Во. Вот где собака порылась. Опять пренебрежение, ненависть к новичкам. Всё твоё желание - это банально сохранить свое положение. Тебя давит жаба, что люди одеваются. Отсюда и предложения - "давайте перекроем им амальгаму, ну хоть что нибудь им перекроем, чтобы они не одевались. Я ж самый лучший, самый одетый, самый сильный, почему они одеваются, они не должны одеваться. Они же нубасы, и дпса от них нет, я переродком их делаю, зачем вообще им одеваться"=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
У меня к ним пренебрежение из-за того, что они лучше одеты, но показывают худшие результаты. То есть их одетость им не помогает ни капельки, если они оденутся в фулсалат 52, а я стану фулсалат 51 - они все равно останутся хуже, несмотря на свои +500 гирскора. Потому что так же как и Вы считают, что руки ничего не решают, только гирскор.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я не считаю себя лучше других, я считаю себя очень крабоватым (пыщ-пыщ делать получается, а вот на личную выживаемость не хватает скорее даже реакции). Собственно это же ответ на 2 вопрос.
И это еще больше усугубляют в моих глазах ситуацию - если уж я лучше этих...
"Ну я же собрал полный сет!" И пофиг, что у него защитные статы завалены напрочь (или еще лучше - "А что такое защитные статы?")
Вы меня не так поняли - я про себя говорил вообще-то.
Вариантов масса... Бывает так, а бывает наоборот. Бывало и так, что на острове картинка замирает на минуту-две. Лампы клиента зеленые. Спрашиваю в чат - лаги? В ответ - да-а-а, еще и какие.
А для большинства будет вариантом цена в 200-250? Нет же. Как раз доступность амальгамы сбила цену.
Вы невнимательно прочитали:
Раз уж пришел - будь добр, ПОТЕРЯЙ время.3. Запретить уход с Арены до ее конца.
Да, хорошее предложение.
Не факт. Согласен с Джеромом:
А что, в империи нет фармеров?
3. Запретить уход с Арены до ее конца.
Не меньше (в процентном соотношении), чем в Лиге. Но в Империи их жутко обломала сильнейшая имперская гильдия, перестав ходить на арены и тащить их на себе. В итоге Империя на ПР сейчас выигрывает около 10% своих арен, тогда как до Нового года лично у меня против имперских рейдов было около 70% поражений.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
При таком отношении к новичкам неудивителен ни вайн на амальгаму, ни вайн на слабые рейды.
У разработчиков по этому вопросу другое мнение. Прямо противоположное твоему. Поэтому и введена свободная амальгама.
Извини, но новички все-таки будут одеваться. Невзирая на твое желание этому всячески помешать.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
В таком случае прошу прощения. Сам поторпился с выводом.
Грязная алхим ама по 250? Да, это будет дешевле. Добавим 8х40 (вчерашний курс кри на ВА) за катализатор получим ~40 голд за чистую против 70+ сейчас.
Везде есть. Вопрос в каком соотношении они попадают в сражение.![]()
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
У меня такое отношение к новичкам, которые считают, что салаты решат все их проблемы. И вполне лояльное отношение к новичкам, которые не леняться разбирать в разных аспектах игры, шерстить форумы, спрашивать "папок", делать выводы из ответов этих "папок".
Был приятно удивлен, когда (по всей видимости подобный новичок) неизвестный мне салатовый храм с 6-7 рунами и без звания даже Служивого (которое за полгода персонажу вроде дается) на той же арене держался ненамного слабее по урону и фрагам с моим некром. Собственно без этого товарища ту арену бы мы не выиграли.
Ну не каждый же хочет разбираться... Как раз быстрый кач, мнение, что руны решают всё и поездки паровозом, как советуют папки, в 22+ за осколками для активации шмота этому способствуют.
Это, наверное, особенности только вашего сервера?
Разобрались, проехали.
Так... Теперь я вас не понял.
Судя по всему, вы тут про чистую амальгаму говорите. Если вы говорите, что у вас чистая стоит под сотню, то привязывание амальгамы неизбежно увеличит ее стоимость. Если, как тут уже сказали, АС это источник амальгамы в достаточных количествах для более-менее насыщения рынка, то ликвидация этого источника приведет к скачку цен. Так что это одна штука чистой так будет стоить.Сообщение от Light_Metal
А то она сейчас низкая? В среднем 80-100 голд. За 1 шт. Чтобы паяться амой с аука нужно либо сутками фармить голду, либо тоннами донатить. Для большинства это не варианты.
То, о чем говорит Террорист - рандом. Даже не так - РАНДОМ.
Да, тогда, наверное, появится смысл делать квест ежедневно.![]()
При 500-700 за грязную, при юзании катализатора будет 50-70 за аму. В зависимости от курса кри. Не выше, чем обходится сейчас.
Да, одна чистая стоит 70-100. Ну скакнет, алхимикам появится смысл варить аму. При простых подсчетах выгоднее будет купить 1 грязную алхим за 500 + катализатор (~300 голд), и получить 15 чистых по 50-70, чем сейчас покупать по 70+.
на МГ когда была привязка алхим за лигу стоила 150-300г
сейчас чистая стоит около 70
чо-то как-то)
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
ух как у вас плохо с экономикой![]()
Не знаю кому как, а мне уже надоело раз за разом объяснять вроде бы уже прилично одетым людям, что дпс наймов не зависит от рун и одетости их вызвавшего (в некровском разделе один такой договорился до того, что надо дпс наймов зависит от защитных рун вызвавшего).
Мне уже надоело видеть феерические билды людей, которые, как потом выясняется, три дня пинали в пм одного из "папок" и в итоге сделали билд по его советам, но с точностью до наоборот.
Омг. Вообще-то никто не заставляет этим заниматься. Это дело добровольное. Новички сами разберутся в билдах, статах и тому подобном.
Надо всего лишь не мешать им. И всякие привязки амальгам и тому подобное - это помехи. В одевании. От которых разработчики сознательно, проанализировав все за и против, отказались. И результаты оказались великолепными - новички оделись, разрыв сократился.
Так не будем же считать себя умнее разработчиков.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
да мне собственно пофиг на цены, но мне удобно когда я например могу другу занять 5-6 ам, или себе докупить пару, а не ждать очереди в каты или ковырять цельный квест из-за пары чистых амок
сейчас удобно
арены как и прежде бывают удачные, неудачные, затяжные...
ну было парочку лулзов, например, когда переродок типа из топги бегал без оружия в правой руке и кричал, что он всех хилит
возможно это частный случай... не знаю
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Пока новичок не столкнется с трудностями, он не начнет думать на тему ЧЯДНТ.
И никакое сокращение разрыва в обвесе с топами не поможет. Ему надо сто, двести раз вайпнуться и засрать остров, чтобы начать хоть немного думать. Сейчас в А4-6 этого не будет, т.к. вырезается на раз. Задумываться может начнут только в А8 и 33+.
Ну или попасть в ги, где ему по шапке надают и заставят перелиться, да скажут жми раз-два-три, да отправят осваиваться.
Вайн будет всегда. Но сомневаюсь, что тема насчет КД разрастется настолько как эта![]()
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
У новичка достаточно трудностей. Не надо придумывать дополнительных. Разработчики убрали с Ассе-Тепх переродков, чтобы не создавать этих трудностей. И аму расшарили тоже - для уменьшения трудностей. Хотите трудностей для себя - идите на Нити Судьбы. Или не ходите на арену. Или не покупайте на ауке амальгаму. Или выбросьте шмот и начните заново. Или еще чего придумайте для усложнения своего геймплея.
А хотите трудностей, неприятностей и вреда кому-то другому - тогда сами знаете=)
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
аму "привязать" не только с АС НО! и со всех других активностей т.е. как было раньше ...
причина в этом видна из этих тем:
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=80964&page=1
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=81015&page=1
из которой, следует - АС намерено "сливают" с целью повысить спрос амальгамы ...
p.s. почем, вода? - у нас копейки, а если ее отравить?
ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия
Скажу одно , отвязка амы ето взрат в прошлое .
Просите чтото изменить , изменят , к примеру отменят аму с твт и пвп вобще , и будут нубы долбтся с кв по 2-3 часа , а норм одетые будут также делать за 20-40 мин.
И что это решит , да ничего . Просто станет хуже.
Не забывайте что новое что вводят крайне редко без изянов (мягко сказать)
А нытики как были так и будут , вместо того чтоб одется , несут чуш , бегают по аренкам , ищют дешовые костюмы и т.д. . Вместо того чтобы взять и пробежаль лишний раз по кв на аму , пофармиться или слетать в астру.