их видеть. Или разделите арены по геар-скору, если не хотите видеть на них нубасов. Че вам еще нужно-то?) По-моему, простое и логичное предложение, нежели невнятное "привяжите аму к переродкам", причем даже никто не удосужился аргументировать, зачем это нужно.
Последний раз редактировалось teppopuct666; 22.01.2013 в 11:37.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
а как же лень? это не лень только тем, кто ради амальгамы и афкна хуторе за обе фракции до 55 качаетсяДа ладно. Нового твинка создать и докачать его до столицы дело получаса. И узнать чей именно твинк торгует без доступа к личной информации невозможно.
личную статистику одежды с арен вз я привел - где все эти люди?Таки ВНЕЗАПНО, с вводом свободной амальгамы и крафтовых улучшителей, побежали и начали крафтить салат. И таки закрафтили.
Задpот-мод сезона51 сменился более-менее вменяемым, лояльным режимом для игроков с ограниченным онлайном, и в игру потянулись люди.
салаты если и крафтят, то пузо и оружия, все - где эти толпы одетых, откуда после самого крупного дефицита амы (250г\шт ->200г\шт, брали и ничего) на ауке неожиданно материализовались 80 страниц амальгамы (10 по 1 конечно, но все же) от очень интересных ников?
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
1. Боевая эффективность - новичку, начинающему одеваться, меньше амальгамы, чтобы он покупал ее у топов? А чем это будет отличаться от покупки у топов при привязке амы с арены?
2. Как определить, что кикается слакер, а не, например, друль, стоящий на респе и нон-стопом разливающий водку всем появляющимся?
И еще одно. Неужели вы думаете, что, привязав амальгаму, вы мистическим образом начнете выигрывать подряд все арены? Лол.
Победа на арене зависит от рандомности рейдов, разношерстности его участником, дикой разницы в эквипе, но никак не от того, привязана амальгама к персонажам или нет.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
В том-то и дело, что не на халявном реальгаре. Наша гильдия безвылазно сидела на 8-7 фазе с доходностью в 55-50 крупиц в день, а атаку ходили раз в 2-3 месяца. 3,5 реальгара в неделю клейку салатов ускоряли незначительно. А с августа нас вообще начали регулярно фармить - в итоге имели по 25 крупиц в день и не жужжали.
Так что салаты свои я крафтил амальгамой, даже без привлечения ТО (по времени с констой не попадали в гильдийские походы - а солонинзить у меня никогда и не получалось).
И именно поэтому я, одевшись в фулрыж всего на пару недель позже относительно топов сервера, в фулсалат оделся уже с отставанием от тех же топов сервера порядка трех месяцев. И ни капельки об этом не жалею.
Тем, что это будет его ЗАСЛУЖЕННАЯ награда, которая будет его мотивировать воевать ЛУЧШЕ.
Наличием 4-й колонки, наряду с классическими "дамаг/хил/контроль". Колонки "Тактическая эффективность", призванной учитывать захваты флагов, тскание сундуков, разливание водки и тому подобное.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вариант учетверить количество амальгамы, но и привязать её после этого, меня бы устроил. Я против привязки амы только в случае сохранения её количества. Если я буду иметь возможность вынести с арены не 39 единиц амальгамы, а 100, мне будет плевать на то, что она привязана. Да и деньги целее будут. Порою устанешь в атаке искать того, кто продаст стек за 6к, а не 7, 7.5, 8к. Дайте мне возможность получать столько амальгамы, чтобы мои тапки её в кошачий сортир посыпали, в качестве наполнителя.
Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то...
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
фейспалм. Вчера я выиграл 15 арену подряд, большинство из них проходило так: против толпа синезеленых импов, которые сливаются за первые 15 минут.
Вчера мне повезло, попал на Лигу. Силы были почти равны, наша команда даже в меньшинстве, превозмогали до упора, забрали обе легендарки на последних минутах. Было весело. Редкое исключение.
Джером - все. Совсем.
А ты уверен, что вот все имеют возможность бешеными пачками покупать-крафтить улучшители, поскольку заявленные тобой тепы невозможны только при фарме астрала, и точно также бешеными же пачками фармить осколки реликтов? Если ты через банкомат добываешь достаточно голды и имеешь по куче улучшителей на крафт, то это не значит, что остальные имеют такое же количество улучшителей, чтобы паять себе салаты, равно как и голды на покупку амы/улучшителей. Равно как и возможности вкидывать тонны кри на это дело.
И таки да, вопрос пайки салата для меня более чем актуален. Странное дело, мне хватает амы с АС, нафармленной лично, мне хватает улучшителей, как выбитых, так и скрафченных, а иной раз и докупленных. ЧЯДНТ?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
И тут мы плавно возвращаемся к вопросу деления БГ по гирскору, которого никогда не случится.
Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то...
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут