Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
мне плевать выиграю я арену или нет (я озвучивал сколько амальгамы получал в день когда мне было по-приколу ее фармить) на нашем крабосервер, в большинстве случаев, это единственное событие чкак-то похожее на пвп.
с чего вы взяли что рандомность рейдов и дикая разница в эквипе не зависит от привязки амы, этоже факторы прямо влияющие на то, кто прийдет на арены? будет привязана - минус большинство афкашеров\воплотов и твинков ради халявного голда из амы.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Может я не так выразился. Я, зеленый новичк на вчистую выигранной арене, несу сундук, рассчитывая получить очки за то,что его принесу. А, пусть например, фулсалатовый папкобард с меня его сбивает, поднимает сам и уносит, лишая меня возможности набрать очки, набирая эти очки сам, а потом еще и предлагая купить у него амальгаму, которой он получил больше благодаря снятому с меня сундуку.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
По губищам дать, а не бафф![]()
Эта ММО когда-то доставляла мне массу удовольствия. Когда-то...
дело не в балансе фраций, просто топовая имперская гильдия перестала ходить на арену и превозмогать за слакеров. Они не внакладе, фармят на ТО и в катах и продают с большим профитом, т.к. Империя практически перестала выигрывать арены и цена на аму подскочила у них. А в Лиге наоборот, постоянные выигрыши и стоимость достаточно низкая, да и самой амы много. Слакеры с обоих сторон в обломе. Но цена этому - убитая арена.
Джером - все. Совсем.
если "салаты" не затащат арену в течении первых 5-10 минут - синь / фиол свалит, зачем им напрягаться раде 2ам?
да и мне будет в лом бегать, будучи одет в синий шмот, чтобы "салатик" получил в разы больше.
нет 100% что кикнут "слакера", а не активно играющего игрока в синем шмоте, без накурьки и банок.
в этой теме:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=79767&page=1
- а что будет если добавят голосование исключение из группы?
привязанной амой - можно крафтить шмот, что еще надо?
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
При всем моем к тебе уважении, дружище Джей, не хочу. ГС мой выше 7К, ниже 8К. 2 года назад я имел неосторожность деанонимизироваться, потом месяца три вынужден был посылать на юг неадекватов, не ленящихся создавать твинков и срать в ПМ мне на сервере. Так что можешь либо поверить мне на слово, либо не поверить. По желанию.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Если у меня при сравнении окажется длиннее, то это будет означать, что всё, что я изрекаю становится истинным?![]()
И "боевая эффективность", и кик голосованием уже предлагались и обсуждались. И уже приводились доводы против. Не только другие ходят кругами. Ты тоже.
"Боевая эффективность" это красивая утопия, нарисованная широкими мазками. С ней даже спорить сложно потому что при таком уровне детализации выглядит замечательно, справедливо и честно.
Как это конкретно сделать так, чтобы действительно было честно и чтобы подкоп, как под фортецию, не выкопали? Стандартный ответ - "моё дело предложить гениальную идею, а над деталями пусть разрабы думают"?
Как сделать, чтобы система не демотивировала новичков? Потому что придёт такой на Арену - мало того, что его там обосрут с ног до головы, так ещё и независимо от того, как сильно он будет напрягаться, нормальной награды он не получит. И выход у него будет только один - покупать аму у топов. Которых ты же и обличал в том, что это они свои интересы защищают, чтобы аму продавать.
Да, мне не очень улыбается идея финансировать топов, у которых и так в игре всё гораздо лучше, чем у меня.
Но ещё меньше мне нравится идея финансировать слакеров, таким образом фактически поощряя слак, как явление. Да, удаление синих слакеров как таковое не увеличит шансы выиграть Арену (если предполагать, что количество слакеров в процентном соотношении к нормальным игрокам примерно равно с обоих сторон). Зато оно увеличит мотивацию. Мотивацию как ходить на Арену, так и выкладываться там по полной, так и приходить повторно на следующий день после проигрыша.
Предложение бороться со слакерами пока что выглядит как предложение "а давайте сделаем, чтобы не было коррупции!".
Кто ж против? Звучит прекрасно.
проверено - работает xDдело не в балансе фраций, просто топовая имперская гильдия перестала ходить на арену и превозмогать за слакеров. Они не внакладе, фармят на ТО и в катах и продают с большим профитом, т.к. Империя практически перестала выигрывать арены и цена на аму подскочила у них. А в Лиге наоборот, постоянные выигрыши и стоимость достаточно низкая, да и самой амы много. Слакеры с обоих сторон в обломе. Но цена этому - убитая арена.
