Форум - "Аллоды Онлайн" - Привяжите амальгаму с АС
Страница 16 из 23
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... Последняя
Показано с 601 по 640 из 890
  1. #601
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Об том и общаемся уже -дцатую страницу.
    пока кроме обсуждаемого предложено 0 быстрых и эффективных способов получения амальгамы для одевания

    привязать амальгаму с арены смерти и перевести вообще всю ее в редкости - тогда уж такой вариант(грязная хранится там, где и была)
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  2. #602
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    топов теперь можно УБИВАТЬ
    небольшое уменьшение разрыва произошело при получении синих реповых камней, которые эквиваленты астральной зелени, и еще чуток при получении синих астро камней, которые довольно легко крафтятся. Но дальше разрыв вырастет, к концу сезона он будет колоссальным.
    Джером - все. Совсем.

  3. #603
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Слабоодетых игроков привязка амальгамы сравняет с плинтусом. Арены не будут выигрываться чаще, ибо по обе стороны баррикад на арене проблемы со слакерами одинаковые, уравновешивающие друг друга. Сейчас амальгама покупается по 50 голды, при привязанной арене ее ВНЕЗАПНО станет в несколько раз меньше, и, соответственно, она станет в несколько раз дороже.
    Сфигале таки сравняет с плинтусом? На фулрыже(+фулсинь астрокамни) игрок на АС вполне себе боевая единица, представляющая уже ощутимую угрозу папкам. А до того - амы не настолько много надо. Её будет хватать. А там уже можно подергаться и в Каты и на Домик.

    Насчет одинаковых проблем по обе стороны - крайне спорно. Стабильно, слакеров вижу только у Лиги, так что не уравновешивает ни разу.

    И да, дааалеко не везде такие цены. У меня на ВА за Лигу, например, в луучшем случае - 70 голд с рук. на ауке ~100 голд. Да, дешевле алхим амальгамы, когда её еще варили, но не сильно.
    СветлыйМеталл aka

  4. #604
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от IMLIFE Посмотреть сообщение
    пока кроме обсуждаемого предложено 0 быстрых и эффективных способов получения амальгамы для одевания :b
    Зачем что-то предлагать? Все уже есть, давным давно запилено умными разработчиками. Это у вас шило в заднице, не сидится и неймется)
    Все тянет чего-то резать и запрещать. Бардов лучше порежьте, больше толку будет.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  5. #605
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Зачем что-то предлагать? Все уже есть, давным давно запилено умными разработчиками. Это у вас шило в заднице, не сидится и неймется)
    Все тянет чего-то резать и запрещать. Бардов лучше порежьте, больше толку будет.
    барды ниочень, лучше магов
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  6. #606
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Слабоодетых игроков привязка амальгамы сравняет с плинтусом. Арены не будут выигрываться чаще, ибо по обе стороны баррикад на арене проблемы со слакерами одинаковые, уравновешивающие друг друга. Сейчас амальгама покупается по 50 голды, при привязанной арене ее ВНЕЗАПНО станет в несколько раз меньше, и, соответственно, она станет в несколько раз дороже. Представь несколько подряд проигранных арен.И слабоодетый игрок, удивленно хлопающий ушами, думающий, где же достать амальгаму, с тоской изучая цены на аукционе.
    ...
    У игрока ее останется столько же. Её не будет на рынке просто, только и всего. Да, за донат станет невозможно одеться. Алхимической пренебрежимо мало. Но меньше у игрока заработанной самостоятельно амальгамы не станет...

    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Когда эта статистика выливается в противостояние рейда с 8 синезелеными фармерами против рейда, где такой фармер один, а остальные в фиолах, и когда такое происходит каждый раз уже 3 недели, когда человек, по времени попадающий только на две арены по выходным, в этот самый выходной приходит на арену - да, "какие-то другие проблемы".
    У меня эта проблема решена просто. Я на арену не хожу даже в те два дня, когда она мне по времени доступна.

  7. #607
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Повторюсь, товар для продаж не должен доставаться на халяву. Хотите торговать амальгамой - фармите на других ПвП-ивентах либо делайте алхим квест.
    А чем отличается фарм амальгамы на АС от фарма амальгамы на "других ПвП-ивентах"?

    Цитата Сообщение от Glupsla Посмотреть сообщение
    А всё-таки упорно складывается ощущение, что доступная непривязанная амальгама бесит людей не потому что её продают, а потому, что продают её не те, кто, по их мнению, этого достоин. Видать хочется, имея доступ к ТО, выигрывая Доминион и каты, из-за чудовищной разницы в одетости и былого халявного реальгара, продавать её самим и иметь на этом высокий доход.
    Угу.

    Цитата Сообщение от Glupsla Посмотреть сообщение
    У вас есть возможность видеть где чей переродок и чей именно твинк торгует?
    Я - не знаю. Кто-то, возможно, видет и занет.

    Цитата Сообщение от cibis Посмотреть сообщение
    тогда ситуация с чередой неудач сделает проблему настоящей проблемой
    Именно так. В рабочие дни я никак не успеваю, в один из выходных - не всегда есть время. В оставшийся выходной - Арена слита ушедшими еще до ее начала. Не могу сказать, что банк ломится от шмота, но пару шмоток склеил бы.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    И еще одно. Неужели вы думаете, что, привязав амальгаму, вы мистическим образом начнете выигрывать подряд все арены? Лол.
    Победа на арене зависит от рандомности рейдов, разношерстности его участником, дикой разницы в эквипе, но никак не от того, привязана амальгама к персонажам или нет.
    +100500. А так же от просмотра участников противоположного рейда.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Это окошко не будет выскакивать каждые 2 минуты. Сначала идет короткое обсуждение в чате, кто слакер, потом пара фраз к слакеру, потом кик рейдом слакера. А ежели кто будет злоупотреблять кнопочкой кика - сам будет немедленно кикнут.
    До лампочки это...

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Это, ребята, эффективная пиндосовская система: когда у каждого ствол=все вежливы, загадочны, любвеобильны и удивительны=) И никакого хамства, слакерства и прочей гнили. Оно все всплывает там, где безнаказанность. Типа нашей сегодняшней Арены Смерти.
    Чушь это.

    Цитата Сообщение от JeromeKJerome Посмотреть сообщение
    небольшое уменьшение разрыва произошело при получении синих реповых камней, которые эквиваленты астральной зелени, и еще чуток при получении синих астро камней, которые довольно легко крафтятся. Но дальше разрыв вырастет, к концу сезона он будет колоссальным.
    Он уже и сейчас колоссальный. Папки уже в рыжих самоцветах ходят.

  8. #608
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Да, за донат станет невозможно одеться.
    Зачем это нужно игрокам? Зачем это нужно разработчикам?=))))))))))))))
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  9. #609
    Аватар для igsend
    Империя Длинная Рука Империи igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    448
    Не совсем понятно, об чем разговоры.

    На данный момент очень много фармботов. кто-то имеет возможность ходить по 3 арены в день - хоть что-то обломится. кто-то на эти же арены ходит в 2 окна, а то и с двух компов. С эти НЕОБХОДИМО бороться. "Заработать" 80кри за час нахождения на арене - это СЛИШКОМ большой соблазн для многих.

    Дальше.
    Честные, но пока слабоодетые игроки, которым ама нужна для одевания пишут, что ама подорожает. Это так, меньше амы - выше стоимость. Ну так выясните сколько вы хотите чтобы ама стоила и снизьте до этого уровня стоимость катализаторов в ЛР - в таком случае цена амы будет стремиться к цене катализатора.

    ЗЫ. я за введения привязки амы на АС. и за уменьшение цены на катализаторы до 5/25кри.
    Последний раз редактировалось igsend; 22.01.2013 в 18:05.

  10. #610
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    А чем отличается фарм амальгамы на АС от фарма амальгамы на "других ПвП-ивентах"?
    Там в таких количествах не наслакаешь. Чтобы добыть придеться сражаться.

    ТО - гонка с элементами мордобоя. Таки, как минимум, побегать надо.
    Доминион - кол-во амы зависит от времени сражения и его результатов (чем разгромнее сччет у победителя, тем больше) Чистая победа ~ 500+ капель мутной. А это драться надо, т.к. проигравший тут получит ~120+- капель. Особо не попродаешь.
    Аномальный - Таки 8 минут с сундучком еще простоять надо. И если в экипаже слакер - то это слив.
    Каты - как повезет 3-6+- грязной. Но таки тоже не постоишь в афке или уткнувшись в стенку с автобегом.
    СветлыйМеталл aka

  11. #611
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Он уже и сейчас колоссальный. Папки уже в рыжих самоцветах ходят.
    Он совсем не колоссальный. Синий астрокамень55 (на атаку) - 19статов. Оранжевый камень - 31стат. Разница в 12 статов, на 18-и шмотках - 216 статов. Как банка шопа. Только за туевы тыщи голды и месяцы задpотной астры. Пусть себе клеют, клеют...=))) А когда они осилят эти 200 статов закрафтить - 8-ю и 9-ю астру упростят раз в десять, для соло прохождения с 3-мя наемниками. И все остальные, кому нужно, за месяц догонят.

    Да и сейчас фиол камни о 25статах можно поклеить и крафтом+халявными друзами, даже не летая в а7-а8.

    Примерно так. Грядут одинаковые трусы и майки, топы, готовьтесь)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  12. #612
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Слабоодетых игроков привязка амальгамы сравняет с плинтусом. Арены не будут выигрываться чаще, ибо по обе стороны баррикад на арене проблемы со слакерами одинаковые, уравновешивающие друг друга. Сейчас амальгама покупается по 50 голды, при привязанной арене ее ВНЕЗАПНО станет в несколько раз меньше, и, соответственно, она станет в несколько раз дороже. Представь несколько подряд проигранных арен.И слабоодетый игрок, удивленно хлопающий ушами, думающий, где же достать амальгаму, с тоской изучая цены на аукционе.
    Для тех, кто не покупает амальгаму, ситуация не изменится. Может быть, даже улучшится. За счёт того, что результат будет более стабильным (слакеры, как рандомный элемент, ведущий к проигрышу, увеличивают разброс удачных и неудачных Арен на ограниченном отрезке времени).

    Да, в целом амальгамы станет меньше. Ну, да. Логично. Если на Арены за день пришло 240 игроков и ни одного слакера, то амы в целом игроки получат в два раза меньше, чем если на Арены за день пришло 240 игроков и 240 слакеров.
    Но. Если такое (увеличенное) количество амальгамы действительно необходимо, то исправление ситуации за счёт добавочной амы слакеров, это кривое решение. Типа "слушай, у тебя перелом на ноге неправильно сросся и теперь она кривая... давай её тебе сломаем в другом месте, чтобы в итоге стопа относительно колена находилась в нужном месте... нога будет дважды кривая, но в чём-то всё же лучше, чем сейчас".
    Кстати, независимо от того, как решить проблему - привязать аму или убрать слакеров на хрен (edit: каким-то магическим способом), амы в целом на руках станет меньше. )

    Можно увеличить количество амы за Арену.
    Можно добавить аму в Лавку редостей. Чем дальше, тем более симпатично мне это решение. Совместно с привязкой амы с Арены.
    Последний раз редактировалось TedStriker; 22.01.2013 в 18:23.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  13. #613
    Аватар для igsend
    Империя Длинная Рука Империи igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший igsend просто очень хороший
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,876
    Репутация
    448
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Да, в целом амальгамы станет меньше. Ну, да. Логично. Если на Арены за день пришло 240 игроков и ни одного слакера, то амы в целом игроки получат в два раза меньше, чем если на Арены за день пришло 240 игроков и 240 слакеров.
    Но. Если такое (увеличенное) количество амальгамы действительно необходимо, то исправление ситуации за счёт добавочной амы слакеров, это кривое решение. Типа "слушай, у тебя перелом на ноге неправильно сросся и теперь она кривая... давай её тебе сломаем в другом месте, чтобы в итоге стопа относительно колена находилась в нужном месте... нога будет дважды кривая, но в чём-то всё же лучше, чем сейчас".
    Кстати, независимо от того, как решить проблему - привязать аму или убрать слакеров на хрен (edit: каким-то магическим способом), амы в целом на руках станет меньше. )

    Можно увеличить количество амы за Арену.
    Можно добавить аму в Лавку редостей. Чем дальше, тем более симпатично мне это решение. Совместно с привязкой амы с Арены.
    Вот и я о том же. Уменьшить цену катализаторов "до заданной". и привязать аму на АС. или просто запилить аму в ЛР по цене ниже ныненшнего рынка.

    Кстати, при применении данных мер, есть 1 проблема (а для кого-то наоборот попутный бонус) - "папки" с арены тупо съедут. максимум - нафармят привязанной на крафт собственных камней и забудут об арене.

  14. #614
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Если такое (увеличенное) количество амальгамы действительно необходимо, то исправление ситуации за счёт добавочной амы слакеров, это кривое решение. Типа "слушай, у тебя перелом на ноге неправильно сросся и теперь она кривая... давай её тебе сломаем в другом месте, чтобы в итоге стопа относительно колена находилась в нужном месте... нога будет дважды кривая, но в чём-то всё же лучше, чем сейчас".
    Твой пример абсолютно точно описывает предложение привязать аму в связи с тем, что на арене слакают)) Если на арене слакают - нужно БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО НА АРЕНЕ СЛАКАЮТ, а не с тем, что ввели свободную амальгаму, и ее можно спокойно купить недорого или нафармить в ПвП.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  15. #615
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от igsend Посмотреть сообщение
    Кстати, при применении данных мер, есть 1 проблема (а для кого-то наоборот попутный бонус) - "папки" с арены тупо съедут. максимум - нафармят привязанной на крафт собственных камней и забудут об арене.
    Если им Арена станет ненужна, и они съедут равномерно по обе стороны баррикад, не вижу проблемы... Ну разве что могут возникнуть ситуации, когда папки будут приходить на Арену, чтобы затащить для слабоодетых сокланов или переродков каких... Но опять же - если равномерно, то не очень страшно, наверное.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  16. #616
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Твой пример абсолютно точно описывает предложение привязать аму в связи с тем, что на арене слакают)) Если на арене слакают - нужно БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО НА АРЕНЕ СЛАКАЮТ, а не с тем, что ввели свободную амальгаму, и ее можно спокойно купить недорого или нафармить в ПвП.
    нужно бороться с причинами - причина - жажда наживы на халяве с арены
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  17. #617
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Если на арене слакают - нужно БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО НА АРЕНЕ СЛАКАЮТ
    Наиболее простой с точки зрения реализации способ борьбы со слаком - привязка амальгамы.

  18. #618
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Да, в целом амальгамы станет меньше. Ну, да. Логично. Если на Арены за день пришло 240 игроков и ни одного слакера, то амы в целом игроки получат в два раза меньше, чем если на Арены за день пришло 240 игроков и 240 слакеров.
    Нет. Количество арен ограничено. Периодически не тянет на арену при регистрации. И на это жалуются многие. То есть, желающих попасть на арену больше, нежели мест на ней. Слить десяток про-слакеров - никто и не заметит, эту амальгаму возьмут нормальные люди, которых арена таки затянет вместо слакеров. Так что количество амальгамы не уменьшиться.

    А вот если ее привязать, количество уменьшится в несколько раз, ибо 90% амы приходит с арены. Цена ее вырастет соответсвенно тоже в несколько раз. А самое страшное - источник амы окажется в рукак у ограниченной группы топов, делая их еще сильнее, причем намнооого.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  19. #619
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Наиболее простой с точки зрения реализации способ борьбы со слаком - привязка амальгамы.
    Это не способ борьбы со слаком. Это замечательный способ испоганить нормальным людям игру.

    А слакеры никуда не денутся.Также будут стоять переродки, уперевшись в стену, которым нужна ама для одевания.

    А слакеры будут по прежнему слакать голд на Ярохуторе.

    Хрень, а не способ. Слава Тэпу, он будет реализован сразу после отмены опыта за ПвП. То есть на 99% - никогда)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  20. #620
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от IMLIFE Посмотреть сообщение
    нужно бороться с причинами - причина - жажда наживы на халяве с арены
    В магазинах воруют. Уничтожим магазины, чтобы в них не воровали?
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  21. #621
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Это не способ борьбы со слаком. Это замечательный способ испоганить нормальным мне фарм.
    fix

    так просто точнее
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  22. #622
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от IMLIFE Посмотреть сообщение
    fix

    так просто точнее
    Слушай, Аймлайф, давай не будем рассказывать сказки, ок?
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  23. #623
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Твой пример абсолютно точно описывает предложение привязать аму в связи с тем, что на арене слакают)) Если на арене слакают - нужно БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО НА АРЕНЕ СЛАКАЮТ, а не с тем, что ввели свободную амальгаму, и ее можно спокойно купить недорого или нафармить в ПвП.
    Возможность продавать аму с Арены - причина. Слак - следствие.
    Если у тебя слишком много свинца в крови, возможно, тебе нужно не со свинцом в крови нужно бороться, а пулю из тела вытащить.
    Устраняешь причину - устранится следствие.

    Киком по голосованию можно злоупотреблять. Так или иначе, это решение, которое иногда будет работать, а иногда - нет.

    Привязка амы с добавлением амы в ЛР - устранит как сам смысл слака на Арене (т.к. продать аму будет нельзя, а если ты используешь её для собственной поклейки, то тебе уже не наплевать, что будет стоять за твоим ником через несколько месяцев), так и установит потолок, выше которого цена на аукционе не сможет подняться, так и позволит получать любые количества амы в удобное время получать за счёт доната.
    По-моему, это решение идеально удовлетворяет всем пожеланиям, которые ты заявлял ранее в этой теме.
    Что-то не так?

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  24. #624
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    В магазинах воруют. Уничтожим магазины, чтобы в них не воровали?
    в магазинах не воруют 2\3 товара
    А слакеры будут по прежнему слакать голд на Ярохуторе.
    они оттуда и не уходили
    А слакеры никуда не денутся.Также будут стоять переродки, уперевшись в стену, которым нужна ама для одевания.
    их будет 1 шт на сервер, мы стерпим - все-таки вымираюший вид
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  25. #625
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Слить десяток про-слакеров - никто и не заметит
    После 10-дневной улыбки про-слакеров уже далеко не десяток.

    З.Ы. Считать ли слакером тельце, которое в силу своей ватности не успевает нанести даже 10к урона за каждый перерыв между посещениями респа? Если не считать - то почему?

  26. #626
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Слушай, Аймлайф, давай не будем рассказывать сказки, ок?
    ты хочешь тактично уйти с этой темы?

    no
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  27. #627
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    В магазинах воруют. Уничтожим магазины, чтобы в них не воровали?
    Передёргиваешь.
    Не предлагается уничтожить Арены как таковые. Не предлагается отменить получения амальгамы на Аренах.
    Ну можно было бы сказать "В магазинах воруют. Давайте уничтожим нелегальные рынки, на которых воры могут продавать сворованные товары".
    Решение, если и спорное, то не настолько абсурдное, как ты пытаешься показать.

    edit: Кстати, в этой аналогии ты признался в покупке ворованных товаров. Потому что аму ты покупал, скорее всего, у слакеров. И будешь продолжать это делать, если не будет найдено и реализовано простое решение проблемы слака. И тебе лично, ну, наверное, тебе это будет выгодно.
    Последний раз редактировалось TedStriker; 22.01.2013 в 19:01.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  28. #628
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от IMLIFE Посмотреть сообщение
    в магазинах не воруют 2\3 товара

    они оттуда и не уходили

    их будет 1 шт на сервер, мы стерпим - все-таки вымираюший вид
    Какой-то бред ваще.

    То мы недовольны слакерами, то мы согласны терпеть слакеров, то нам ненравятся неодетые.....

    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Возможность продавать аму с Арены - причина. Слак - следствие.
    Если у тебя слишком много свинца в крови, возможно, тебе нужно не со свинцом в крови нужно бороться, а пулю из тела вытащить.
    Устраняешь причину - устранится следствие.

    Киком по голосованию можно злоупотреблять. Так или иначе, это решение, которое иногда будет работать, а иногда - нет.

    Привязка амы с добавлением амы в ЛР - устранит как сам смысл слака на Арене (т.к. продать аму будет нельзя, а если ты используешь её для собственной поклейки, то тебе уже не наплевать, что будет стоять за твоим ником через несколько месяцев), так и установит потолок, выше которого цена на аукционе не сможет подняться, так и позволит получать любые количества амы в удобное время получать за счёт доната.
    По-моему, это решение идеально удовлетворяет всем пожеланиям, которые ты заявлял ранее в этой теме.
    Что-то не так?
    Амальгамы много? Много. Она дешевая? Дешевая. Она доступна всем? Всем. Она помогает сократить разрыв с топами? Еще как помогает.

    Все это плохо? А вот тут вариантов ответа несколько.
    Вариант игрока-новичка и доганяющего топов - это прекрасно. Так должно быть.
    Вариант Разработчика - да, так будет лучше, мы ввели эту возможность.
    Вариант топа - Мээээ...Нееет..Нууубы...Нееерф...Все мнееее...

    А еще есть пользователи заблуждающиеся. Это ты, Тед.

    Если бы человек не родился - он бы не заболел и не умер. Но жизнь - это не причина болезни и смерти. Человека надо лечить при болезни, а не убивать, чтобы уничтожить в нем болезнь.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  29. #629
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Передёргиваешь.
    Не предлагается уничтожить Арены как таковые. Не предлагается отменить получения амальгамы на Аренах.
    Ну можно было бы сказать "В магазинах воруют. Давайте уничтожим нелегальные рынки, на которых воры могут продавать сворованные товары".
    Решение, если и спорное, то не настолько абсурдное, как ты пытаешься показать.
    Рынки тут вполне легальные.
    Давайте уничтожим воров, а?)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  30. #630
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Там в таких количествах не наслакаешь. Чтобы добыть придеться сражаться.
    ТО - гонка с элементами мордобоя. Таки, как минимум, побегать надо.
    Доминион - кол-во амы зависит от времени сражения и его результатов (чем разгромнее сччет у победителя, тем больше) Чистая победа ~ 500+ капель мутной. А это драться надо, т.к. проигравший тут получит ~120+- капель. Особо не попродаешь.
    Аномальный - Таки 8 минут с сундучком еще простоять надо. И если в экипаже слакер - то это слив.
    Каты - как повезет 3-6+- грязной. Но таки тоже не постоишь в афке или уткнувшись в стенку с автобегом.
    То есть речь просто идет о разном количестве?

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Он совсем не колоссальный. Синий астрокамень55 (на атаку) - 19статов. Оранжевый камень - 31стат. Разница в 12 статов, на 18-и шмотках - 216 статов. Как банка шопа. Только за туевы тыщи голды и месяцы задpотной астры. Пусть себе клеют, клеют...=))) А когда они осилят эти 200 статов закрафтить - 8-ю и 9-ю астру упростят раз в десять, для соло прохождения с 3-мя наемниками. И все остальные, кому нужно, за месяц догонят.
    А папки шоп не пьют, что ли?

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Да и сейчас фиол камни о 25статах можно поклеить и крафтом+халявными друзами, даже не летая в а7-а8.
    Поделись секретом - как? А главное - за сколько?

    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Кстати, независимо от того, как решить проблему - привязать аму или убрать слакеров на хрен (edit: каким-то магическим способом), амы в целом на руках станет меньше. )
    Именно. Станет меньше амальгамы - она станет дороже. Кто в результате выиграет? Не фармер ли?

    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Наиболее простой с точки зрения реализации способ борьбы со слаком - привязка амальгамы.
    Нет. Наиболее простой способ - это вообще выпилить амальгаму с Арены.

  31. #631
    Аватар для IMLIFE
    Участник конкурса руководств Отец Нации IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя IMLIFE создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    10,586
    Репутация
    206
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Рынки тут вполне легальные.
    Давайте уничтожим воров, а?)
    хорошая попытка
    Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень

    Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек

  32. #632
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Амальгамы много? Много. Она дешевая? Дешевая. Она доступна всем? Всем. Она помогает сократить разрыв с топами? Еще как помогает.
    Тем не менее, я повторю вопрос: привязка амы + добавление амы в ЛР (ты же последнее и предлагал, по-моему) удовлетворяет всем этим требованиям. И решает практически все проблемы слака на Арене.
    В отличии от утопического кика и совсем уж химерической системы эффективности.
    Минусы привязки амы с Арены с лихвой компенсируются добавлением амы в ЛР.
    Problem solved?

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  33. #633
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    А папки шоп не пьют, что ли?
    На 8К ГС эти 200 статов папкового преимущества - ниочем. Главное шмот, камни - хрень.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Поделись секретом - как? А главное - за сколько?
    Омг. Мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное так - берешь халявные ларцы, достаешь самоцветы, достаешь улучшители, достаешь ингредиенты, докупаешь ингредиенты на ауке, крафтишь еще дополнительные улучшители, крафтишь камни. Что-то вроде этого. Не особо быстро, зато летать никуда не надо, можно посвятить время, выделенное на полеты одеванию в салат-шмот.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Нет. Наиболее простой способ - это вообще выпилить амальгаму с Арены.
    Кстати, да. Почему не слышно таких предложений? Радикально, и навсегда. А еще лучше вообще выпилить саму Арену, тогда на ней точно не будет слакеров) Гулять так гулять=)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  34. #634
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Рынки тут вполне легальные.
    Давайте уничтожим воров, а?)
    Рынки тут смешанные без какого-либо подтверждения законности получения товара. Если продолжать проводить аналогию между воровством и слаком.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  35. #635
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Тем не менее, я повторю вопрос: привязка амы + добавление амы в ЛР (ты же последнее и предлагал, по-моему) удовлетворяет всем этим требованиям. И решает практически все проблемы слака на Арене.
    В отличии от утопического кика и совсем уж химерической системы эффективности.
    Минусы привязки амы с Арены с лихвой компенсируются добавлением амы в ЛР.
    Problem solved?
    Я за амальгаму в ЛР.

    Только проблемы слака она ну никак не решает. Будут слакать за амой по прежнему, для своего одевания, будут слакать на Ярохуторе за голд. Везде, где есть хоть малейший профит, и его можно получить, слакая - везде будут слакать.

    Пока не появиться система, запрещающая это делать.

    И никакие недо-псевдо-окольные-неверные меры не помогут и не нужны.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  36. #636
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Кстати, в этой аналогии ты признался в покупке ворованных товаров. Потому что аму ты покупал, скорее всего, у слакеров. И будешь продолжать это делать, если не будет найдено и реализовано простое решение проблемы слака. И тебе лично, ну, наверное, тебе это будет выгодно.
    Если честно, мне лично эти слакеры особо-то и не мешают. Я не знаю, где вы находите их по 3 пати на рейд, у нас их более 1-2-х человек не бывало никогда. Даже голые папкины переродки в зелени и 10-х рунах ходят бьются, и неплохо причем. Арена берется 50/50, бывало и 3 победы в день, бывало и ни одной в несколько дней, но в целом удовлетворительно, и можно недорого докупить, если нужно. Я не представляю, что делать, откуда брать амальгаму в нужных мне количествах, если она вдруг окажется привязанной. Это будет конец сезона для меня. А то и игры вообще.

    Слава Тэпу, игра потихоньку ослабляет задpот мод. И это привлекает к ней игроков. А посему, никакой привязанной амы не будет. Обломитесь)

    З.Ы. Никогда не слакал на арене и не торговал амальгамой. Крафчу только основу.
    Последний раз редактировалось teppopuct666; 22.01.2013 в 19:28.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  37. #637
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    На 8К ГС эти 200 статов папкового преимущества - ниочем. Главное шмот, камни - хрень.
    Ну да, ну да. Что ж это папки постоянно ходят упитые? Чуть ли не основное возмущение у рейда вызывает необкуренный и необшопленный перс. И неважно, как он одет. "Выпейте хотя бы алхим!" (с) А тут аж 200 статов.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Омг. Мне сложно ответить на этот вопрос. Наверное так - берешь халявные ларцы, достаешь самоцветы, достаешь улучшители, достаешь ингредиенты, докупаешь ингредиенты на ауке, крафтишь еще дополнительные улучшители, крафтишь камни. Что-то вроде этого. Не особо быстро, зато летать никуда не надо, можно посвятить время, выделенное на полеты одеванию в салат-шмот.
    Все верно. Только это долго и дорого.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Я за амальгаму в ЛР.
    Только проблемы слака она ну никак не решает. Будут слакать за амой по прежнему, для своего одевания, будут слакать на Ярохуторе за голд. Везде, где есть хоть малейший профит, и его можно получить, слакая - везде будут слакать.
    Пока не появиться система, запрещающая это делать.
    Именно так.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Если честно, мне лично эти слакеры особо-то и не мешают. Я не знаю, где вы находите их по 3 пати на рейд, у нас их более 1-2-х человек не бывало никогда. Даже голые папкины переродки в зелени и 10-х рунах ходят бьются, и неплохо причем. Арена берется 50/50, бывало и 3 победы в день, бывало и ни одной в несколько дней, но в целом удовлетворительно, и можно недорого докупить, если нужно.
    И мне слакеры по барабану. Меня ливеры больше интересуют. Зашло папко, посмотрело на состав рейда противника, поняло, что ловить нечего, и ушло себе по своим делам.

  38. #638
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да. Что ж это папки постоянно ходят упитые? Чуть ли не основное возмущение у рейда вызывает необкуренный и необшопленный перс. И неважно, как он одет. "Выпейте хотя бы алхим!" (с) А тут аж 200 статов.
    Я это раньше считал тупостью. А потом, когда сам начал что-то представлять своим персом, понял, почему они так говорят.
    Это банальная жаба и крик души человека, который сейчас вынужден тащить арену пачке нубасов=)
    Ему эта алхимия твоя - вроде как жертвоприношение, неважно, поможет она тебе синему или нет. ему обидно,что он вынужден тащить, прилагать усилия, а другие будут в лучшем случае бегать вайпаться, а в худшем - слакать.

    З.Ы. Основой пью шопы и алхим. Ибо они помогают. Синими переродками не пью, папок посылаю в юг. Допускаю, что в чем-то неправ=)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  39. #639
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Основой пью шопы и алхим. Ибо они помогают. Синими переродками не пью, папок посылаю в юг. Допускаю, что в чем-то неправ=)
    Констовый друль показывал скрины, где он зеленым сталком-переродком пол ЛР и алхимией набил 20 фрагов за арену, по суммарному урону оказался где-то в середине списка, обогнав кучу фиолорыжей. Так что пить есть смысл всем, особенно желающим быть полезными.

  40. #640
    Аватар для vas6950
    Империя Ударная Армия Империи vas6950 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    1,187
    Репутация
    10
    хоспадя троль да слакай(во тебе это слово понрноавилось)но ели такое ДНО одно да плевать что есть что нет толку 0.но когда набиваетя 2/3 рейда такими очень не приятно.на хутоярах 2 таких и 0 всем.уже не для кого не секрет что некоторые наштамповали/прикупили по 20+ твинков.забанить супостатов и все.привязка амы остановит эпидемию

Страница 16 из 23
... 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения