Положить Осколки Реликтов в ассортимент Солдат Удачи. А против слакеров - кик. Критикуйте.
Да
Нет
Фз
Положить Осколки Реликтов в ассортимент Солдат Удачи. А против слакеров - кик. Критикуйте.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
1. Астроваимеют разную сложность (а4/5/6) и разное количество получаемых реликтов. Как реализовать аналогию здесь? Так же остров можно пройти, а можно и не пройти. Это надо учитывать при установлении стоимости реликтов.
2. На получение реликтов с астровов тратится определенный ресурс - астро-ключ. При покупке у интендантов Солдат Удачи надо учитывать и это.
А так - на здоровье.
Последний раз редактировалось dikdik2; 30.01.2013 в 01:39.
Зверибор, Лига, Последний рубеж, друид
1. Теоретически бои на БГ имеют одинаковую сложность. Привязка должна быть по времени. Среднестатистический остров проходится за 20минут, это равноценно двум среднестатистическим боям на БГ. Два выигранных боя принесут 360 крупиц, один пройденный остров а6(без репликатора) принесет примерно 4,5К осколков реликтов.
Вот и ориентировочный курс 360 КП = 4500 ОР, 100 КП = 20 ЭВ = 1250 ОР. Один Символ золота будет эквивалентен 5К ОР. Примерно так, штоле.
*За базу в расчетах беру остров а6, ибо это "переломный" астрал, до него шмот малоактуален, после него - труднодоступен.
З.Ы. Разрешить юзать реплики на БГ, для удвоения награды и удвоения расхода попыток.
2. На БГ тратятся попытки. Их тоже ограниченное количество. Так что мгновенного задpот-фарма не будет.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Крабы там и так тусуются в большом количестве ради символов золота. А если уж они и ради золота туда не ходят, то и за ОР тем более не пойдут, ибо крабы.
Воинствующий адепт Розенталя.
Последний раз редактировалось Silent05; 30.01.2013 в 15:56.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
В принципе если сделать осколки не в ассортимент торговцев, а за отдельный квест, тратящий ключи, и требующий выиграть следующий вя/дх(может даже на угад выдаваться) то...
Хотя лучше конечно делать отдельные матчи людей, одевающихся за пвп, чтобы у половины этот квест проваливался, и ключи впустую пролетали...
Последний раз редактировалось Silent05; 30.01.2013 в 16:53.
Последний раз редактировалось cibis; 30.01.2013 в 17:23.
Мастер Играющий с Бесконечными Снами
(Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)
Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)
Хотя бы потому,что остров можно и не пройти, потратив ключ впустую(не беря даже варианты неудачного дропа). А тут в таком случае будет действовать накопительная система, со 100% кпд ключей.
Квест с возможностью провала избавит от: "послакал, послакал, послакал, повезло, накопил, обменял. Остались ключи - отлетал."
Хотя так и вижу крики в мир чат: "Внимание, Имперцы(Лигийцы), через 5 минут сбор пати на ДЯ со стороны Лиги(Империи) за реликтами" И через 5 минут пати Лигашей(Имперят) с одной стороны, и 90% их твинков с другой.
Последний раз редактировалось Silent05; 30.01.2013 в 17:45.
Да отвязать их и все, давайте превратим Ао в Владимира и уйдем на платный сервер, где этого не будет.
Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.
Центр поддержки пользователей mail.ru
Давайте рассмотрим простейший пример. Некто, зелено-синий, летит в А4 и пройдя остров получает 100 реликтов. Он может активировать 1 шмотку. Другой, рыже-салатовый, летит в А6 и пройдя остров получает 10к реликтов. То же на 1 шмотку. Далее, они оба идут на БГ. При удачном раскладе они получают возможность купить одинаковое количество реликтов. Но... первому этого хватит на 100 шмоток, второму на одну. В чем прикол?
Зверибор, Лига, Последний рубеж, друид
Убрать однофракционные БГ, и договорняки магическим образом исчезают.
Кик будет работать не только против слакеров. Еще могут кикнуть неадеквата, некрасиво ругающегося в чат. Не будьте таким, и никто вас не кикнет. Обещаю)
Слакер - это не математическая величина. Это игровой термин. Обозначающий игрока, игнорирующего свои обязанности в коллективной игровой активности.
Так пусть коллектив и решает, кто слакер а кто нет. Это самое разумное решение - доверить самим игрокам решать эти вопросы, а не пытаться научить какой-то Скай-Нет рулить подобными проблемами. Отношение игроков к слакеру - это отношения между людьми, социальная составляющая игры.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Синий также может полететь в а6, на 1(один) остров в 22+, и получить 10К реликтов. Что ему хватит на 100 шмоток. В чем прикол?)
Для начала хотя бы так. Салат51 - уже достойный уровень. В идеале же, если в принципе введут подобную схему одевания, мы поговорим и про салат52(62,72...) за ПвП.
Последний раз редактировалось teppopuct666; 30.01.2013 в 19:45.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Когда еще была старая-новая система одевания с крупицами астралиума, а на доминион тратились ключи и он был 10-20раз в неделю, я предлагал такую схему: за отметки о достижениях продавался бы превращатор(с), который собственно давал возможность расколдовать данную вещь(на которую юзаем), за крупицы. А потом все мы знаем, как было: убирание крупиц, разделение астрала и домика, добавление самоцветов в астрал. Печально в общем.
Пфф(10 пфф) Топ ги сервера делят, значит и остальные договорятся без проблемно.
Коллектив решит идти по лёгкому пути, убирая пвп, как неорганизованную помеху в планомерном одевании. К сожалению коллектив зачастую мыслит однобоко, по принципу "главное, чтобы мне хорошо было" не заботясь об новых людях, не успевших вступить в него. Выкидыватьс в первую очередь будут слабоодетые(до проявления активности от всех участников) Сложно уследить за работаю всех членов рейда. Вполне легко провести выгон врага, и не знать, кто из хилов тебя хилил, а кто там в кустах сидел.
К тому, же если рэйд будет состоять из твинков за противоположную фракцию(в 2 окна идти, чтоб больше шансов было у основы) то уже мало не покажется.
Ни разу в жизни за год существования БГ не видел договорняка лига-Империя. Это что-то из области фантастики.
Никто не будет выкидывать слабоодетых. Даже без дополнительных мер против этого. Но можно еще и убрать добор в случае кика/лива.
Фантаст ты, однако)
А если завести на БГ 8 своих твинков, и на противоположную сторону 8 своих твинков, и на арену 24 своих твинка, да на ту сторону тоже 24 твинка.... то наверное можно угробить себе компьютер))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
ПР. Лигийские персонажи, являющиеся твниками имперцев, постоянно на хуторе против этих самых имперцев садятся в пушку и не стреляют. Импы их при этом не трогают.
Эти же персонажи на АС таскают сундуки импам. Если импов нет - слакают, троллят рейд, спамят проверку, если РЛ падает им.
В рандом-патях в астро сейчас ввели кик по голосованию. Особенно показательно смотрится на Нити Судьбы как на самом новом сервере - постоянно выкидываются персонажи из "не своих" гильдий.
Кикать этих паразитов - и никаких проблем.
Не понял. Имеется ввиду автосбор-пати? Если оттуда кикают "не своих" - то зачем регаться на автосбор? Можно собрать пати в ги. Если рандом пати с собиранием "вручную" - то кикает Лидер, если чел не подходит, это нормально. Вообще астрал-пати - это совершенно другая активность, принципиально другая. Поэтому не стОит ее сравнивать с ситуацией на Арене и БГ. Мы можем на эту тему поразмышлять-пофлудить, но это несколько другая история.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я и говорю, если бг значительно ускорят одевание, то количество крабов достигнет вполне нормальных значений, чтобы эта возможность масово распространилась среди игроков. А при межфракционных бг будет гораздо проще собрать пати твинков для лёгкого фарма, где собственно кикнут вас, как помеху фарма.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
+,просто потому что![]()
"Chew the backbone, a solar system, these clever convicts"