но вскоре начнутся поставки амы с лиги ^^
привязанной амой - можно крафтить шмот, что еще надо?продать аму xDВеликий Жрец55.
Перерождение№1 - Храмовник55. Перерождение№2 - Язычник55. Перерождение№3 - Бард55.
скорее именно "неосторожно" деанонимизировался, кому надо обычно находят - кому НЕ надо обычно очень сильно тупят, да и не догоняют сути™ - так-что частичная анонимность.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
мне вот интересно как голосовать и выкинуть с арены 5-7 афкашеров\просто вагонов, если на нее все-равно никого потом не пустит, не раз и не два ждали еще до 10 минут и начинали и в 23, да и в 20 тел, какой от этого смысл?И "боевая эффективность", и кик голосованием уже предлагались и обсуждались. И уже приводились доводы против. Не только другие ходят кругами. Ты тоже.
все относительно, у нас (обычно) полусалатовым уже как белая ворона смотришься на фоне остального рейда.Как сделать, чтобы система не демотивировала новичков? Потому что придёт такой на Арену - мало того, что его там обосрут с ног до головы, так ещё и независимо от того, как сильно он будет напрягаться, нормальной награды он не получит. И выход у него будет только один - покупать аму у топов. Которых ты же и обличал в том, что это они свои интересы защищают, чтобы аму продавать.
я не против, я все-равно фармлю только по-приколу (как в случае с амой - достаточно много нормального пвп было вначале, потом посоны докачали\откапали\додумались сипользовать себе твинкоф), прямая экономия.Да, мне не очень улыбается идея финансировать топов, у которых и так в игре всё гораздо лучше, чем у меня.
самое интересное - что способы точно такие же фантастические и такие же действенные предлагают.Предложение бороться со слакерами пока что выглядит как предложение "а давайте сделаем, чтобы не было коррупции!".
Кто ж против? Звучит прекрасно.
Последний раз редактировалось IMLIFE; 22.01.2013 в 12:28.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
То есть набил 10-100к урона, нахилил столько же - и свободен?
Вчера через 20 минут после начала боя у противника покикался фулсалатовый некр, имея 20 фрагов, 0 смертей, 1 место по урону и 4 место по отхилу. Остальной рейд противника бился еще минут 30 - этот некр в итоге остался на 2 месте по урону и в районе 10 места по отхилу. А при кике голосованием мог бы не кикаться, а уйти "в стену" - статистика-то есть, кто голосует исходя из нее - "ну а вдруг срочно отойти ему надо, вдруг он еще пойдет биться...".
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
не стоит обобщать - у нас 99% молчат как рыби, только 2 птицы говоруна виделА со слакерами сначала происходит диалог матерный. Там не перепутаешь.
не всегда, не всегда - можно вылететь до старта арены - как отличить выкинуло его или нет?Выкинутый человек находится вне игры. Это видно в интерфейсе. У него цифирь есть против колонок "дамаг, хилл, фраги".
про борцов с корупцией уже писали, достаточно дня и эффективного инструмента и корупции не станет, и можно будет строить свой собственный дубай с блектжеком и матрешками.Достаточно пары тройки дней, ипри наличии инструмента кика, и слакеров не станет.
только вопрос - а как будет выглядить и работать этот инструмент? уже на дх есть такая система - работает точно также как и наша антикоррупционная система, афкашеры на месте, зато ком-то другому просто-так вешает, за коробку конфет и шампанское.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Первый инструмент - кик по голосовалке. Он совсем не так страшен, как его малюют "некоторые товарищи". Кого не следует 20 человек ни за хрен собачий не кикнут.
Боевая эффективность - система не одного дня разработки. Однако и Москва не сразу строилась. Эту систему можно сделать, а потом поправить, протестировав. Я готов внести более детальные предложения, если кого-то эта концепция заинтересует.
Пусть введут амальгаму по 2кри в ЛР. А че? Топы пролетают, слакеры тоже. Чем не решение?
Если предлагать уничтожить Арену, или забрать у всех, кроме топов, амальгаму - проблема не решится, или решится в колоссальный ущерб всем игрокам. Надо решать именно саму проблему, а не бороться с надуманными больным воображением привидениями, и решать грамотно, точечно, избирательно.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Сейчас слакера проще вычислить потому что нет механизмов для наказания или выкидывания слакеров. Слакеру незачем скрываться, незачем привторяться не-слакером.
