троль это бредовые фантазии!!!я буду на сливной аране эфиктивней победившего рейда раза в3
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
вы недостаточно учитываете насколько люди близки к цезарю бываютВ 10 окон особо не поприсматриваешь. Такого расколят и сольют все равно.
и кто будет его искать? и сколько синих игроков будут кикнуты просто потому-что их какой-то салатовый перс убивает ваншотом, причем иногда целенаправленно (довольно давящий фактор, почти всегда работает)Сольют такого слакера чуть пожже, чем стоящего в полнейшем афке.
как отличить эффективность дднекра и танковара на арене?И главное - вслед за киком должна таки идти система распределения наград по эффективности. Это финальный и гарантированный гвоздь в крышку гроба недобросовестным юзерам.
исходя из всего этого - моянекра и миранда ваши твинки, опыт фарма есть, играете не на вз, аму надо, голду надо, ВОТОН!
я был прав, что "из сызрани виднее", все милые, все улыбаются, думаю даже банда латиносов, которая через минуту тебя, %username% ,будет метелить - тоже будет улыбаться
приучены кстати не к порядку (тогда фигли на улице города бывает чище чем в обычном личном кабинете в доме явно не бедного пиндоса?), а к правилам и всяким ограничениям + слова там работают и работают очень хорошо.
некром? да как здрастиНе будешь.
Последний раз редактировалось IMLIFE; 22.01.2013 в 16:37.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Кто на арене наблюдает за тем, кого там убивают ваншотом?)) Какое это на арене для каждого конкретного бойца имеет значение? Все на арене ведут бой, а не предаются анализу превосходства салатового противника над синим союзником.
А слакер, даже имитирующий оргазм, будет стоять подолгу на респе, иметь смешные цифры по хилу/урону/контролю и тд, и вообще - легко узнаваем, без дополнительных оптических приборов даже.
К сожалению, это не так. Было бы на 2 слакера меньше.
По совокупности 4-х факторов - дамаг, хил, контроль и тактика.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Спасибо, а то я уже устал от еды, которой тут швыряются...нас тут пытаются убедить, что рейтинг - решение большинства проблем. Мы соглашаемся, но продолжаем настаивать, что аму надо привязать.
Кстати, никому не приходило в голову, что аму отвязали готовясь к новому сезону?
А слакер, даже имитирующий оргазм, будет стоять подолгу на респе, иметь смешные цифры по хилу/урону/контролю и тд, и вообще - легко узнаваем, без дополнительных оптических приборов даже.наконтролено времени?По совокупности 4-х факторов - дамаг, хил, контроль и тактика.
тактика - это эпик, предлагаю тогда ввести живых спикеров и судий xD
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
нэа - не отвязали бы аму, вайн по поводу отрыва топов был бы более эпичен чем порезка вампирки некровКстати, никому не приходило в голову, что аму отвязали готовясь к новому сезону?
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Ну дак время нужно же для одевания к нему. То есть получается аму отвзяали, чтобы народ успел одеться к новому сезону посильнее...новый сезон не раньше октября же
окэй у нас был "афкашер" который стоя на респе просто по таргету лили водку (подозреваю скрипт, т.к. постоянно повторяемое действие с постоянными откатами, да и даже пету пытался)Да, наконтроллено времени.
Тактика, это факт захвата флага, принесенного сундука, налитого стакана водки. Что тут нереального к учету?
сколько он бы наналивал водки? достаточно, но толку то..
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
видимо и зарунится xDчтобы народ успел одеться к новому сезону посильнее...
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
...а также просто плохоодетых игроков. )
Эта эффективность, это цифры, которые просто-таки просят, чтобы их грязно использовали слакеры в своих целях. И вообще порождающие странные ситуации, когда выгодно атаковать слабые, никому не нужные, цели ради рейтинга.
"Тактика" - вообще непонятно, что имеется ввиду и как и через что выразить это.
Одно из самых важных различий между слакером и просто слабоодетым игроком - вовсе не эффективность. В битве салатовых погоды не сделает ни тот, ни тот.
Разница в потенциале. Слакер собирает аму для продажи, и навсегда останется примерно синим. Даже если заставить его двигаться и что-то демонстрировать. Плохоодетый игрок, которому нужна ама, чтобы клеиться, обладает потенциалом посалатоветь и in the long run приносить ощутимую пользу.
Это большая часть проблемы. Да, это уже не совсем про слак. Но корни и плоды - те же.
Причина тут одна - возможность получить на Арене за счёт малых усилий прибыль в виде амальгамы, превращаемой на аукционе в золотом и переводимой, куда надо.
Я ожидаю, что кик по голосованию приведёт к мимикрии слакеров под обычных, малоодетых игроков. Усилий затрачиваться будет чуть больше. Пользы от этих усилий будет не очень много т.к. у них будет не тот вектор.
При этом рикошетом может задеть обычных слабоодетых игроков. И будет задевать всё чаще и больше по мере увеличения степени мимикрии.
Где он растет-то? На капе51 топ-игрок имел 6500ГС, играющие время от времени - в районе 5К. Это коэффициент превосходства 1,3.
Сейчас без особого напряга делается 7,5-7,7К геарскор, играя время от времени, при топовом 8,5К. Коэффициент превосходства сократился до 1,1.
А с камнями топов конкретно развели. Как и должно быть. Они, требуя огромных ресурсов на крафт, дают фигню прироста по ГС по сравнению со прогрессом шмота51. Это и есть хитрый план по выравниванию новичков и топов.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Аму привязать снова и проблема сама собой уйдет. Нет жесткой необходимости ее фармить на продажу - нет фармоботов. Все. Зачем лишние сущности изобретать? Хотите свободно покупать и продавать аму? Будут фармоботы. Только и всего. Статистически фармоботы равномерно распределены среди всех участников. На качество пвп вообще они никак не влияют. Или у вас какие-то другие проблемы?
ресурсов они таки меньше требуютА с камнями топов конкретно развели. Как и должно быть. Они, требуя огромных ресурсов на крафт, дают фигню прироста по ГС по сравнению со прогрессом шмота51. Это и есть хитрый план по выравниванию новичков и топов.
вот прироста они дают меньше - но опять про курочку, зернышко и двор - ой как кашерно выходит в итоге
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Джером - все. Совсем.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Когда эта статистика выливается в противостояние рейда с 8 синезелеными фармерами против рейда, где такой фармер один, а остальные в фиолах, и когда такое происходит каждый раз уже 3 недели, когда человек, по времени попадающий только на две арены по выходным, в этот самый выходной приходит на арену - да, "какие-то другие проблемы".
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Ну, не все способны вдpотить фулл салат52 и фулл салат камни. Это под силу только этим..тру...нувыпонели. Каждый играет на своем уровне.
Но сейчас, благодаря свободной амальгаме и крафту улучшителей, топов теперь можно УБИВАТЬ. Да, тяжело, да, редко, но по ним стал таки проходить ДАМАГ=) Не 2К, не 10К, не 15, а нормальный вполне себе дамаг, измеряемый сотнями тыщ, от достаточно легко, без задpотства, достижимого значения ГСа. А это уже прогресс.
Мб в следующем сезоне всех наконец оденут в одинаковые майки и трусы, и мы нормально пободаемся.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Бардов вводили для того, чтобы выдоить нубасов, которые на них пересели. А потом порезать, чтобы выровнять баланс.
А амальгаму вводили для более быстрого одевания игроков. Чтобы дать возможность новичкам догнать топов. А также чтобы поиметь профит с донатеров, покупающих аму за голд, выменянный на кри. Для одевания переродков.
Это долговременная программа. И не на один сезон.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Слабоодетых игроков привязка амальгамы сравняет с плинтусом. Арены не будут выигрываться чаще, ибо по обе стороны баррикад на арене проблемы со слакерами одинаковые, уравновешивающие друг друга. Сейчас амальгама покупается по 50 голды, при привязанной арене ее ВНЕЗАПНО станет в несколько раз меньше, и, соответственно, она станет в несколько раз дороже. Представь несколько подряд проигранных арен.И слабоодетый игрок, удивленно хлопающий ушами, думающий, где же достать амальгаму, с тоской изучая цены на аукционе.
Эта привязка вызовет бешеное обогащение топов, добывающих амальгаму на ТО, в катах и аномалке. Вот все, к чему эта привязка приведет.
Надо это нам? Не думаю. Топам достаточно и так. Даж раскулачить можно было бы, налог какой ввести на голду и кри на аккаунте, в размере этак 75%=))) Шютка.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
кто хотел убивать топов не на словах "дайте мне шмот и руны", а именно убивать - давно уже сделали и 51 салат и хотябы синие камни, и мирно фармят кристаллы на амальгаме, все-равно людей, которые могут скрафтить тебе улучшители почти нет, а на то, что выбивается хватает 1го дня "амальгамы" в неделюНо сейчас, благодаря свободной амальгаме и крафту улучшителей, топов теперь можно УБИВАТЬ.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек