Секундочку. Тебе не нравятся слабоодетые игроки на арене? =)
Если у вас 2/3 рейда - неодетое дно - так выдавай им амальгаму дополнительно из своих личных запасов, а не предлагай отрезать тот единственный источник, за счет которого они сейчас имеют какой-никакой шанс одеться.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
не выдергивай слова.это относится не к плохо одетым игрокам пришедшим ради одевания .а вопросы и я могу задавать.это проще всего.
твои разглагольствование на счет монополий и что кто то кого то хочет тормознуть беспочвенны.все против против фармеров (некоторые прям на арене уже аму толкать начинают).шанс одеться имеют все особенно сейчас.
Фармят не только топы. Фармят все, кому не лень. Я сторонник демократии в этом вопросе. К тому же ваша привязка амы еще хуже слакерства по последствиям. Лучше уж пусть слакают и продают по 50 голды, нежели той амы вообще не будет нигде, или она будет только у топов по 200+. Я вот ниразу не топ, и даже близко к топам не стоял, а амы переродками могу нафармить, без слака причем, и принося пользу рейду.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
А что за фейл с камнями?
изначальный расчет был на то, что у разработчиков хватит мозгов мудрости не вводить поклейку типа фиол+синь. Очевидные последствия такого нововведения были вполне прогнозируемыми (и прогнозы оправдались). В общем я, понадеявшись на разработчиков, посчитал такое развитие событий маловероятным и переклеил все камни в сторону рыжа (пока была возможность. В общем, разработчики превзошли сами себя, усугубив ситуацию вводом камней в профы. Спохватились они только через несколько недель, когда вакханалия со склейкой окончательно вышла из-под контроля. Народ при деньгах успел по 20-30 рыжиков накрафтить, а я да, в полной заднице теперь. Такой же фейл был в начале прошлого сезона с 52 шмотом. Ничего, выбрался как-то.
уже давно
Джером - все. Совсем.
Правильно, везде, где есть профит, будут слакать. Будут находить способы.
Основной профит, который можно получить на Арене слакая без последствий, - продажа амы. Привязка амы этот профит уберёт.
Добавление амы в ЛР нивелирует все минусы этого решения, поскольку тем, кому надо, будет возможно получить неограниченное количество амы в ЛР.
Те, кому ама нужна для своего одевания, строят своё будущее в этом социуме. Значит, слака без негативных последствий не будет.
Ама в ЛР не решит проблемы. Это я говорил, между прочим. Она позволит нивелировать минусы привязки амы, которые назвал ты. Нехватку амальгамы и взлетающие на неё цены.
Да, привязка амы не решит всех проблем слака везде. Но это простое решение, которое можно реализовать. К минусам которого есть противовес.
Ты же упёрся в какое-то мифическое идеальное решение, которое в итоге будет слишком сложным и неуравновешенным. И в итоге не будет нормально реализовано. Если вообще будет.
Поэтому у меня возникает такое ощущение, что ты от слакеров не хочешь избавляться. Но напрямую этого сказать не хочешь. Поэтому в лучших традициях мировой бюрократии требуешь утопически хорошего решения.
Я тебя не знаю. И даже склонен верить твоему утверждению, что сам ты не слакаешь. Но ощущение стойкое.
Может быть, ты просто сам в деталях не представляешь, какое решение проблемы предлагаешь. Оно у тебя нарисовано в голове широкими мазками и выглядит хорошо.
Может быть, у тебя действительно есть решения...
Мне неловко требовать у тебя представить нормальную, чётко и детально сформулированную систему, которая, по-твоему, позволит побороть слак везде и на 100%. Потому что даже если в результате ты сможешь это сделать, вполне вероятно это будет сизифов труд.
Но пока что для меня всё выглядит так, будто ты требуешь решения, которое непонятно как сделать так, чтобы оно не только выполняло свою задачу, но и не стимулировало игроков на какое-нибудь странное поведение. Типа забить на свою реальную эффективность в бою, и гнаться за числом урона и фрагов, уничтожая слабых противников.
edit: Прошу прощения, что вмешиваюсь в беседу благородных донов о том, кого считать топом, и как правильно клеить самоцветы.
Неприятно, но не смертельно. Был бы на 100 выше гир наверно, но и этого ведь хватает. Даже как-то не фейл по сравнению с полётами в 29-35, когда рыжие карты уже не открывали астрал новый(это я про себя).
Я вообще перестал играть с мылом и пытаться их понять/предугадать, иду по тому пути, который они предлагают стандартно. Пока всё норм.
это разве фейл? старая традиция язычников, склеивание рыжих камней, при еще половине синих
второй обрят язычниковЗ.Ы. Реповый камень из серьги на астральный поменял уже?)
воткнул зеленую just for luz - в раздумьях доклеивать пояс или так и бегать в рыже (хотябы 51, раньше рыж пояс и наручи с бг прикольнее смотрелись с салатами)
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Продолжаю радовать скриншотами с АС.
РЛ на АС, его одёжка, его расстановка. В этом скрине всё прекрасно и гармонично.
http://s58.radikal.ru/i160/1301/8c/4f3c518df09a.jpg
и пыли этой очень мало, летать все-равно придется (все ключи) тогда и скорость до х2 можно поднять - но дорого пичальбыстрее ? или исключить полностью необъходимость летать? 10 рыжей до открытия а9 за неделю. люди были ограничены лишь пылью.
суть™ не в этом, себестоимость улучшителя голд эдак 200 максимум, почемуб и не сделать? если знать кто сделаетя могу там закрафтить оранж синью выпавшей в астре.это недорого. а вот купить улучшители за 1к+ и закрафтить их уже могут лишь супер донатеры.я так и одевался
ящитаю все нормальноПродолжаю радовать скриншотами с АС.
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
Мое мнение нужно вернуть с амальгамой все на круги своя, привязать везде обратно, как было раньше, теперь на всех эвентах с амальгамой топы ганкают более слабых игроков своей фракции, чтобы набить себе карман, а потом им же, заганканым и продают эту амальгаму, где справедливость? Нет и не будет, значит как следствие массовый отток игроков, и не надо говорить про рунки и все остальное, если ситуация сейчас не измениться, через пару месяцев Разработчикам Игры придется дарить весьма щедрые подарки, чтобы вернуть игроков обратно...
Подарки. Ещё подарки. НЕ стоит думать, что ТЫ САМЫЙ УМНЫЙ, всегда НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕК И УМНЕЕ ТЕБЯ, И МУДРЕЕ© Человек от обезьяны отличается постоянным наступанием на грабли. Ответ саппорта©
вы так говорите, будто это плохоНет и не будет, значит как следствие массовый отток игроков, и не надо говорить про рунки и все остальное, если ситуация сейчас не измениться, через пару месяцев Разработчикам Игры придется дарить весьма щедрые подарки, чтобы вернуть игроков обратно...
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
А что тут хорошего? Ничего не вижу, покупать аму для крафта, которую у тебя отобрали на БатлГраунде? Может сразу квартиру за аму отдать? И еще, эти крысы торгуют с твинков, видимо все-таки стыдно, ну вот скажите мне, откуда не у перерода на 25-35-м лвле около 200 амальгамы? Отвязав амальгаму мэйл.ру сами себе донат и убили, ну да ладно, видимо им так лучше без денег, ах да, открыли же сервер с абонентской платой, ну ничего за 1-2 месяца там наиграются с багами и вернутся, на 3 года опоздали с этим сервером...
Последний раз редактировалось fktrctq-86; 23.01.2013 в 19:11.
Подарки. Ещё подарки. НЕ стоит думать, что ТЫ САМЫЙ УМНЫЙ, всегда НАЙДЁТСЯ ЧЕЛОВЕК И УМНЕЕ ТЕБЯ, И МУДРЕЕ© Человек от обезьяны отличается постоянным наступанием на грабли. Ответ саппорта©
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
1 вариант.
Привязать Аму (гораааздно лучше).
2 вариант
АС на гиру (пляхой вариант, АС будет пати на пати).
Ибо: Пишу ето после аренки где было примерно равные основные противники (у нас их была целая патька - у рейда 1.5-2). Проиграли по причине ваншотного синего мяса, без шопов, без алхимии, без еды. (все вместе +550 стат). И даже если теппопукнт напишет, почему я из-за синих переродов должен про**** единственную арену - я мнение все-равно не поменяю![]()
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!