ДА, надоели вечноафкающие твинки
НЕТ, я твинка для получения халявных ценностей качал, а не для того чтоб его кикали.
Это легко проверить. Снять какую-либо шмотку и дождаться обновления юзербаров...есть одно НО, при снятии вещей гирскоп не меняется он запоминает самую большую цифру!!
Голосование за принудительный кик с БГ - вещь нужная, ибо есть отдельные хорошо известные персонажи, которым никто не может помешать систематически посещать БГ и основательно там портить настроение другим игрокам.
Далеко не полный перечень тех, кого нельзя в принципе допускать на БГ (сервер Последний Рубеж):
Лабораторные
Никодемус
Мотивация
...
Конкретно по этим товарищам у меня уже подборка видео-материала и скриншотов наглядно иллюстрирующих методы их работы.
Что делают данные персонажи:
1) встает на пушку но не стреляет с нее сам и другим из своей команды не дает, противник его при этом не трогает [Дикий Хутор]
2) таскает сундуки к выходам противника [Арена Смерти]
3) если рейд-лидер: тасует игроков по группам так чтобы хуже всего проходил АОЕ-хил и наихудшим образом распределялись групповые бафы
4) сообщает противнику о местоположении игроков своей команды
5) афкает в укромном углу где его никто не трогает
6) одним только своим присутствием на БГ уже обеспечивает численный перевес в пользу противника
Баны делу не помогут, т.к. ничто не помешает завести нового твинка и портить кровь уже с него.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Этот ваш кик ни когда не введут
1)Топы будут кикать вагонов которые может и бьются,но одеты для них в нубо шмот(синь-рыж)
2)Будут использовать в личных целях,например две ссорящихся ги,будут кикать меньшенство
3)Так же не угодных людей,чел может и тролль в чатах,а пользы от него в топ 5 по дпс,будут кикать те у кого он в игноре
4)Нарушение правил игры,намеренное создание помех для игры,а именно кик с БГ
5)Таких примеров куча почему не введут
Пока вижу только одно реальное изменение,привязать аму на АС,но сделать её передаваемой между переродками
Последний раз редактировалось LastPlace; 02.02.2013 в 05:41.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Последний раз редактировалось LastPlace; 02.02.2013 в 07:20.
Кик с батлов афкашеров просто необходим и с этим могут не согласиться только эти сами афкашеры! (А их к счастью меньшенство, и еще их меньше в сравнении с донат-игроками, которых они бесят.)
Проблема в том, что тут переключились на обсуждение мотивации одних игроков к кику других и осуждению возможности кика за несвязанные с активностью причины. Надо РЕШАТЬ проблему, а не мусолить ее!
И так мое предложение очень просто: как уже было сказано предоставить любому возможность кика в батле любого другого игрока в своем рейде, через голосование. Т.е. если мы хотим кого то кикнуть то мы выделяем его в таргет и в контектсном меню выбираем пункт "Предложить исключить", у нас появляется диалоговое окошко "Действительно ли вы хотите предложить исключить из рейда Таково-то игрока?" и ответив увердительно мы запускаем механизм голосования. Всем в рейде (кроме того самого игрока и вас) задается вопрос о согласии на исключение того самого игрока (ДА или НЕТ), на ответ дается 2 минуты. И тут очень важно чтобы диалоговое окно вопроса можно было перетаскивать, оно бы не загараживало того, об исключении кого идет речь. Если кто-то по каким-либо причинам не сделал свой выбор за 2 минуты, то его голос будет причислен к большенству голосов (то бишь нет никаких воздержавшехся). Если две трети или более рейда проголосовали за исключение игрока, то ему приходит сообщение об этом и вопрос проверяющий наличие игрока в системе(довольно простой из разряда "Введите решение примера 1+9=? У вас 20 секунд."), если игрок смог подвердить свое присутвие в игре, то он продолжает играть дальше, если оказалось что его и правда нет в игре, то происходит его удаление со сражения с бафом дезертир. Несколько слов об ограничениях: каждый игрок может предложить исключить другого игрока не чаще, чем раз в 15 минут, голосование об исключении игрока не может быть проведено раньше, чем 10 минут от последнего голосования об исключении.
Относительно проблемы с вредителями на батлах могу сказать, что и ее надо РЕШАТЬ. Предлагаю ввести возможность наложения на союзного игрока в сражении через контекстное меню таргета бафа "Метка недоверия". Каждый игрок может наложить одну такую метку раз в 15 минут надругих РАЗНЫХ игроков в одном сражении, т.е. вы не получите за одно сражение от одного и того же игрока больше одной метки, однако вы за сражение можете наложить метки на разных игроков (раз в 15 минут). Время действия бафа "Метка недоверия" 30 минут, каждый новый стак обновляет время действия до 20 минут. Если на игроке более 5 стаков метки, то каждая следующая метка накладывает баф "Символ недоверия", время жизни которого 102 минуты; также если на игроке уже есть "Символ недоверия", то метки накладывают символы сразу. При каждом новом стаке бафа "Символ недоверия" время его жизни УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 102 минуты. При достижении 25 стаков "Символ недоверия" персонаж получает баф "Предатель", не пускающий на сражении" сроком жизни в 3 дня. Для снятия одного стака бафа "Символ недоверия" можно ввести предмет "Символ раскаиния" стоимость которого изменяеться в соответсвии с уровнем персонажа (для 55 лвл я думаю 500г будет достаточно).
Ну и можно конечно добавить обратоное действие "Метка доверия", которое будет действовать аналогично "Метке недоверия", но при 5 своих стаках снимать 1 стак "Символ недоверия".
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
реально может помочь только наличие рейтинга на БГ. Тогда нормальные люди будут отгорожены от слакеров, ливиров, просто недобросовестных игроков, которые будут вариться в собственном соку и не получать наград вообще. Но это долгий и сложный путь. Все остальное - костыли и подпорки с разной степенью простоты реализации и эффективностью.
Джером - все. Совсем.
Не стал читать 14 страниц.
Аффтар ты нуп и опозорилсо.
Кикать с бг будут не только слакеров, но и честных игроков, это лишит новичков возможности обучения и убьет бг.
Пример: Я, допустим, маг, я недавно взял 55 и у меня плохонький шмот, мб пару синек с астры , 50 зеленочка и тд.Я хочу поиграть на бг чтобы нафармить себе на склейку/расходники/что-нибудь.После томительного ожидания я попадаю на бг, я пью алхим,ем еду, закупаю мирры и тд.
И тут какой-то хХНогеВасяХх одетый в рыж орет в рейд следующую фразу:" посаны там ВоланДэПетек в солате хочит на бг кикоем мага а он зойдет атвичаю он затащет".Находится еще пяток таких Васей(или просто малоадекватных личностей) и тебя кикают с бг.
Итог: по голде в минусах,время потратил, нервы потрепал,ничему не научился.
И надо нам ЭТО?
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Слакер тоже будет что-то делать это во 1
Во 2 не тебе(и не кому либо еще) решать нужен я на бг или нет если я ХОЧУ на общедоступную пвп активность, то мне ПЛЕВАТЬ с колокольни на всех кто против, не нравятся зеленые на бг:иди, фарми гоблинболом.
В 3 1 кик за бой без возможности замены это бред сивой кабылы. А если в пати 2-3 слакера(это не редкость)?И какой смысл мне его кикать, если я ничего не получу взамен?Ради вселенской справедливости? Тогда кроме школоты никто кикать не будет.
Оптимальным решением я считаю введение ЛИМИТИРОВАННОЙ награды за активные действия(Урон,отхил,фраги). Лимитированность подразумевает что нельзя получить больше, допустим, 280 знаков, даже если ты выпилил все бг и воопсче отец.
Большинству участников. Все уже давно привыкли, что если не удаётся побеждать, то нужно всего лишь поменять шмот. И побеждать получится.
Это такие правила игры: хочешь побеждать, но не можешь сделать билд + отполировать тактику - можешь просто улучшить шмот. И эти правила игры большей части игроков по душе. А ваши шутерские замашки, когда нужно ловко клавиши нажимать - нет, нафиг не сдались.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Ну а нам ПЛЕВАТЬ на тебя - не приносишь пользы - голосование как в контре и давай, досвидания. слакер, он на то и слакер, что ничего не делает
Польза будет - слакать будет не выгодно, ведь кик с боя - дезертирство и - 1 возможность посетить бой
Я согласен, что на бг должны ходить разные игроки, но все игроки должны вносить какой то свой вклад в бой. Хотя бы как пушечное мясо.
ЗЫ по твоим репликам я понял что ты слакер-ветеран
Вчера у меня была такая арена, что за первые 10 минут меня выкинуло с игры 4 раза, благо успевал перезайти, в итоге, бой длится уже 5 минут, а по моей статистике все 0 и что теперь? Кикать меня как слакера? Ну да, полусалаты то это же вагоны на АС... В итоге аренка получилась боевая, сыграли 50/50 стащили 13 сунов... я надамажил 62 ляма... По импам был на 6ом месте по урону... А теперь подскажите сколько там человек в рейде обычно набирают?
Ладно у меня там выкидывало так сначала, а потом перестало, а что если выкидывать чаще будет? Я же не виноват... В итоге урона не будет, зато будут мои смерти... - кик - ну ну... пусть тогда клиент чинят... Я получается буду страдать по вине разрабов, а не по своей вине, хотя не, соглашением они с себя сняли ответственность... Значит "форумные нытки" так и будут дальше кикать всё и вся... Идея не нова и бредова...
___________
По поводу доната раздетых, я уже писал ранее, если человек новичок - он не увидит смысла донатить игру, т.к. эффект будет слишком далёким и иллюзорным... ты хоть 25е руны поставь себе, и бегай в синьке, а тебя салатовый с 5ми в круг будет как щенка катать....
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
И как же со мной построить диалог, если я вижу, что мне пишут, а в момент ответа у меня гейм эрор апли..... ну вы знаете... Перезахожу, начинаю писать - снова такая же история, опять перезахожу, а меня уже кикнули - весело...
Прошу обратить внимание, если в пати можно заметить человека, который внезапно вылетел, ввиду того, что его эконка мигнет, но чаще этого не замечают, то в рейде это не реально, а надпись "вне мира" появляется уже в тот момент когда я первый раз пытался войти и игра написала, что нельзя играть на одном аккаунте с 2х компов... И в условиях массового месива кто станет на это обращать внимание?
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Мне конкретно надоели обвинения меня в слакерстве. Не слакер и никогда им не был, люблю пвп и часто ошиваюсь на пвпфанах неназывной игры.
Но введение кика голосованием это глупо.Это может создать огромное количество ситуаций при которых права обычного игрока будут ущемлены, а он несправедливо наказан.Я вижу 2 решения этой проблемы:
1)Лимитированная награда за урон ,отхил ,захват флага ,урон пушкой, количество фрагов.
2)Введение системы жалоб. Вызываем контекстное меню тыкаем -> Пожаловаться->Бездействие во время боевых действий
->Нецензурная лексика
->В чем там еще можно обвинить.
Жалобы должны аккумулироваться на АККАУНТЕ то есть, слакаешь твинком-ловишь жалоб-блокировка доступа к активностям на сутки(в виде дебафа-Дизертир на 24ч, тикающего вне игры) для ВСЕХ персонажей аккаунта.
Где где а на подписке будет весьмааа действенно).
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Сообщения о выходе из игры друга/соги являются мгновенными только если выход был через меню "Завершить" (которое с 20-секундным отсчетом до собственно выхода). Если просто отключением Интернета, крахом клиента, Alt+F4 или через меню "Выйти" - то между фактическим выходом (точнее закрытием клиента) и надписью - те же полторы минуты. Я так понимаю это просто время. необходимое, чтобы сервер окончательно убедился, что от клиента не поступает информация.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Разработчики методом научного тыка (выход был и мгновенным, и 30 секунд было, и 3 минуты кажется максимум) вывели оптимум в полторы минуты. Кто мы такие .чтобы с ними в этом спорить?
Следствие как раз того, что выход с точки зрения сервера происходит позже, чем выход с точки зрения игрока.
Кика не нужно). Папки в Салате и желающие подраться всласть для уверенной победы должны страдать). А для всех страждущих есть Доминион).
Последний раз редактировалось Lucentos; 03.02.2013 в 14:31.