Если механизм появится - слакеры подстроятся, чтобы за счёт минимума усилий подходить под условия работы механизма.
А ты таки предлагаешь работать в игре? Крабить голду, донатить, дабы обвешиваться в погоне за сантиметрами к пись ГирСкором?
У меня есть моя нубогилда, которая держит свой кусочек на Доминионе и наша только начавшая салатоветь чемпа заставляет напрягаться обдоначенных салатов. Да, часто сливаем, но это, имхо, интереснее, чем тупо ногепадь. Я играю, чтобы получать удовольствие.
Так же и с АС. Я туда хожу в первую очередь за фаном, а не за фармом. Целиком выносная АС - это скучно. Полет на остров - это повод потрепаться с соги в РК и спокойно расслабиться после работы.
А слакеры - их после 2-3 походов на АС видно и запоминаешь.
А я отказался от одевания в прошлом сезоне. Потому как, окромя невозможности с 40-60 ключей выбить нужную шмотку, ко всему этому еще прилагалась нубофракция Империя, вообще не способная впринципе выиграть арену.
А теперь арена берется 50/50. Это, по сравнению с прошлым сезоном, уже более менее достойно. Опять же, есть возможность выиграть переродком.
И я наверстал(почти) свое отставание в одевании за несколько месяцев сезона нынешнего. Не говорит ли это о том, что система работает прекрасно и ничего не надо менять? Окромя уничтожения слакеров?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
вы слишком сильно верите в людейПервый инструмент - кик по голосовалке. Он совсем не так страшен, как его малюют "некоторые товарищи". Кого не следует 20 человек ни за хрен собачий не кикнут.
вы уже 3 раз грозитесь, но пока тишинаБоевая эффективность - система не одного дня разработки. Однако и Москва не сразу строилась. Эту систему можно сделать, а потом поправить, протестировав. Я готов внести более детальные предложения, если кого-то эта концепция заинтересует.
ничем, у нас даже в империю можно оптом аму дешевле.Пусть введут амальгаму по 2кри в ЛР. А че? Топы пролетают, слакеры тоже. Чем не решение?
какой будет ущерб, если будет как было не так давно, но и амальгама на ауке будет дешевле чем было тогда?Если предлагать уничтожить Арену, или забрать у всех, кроме топов, амальгаму - проблема не решится, или решится в колоссальный ущерб всем игрокам. Надо решать именно саму проблему, а не бороться с надуманными больным воображением привидениями, и решать грамотно, точечно, избирательно.
воот - что мы имеем, пвп активность, дающая награду всем кто туда просто зашел, без возможности адекватного цензора присутствующихНадо решать именно саму проблему, а не бороться с надуманными больным воображением привидениями, и решать грамотно, точечно, избирательно.
что мы можем - прийти, побегать по кругу (символы славы можно по желанию ролить) и получить профит в 2к+ голды за час
что предлагается - подарить еще месяц халявы на разработку системы против этого, и 2 на ее отладку, а дальше на арену или забьют или все наладится и будет мир, труд, май
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
А у нас империя берет грубо говоря 1 арену из 10 сейчас. Потому что имперских топов настолько достала "фармящая" зелень, что они перестали ходить на арену, и теперь эти "фармеры" выносятся лигой на раз-два.
Если убрать из Империи всех зеленых "фармеров" и вернуть тем самым на арены топов имперских - будет как и раньше, арена против Лиги - 50 на 50, против Империи - с вероятностью ~70% поражение Лиги.
Я тебя отнюдь ни в чем не обвиняю. Твоя игра приемлима, и вполне нормальна. Однако если у кого-то есть желание ускориться в прогрессе (за донат) - то почему нельзя дать возможность человеку это сделать? Свободная ама - это и есть ускорение. Арена переродками - это и есть ускорение.
Неприемлимо слакерство. А ПвП - оно для всех, и синих и салатовых.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я тебя отнюдь ни в чем не обвиняю. Твоя игра приемлима, и вполне нормальна. Однако если у кого-то есть желание ускориться в прогрессе (за донат) - то почему нельзя дать возможность человеку это сделать? Свободная ама - это и есть ускорение. Арена переродками - это и есть ускорение.прям turbo boostА у нас империя берет грубо говоря 1 арену из 10 сейчас. Потому что имперских топов настолько достала "фармящая" зелень, что они перестали ходить на арену, и теперь эти "фармеры" выносятся лигой на раз-два.
чтож, ожидаю этот гениальный детализированный план спасения арены
Последний раз редактировалось IMLIFE; 22.01.2013 в 12:53.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек