Новички, а также слабоодетые игроки, ака "Ваншотное синее мясо" по РеалЧелу - такие же игроки, имеющие такое же право на игру, как вышеупомянутый товарищ, так же создающие аккаунты, так же клацающие по Пользовательскому соглашению, так же донатящие в игру. Принципиальной разницы между сильноодетым и слабоодетым игроком нет никакой.
З.Ы. А ведь когда-то слабоодетые нубы бегали себе на Асээ-Тепх переродками, и никому не мешали на аренах....Но это уже совсем другая история)
Доказывающая лишь округлость Земли.
Последний раз редактировалось teppopuct666; 23.01.2013 в 19:44.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Последний раз редактировалось teppopuct666; 24.01.2013 в 00:15.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вообще-то на обиженных воду возят. Я приспособился. Играю на капе, как и требовалось. Пользуюсь всеми благами цивилизации, в виде свободной амальгами, арены переродками, крафта улучшителей и тд.
Получаю закономерное удовольствие от баттхерта тех, кто еще недавно брызгал слюной по поводу ганка на Асээ-Тэпх, а сейчас заходится в истерике от вполне логичного присутствия сине-зеленых нубасов на хай-лвл Аренах и БГ.
З.Ы. Я бегал 28-м уровнем=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Вот-вот... У меня и возникает ощущение, что основная твоя мотивация в этой теме - продлить и углубить это удовольствие.
Кстати, по-моему, привязка амы ущемит интересы добросовестных сине-зелёных только в совсем уж частном случае (и не ущемит ни разу, если ама попадёт в лавку редкостей).
P.S. Смотался сейчас на аукцион, у нас аму дешевле 100 голда за штуку там найти сложно. Ниже 90 вообще не увидел. Это стартовая цена, не выкупа. И это она, по-моему, ещё и опустилась по стоимости за последние пару дней. Ты когда говорил о доступной дешёвой амальгаме (не путаю? ты же, вроде, говорил), какую стоимость имел ввиду?
Давай пойдем дальше. Во-первых, зачем сине-зеленому ама в лавке, если игровая механика позволяет ее можно получить на Арене бесплатно?
Во-вторых, вспомним то, что зазработчики никогда не вводили прямых донат-усилителей персонажа. (шопы кратковременные, они не в счет) Все, что в Лавке - всего лишь "облегчает вашу игру", но не освобождает от необходимости участвовать в ней. Для амы - есть катализаторы, но не сама ама. То есть подразумевается, что ты должен поучаствовать в геймплее, а уж потом имеешь возможность ускориться за донат.
Мы предлагали готовый шмот за кри,но его нет и никогда не будет, ибо это "подрывает основы". Так и с амальгамой. Ее надо добывать в игре, иначе - это прямой донат, на который разработчики никогда не пойдут, и который исключает тебя из процесса игры.
А посему, ама теперь всегда будет свободной и непривязанной, как гениально задумано и реализовано разработчиками. Можете на эту тему заканчивать дискутировать. И все-таки настаивать на борьбе со слакерами, если они вам не нравятся.
З.Ы. А баттхерт истериков, сливающих арены из-за зеленых слакеров и переродков - бесподобен=) Еды много)
Нубасы наносят ответный удар)
Последний раз редактировалось teppopuct666; 24.01.2013 в 13:05.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Чтобы "быстрее и проще...", очевидно. В некоторых случаях человеку проще закинуть кри, чем потратить час времени.
Ну аму-то отвязали и убрали лимит для того, чтобы она перестала быть сдерживающим фактором роста мощи персонажа. Я, вроде, не вижу других оснований.
А если это так, то аргумент "добавление амы в лавку позволит покупать рост мощи в её лице" - не аргумент. Потому как с точки зрения конечной цели ама перестаёт быть сдерживающим фактором роста мощи. Значит, рассмотрение её в этом качестве теряет смысл.
Рост мощи сдерживают ключи и необходимость летать за улучшителями/осколками.
Ещё раз: очевидно, что отвязка амы и отмена лимита на неё были призваны уничтожить аму, как фактор, тормозящий рост мощи персонажа. Раз ама не является более тормозящим рост мощи фактором, добавление её в ЛР не является нарушением исходного принципа о недобавлении в ЛР вещей, увеличивающих мощь персонажа. Только упрощением игрового процесса.
Кроме того, насколько я помню, идея о добавлении амальгамы в ЛР исходила изначально (в рамках этой темы, по крайней мере) от тебя.
Ты уже (не знаю в течении какого времени) споришь ради того, чтобы спорить. Думаю, в этой теме стоит игнорировать любые твои аргументы поскольку они, по всей видимости, исходят от человека имеющего целью затянуть обсуждение и направить его в неконструктивное русло. (
Сферическая ситуация в вакууме.
Имеется салатовый папка, "фармящий" аму на арене зеленым переродком (обозначим его Ф).
Имеется синезеленый новичок, который хочет одеться (Н).
И имеется, допустим, фулсалатовый просто-игрок-папка-не-фармер-не-продающий-амальгаму-а-тратящий-ее-на-собственное-одевание (И).
Ситуация 1. Все трое записываются на арену, И попадает на арену, Ф попадает в рейд к нему же, а Н не получает приглашения. Арену выигрывает рейд, в котором состоят Ф и И, а Н вынужден покупать амальгаму у Ф, тем самым обогащая папку-"фармера", без которого он попал бы на арену, и эту амальгаму ему покупать бы не пришлось.
Ситуация 2. Все трое записываются на арену, Ф и Н попадают в один рейд, а И приглашения не получает. Рейд, в котором состоят Ф и Н проигрывает арену, но если бы в рейде был И (который скорее всего был бы, если бы его место не занял Ф) - могли бы если и не выиграть, то унести хотя бы часть сундуков. И Н идет опять же покупать амальгаму, но не у Ф, а у его "коллег", которые попали на выигрышные арены.
Вопрос, насколько выгодно для Н существование Ф?
Аму не положат в лавку по той самой причине, по которой в нее не положат фулл салат52 с салат камнями за кристаллы. Отвязали ее да, с целью убрать сдерживающий фактор, однако за донат освобождать от участия в геймплее - для игры это путь гибельный. Игрок должен играть, и ему должно быть интересно - тогда он будет играть и донатить долго. Если ему дать все и сразу за донат - он раз заплатит, пару дней побегает, и забьет. И больше никогда в игру не зайдет. Ему будет попросту не интересно.
З.Ы. Тема эта сама по себе - неконструктивный бред. Который пора закрывать, и "воздержаться от создания аналогичных"(с)MindFlayer.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Игроков нельзя противопоставлять друг другу. Они всякие нужны, они всякие важны. И салатовые, и зеленые, и новички, и старички. И все находятся в равных условиях. Особенно в плане рандома на арене. И ни в коем случае нельзя, принимая решения по игровой механике, ущемлять одних в пользу других. Сейчас никто не ущемлен ни в чем, папки - давно в салате, новички - в рыже за дешевую аму, и клеют салаты, разрыв сокращается. А это значит, что рынок амы дал ожидаемые плоды и он работает как надо. А всяческие попытки этому помешать, пусть даже путем нытья на форуме - это злоба, зависть, склочность, жадность, и еще вагон самых гнусных человеческих пороков.
А чтобы все попадали на арену - надо сделать больше арен.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Насколько я понимаю, новый инстант АС стартует при наличии достаточного количества желающих для гарантированного наполнения, т.е. 2х24+небольшой запас. За счет этого запаса и получается момент, когда не приходит приглашение.
С отвязкой амы и пошли лаги на АС, которых не было, т.к. народ ломанулся туда.
Больше Арен? Ну добавить одну в 15:00 мск, чтобы ДВ (у которых +7 это будет 22:00) могли ходить.
Собственно, привязка амы решит несколько проблем сразу, из-за которых сейчас приходится городить костыли.
1. Слакеры-барыги, которые не смогут продавать халяву.
2. Исчезнут лаги из-за нынешнего чрезмерного наплыва желающих.
3. На АС будут ходить те, кому ама реально нужна, для себя а не для продажи, как следствие - быстрее исчезнут синие, которые банально оденутся.
Да, цены на Амальгаму подрастут. Зато барыги коммерсанты за счет больших цен получать больше профита. Но тут они сейчас взвоют: как же, это ведь теперь дабы добыть аму на продажу напрягаться придется. Арбайтен, т.к. халявы быть не должно. Даже тот же полет по постам за 1,5-2кголд профита - это таки надо хоть немного напрячься.
В смысле, нет арены = нет проблем?
На арене выступают 24-е человека, вне зависимости от кол-ва желающих. Соответственно, и лаги абсолютно одинаковы, что в очереди стоит 48 человек, что 148.
Добыча амальгаммы упадёт, а синие будут одеваться быстрее? У вас парадоксальная логика!
Последний раз редактировалось uprit; 24.01.2013 в 14:52.
поддержу идею привязки амы только совместно с упрощением квеста на ее крафт (которая естественно останется продаваемой в виде банок)
а пока надо ДОИТЬ ЭТУ КОРОВУ ПО МАКСИМУМУ !!!!!!!!!!!!
пы.сы.
на аренах афкаю тоже бывает - зачастил
Последний раз редактировалось YodoBashi; 24.01.2013 в 14:54.
Напомню, что до отвязки амы были небольшие подлагивания при старте боёв на АС но не до степени, чтобы поднимать вайн на форуме.
Как бы не один инстанс АС существует. И не 2 рейда там сражаются. А достаточно большое количество боёв одновременно идет.
Вступит в очередь (беру только одну фракцию, для упрощения) 50 человек, если никто не откажется и все сразу примут - придет инвайт только 24 х 2 = 48, 2 полных рейда, 2 игрока, увы, в пролете. Вступит 148 - пригласит 2 х 24 х 3= 144, т.е. наберется 6 рейдов и стартует 3 сражения и 4 игрока останутся без АС.
Сейчас вступает по стопицот желающих, из которых толпа слакеров-переродков, которые ходят как на работу, из-за этого создается большое количество одновременных сражений. Из-за этого идет доп. нагрузка на серверы.
Купить один катализатор за 8 кри, которые даст х5 емнип к аме выйдет примерно по 20+- голд/шт, что дешевле, чем покупать 15 амальгам с рук. А добыть 1-2 грязных с АС станет проще, т.к. больше людей будет ходить именно сражаться и, считаю, больше будет не выносных арен, а упорных с боями за каждый сундук. Таки в итоге вижу, что не сильно-то создаст проблему нехватки амальгамы.
Да и ходить будут те, кто хочет одеваться, а они будут драться, а не стоять на респе.
Фу таким быть.
Ты ведь нарочно это делаешь? Специально, чтобы меня спровоцировать, хотя я собирался тебя игнорировать, да?
Потому что иначе я не могу объяснить, почему ты используешь настолько вызывающе лишённую смысла логику. А она лишена смысла применимо к аме с тех пор, как аму стало возможно купить на аукционе.
Ама в лавке редкостей не освободит игрока ни от какого геймплея, от которого его ещё не освободил аукцион.
Ама в лавке редкостей не даст игроку за донат ничего, что ещё не дал за голду (а голда и донат в принципе взаимозаменяемы при наличии обменника) аукцион.
Если кол-во народу на арене и сейчас, и тогда одинаково, то это лишь совпадение, а не причина и следствие. Ибо лаги - следствие перегруженности конкретного БГ и плохого кода/железа на серверах. Ну и общего кол-ва народу в игре.
Урезание кол-ва БГ для избавления от лагов - это метод лечения перхоти путём отрубания головы.
Так а сейчас кто мешает так сделать? Если цена на амальгамму не падает, значит её недостаточно много. Законы рынка.
А при урезании поступления амальгаммы, согласно этим же законам, цена на амальгамму возрастёт.
Стартуют несколько экземпляров арены. Чем их больше - тем больше нагрузка при обработке данных с каждой из них (все параллельно же должно считаться).
Если раньше стартовало, грубо говоря, 5 арен одновременно, то сейчас все 8-10, благодаря наплыву синезеленых твинкопереродков.
От общего количества народу в игре вне арены это не зависит или зависит в очень малой степени. При толпе народа в Новограде/Оке (и жутких лагах), например, Сиверия и ИВО обходятся без лагов.
Сфигале одинаково? Хочешь сказать, что количество инстансов АС ограничено? Тогда был бы вой что не попадаем на АС. Сейчас вижу редкие случаи пролетов. Последнее время ни разу не оставался без АС, хоть и за минуту вступил.
Арена-таки резиновая и при большом наплыве желающих, стартует столько сражений, на сколько есть народу. Раньше гораздо меньшее количество людей ходило на АС воплощениями/твинками, т.е. да, это не совпадение а закономерность. Запусти у себя на компе десяток мощных игр или пару десятков фотошопов/корелов. Тот же эффект получится. Грубо говоря, пару штук - комп норм вытянет, десяток - уже не особо.
Ну сей ожидаемый эффект как бы вторичен. Так что скорее - как при кашле давать слабительное. И лечили не то, и кашлянуть не вариант
Если цена не падает, то в реалиях это значит всего лишь активную работу перекупщиков. Не забывай, у нас не тот рынок, когда товар покупается исключительно для потребления.
При демпинге цен на подобный ресурс цена будет падать только до того момента, пока перекупщикам не будет выгодно скупить все предложения и снова выставить по высокой цене.
Чего стоят люди, скупающие в Новике аму по 60-70, и тут же ставящие её на аук за ~100.
Законы рынка... Работали бы они еще так, как подразумевается.
Спрос рождает предложение. Большой спрос - махинации.
И сейчас активно пользовать катализаторы мешает всего-навсего тот факт, что продается амальгама уже чистая.
---
upd:
А вот если отвязать грязную, то цена на катализатор будет служить ограничителем цены на амальгаму.
Ok. Разумно. Тогда нужно просто разносить Арены по времени или увеличивать кол-во серверов.
А какой у тебя рынок? Всегда есть такое понятие - конечный спрос. Этот конечный спрос ограничен, и если предложения слишком много, цена падает. Если, конечно, рынок амальгаммы не монополизирован, но раз вы переживаете из-за количества слакеров, монополии там нет.
И? И всё равно, не продать, т.к. конечного спроса не будет. А продать нужно вовремя.
Нормальная накрутка. Есть риск того, что лот не выкупят.
это исключительно ваши домыслы и впечатления, лагало сильно и до отвязки,Напомню, что до отвязки амы были небольшие подлагивания при старте боёв на АС но не до степени, чтобы поднимать вайн на форуме.
на данный момент арены не стартуют мгновенно одновремеено разрыв составляет до 8 минут, возможно это снизило лаги, лично у меня еси и бывают лаги в начале арены, то кратковременные, редкие и почти незаметные,но народ в рейде бывает кричит, что не может игратьЕсли раньше стартовало, грубо говоря, 5 арен одновременно, то сейчас все 8-10
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Вчера ради интереса посчитал - на ауке на 24 страницы с амальгамой 9 уникальных продавцов (еще трое - переродки троих из этих 9). Так что там пусть и не монополия, но олигополия есть.
Некоторых из этих 9 "товарищей" часто вижу в Новограде скупающими амальгаму по 50. А на ауке от них уже по 70.
Пока будут такие, как teppopuct666, да и вообще, люди, тоннами вливающие в игру кри на голд, дабы закупать аму - такого риска нет. Точнее, он достаточно мал.
Это мои наблюдения. Не спорю, лагало, но в разы меньше. После отвязки стало адово.
Да, разнос стартов самих боёв отчасти решил проблему.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
разрывы больше: у меня до начало арены 8 минут (баф), у соГИ 2 минуты
отсюда и конец арены приходился (жаркие бои, легенду гоняют туда сюда) вместо 22,00, в 22,14
это опять же ваши исключительно наблюдения, и возможно связаны они с вашим железом и ПОЭто мои наблюдения. Не спорю, лагало, но в разы меньше. После отвязки стало адово.
пы сы: после морозных узоров, на арене не просто лагало, а скриншоты начинались до 10минт, приходилось релогаться, разумеется это не прибавляло радости на АС, после переустановки дров на видюху, скриншоты пропали, лаги тоже, правда теперь изредко стал намертво зависать комп, после перехода с ХР на 7, проблемы изчезли )), лагов нет, если конечно нет сильных серверных лагов
Последний раз редактировалось turnirs; 24.01.2013 в 16:55.
ВЗ. ДеттКа- РЫЖИЙ ВАНШОТ (с)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
дополнительное время дают, когда есть донабор (с первого раза рейд не сформировался). Даже если донобрали 1 человека на второй минуте. Кривовата механика.
Джером - все. Совсем.
То есть в пересчете на время и "трудозатраты" амальгама с АС самая незатратная?
Ущемит, да еще как.Зачем платить за то, что можно получить игровым путем?
Тут я не про ливеров и слакеров, разумеется.
Раскол, Лига. Цена за штуку на ауке - примерно от 70 голд. В мир кричат о продаже по 60-65 голд.
Плюсуюсь!
Ничуть. Постоянно согильдийцы жаловались до и жалуются сейчас на лаги. Так что никак не связано это...
М... Не знаю, о каком времени вы говорите, но меня бы устроила АС в 23:00 МСК.
Хм... А в другой теме уверяют, что народу в игре становится меньше.
Угу, как-то так.
Может быть ограниченным, если что. Как объяснить тот факт, что человек записался, а приглашение не пришло?
Ну вот вы ответили насчет ограничения количества АС.
Совершенно верно. Об этом давно просят Дальневосточники.
1). Слакеры никуда не денутся. Частично это переродки топов, которые одеваются. Частично это СС.
Частично - это, попрошу внимания - ПОМЕХА ВРАЖЕСКОМУ РЕЙДУ. Это очень важный аспект.
Слакеры останутся на ярохуторе. Ваша привязанная ама не решает ничего с проблемой слака.
2) Лаги никуда не денутся. Ибо как было 24вс24, так и останется.
3) Синие новички не оденутся. Никогда не оденутся. Потому что после 10 проигрышей подряд на арене они бросят играть. Амальгамы взять будет тупо негде.
А проигрыши арен никуда не денутся, ибо они зависят не от слакеров и не от синих, которых в обоих рейдах одинаково. А от грандиозной разницы в эквипе. И времени, когда на арену ходят топы.
А топы будут добывать аму на ТО и в аномалке. И будут ставить ее на аук по 200+голды. А то и по 400. Парочка топ-донатеров мож и оденется по таким ценам, а 95% новичков подыщут себе более приемлимую игру.
Так что, ребята, ваше недовольство оставьте при себе. Вы смотрите со своих узких позиций, абсолютно не понимая ситуации. Разработчики же смотрят и действуют глобально. И их действия дают прекрасные результаты.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
И собсно, хочу расставить точки над Ё. ТС, и сочувствующие ему, имеют следующие предпосылки:
"- Я проигрываю арены, потому что много слакеров и синих игроков в рейдах. Значит, надо привязать аму, чтобы им всем не было смысла туда ходить. И я сразу начну выигрывать, и всё будет в шоколаде."
Как-то так.
Дорогие мои. Если ВЫ проигрываете бой - значит его выигрывает ваш противник. Значит, они получат амальгаму и используют ее на крафт. Значит, кто-то купит выставленную на ауке аму, взятую с этой арены, и причем недорого. Значит, игроки там улучшат свою экипировку, быстро и недорого.
По-любому на каждого из вас, лузера, проигравшего арену, есть человек, ее ВЫИГРАВШИЙ. По-любому эта арена, эта амальгама принесла пользу игрокам. Будь она наслакана, или затащена 52-м салатом.
Просто люди, которые победили на той арене, на которой проиграли вы - они сюда не идут заходиться в истериках. Они радуются жизни.
А в целом ситуация в игре улучшилась, ибо разрыв нубов с топами сокращается после КАЖДОЙ арены, вне зависимости от ее результата.
Так что обломитесь, и смиритесь. Вы - криворукие лузеры, которые не в состоянии тащить арену, только и всего. И ваша никчемная попытка наныть нерф амы - это нытье обиженных нубасов.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут