Форум - "Аллоды Онлайн" - Привяжите амальгаму с АС
Страница 18 из 23
... 8 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Последняя
Показано с 681 по 720 из 890
  1. #681
    Аватар для vas6950
    Империя Ударная Армия Империи vas6950 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    1,187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Дык вот не пойми куда летать, если камни без 1 фулфиол, а по салату 52 закрывать еще половину слотов, при том, весьма прилично теряя в прогрессе открытия нового астрала.
    cейчас вроде рыжими картами до 32 открывает

  2. #682
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от vitad Посмотреть сообщение
    1 вариант.
    Привязать Аму (гораааздно лучше).
    2 вариант
    АС на гиру (пляхой вариант, АС будет пати на пати).

    Ибо: Пишу ето после аренки где было примерно равные основные противники (у нас их была целая патька - у рейда 1.5-2). Проиграли по причине ваншотного синего мяса, без шопов, без алхимии, без еды. (все вместе +550 стат). И даже если теппопукнт напишет, почему я из-за синих переродов должен про**** единственную арену - я мнение все-равно не поменяю
    Новички, а также слабоодетые игроки, ака "Ваншотное синее мясо" по РеалЧелу - такие же игроки, имеющие такое же право на игру, как вышеупомянутый товарищ, так же создающие аккаунты, так же клацающие по Пользовательскому соглашению, так же донатящие в игру. Принципиальной разницы между сильноодетым и слабоодетым игроком нет никакой.

    З.Ы. А ведь когда-то слабоодетые нубы бегали себе на Асээ-Тепх переродками, и никому не мешали на аренах....Но это уже совсем другая история)
    Доказывающая лишь округлость Земли.
    Последний раз редактировалось teppopuct666; 23.01.2013 в 19:44.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  3. #683
    Аватар для guesst
    Офицер гвардии guesst пока не определился
    Регистрация
    13.04.2009
    Сообщений
    3,095
    Репутация
    4
    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    cейчас вроде рыжими картами до 32 открывает
    Сейчас - это после сегодняшнего фикса?
    Пчта вчера ничо не открывало.

  4. #684
    Аватар для vas6950
    Империя Ударная Армия Империи vas6950 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    1,187
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от guesst Посмотреть сообщение
    Сейчас - это после сегодняшнего фикса?
    Пчта вчера ничо не открывало.
    ошибся я.
    а по теме аму привязать и чем быстрей тем лучше

  5. #685
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    ошибся я.
    Во многом.

    Цитата Сообщение от vas6950 Посмотреть сообщение
    а по теме аму привязать и чем быстрей тем лучше
    Когда рак на горе свистнет)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  6. #686
    Аватар для zhelobko63
    Воин zhelobko63 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Россия, Самара.
    Сообщений
    429
    Репутация
    10
    Для хороших людей не стоит привязывать амальгаму)

    537786- пригласительный код.

  7. #687
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от zhelobko63 Посмотреть сообщение
    Для хороших людей не стоит привязывать амальгаму)
    Так точно. А для желающих ее привязки в этой теме - можно привязать им аму персонально, в частном порядке. Всё по желаниям трудящихся.
    Последний раз редактировалось teppopuct666; 24.01.2013 в 00:15.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  8. #688
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    То есть речь просто идет о разном количестве?
    Речь о том, что в этих активностях ради приличного профита надо выкладываться.
    Можно, конечно, потоптаться послакать, но тогда и амальгамы будут чуть что крохи.
    СветлыйМеталл aka

  9. #689
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Так точно. А для желающих ее привязки в этой теме - можно привязать им аму персонально, в частном порядке. Всё по желаниям трудящихся.
    Ти проста обиделса што тебе не расрешили...
    Гхм... Прощу прощения.
    Ты просто обиделся, что тебе не разрешили бесконечно бегать 29ым уровнем по Асээ. )

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  10. #690
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Ты просто обиделся, что тебе не разрешили бесконечно бегать 29ым уровнем по Асээ. )
    Вообще-то на обиженных воду возят. Я приспособился. Играю на капе, как и требовалось. Пользуюсь всеми благами цивилизации, в виде свободной амальгами, арены переродками, крафта улучшителей и тд.

    Получаю закономерное удовольствие от баттхерта тех, кто еще недавно брызгал слюной по поводу ганка на Асээ-Тэпх, а сейчас заходится в истерике от вполне логичного присутствия сине-зеленых нубасов на хай-лвл Аренах и БГ.

    З.Ы. Я бегал 28-м уровнем=)
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  11. #691
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Получаю закономерное удовольствие от баттхерта тех, кто еще недавно брызгал слюной по поводу ганка на Асээ-Тэпх, а сейчас заходится в истерике от вполне логичного присутствия сине-зеленых нубасов на хай-лвл Аренах и БГ.
    Вот-вот... У меня и возникает ощущение, что основная твоя мотивация в этой теме - продлить и углубить это удовольствие.
    Кстати, по-моему, привязка амы ущемит интересы добросовестных сине-зелёных только в совсем уж частном случае (и не ущемит ни разу, если ама попадёт в лавку редкостей).

    P.S. Смотался сейчас на аукцион, у нас аму дешевле 100 голда за штуку там найти сложно. Ниже 90 вообще не увидел. Это стартовая цена, не выкупа. И это она, по-моему, ещё и опустилась по стоимости за последние пару дней. Ты когда говорил о доступной дешёвой амальгаме (не путаю? ты же, вроде, говорил), какую стоимость имел ввиду?

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  12. #692
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Вот-вот... У меня и возникает ощущение, что основная твоя мотивация в этой теме - продлить и углубить это удовольствие.
    Кстати, по-моему, привязка амы ущемит интересы добросовестных сине-зелёных только в совсем уж частном случае (и не ущемит ни разу, если ама попадёт в лавку редкостей).

    P.S. Смотался сейчас на аукцион, у нас аму дешевле 100 голда за штуку там найти сложно. Ниже 90 вообще не увидел. Это стартовая цена, не выкупа. И это она, по-моему, ещё и опустилась по стоимости за последние пару дней. Ты когда говорил о доступной дешёвой амальгаме (не путаю? ты же, вроде, говорил), какую стоимость имел ввиду?
    Давай пойдем дальше. Во-первых, зачем сине-зеленому ама в лавке, если игровая механика позволяет ее можно получить на Арене бесплатно?

    Во-вторых, вспомним то, что зазработчики никогда не вводили прямых донат-усилителей персонажа. (шопы кратковременные, они не в счет) Все, что в Лавке - всего лишь "облегчает вашу игру", но не освобождает от необходимости участвовать в ней. Для амы - есть катализаторы, но не сама ама. То есть подразумевается, что ты должен поучаствовать в геймплее, а уж потом имеешь возможность ускориться за донат.

    Мы предлагали готовый шмот за кри,но его нет и никогда не будет, ибо это "подрывает основы". Так и с амальгамой. Ее надо добывать в игре, иначе - это прямой донат, на который разработчики никогда не пойдут, и который исключает тебя из процесса игры.

    А посему, ама теперь всегда будет свободной и непривязанной, как гениально задумано и реализовано разработчиками. Можете на эту тему заканчивать дискутировать. И все-таки настаивать на борьбе со слакерами, если они вам не нравятся.

    З.Ы. А баттхерт истериков, сливающих арены из-за зеленых слакеров и переродков - бесподобен=) Еды много)
    Нубасы наносят ответный удар)
    Последний раз редактировалось teppopuct666; 24.01.2013 в 13:05.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  13. #693
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Давай пойдем дальше. Во-первых, зачем сине-зеленому ама в лавке, если игровая механика позволяет ее можно получить на Арене бесплатно?
    Чтобы "быстрее и проще...", очевидно. В некоторых случаях человеку проще закинуть кри, чем потратить час времени.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Во-вторых, вспомним то, что зазработчики никогда не вводили прямых донат-усилителей персонажа. (шопы кратковременные, они не в счет)
    Ну аму-то отвязали и убрали лимит для того, чтобы она перестала быть сдерживающим фактором роста мощи персонажа. Я, вроде, не вижу других оснований.
    А если это так, то аргумент "добавление амы в лавку позволит покупать рост мощи в её лице" - не аргумент. Потому как с точки зрения конечной цели ама перестаёт быть сдерживающим фактором роста мощи. Значит, рассмотрение её в этом качестве теряет смысл.
    Рост мощи сдерживают ключи и необходимость летать за улучшителями/осколками.

    Ещё раз: очевидно, что отвязка амы и отмена лимита на неё были призваны уничтожить аму, как фактор, тормозящий рост мощи персонажа. Раз ама не является более тормозящим рост мощи фактором, добавление её в ЛР не является нарушением исходного принципа о недобавлении в ЛР вещей, увеличивающих мощь персонажа. Только упрощением игрового процесса.

    Кроме того, насколько я помню, идея о добавлении амальгамы в ЛР исходила изначально (в рамках этой темы, по крайней мере) от тебя.

    Ты уже (не знаю в течении какого времени) споришь ради того, чтобы спорить. Думаю, в этой теме стоит игнорировать любые твои аргументы поскольку они, по всей видимости, исходят от человека имеющего целью затянуть обсуждение и направить его в неконструктивное русло. (

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  14. #694
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Сферическая ситуация в вакууме.

    Имеется салатовый папка, "фармящий" аму на арене зеленым переродком (обозначим его Ф).
    Имеется синезеленый новичок, который хочет одеться (Н).
    И имеется, допустим, фулсалатовый просто-игрок-папка-не-фармер-не-продающий-амальгаму-а-тратящий-ее-на-собственное-одевание (И).

    Ситуация 1. Все трое записываются на арену, И попадает на арену, Ф попадает в рейд к нему же, а Н не получает приглашения. Арену выигрывает рейд, в котором состоят Ф и И, а Н вынужден покупать амальгаму у Ф, тем самым обогащая папку-"фармера", без которого он попал бы на арену, и эту амальгаму ему покупать бы не пришлось.

    Ситуация 2. Все трое записываются на арену, Ф и Н попадают в один рейд, а И приглашения не получает. Рейд, в котором состоят Ф и Н проигрывает арену, но если бы в рейде был И (который скорее всего был бы, если бы его место не занял Ф) - могли бы если и не выиграть, то унести хотя бы часть сундуков. И Н идет опять же покупать амальгаму, но не у Ф, а у его "коллег", которые попали на выигрышные арены.

    Вопрос, насколько выгодно для Н существование Ф?

  15. #695
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Чтобы "быстрее и проще...", очевидно. В некоторых случаях человеку проще закинуть кри, чем потратить час времени.


    Ну аму-то отвязали и убрали лимит для того, чтобы она перестала быть сдерживающим фактором роста мощи персонажа. Я, вроде, не вижу других оснований.
    А если это так, то аргумент "добавление амы в лавку позволит покупать рост мощи в её лице" - не аргумент. Потому как с точки зрения конечной цели ама перестаёт быть сдерживающим фактором роста мощи. Значит, рассмотрение её в этом качестве теряет смысл.
    Рост мощи сдерживают ключи и необходимость летать за улучшителями/осколками.

    Ещё раз: очевидно, что отвязка амы и отмена лимита на неё были призваны уничтожить аму, как фактор, тормозящий рост мощи персонажа. Раз ама не является более тормозящим рост мощи фактором, добавление её в ЛР не является нарушением исходного принципа о недобавлении в ЛР вещей, увеличивающих мощь персонажа. Только упрощением игрового процесса.

    Кроме того, насколько я помню, идея о добавлении амальгамы в ЛР исходила изначально (в рамках этой темы, по крайней мере) от тебя.

    Ты уже (не знаю в течении какого времени) споришь ради того, чтобы спорить. Думаю, в этой теме стоит игнорировать любые твои аргументы поскольку они, по всей видимости, исходят от человека имеющего целью затянуть обсуждение и направить его в неконструктивное русло. (
    Аму не положат в лавку по той самой причине, по которой в нее не положат фулл салат52 с салат камнями за кристаллы. Отвязали ее да, с целью убрать сдерживающий фактор, однако за донат освобождать от участия в геймплее - для игры это путь гибельный. Игрок должен играть, и ему должно быть интересно - тогда он будет играть и донатить долго. Если ему дать все и сразу за донат - он раз заплатит, пару дней побегает, и забьет. И больше никогда в игру не зайдет. Ему будет попросту не интересно.

    З.Ы. Тема эта сама по себе - неконструктивный бред. Который пора закрывать, и "воздержаться от создания аналогичных"(с)MindFlayer.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  16. #696
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Сферическая ситуация в вакууме.

    Имеется салатовый папка, "фармящий" аму на арене зеленым переродком (обозначим его Ф).
    Имеется синезеленый новичок, который хочет одеться (Н).
    И имеется, допустим, фулсалатовый просто-игрок-папка-не-фармер-не-продающий-амальгаму-а-тратящий-ее-на-собственное-одевание (И).

    Ситуация 1. Все трое записываются на арену, И попадает на арену, Ф попадает в рейд к нему же, а Н не получает приглашения. Арену выигрывает рейд, в котором состоят Ф и И, а Н вынужден покупать амальгаму у Ф, тем самым обогащая папку-"фармера", без которого он попал бы на арену, и эту амальгаму ему покупать бы не пришлось.

    Ситуация 2. Все трое записываются на арену, Ф и Н попадают в один рейд, а И приглашения не получает. Рейд, в котором состоят Ф и Н проигрывает арену, но если бы в рейде был И (который скорее всего был бы, если бы его место не занял Ф) - могли бы если и не выиграть, то унести хотя бы часть сундуков. И Н идет опять же покупать амальгаму, но не у Ф, а у его "коллег", которые попали на выигрышные арены.

    Вопрос, насколько выгодно для Н существование Ф?
    Игроков нельзя противопоставлять друг другу. Они всякие нужны, они всякие важны. И салатовые, и зеленые, и новички, и старички. И все находятся в равных условиях. Особенно в плане рандома на арене. И ни в коем случае нельзя, принимая решения по игровой механике, ущемлять одних в пользу других. Сейчас никто не ущемлен ни в чем, папки - давно в салате, новички - в рыже за дешевую аму, и клеют салаты, разрыв сокращается. А это значит, что рынок амы дал ожидаемые плоды и он работает как надо. А всяческие попытки этому помешать, пусть даже путем нытья на форуме - это злоба, зависть, склочность, жадность, и еще вагон самых гнусных человеческих пороков.

    А чтобы все попадали на арену - надо сделать больше арен.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  17. #697
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    А чтобы все попадали на арену - надо сделать больше арен.
    Насколько я понимаю, новый инстант АС стартует при наличии достаточного количества желающих для гарантированного наполнения, т.е. 2х24+небольшой запас. За счет этого запаса и получается момент, когда не приходит приглашение.

    С отвязкой амы и пошли лаги на АС, которых не было, т.к. народ ломанулся туда.

    Больше Арен? Ну добавить одну в 15:00 мск, чтобы ДВ (у которых +7 это будет 22:00) могли ходить.

    Собственно, привязка амы решит несколько проблем сразу, из-за которых сейчас приходится городить костыли.
    1. Слакеры-барыги, которые не смогут продавать халяву.
    2. Исчезнут лаги из-за нынешнего чрезмерного наплыва желающих.
    3. На АС будут ходить те, кому ама реально нужна, для себя а не для продажи, как следствие - быстрее исчезнут синие, которые банально оденутся.

    Да, цены на Амальгаму подрастут. Зато барыги коммерсанты за счет больших цен получать больше профита. Но тут они сейчас взвоют: как же, это ведь теперь дабы добыть аму на продажу напрягаться придется. Арбайтен, т.к. халявы быть не должно. Даже тот же полет по постам за 1,5-2кголд профита - это таки надо хоть немного напрячься.
    СветлыйМеталл aka

  18. #698
    Аватар для uprit
    Ветеран uprit на пути к лучшему
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    2. Исчезнут лаги из-за нынешнего чрезмерного наплыва желающих.
    В смысле, нет арены = нет проблем?

    На арене выступают 24-е человека, вне зависимости от кол-ва желающих. Соответственно, и лаги абсолютно одинаковы, что в очереди стоит 48 человек, что 148.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    3. На АС будут ходить те, кому ама реально нужна, для себя а не для продажи, как следствие - быстрее исчезнут синие, которые банально оденутся.
    Добыча амальгаммы упадёт, а синие будут одеваться быстрее? У вас парадоксальная логика!
    Последний раз редактировалось uprit; 24.01.2013 в 14:52.

  19. #699
    Аватар для YodoBashi
    Воин YodoBashi на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    поддержу идею привязки амы только совместно с упрощением квеста на ее крафт (которая естественно останется продаваемой в виде банок)
    а пока надо ДОИТЬ ЭТУ КОРОВУ ПО МАКСИМУМУ !!!!!!!!!!!!
    пы.сы.
    на аренах афкаю тоже бывает - зачастил
    Последний раз редактировалось YodoBashi; 24.01.2013 в 14:54.

  20. #700
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    В смысле, нет арены = нет проблем?

    На арене выступают 24-е человека, вне зависимости от кол-ва желающих. Соответственно, и лаги абсолютно одинаковы, что в очереди стоит 48 человек, что 148.
    Напомню, что до отвязки амы были небольшие подлагивания при старте боёв на АС но не до степени, чтобы поднимать вайн на форуме.

    Как бы не один инстанс АС существует. И не 2 рейда там сражаются. А достаточно большое количество боёв одновременно идет.

    Вступит в очередь (беру только одну фракцию, для упрощения) 50 человек, если никто не откажется и все сразу примут - придет инвайт только 24 х 2 = 48, 2 полных рейда, 2 игрока, увы, в пролете. Вступит 148 - пригласит 2 х 24 х 3= 144, т.е. наберется 6 рейдов и стартует 3 сражения и 4 игрока останутся без АС.

    Сейчас вступает по стопицот желающих, из которых толпа слакеров-переродков, которые ходят как на работу, из-за этого создается большое количество одновременных сражений. Из-за этого идет доп. нагрузка на серверы.

    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Добыча амальгаммы упадёт, а синие будут одеваться быстрее? У вас парадоксальная логика!
    Купить один катализатор за 8 кри, которые даст х5 емнип к аме выйдет примерно по 20+- голд/шт, что дешевле, чем покупать 15 амальгам с рук. А добыть 1-2 грязных с АС станет проще, т.к. больше людей будет ходить именно сражаться и, считаю, больше будет не выносных арен, а упорных с боями за каждый сундук. Таки в итоге вижу, что не сильно-то создаст проблему нехватки амальгамы.

    Да и ходить будут те, кто хочет одеваться, а они будут драться, а не стоять на респе.

    Цитата Сообщение от YodoBashi Посмотреть сообщение
    на аренах афкаю тоже бывает - зачастил
    Фу таким быть.
    СветлыйМеталл aka

  21. #701
    Аватар для TedStriker
    Стражник TedStriker на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Сообщений
    318
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Аму не положат в лавку по той самой причине, по которой в нее не положат фулл салат52 с салат камнями за кристаллы. Отвязали ее да, с целью убрать сдерживающий фактор, однако за донат освобождать от участия в геймплее - для игры это путь гибельный. Игрок должен играть, и ему должно быть интересно - тогда он будет играть и донатить долго. Если ему дать все и сразу за донат - он раз заплатит, пару дней побегает, и забьет. И больше никогда в игру не зайдет. Ему будет попросту не интересно.
    Ты ведь нарочно это делаешь? Специально, чтобы меня спровоцировать, хотя я собирался тебя игнорировать, да?
    Потому что иначе я не могу объяснить, почему ты используешь настолько вызывающе лишённую смысла логику. А она лишена смысла применимо к аме с тех пор, как аму стало возможно купить на аукционе.
    Ама в лавке редкостей не освободит игрока ни от какого геймплея, от которого его ещё не освободил аукцион.
    Ама в лавке редкостей не даст игроку за донат ничего, что ещё не дал за голду (а голда и донат в принципе взаимозаменяемы при наличии обменника) аукцион.

    Всего лишь игра? 100 лет = 1200 месяцев = 36000 дней = 864000 часов. Считая время на еду, сон, детство и старческий маразм. /возраст. Какую часть отведённого тебе времени ты уже потратил на "всего лишь игру"?

  22. #702
    Аватар для uprit
    Ветеран uprit на пути к лучшему
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Напомню, что до отвязки амы были небольшие подлагивания при старте боёв на АС но не до степени, чтобы поднимать вайн на форуме.
    Если кол-во народу на арене и сейчас, и тогда одинаково, то это лишь совпадение, а не причина и следствие. Ибо лаги - следствие перегруженности конкретного БГ и плохого кода/железа на серверах. Ну и общего кол-ва народу в игре.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Сейчас вступает по стопицот желающих, из которых толпа слакеров-переродков, которые ходят как на работу, из-за этого создается большое количество одновременных сражений. Из-за этого идет доп. нагрузка на серверы.
    Урезание кол-ва БГ для избавления от лагов - это метод лечения перхоти путём отрубания головы.



    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Купить один катализатор за 8 кри, которые даст х5 емнип к аме выйдет примерно по 20+- голд/шт, что дешевле, чем покупать 15 амальгам с рук.
    Так а сейчас кто мешает так сделать? Если цена на амальгамму не падает, значит её недостаточно много. Законы рынка.

    А при урезании поступления амальгаммы, согласно этим же законам, цена на амальгамму возрастёт.

  23. #703
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Если кол-во народу на арене и сейчас, и тогда одинаково, то это лишь совпадение, а не причина и следствие. Ибо лаги - следствие перегруженности конкретного БГ и плохого кода/железа на серверах. Ну и общего кол-ва народу в игре.
    Стартуют несколько экземпляров арены. Чем их больше - тем больше нагрузка при обработке данных с каждой из них (все параллельно же должно считаться).

    Если раньше стартовало, грубо говоря, 5 арен одновременно, то сейчас все 8-10, благодаря наплыву синезеленых твинкопереродков.

    От общего количества народу в игре вне арены это не зависит или зависит в очень малой степени. При толпе народа в Новограде/Оке (и жутких лагах), например, Сиверия и ИВО обходятся без лагов.

  24. #704
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Если кол-во народу на арене и сейчас, и тогда одинаково, то это лишь совпадение, а не причина и следствие. Ибо лаги - следствие перегруженности конкретного БГ и плохого кода/железа на серверах. Ну и общего кол-ва народу в игре.
    Сфигале одинаково? Хочешь сказать, что количество инстансов АС ограничено? Тогда был бы вой что не попадаем на АС. Сейчас вижу редкие случаи пролетов. Последнее время ни разу не оставался без АС, хоть и за минуту вступил.

    Арена-таки резиновая и при большом наплыве желающих, стартует столько сражений, на сколько есть народу. Раньше гораздо меньшее количество людей ходило на АС воплощениями/твинками, т.е. да, это не совпадение а закономерность. Запусти у себя на компе десяток мощных игр или пару десятков фотошопов/корелов. Тот же эффект получится. Грубо говоря, пару штук - комп норм вытянет, десяток - уже не особо.

    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Урезание кол-ва БГ для избавления от лагов - это метод лечения перхоти путём отрубания головы.
    Ну сей ожидаемый эффект как бы вторичен. Так что скорее - как при кашле давать слабительное. И лечили не то, и кашлянуть не вариант


    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Так а сейчас кто мешает так сделать? Если цена на амальгамму не падает, значит её недостаточно много. Законы рынка.
    А при урезании поступления амальгаммы, согласно этим же законам, цена на амальгамму возрастёт.
    Если цена не падает, то в реалиях это значит всего лишь активную работу перекупщиков. Не забывай, у нас не тот рынок, когда товар покупается исключительно для потребления.
    При демпинге цен на подобный ресурс цена будет падать только до того момента, пока перекупщикам не будет выгодно скупить все предложения и снова выставить по высокой цене.

    Чего стоят люди, скупающие в Новике аму по 60-70, и тут же ставящие её на аук за ~100.

    Законы рынка... Работали бы они еще так, как подразумевается.
    Спрос рождает предложение. Большой спрос - махинации.

    И сейчас активно пользовать катализаторы мешает всего-навсего тот факт, что продается амальгама уже чистая.

    ---
    upd:
    А вот если отвязать грязную, то цена на катализатор будет служить ограничителем цены на амальгаму.
    Последний раз редактировалось Light_Metal; 24.01.2013 в 16:24.
    СветлыйМеталл aka

  25. #705
    Аватар для YodoBashi
    Воин YodoBashi на пути к лучшему
    Регистрация
    27.01.2011
    Сообщений
    447
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Фу таким быть.
    не я такой - жизнь такая

  26. #706
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от YodoBashi Посмотреть сообщение
    не я такой - жизнь такая
    Жизнь - театр. Так вот, если актеры ху плохие, то и спектакль будет не лучше.
    СветлыйМеталл aka

  27. #707
    Аватар для uprit
    Ветеран uprit на пути к лучшему
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Сфигале одинаково? Хочешь сказать, что количество инстансов АС ограничено? Тогда был бы вой что не попадаем на АС. Сейчас вижу редкие случаи пролетов. Последнее время ни разу не оставался без АС, хоть и за минуту вступил.

    Арена-таки резиновая и при большом наплыве желающих, стартует столько сражений, на сколько есть народу.
    Ok. Разумно. Тогда нужно просто разносить Арены по времени или увеличивать кол-во серверов.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Если цена не падает, то в реалиях это значит всего лишь активную работу перекупщиков. Не забывай, у нас не тот рынок, когда товар покупается исключительно для потребления.
    А какой у тебя рынок? Всегда есть такое понятие - конечный спрос. Этот конечный спрос ограничен, и если предложения слишком много, цена падает. Если, конечно, рынок амальгаммы не монополизирован, но раз вы переживаете из-за количества слакеров, монополии там нет.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    При демпинге цен на подобный ресурс цена будет падать только до того момента, пока перекупщикам не будет выгодно скупить все предложения и снова выставить по высокой цене.
    И? И всё равно, не продать, т.к. конечного спроса не будет. А продать нужно вовремя.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Чего стоят люди, скупающие в Новике аму по 60-70, и тут же ставящие её на аук за ~100.
    Нормальная накрутка. Есть риск того, что лот не выкупят.

  28. #708
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Напомню, что до отвязки амы были небольшие подлагивания при старте боёв на АС но не до степени, чтобы поднимать вайн на форуме.
    это исключительно ваши домыслы и впечатления, лагало сильно и до отвязки,

    Если раньше стартовало, грубо говоря, 5 арен одновременно, то сейчас все 8-10
    на данный момент арены не стартуют мгновенно одновремеено разрыв составляет до 8 минут, возможно это снизило лаги, лично у меня еси и бывают лаги в начале арены, то кратковременные, редкие и почти незаметные,но народ в рейде бывает кричит, что не может играть
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  29. #709
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1653
    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    А какой у тебя рынок? Всегда есть такое понятие - конечный спрос. Этот конечный спрос ограничен, и если предложения слишком много, цена падает. Если, конечно, рынок амальгаммы не монополизирован, но раз вы переживаете из-за количества слакеров, монополии там нет.
    Вчера ради интереса посчитал - на ауке на 24 страницы с амальгамой 9 уникальных продавцов (еще трое - переродки троих из этих 9). Так что там пусть и не монополия, но олигополия есть.

    Некоторых из этих 9 "товарищей" часто вижу в Новограде скупающими амальгаму по 50. А на ауке от них уже по 70.

  30. #710
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    И? И всё равно, не продать, т.к. конечного спроса не будет. А продать нужно вовремя.
    Нормальная накрутка. Есть риск того, что лот не выкупят.
    Пока будут такие, как teppopuct666, да и вообще, люди, тоннами вливающие в игру кри на голд, дабы закупать аму - такого риска нет. Точнее, он достаточно мал.

    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    это исключительно ваши домыслы и впечатления, лагало сильно и до отвязки,
    Это мои наблюдения. Не спорю, лагало, но в разы меньше. После отвязки стало адово.
    Да, разнос стартов самих боёв отчасти решил проблему.
    Последний раз редактировалось Light_Metal; 24.01.2013 в 16:44.
    СветлыйМеталл aka

  31. #711
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,421
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от turnirs Посмотреть сообщение
    времеено разрыв составляет до 8 минут, возможно это снизило лаги, лично у меня еси и бывают лаги в начале арены, то кратковременные, редкие и почти незаметные,но народ в рейде бывает кричит, что не может играть
    тоже замечал, так на двух паралельных аренах события (начало боя, повление сундуков) могут начинатся со смещением в строго +1 минуту или, например, +2 минуты
    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

  32. #712
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от cibis Посмотреть сообщение
    тоже замечал, так на двух паралельных аренах события (начало боя, повление сундуков) могут начинатся со смещением в строго +1 минуту или, например, +2 минуты
    Наблюдал разнос до 8-9 минут. Видимо, зависит от количества вступивших.
    СветлыйМеталл aka

  33. #713
    Аватар для turnirs
    Великий маг turnirs скоро станет достаточно известным turnirs скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.05.2010
    Сообщений
    6,698
    Репутация
    127
    Цитата Сообщение от cibis Посмотреть сообщение
    тоже замечал, так на двух паралельных аренах события (начало боя, повление сундуков) могут начинатся со смещением в строго +1 минуту или, например, +2 минуты
    разрывы больше: у меня до начало арены 8 минут (баф), у соГИ 2 минуты

    отсюда и конец арены приходился (жаркие бои, легенду гоняют туда сюда) вместо 22,00, в 22,14

    Это мои наблюдения. Не спорю, лагало, но в разы меньше. После отвязки стало адово.
    это опять же ваши исключительно наблюдения, и возможно связаны они с вашим железом и ПО

    пы сы: после морозных узоров, на арене не просто лагало, а скриншоты начинались до 10минт, приходилось релогаться, разумеется это не прибавляло радости на АС, после переустановки дров на видюху, скриншоты пропали, лаги тоже, правда теперь изредко стал намертво зависать комп, после перехода с ХР на 7, проблемы изчезли )), лагов нет, если конечно нет сильных серверных лагов
    Последний раз редактировалось turnirs; 24.01.2013 в 16:55.
    ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)

  34. #714
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,421
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Видимо, зависит от количества вступивших.
    скорее всего так и есть
    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

  35. #715
    Аватар для JeromeKJerome
    Мудрец Лиги Глава Лиги JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем JeromeKJerome хорошо знаком всем
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    7,892
    Репутация
    609
    дополнительное время дают, когда есть донабор (с первого раза рейд не сформировался). Даже если донобрали 1 человека на второй минуте. Кривовата механика.
    Джером - все. Совсем.

  36. #716
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,431
    Репутация
    36032
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Речь о том, что в этих активностях ради приличного профита надо выкладываться.
    Можно, конечно, потоптаться послакать, но тогда и амальгамы будут чуть что крохи.
    То есть в пересчете на время и "трудозатраты" амальгама с АС самая незатратная?

    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Кстати, по-моему, привязка амы ущемит интересы добросовестных сине-зелёных только в совсем уж частном случае (и не ущемит ни разу, если ама попадёт в лавку редкостей).
    Ущемит, да еще как. Зачем платить за то, что можно получить игровым путем? Тут я не про ливеров и слакеров, разумеется.

    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    P.S. Смотался сейчас на аукцион, у нас аму дешевле 100 голда за штуку там найти сложно. Ниже 90 вообще не увидел. Это стартовая цена, не выкупа. И это она, по-моему, ещё и опустилась по стоимости за последние пару дней. Ты когда говорил о доступной дешёвой амальгаме (не путаю? ты же, вроде, говорил), какую стоимость имел ввиду?
    Раскол, Лига. Цена за штуку на ауке - примерно от 70 голд. В мир кричат о продаже по 60-65 голд.

    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    А чтобы все попадали на арену - надо сделать больше арен.
    Плюсуюсь!

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    С отвязкой амы и пошли лаги на АС, которых не было, т.к. народ ломанулся туда.
    Ничуть. Постоянно согильдийцы жаловались до и жалуются сейчас на лаги. Так что никак не связано это...

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Больше Арен? Ну добавить одну в 15:00 мск, чтобы ДВ (у которых +7 это будет 22:00) могли ходить.
    М... Не знаю, о каком времени вы говорите, но меня бы устроила АС в 23:00 МСК.

    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Если кол-во народу на арене и сейчас, и тогда одинаково, то это лишь совпадение, а не причина и следствие. Ибо лаги - следствие перегруженности конкретного БГ и плохого кода/железа на серверах. Ну и общего кол-ва народу в игре.
    Хм... А в другой теме уверяют, что народу в игре становится меньше.

    Цитата Сообщение от uprit Посмотреть сообщение
    Урезание кол-ва БГ для избавления от лагов - это метод лечения перхоти путём отрубания головы.
    Угу, как-то так.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Сфигале одинаково? Хочешь сказать, что количество инстансов АС ограничено?
    Может быть ограниченным, если что. Как объяснить тот факт, что человек записался, а приглашение не пришло?

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Арена-таки резиновая и при большом наплыве желающих, стартует столько сражений, на сколько есть народу. Раньше гораздо меньшее количество людей ходило на АС воплощениями/твинками, т.е. да, это не совпадение а закономерность. Запусти у себя на компе десяток мощных игр или пару десятков фотошопов/корелов. Тот же эффект получится. Грубо говоря, пару штук - комп норм вытянет, десяток - уже не особо.
    Ну вот вы ответили насчет ограничения количества АС.

  37. #717
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Больше Арен? Ну добавить одну в 15:00 мск, чтобы ДВ (у которых +7 это будет 22:00) могли ходить.
    Совершенно верно. Об этом давно просят Дальневосточники.

    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Собственно, привязка амы решит несколько проблем сразу, из-за которых сейчас приходится городить костыли.
    1. Слакеры-барыги, которые не смогут продавать халяву.
    2. Исчезнут лаги из-за нынешнего чрезмерного наплыва желающих.
    3. На АС будут ходить те, кому ама реально нужна, для себя а не для продажи, как следствие - быстрее исчезнут синие, которые банально оденутся.
    1). Слакеры никуда не денутся. Частично это переродки топов, которые одеваются. Частично это СС.
    Частично - это, попрошу внимания - ПОМЕХА ВРАЖЕСКОМУ РЕЙДУ. Это очень важный аспект.
    Слакеры останутся на ярохуторе. Ваша привязанная ама не решает ничего с проблемой слака.
    2) Лаги никуда не денутся. Ибо как было 24вс24, так и останется.
    3) Синие новички не оденутся. Никогда не оденутся. Потому что после 10 проигрышей подряд на арене они бросят играть. Амальгамы взять будет тупо негде.
    А проигрыши арен никуда не денутся, ибо они зависят не от слакеров и не от синих, которых в обоих рейдах одинаково. А от грандиозной разницы в эквипе. И времени, когда на арену ходят топы.
    А топы будут добывать аму на ТО и в аномалке. И будут ставить ее на аук по 200+голды. А то и по 400. Парочка топ-донатеров мож и оденется по таким ценам, а 95% новичков подыщут себе более приемлимую игру.

    Так что, ребята, ваше недовольство оставьте при себе. Вы смотрите со своих узких позиций, абсолютно не понимая ситуации. Разработчики же смотрят и действуют глобально. И их действия дают прекрасные результаты.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  38. #718
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    Цитата Сообщение от TedStriker Посмотреть сообщение
    Ты ведь нарочно это делаешь? Специально, чтобы меня спровоцировать, хотя я собирался тебя игнорировать, да?
    Потому что иначе я не могу объяснить, почему ты используешь настолько вызывающе лишённую смысла логику. А она лишена смысла применимо к аме с тех пор, как аму стало возможно купить на аукционе.
    Ама в лавке редкостей не освободит игрока ни от какого геймплея, от которого его ещё не освободил аукцион.
    Ама в лавке редкостей не даст игроку за донат ничего, что ещё не дал за голду (а голда и донат в принципе взаимозаменяемы при наличии обменника) аукцион.
    Ама в лавке даст возможность не ходить на арену. Не ходить в каты. Не использовать алхимию. Не покупать аму на аукционе. А значит, и весь геймплей продающих аму игроков тоже потеряет смысл.

    Это крах. Это кнопка "Закончить игру" в лавке за кри.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

  39. #719
    Аватар для uprit
    Ветеран uprit на пути к лучшему
    Регистрация
    10.06.2011
    Сообщений
    890
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от teppopuct666 Посмотреть сообщение
    Так что, ребята, ваше недовольство оставьте при себе. Вы смотрите со своих узких позиций, абсолютно не понимая ситуации. Разработчики же смотрят и действуют глобально. И их действия дают прекрасные результаты.
    В общем, да. Слакеры на Арене - это узел целого ряда проблем и необходимостей.

  40. #720
    Аватар для teppopuct666
    Генерал teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз teppopuct666 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Хладберг
    Сообщений
    3,079
    Репутация
    272
    И собсно, хочу расставить точки над Ё. ТС, и сочувствующие ему, имеют следующие предпосылки:

    "- Я проигрываю арены, потому что много слакеров и синих игроков в рейдах. Значит, надо привязать аму, чтобы им всем не было смысла туда ходить. И я сразу начну выигрывать, и всё будет в шоколаде."

    Как-то так.

    Дорогие мои. Если ВЫ проигрываете бой - значит его выигрывает ваш противник. Значит, они получат амальгаму и используют ее на крафт. Значит, кто-то купит выставленную на ауке аму, взятую с этой арены, и причем недорого. Значит, игроки там улучшат свою экипировку, быстро и недорого.

    По-любому на каждого из вас, лузера, проигравшего арену, есть человек, ее ВЫИГРАВШИЙ. По-любому эта арена, эта амальгама принесла пользу игрокам. Будь она наслакана, или затащена 52-м салатом.

    Просто люди, которые победили на той арене, на которой проиграли вы - они сюда не идут заходиться в истериках. Они радуются жизни.

    А в целом ситуация в игре улучшилась, ибо разрыв нубов с топами сокращается после КАЖДОЙ арены, вне зависимости от ее результата.

    Так что обломитесь, и смиритесь. Вы - криворукие лузеры, которые не в состоянии тащить арену, только и всего. И ваша никчемная попытка наныть нерф амы - это нытье обиженных нубасов.
    Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
    Все, что нужно для комфортной игры, тут

Страница 18 из 23
... 8 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения