Идея хорошая, можно будет попробовать.
Хо-хо, секретНо в проницательности вам не откажешь
В "нормальных" играх упор делается на прокачку, т.к. с их классовой системой невозможно сделать хорошего хай-эндаПо-этому единственное, что им остается - увеличивать время игры и делать достижение "капа" - вопросом нескольких лет прокачки
Могу поделиться ссылкой на вакансию гейм-дизайнера, станем коллегами, научите нас лучше работать. Игра от этого только выиграет, как и игроки, приходите![]()





Но в проницательности вам не откажешь 






),ну и ещё хоть каплю информации он рейд-приключении в 5.0 





(разве что самым выдающимся "произведениям" после долгой отладки и доводки). Но то, что концепция это предусматривает и работа (все надеемся) в данном направлении ведётся - большой +! Ждём с нетерпением...





