Для слакофармеров - да.
Возможно, это действительно связано с моим железом и интернетом. Но я последний раз менял комп весной. И всё же увеличение лагов было существенным.
Тоже неплохой вариант, но более ранняя АС нужнее.
Отсутствие достаточного количества желающих (после приглашений) для формирования еще 2х рейдов для боя. Я чуть выше приводил некоторые прикидки.
А разве это было вопросом?
Внезапно. А где гарантия, что персонаж попадет именно на нужную АС, чтобы мешать именно тому рейду, которому нужно мешать?ПОМЕХА ВРАЖЕСКОМУ РЕЙДУ
Имхо, притянуто за уши за отсутствием других агрументов.
Яр/Хутор - тут надо "Дезертира дорабатывать". Но там хотя бы хоть какой-то механизм есть.
Количество стартовавших АС уменьшится -> уменьшится пиковая нагрузка на серверы -> Уменьшатся лаги.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
А почему я должен с несправедливостью смиряться?
И если я не могу принять решение и что-то исправить, я могу указать на несправедливость, оставив решение проблемы разработчикам.
Более, чем уверен, что данная тема мониторится, равно как и то, что AT как-то да учтет её. Вопрос когда и как.
Не вопрос.
Нужно снять с топов салат52 и одеть рыж. А с нубасов снять синь и тоже надеть рыж. Несправедливость же.
З.Ы. Система нынешних арен - это самая справедливая система, которая когда либо гле либо существовала.
Просто потому, что там решает не скилл. И не геар-скор.
А решает Рандом, 50/50.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Нет. Единственное новое, что даст ама в ЛР, это установит верхний потолок цены.
Все остальные последствия сводятся к аукциону. Для тех, кто покупает. И даже для тех, кто продаёт.
Или ты хочешь сказать, что вообще никто не будет на Арену ходить, если положить аму в ЛР? Абсурд и нонсенс. Слишком дорого, чтобы большинство игнорировало этот источник дохода / способ сэкономить.
Топы свой обвес накрабили, заслужили. Так что тут справедливо. В чем тут-то проблема?
Хватит уже через строчку читать и выдергивать те мысли, которые ты хочешь прокомментировать.
Я, да и многие, в т.ч. разрабы, думаю, согласятся, что для получения игровых ресурсов нужно прилагать усилия. А не просто нажать кнопку "принять приглашение". Мешать-то не мешает. "За державу обидно"![]()
Мне про аму в ЛР добавить нечего.
Вместо того, чтобы получить амальгаму самому кто-то вынужден покупать амальгаму у зеленого "фармера" только потому что этого кого-то не позвало на арену, позвав вместо него "фармера". На мой взляд это все таки мешает одевающимся.
Амальгама с АС самая незатратная с точки зрения возможной халявности ее получения (зашел зеленым переродком, попал в сильный рейд - после ухода противника уткнулся в стену, получая письма, рейд противника оказался сильнее - покикался через 5 минут, потеряв на все про все от силы 15 минут).
А новички-то в чем виноваты, что они позже начали играть? Они тоже хотят наrибать, и готовы донатить. Может, лучше топам дать нимб "Почетный задpот", в качестве восхищения его прошлыми заслугами, а шмот выдать всем одинаковый, для наступления всеобщей справедливости?)
З.Ы. Если бы ты только знал, сколько сил и нервов требуется для игры в несколько окон))) Там посложнее будет, нежели биться любимым персонажем в одно жало на БГ)) Уж кого-кого, а профи-слакофармеров в недостаточности усилий обвинять не следует.
З.З.Ы. А вообще, введите кик. И не станет слакеров. Правда, судя по всему, и это вас не спасет. Эта тема - банальное нытье днищ о проигранных аренах, с надуманной проблемой вместо справедливого и честного осознания своей никчемности. Нашли бы лучше в себе силы признать, что вы днища и нифига не тащите, и бегом бежать в астрал одеваться. Четверг, ключи новые пришли.
Проблему ищите в себе. А не в синих и не в зеленых.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну-ну, зачем так драматизировать?Амальгама - єто всего лишь ресурс для крафта - что шмота, что самоцветов.
Ага, ясно. На остальных ивентах, кроме АС, еще не был.
Не-не, не с вашим. С серверным.
Ну, для меня это чуть ли не единственный вариант.В рабочие дни АС начинается, когда у меня еще рабочий день. А в ввыходные как бы другие дела есть.
Потому и говорю, что может быть и сознательное ограничение.
Нет, это было ответом на
Арена-таки резиновая
Увеличится цена на амальгаму, не?
Всяко бывает. Зависит от числа папок с каждой стороны.
Да и пес с ним! Не считайте чужие деньги. Давайте тогда вообще про спекуляцию поговорим? Не только амальгамой, а вообще - про любых перекупщиков и спекулянтов-крафтеров? А что? Тогда уже и крафтер "фармит игровой ресурс за счет других" практически не прилагая усилий. Сорока собирает траву/руду, игрок покупает рецепт и уголь (например, кузнец и оружейник), тратит сущие копейки, себестоимость выходит мизерная, зато на аук выставляется чуть ли не с десятикратной наценкой. Я уже молчу про самоцветы. Не так разве?
Я и за шмот в ЛР. Для меня идеальная игра была бы - заплатил в начале сезона за фулл сет, одел шмот - и заходи, когда тебе вздумается, побегать побить лигорасов. Хоть раз в неделю, хоть раз в месяц, хоть раз в полгода.
Однако для игры это крах, да. Ибо такая концепция не жизнеспособна. Поэтому этого никогда не введут.
Как не введут и привязанную аму. Ибо это уже ПРОЙ-ДЕ-НО. В прошлом сезоне. Людям понадобилсяГОД для одевания; в этом же сезоне нужно сократить это время до минимума. Поэтому аму отвязали. Поэтому ее не привяжут назад. Как бы вам этого не хотелось.
Мне очень хочется шмот в ЛР, однако не вводят же. Так что и вы успокойтесь. Ваши желания противоречат текущей политике и концепции.
Добавить арен. И всех магическим образом позовет. А еще можно кикать фермеров голосованием. Или ничего им не дать, потому что идет рапределение по эффективности.
З.Ы. Товарищ dky, где вы? Вам слово.
Последний раз редактировалось teppopuct666; 24.01.2013 в 18:16.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Количество одновременных арен (если я правильно понял, речь как раз об этом) зависит от количества записавшихся. Если записывается народу на 10 полных арен, и 47 человек сверху (то есть недостаточно для 2 рейдов) - 47 человек будут сосать лапу.
Пока что я не увидел ни одного подробного описания этих утопических систем, к которым бы у меня не возникло претензий по их эффективности, справедливости и невозможности обойти.
В таком случае, вам как раз желательно, чтобы записались и слакеры. Потому, что если записалось N человек, а два рейда - 48-е человек, то в пролёте - n = N mod 48 (остаток по делению). Максимум - 47. Соответственно, ваша вероятность пролететь P = n/N. Как несложно заметить, с ростом кол-ва записавшихся - N, вероятность пролететь мимо арены падает.
Как же? Если меня ломит делать алхимический квест, то я иду на аук и покупаю пару штук там. Зачем мне дополнительные операции по конвертированию валют?
Угу, ясно. В этой ситуации меня больше напрягают ливеры, чем слакеры. Если слакер получит столько же, сколько и я, то меня это не напрягает. А вот из-за ливера я не получу вообще ничего.
Да, могу представить - цикл пробежки по локам, фарма мобов, выполнения квестов...
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Давайте попросим сделать Арену не 24х24, а с любым одинаковым числом участников?
Боюсь, что это действительно утопия в текущих реалиях. Когда только-только анонсировали БГ, сразу выдвигались идеи по их улучшению, по противодействию договорнякам, по учету эффективности и т. д. Но увы...
Ничего не добавить, ибо добавить нечего.
И опять же - раз нет разделения или и подбора по гир-скору и системы индивидуальной эффективности:
1. Сделать Арены с любым равным числом участников. Хоть 2х2.
2. Сделать больше Арен - минимум одну для ДВ и одну для запада от Москвы.
3. Запретить уход с Арены до ее конца.
4. Баффать слакеров. Но не на час или на день, а на неделю.
Амальгамы станет больше, цена упадет, стимула фармить станет меньше.
1. Нижняя граница быть должна, и должна быть немалой. А то демона из легендарного дара бить проблематично будет.
2. За МКАДом жизни нет © Mail.ru
3. Как быть с вчистую выигранными аренами? По предложению из п. 4 бафать весь проигравший рейд? Или скакать с респа на потеху противнику?
4. На ярохуторе "слакеров" бафают. Только почему-то бафы получают не те, кто бежит носом в стену/гору, а те, кто бьются.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ослабить демона? сделать его силу пропорциональной силе рейда?
Да-да... Где-то я уже это слышал...
Нет, почему же. Еще раз озучу свое предложение. Я предлагал так: АС раз в день. У каждого есть возможность раз в день навесить сопатийцу бафф "Слакер". Бафф стакается и действует только в прделах АС. Срок действия - неделя (например). Десять (опять же - например) таких баффов запрещают посещение АС в течение следующей недели. С одной стороны, те, кто ходят постоянно, знают слакеров "в лицо" и не промахнутся. С другой стороны, число баффов, запрещающее посещение АС, достаточно для того, чтобы не лишить человека АС в силу разного рода неприязни к нему.
И кстати, когда я остаюсь на АС почти один, я выбегаю к противнику.
Это, наверное, вопрос из той же серии, что разделение по гир-скору...
Не надо делать поспешные выводы, для которых нет основанийВполне успешно осваиваем и ТО и АнСектор и Доминион. Не хожу разве что в КД, ну не нравится мне там.
Почему тогда лаги неравномерно идут? У меня почти незаметно, а у кого-то слайдшоу.
А то она сейчас низкая? В среднем 80-100 голд. За 1 шт. Чтобы паяться амой с аука нужно либо сутками фармить голду, либо тоннами донатить. Для большинства это не варианты.
Крафтер летит в астрал и выбивает по 1-2 компонента для крафта с ласта. Т.е. 1-3 острова на 1 крафт (не беру алхимиков).
Камни, синие. Люди летают в глубокие слои астрала и привозят реально РЕДКИЙ ресурс для крафта, оттуда и цены.
теппопукт, вчера вот был на АС, у противника 6 слакеров (дамаг/отхил 0 или не больше 25к.). И при этом там были и папки из сильных гильдий сервера (Wi.Sp, Shadow Guardians), реально обвешанные. Странное дело, они не втащили арену. Казалось бы, при чем тут слакеры?..
Или ты бойцам Виспов, ШГ будешь говорить, моль, ребяяят, вдонатте еще 100500 кри, одентесь в еще более крутой шмот, тогда, может и будете втаскивать АС при толпе слакеров. В такой ситуации против более слабо одетого, но дерущегося рейда шансов нет, будь ты хоть весь в 52 салате и рыж камнях.
Terzalo, сомневаюсь, что народ реально так станет поступать. А если и повесят, то пару-тройку, не страшно.
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Если не сбрасывать бафы после арены, то "набрать" необходимое количество за 3-4 дня сможет кто угодно.
Если сбрасывать - то что помешает слакеру, или просто телу, пришедшему мешать рейду, увидев что на нем бафов близко к критичной отметке, самому понавешать всем сорейдовцам как можно больше бафов и покикаться с арены, чтобы придти на следующий день?
Скидывать 1 стак каждые NN минут? Ну пусть час-два (игрового времени?). Несколько стаков накиданных просто "по доброте душевной" скинется к следующей АС. А вот забафаный слакер просто не успеет скинуть.
Если 2 часа, то 12+ стаков - это гарантированно не скинется к следующему сражению. Но 12 стаков чтобы набрать это надо постараться.
upd
Если на персонаже больше, к примеру 5 стаков бафа, то ему запретить бафать других.