Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Джером - все. Совсем.
Сфигале таки сравняет с плинтусом? На фулрыже(+фулсинь астрокамни) игрок на АС вполне себе боевая единица, представляющая уже ощутимую угрозу папкам. А до того - амы не настолько много надо. Её будет хватать. А там уже можно подергаться и в Каты и на Домик.
Насчет одинаковых проблем по обе стороны - крайне спорно. Стабильно, слакеров вижу только у Лиги, так что не уравновешивает ни разу.
И да, дааалеко не везде такие цены. У меня на ВА за Лигу, например, в луучшем случае - 70 голд с рук. на ауке ~100 голд. Да, дешевле алхим амальгамы, когда её еще варили, но не сильно.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
У игрока ее останется столько же. Её не будет на рынке просто, только и всего. Да, за донат станет невозможно одеться. Алхимической пренебрежимо мало. Но меньше у игрока заработанной самостоятельно амальгамы не станет...
У меня эта проблема решена просто. Я на арену не хожу даже в те два дня, когда она мне по времени доступна.
А чем отличается фарм амальгамы на АС от фарма амальгамы на "других ПвП-ивентах"?
Угу.
Я - не знаю. Кто-то, возможно, видет и занет.
Именно так. В рабочие дни я никак не успеваю, в один из выходных - не всегда есть время. В оставшийся выходной - Арена слита ушедшими еще до ее начала. Не могу сказать, что банк ломится от шмота, но пару шмоток склеил бы.
+100500. А так же от просмотра участников противоположного рейда.
До лампочки это...
Чушь это.
Он уже и сейчас колоссальный. Папки уже в рыжих самоцветах ходят.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Не совсем понятно, об чем разговоры.
На данный момент очень много фармботов. кто-то имеет возможность ходить по 3 арены в день - хоть что-то обломится. кто-то на эти же арены ходит в 2 окна, а то и с двух компов. С эти НЕОБХОДИМО бороться. "Заработать" 80кри за час нахождения на арене - это СЛИШКОМ большой соблазн для многих.
Дальше.
Честные, но пока слабоодетые игроки, которым ама нужна для одевания пишут, что ама подорожает. Это так, меньше амы - выше стоимость. Ну так выясните сколько вы хотите чтобы ама стоила и снизьте до этого уровня стоимость катализаторов в ЛР - в таком случае цена амы будет стремиться к цене катализатора.
ЗЫ. я за введения привязки амы на АС. и за уменьшение цены на катализаторы до 5/25кри.
Последний раз редактировалось igsend; 22.01.2013 в 18:05.
Там в таких количествах не наслакаешь. Чтобы добыть придеться сражаться.
ТО - гонка с элементами мордобоя. Таки, как минимум, побегать надо.
Доминион - кол-во амы зависит от времени сражения и его результатов (чем разгромнее сччет у победителя, тем больше) Чистая победа ~ 500+ капель мутной. А это драться надо, т.к. проигравший тут получит ~120+- капель. Особо не попродаешь.
Аномальный - Таки 8 минут с сундучком еще простоять надо. И если в экипаже слакер - то это слив.
Каты - как повезет 3-6+- грязной. Но таки тоже не постоишь в афке или уткнувшись в стенку с автобегом.
Он совсем не колоссальный. Синий астрокамень55 (на атаку) - 19статов. Оранжевый камень - 31стат. Разница в 12 статов, на 18-и шмотках - 216 статов. Как банка шопа. Только за туевы тыщи голды и месяцы задpотной астры. Пусть себе клеют, клеют...=))) А когда они осилят эти 200 статов закрафтить - 8-ю и 9-ю астру упростят раз в десять, для соло прохождения с 3-мя наемниками. И все остальные, кому нужно, за месяц догонят.
Да и сейчас фиол камни о 25статах можно поклеить и крафтом+халявными друзами, даже не летая в а7-а8.
Примерно так. Грядут одинаковые трусы и майки, топы, готовьтесь)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Для тех, кто не покупает амальгаму, ситуация не изменится. Может быть, даже улучшится. За счёт того, что результат будет более стабильным (слакеры, как рандомный элемент, ведущий к проигрышу, увеличивают разброс удачных и неудачных Арен на ограниченном отрезке времени).
Да, в целом амальгамы станет меньше. Ну, да. Логично. Если на Арены за день пришло 240 игроков и ни одного слакера, то амы в целом игроки получат в два раза меньше, чем если на Арены за день пришло 240 игроков и 240 слакеров.
Но. Если такое (увеличенное) количество амальгамы действительно необходимо, то исправление ситуации за счёт добавочной амы слакеров, это кривое решение. Типа "слушай, у тебя перелом на ноге неправильно сросся и теперь она кривая... давай её тебе сломаем в другом месте, чтобы в итоге стопа относительно колена находилась в нужном месте... нога будет дважды кривая, но в чём-то всё же лучше, чем сейчас".
Кстати, независимо от того, как решить проблему - привязать аму или убрать слакеров на хрен (edit: каким-то магическим способом), амы в целом на руках станет меньше. )
Можно увеличить количество амы за Арену.
Можно добавить аму в Лавку редостей. Чем дальше, тем более симпатично мне это решение. Совместно с привязкой амы с Арены.
Вот и я о том же. Уменьшить цену катализаторов "до заданной". и привязать аму на АС. или просто запилить аму в ЛР по цене ниже ныненшнего рынка.
Кстати, при применении данных мер, есть 1 проблема (а для кого-то наоборот попутный бонус) - "папки" с арены тупо съедут. максимум - нафармят привязанной на крафт собственных камней и забудут об арене.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Если им Арена станет ненужна, и они съедут равномерно по обе стороны баррикад, не вижу проблемы... Ну разве что могут возникнуть ситуации, когда папки будут приходить на Арену, чтобы затащить для слабоодетых сокланов или переродков каких... Но опять же - если равномерно, то не очень страшно, наверное.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Нет. Количество арен ограничено. Периодически не тянет на арену при регистрации. И на это жалуются многие. То есть, желающих попасть на арену больше, нежели мест на ней. Слить десяток про-слакеров - никто и не заметит, эту амальгаму возьмут нормальные люди, которых арена таки затянет вместо слакеров. Так что количество амальгамы не уменьшиться.
А вот если ее привязать, количество уменьшится в несколько раз, ибо 90% амы приходит с арены. Цена ее вырастет соответсвенно тоже в несколько раз. А самое страшное - источник амы окажется в рукак у ограниченной группы топов, делая их еще сильнее, причем намнооого.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Это не способ борьбы со слаком. Это замечательный способ испоганить нормальным людям игру.
А слакеры никуда не денутся.Также будут стоять переродки, уперевшись в стену, которым нужна ама для одевания.
А слакеры будут по прежнему слакать голд на Ярохуторе.
Хрень, а не способ. Слава Тэпу, он будет реализован сразу после отмены опыта за ПвП. То есть на 99% - никогда)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Возможность продавать аму с Арены - причина. Слак - следствие.
Если у тебя слишком много свинца в крови, возможно, тебе нужно не со свинцом в крови нужно бороться, а пулю из тела вытащить.
Устраняешь причину - устранится следствие.
Киком по голосованию можно злоупотреблять. Так или иначе, это решение, которое иногда будет работать, а иногда - нет.
Привязка амы с добавлением амы в ЛР - устранит как сам смысл слака на Арене (т.к. продать аму будет нельзя, а если ты используешь её для собственной поклейки, то тебе уже не наплевать, что будет стоять за твоим ником через несколько месяцев), так и установит потолок, выше которого цена на аукционе не сможет подняться, так и позволит получать любые количества амы в удобное время получать за счёт доната.
По-моему, это решение идеально удовлетворяет всем пожеланиям, которые ты заявлял ранее в этой теме.
Что-то не так?
в магазинах не воруют 2\3 товара
они оттуда и не уходилиА слакеры будут по прежнему слакать голд на Ярохуторе.
их будет 1 шт на сервер, мы стерпим - все-таки вымираюший видА слакеры никуда не денутся.Также будут стоять переродки, уперевшись в стену, которым нужна ама для одевания.![]()
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Передёргиваешь.
Не предлагается уничтожить Арены как таковые. Не предлагается отменить получения амальгамы на Аренах.
Ну можно было бы сказать "В магазинах воруют. Давайте уничтожим нелегальные рынки, на которых воры могут продавать сворованные товары".
Решение, если и спорное, то не настолько абсурдное, как ты пытаешься показать.
edit: Кстати, в этой аналогии ты признался в покупке ворованных товаров. Потому что аму ты покупал, скорее всего, у слакеров. И будешь продолжать это делать, если не будет найдено и реализовано простое решение проблемы слака. И тебе лично, ну, наверное, тебе это будет выгодно.
Какой-то бред ваще.
То мы недовольны слакерами, то мы согласны терпеть слакеров, то нам ненравятся неодетые.....
Амальгамы много? Много. Она дешевая? Дешевая. Она доступна всем? Всем. Она помогает сократить разрыв с топами? Еще как помогает.
Все это плохо? А вот тут вариантов ответа несколько.
Вариант игрока-новичка и доганяющего топов - это прекрасно. Так должно быть.
Вариант Разработчика - да, так будет лучше, мы ввели эту возможность.
Вариант топа - Мээээ...Нееет..Нууубы...Нееерф...Все мнееее...
А еще есть пользователи заблуждающиеся. Это ты, Тед.
Если бы человек не родился - он бы не заболел и не умер. Но жизнь - это не причина болезни и смерти. Человека надо лечить при болезни, а не убивать, чтобы уничтожить в нем болезнь.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
То есть речь просто идет о разном количестве?
А папки шоп не пьют, что ли?
Поделись секретом - как?А главное - за сколько?
Именно. Станет меньше амальгамы - она станет дороже. Кто в результате выиграет? Не фармер ли?
Нет. Наиболее простой способ - это вообще выпилить амальгаму с Арены.![]()
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Тем не менее, я повторю вопрос: привязка амы + добавление амы в ЛР (ты же последнее и предлагал, по-моему) удовлетворяет всем этим требованиям. И решает практически все проблемы слака на Арене.
В отличии от утопического кика и совсем уж химерической системы эффективности.
Минусы привязки амы с Арены с лихвой компенсируются добавлением амы в ЛР.
Problem solved?
На 8К ГС эти 200 статов папкового преимущества - ниочем. Главное шмот, камни - хрень.
Омг. Мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное так - берешь халявные ларцы, достаешь самоцветы, достаешь улучшители, достаешь ингредиенты, докупаешь ингредиенты на ауке, крафтишь еще дополнительные улучшители, крафтишь камни. Что-то вроде этого. Не особо быстро, зато летать никуда не надо, можно посвятить время, выделенное на полеты одеванию в салат-шмот.
Кстати, да. Почему не слышно таких предложений? Радикально, и навсегда. А еще лучше вообще выпилить саму Арену, тогда на ней точно не будет слакеров) Гулять так гулять=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я за амальгаму в ЛР.
Только проблемы слака она ну никак не решает. Будут слакать за амой по прежнему, для своего одевания, будут слакать на Ярохуторе за голд. Везде, где есть хоть малейший профит, и его можно получить, слакая - везде будут слакать.
Пока не появиться система, запрещающая это делать.
И никакие недо-псевдо-окольные-неверные меры не помогут и не нужны.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Если честно, мне лично эти слакеры особо-то и не мешают. Я не знаю, где вы находите их по 3 пати на рейд, у нас их более 1-2-х человек не бывало никогда. Даже голые папкины переродки в зелени и 10-х рунах ходят бьются, и неплохо причем. Арена берется 50/50, бывало и 3 победы в день, бывало и ни одной в несколько дней, но в целом удовлетворительно, и можно недорого докупить, если нужно. Я не представляю, что делать, откуда брать амальгаму в нужных мне количествах, если она вдруг окажется привязанной. Это будет конец сезона для меня. А то и игры вообще.
Слава Тэпу, игра потихоньку ослабляет задpот мод. И это привлекает к ней игроков. А посему, никакой привязанной амы не будет. Обломитесь)
З.Ы. Никогда не слакал на арене и не торговал амальгамой. Крафчу только основу.
Последний раз редактировалось teppopuct666; 22.01.2013 в 19:28.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну да, ну да. Что ж это папки постоянно ходят упитые? Чуть ли не основное возмущение у рейда вызывает необкуренный и необшопленный перс. И неважно, как он одет. "Выпейте хотя бы алхим!" (с) А тут аж 200 статов.
Все верно. Только это долго и дорого.
Именно так.
И мне слакеры по барабану. Меня ливеры больше интересуют. Зашло папко, посмотрело на состав рейда противника, поняло, что ловить нечего, и ушло себе по своим делам.
Я это раньше считал тупостью. А потом, когда сам начал что-то представлять своим персом, понял, почему они так говорят.
Это банальная жаба и крик души человека, который сейчас вынужден тащить арену пачке нубасов=)
Ему эта алхимия твоя - вроде как жертвоприношение, неважно, поможет она тебе синему или нет. ему обидно,что он вынужден тащить, прилагать усилия, а другие будут в лучшем случае бегать вайпаться, а в худшем - слакать.
З.Ы. Основой пью шопы и алхим. Ибо они помогают. Синими переродками не пью, папок посылаю в юг. Допускаю, что в чем-то неправ=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
хоспадя троль да слакай(во тебе это слово понрноавилось)но ели такое ДНО одно да плевать что есть что нет толку 0.но когда набиваетя 2/3 рейда такими очень не приятно.на хутоярах 2 таких и 0 всем.уже не для кого не секрет что некоторые наштамповали/прикупили по 20+ твинков.забанить супостатов и все.привязка амы остановит эпидемию