А что за веха "Живчик" в новом калькуляторе, про что она ?
"Аллоды Онлайн. Патч 4.0.2. Потянешь ли ты ? Узнай !"
= Моя ушла в ужастик =
Го в Империю, или ЗАСЦАЛ ?
тоесть если вара не шмякнуть за 10 секуд то он фактически отрегенит 25% хп? весело... Кто там просил контроль?
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
Всё гениальное должно быть интересным.
Ладно кому то хочется дать новые названия, но надо сделать одно
У каждого класса свой характерный стиль игры.
Шамами играют из-за одного(хотя тут обрезано)
Некрами из-за другого (хотя тут уже давно пусто)
Магами из-за власти над стихиями например(ну очень обрезано почти ноль)
Воином играют чтобы убивать холодным оружием, какая к чёрту злость.
Ладно оставьте как есть, но дайте умение "Жажда Крови" хотя бы.
Жажда Крови - На 20% хр воин не подвержен эффектам контроля
и сбрасывает все эффекты до смерти
или срабатывания орешка. Процент на усмотрение баланса.
Ну и другие классы огранить надо.
Короче кто меня понял тот молодец.
Характер класса должен соответствовать настроению игрока.
Хочу я натравить медведя или чёрта на врага - на на
Хочу я убить врага самой землёй под его ногами на на
Хочу я отрубить врагу башку в тот момент когда он уже думал что
застанил и уже порвал меня на на.
Мой проект ММО http://www.proza.ru/2014/03/23/714
“Я понял, это игорный элемент, типа рулетки, но здесь помимо стандартного риска,
есть возможность самому повлиять на результат.
- Давай выкладывай поподробнее, енот.”
Это из моей литРПГ http://www.proza.ru/2014/09/03/335
Пока неизвестна точная работа умения. Но мы вары надеемся именно на это
п.с. только правильнее описать так: не отрегенит, а ваш урон уйдет в молоко.
В реальном бою все же урон более 25% за 10 секунд от любого равного противника не проблема. Другое дело что, каждые 10 секунд надо нанести урон более 25% и еще весомо свыше. Но зато у Вара теперь нет хилки (Которая выхиливала почти все хп, если не было ран.)
как же как они разбросают усиления от ДО...
ну и когда же когда откроется апнутый МГ с шмотками
против палов хорошо работала мясорубка всегда - барьеры забивались на ура
теперь она будет работать еще лучше видимо при ее прокачке в вехах - сколько там ударов вместо стало - 7 ?
кмв не парит, вехи вроде тоже, а вот акцию на дополнительные свитки умений я хочу (+2 еще не помешалоб)
Прочитал всю тему, не поленился. Почти на каждой странице по несколько сообщений одних и тех же индивидумов. Усердно доказывают, что вары не будут вне баланса.
Напишу, что думаю.
Вары отписываются яростно лишь потому, что боятся. Вдруг разрабы в чем то передумают. По факту, у нас в ги вары молятся этой обнове.
Палы отписываются по той причине, что боятся получить такой же класс, как и они. А именно, живучие и с сильным дамагом. И не нужно сейчас меня переубеждать в обратном. Урон, уходящий не сразу в тушу - это очень мощный инструмент.
Шамы молчат, им пофиг. Для них ничего не изменилось. С бардами Мб тож самое, будет видно, хотя предсказываю, имея тот же поломанный цикл, а именно простои в скилах до 10 сек, вар станет крайне трудным противником в бою, антиконтроль, предостаточная толстость и урон.
Некры просто вымрут под ними, доты не позволят адекватно пробить разогнанного вара на хп, спасибо читоплюшке в 25%хп вара.
По факту тултипов мы не знаем, утверждать, что урон будет низкий - сами себе поверите? Тултипы будут соразмерны паловским. Уверен.
На данный момент у варов в калькуляторе почти все вехи на разгон урона. Очень много модификаторов.
Резюмируя выше сказанное, вары - это нынешние вторые палы, если не мощнее. Будут вестись порезки урона/%разгона и тп. Наверняка.
Это мое мнение и спорить со мной, доказывать что то мне, не нужно. Останусь при своем.
Скивер - 51 - Бард
Сервер "Горн Войны" | Империя | Армада
Ага сказал бард. Откуда догадки о мегоуроне? Прошлые вехи варов видели? Доказывать ничего не собиюсь но палами варов делать не будут. Полезность их в пве повысится а в пвп надо смотреть и тестить.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Вар как класс очень не удобен в ПВП
на растоянии не эфективен а зближаться не дают.
а повышают урон потому:
что пал-свет-танк имеющий щиты ,хилку, дамажит как вар-дд отдавший все вехи для защиты в урон
апают разовые уроны патаму что :
убирают кровотичение:
а оно состовляло 25-30% всего урона у вара
и усиляло уроны попавшие в него от 50% до 150%
убирают вехи на ярость:
значит:
некрам(с норм руками)
да любому классу с отхилом
бояться почти нечего...
сложность ран будет меньше и хилиться будите лучше
а щиты вы норм ресаете и так.
http://www.allodswiki.ru/talents_new...RSTUVWZ3456-_1
вот такого ВАР-ДД-двуруч
вы будите видеть чаще всего
а в ПВП можно будет встретить и
ВАР-ДД-парник
http://www.allodswiki.ru/talents_new...KMRSTUVZ0456_1
так что редко какой ВАР-ДД пожертвует уроном в пользу антистанов
Последний раз редактировалось Denleo; 11.02.2013 в 11:42.
весьма нелогично, Вам не кажется ли?
прокачав пинок на шанс сбития с ног 100% - не беря сокрушающую атаку с откатом в 6 сек да дающее бп да вливающее в тушку хороший урон
и при этом параллельно 2 финишора по соло цели на слив БП (рубка + смертельный)
ну и 3 вехи пути воина проигнорированы - хотя в прямой досягаемости - яб такой билд не выставил себе например
А кто сказал, что это точное описание барьера?
Во-первых - это единственное известное описание барьера.
http://adomination.ru/index.php?/top...D%D0%B4%D1%8B/
1й пост, 12 позиция
Во-вторых все еще может поменяться, чего не отрицают сами разработчики.
на АС вар считай будет с вечным +25% к урону, а если учесть боевое безумие, свирепость не режущая броню и барьер на 25% хр под хорошим хилом это будет ходящая ваншот машина которую не убить и не законтролить.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Т.е., только на основании этого "тестирования"? Судя по всему они вех не брали - по быстрому пробежались в том что выдали, мельком пролистали описания и сотворили свое авторитетное описание12) Добавлен барьер (привет паладины) 25% от ХП рес за 10секунд (при взятых вехах рес 6секунд) Сначала дамаг будет идти в барьер, потом в тело. Актуально от дотов. Можно выжить при срабатывании ореха если время окончания ореха совпадёт с временем реса барьера, то доты на человеке уйдут в барьер, и на 1 единице ХП подольше можно прожить пока не отхилят например.
...
Как такового теста особо не удалось провести на практике. Если учесть что тестили на астральном острове с 3 бафами соло с группой наёмников. Наёмныки быстро отгнивали и ты вместе с ними. Но абилка аля прыжок титана в бою на 10метров в кучу мобов (откат 20\30секунд вроде) когда они разлетаются смотрится интересно.
Про состав тестеров...Как вы поняли Пригласили трёх единственных и неповторимых.
Меня, + ник Метик из БСЛ + девчёнка ник Лимана (вар 49 лвл в реповой зелени, которая забросила играть).
Да и Метик бегающий с парниками при всём уважении, парники сейчас не актуальны.
В итоге я один отдуваюсь за Варов с двуручным оружием .
Лимана всё восклицала при каждом вздохе и юзанье чего-то\кого-то - "оах/уииии" особенно понравилось прыгать в толпу мобов при юзанье абилки.
..
Ога, а теперь читаем описание вехи "Живчик" в этом калькуляторе-для-ПТС
Если взять обычную скорость восстановления 10 сек. (из результатов "теста")В бою Живучесть восстанавливается со скоростью 17/33/50% от обычной
- 1 веха - 59 сек. восстановление барьера в бою
- 2 вехи - 30 сек. восстановление барьера в бою
- 3 вехи - 20 сек. восстановление барьера в бою
- без вех... нухз, скорее всего 1,5-2 минуты восстановление в бою
- вне боя никаких изменений
Или может я пропустил еще какие-то вехи на восстановление барьера?
Последний раз редактировалось Compt01; 11.02.2013 в 13:02.
"Раньше это был кактус, теперь его кто-то обоссал."(с)Meynah
Мимо проходил...
Последний раз редактировалось mercul13; 11.02.2013 в 13:01.
Скивер - 51 - Бард
Сервер "Горн Войны" | Империя | Армада
Не то, что не законтролить. Половина контроля будет.
Ребята, вы сами подумайте. Вар - милишник. А контроль чаще всего против него - не допустить в мили-зону. И вполне понятно, почему ему дали такие умения. От контроля разработчики начинают задумываться об антиконтроле.
Пока что все рассуждения о варе - рассуждения о сфероконе в вакууме. Не известны тултипные значения. Не известна механика. Плюс - как там еще с БП будет. Еще, возможно, и поменяют. ПТС откроют - тогда и будете перемывать кости.
ОК, с 3 вехами 6 секунд (совпадает с "тестовым" отчетом), откуда тогда 12 сек. взялось?
А почему не 60 и 120? Или 9 и 18?
Претензии?
Пытаюсь понять где здесь западло. Уж больно хороша абила получается: и юзать не надо, и четверть входящего урона раз в 6-10 сек. вникуда уходит
+ В вышеотквоченой теме Барьер с Заслоном еще мешают в 1 кучу зачем то (на последней странице)
"Раньше это был кактус, теперь его кто-то обоссал."(с)Meynah
Мимо проходил...
Еслибы палов просто переапнули с уроном то ничего плохого бы небило. Их усилили комплексно с нескольких сторон сразу. И урон и новый рес каноном и улучшение света и хила и способность на некоторое время делать хил х2 тоесть молитва може полностью всех отхилять а пиво хильнуть пала на 100%
Вара же сделали более живучим в затяжных боях при кайте. Более полезным в качестве дд привет защитник и х2 урон. Но растащили вехи на урон вместо групки в 4 вехи опытных воина каторый просто увеличивал урон на 20% на разные группы ударов которые очень много занимают. И убрали большую часть контроля. А точнее очень любимое разоружение, удар поддых, бычий удар, таран, устрашение, толчёк.
Осталось монстров мало, рубает их с плеча Союз Спелла, Кинжала, Молитвы и Меча.
И даже Клерик в ярости - попробуй лишь задень - Вращает holy symbol как плюсованый кистень.
Все ошибки в сообщениях данного персонажа являются стилистическими
Ну варов давно пора было до ума доводить, посмотрим как оно будет, лишь бы не переборщили с дамагом, как с палами. Одно видно, работал относительно с головой на плечах человек над этой переработкой вара. Чего не скажешь про человека, который скажем нас, бардов, перерабатывал. Сломать ДПС цикл классу, не дав взамен чем заполнить этот немалый просвет в 10 секунд между откатами скилов, это верх мастерства, логичнее было бы опустить верхнюю планку пк. То есть манера фикса заметна.
Дождемся, увидим тултипы, Мб что то еще изменится.
Скивер - 51 - Бард
Сервер "Горн Войны" | Империя | Армада
Как надоел этот нытик уже...
В ПвП после обновы надо будет опасаться воина с двуручем (но в ПвЕ это чудо будет мало востребовано). ПвЕ-краб с парниками не будет так опасен из-за того, что те жалкие остатки контроля будут принесены в жертву урону, а на консервную банку со щитом можно будет забить. А если вар будет в каком-либо гибриде, то никогда он не сможет сделать тех "страшных вещей" о которых так много говорят всякие недопалы.
В общем, перестаньте истерить, ещё "...никто никуда не идёт..." (с)
варов будут резать как и бардов и магов, ныли про бардов тут - теперь начнут ныть про варов, порежут наф опять, может некоторые навыки совсем механику поменяют как квинт у барда к примеру, в общем готовьтесь..........
мне конешно пофигу, варов одетых немного которые будут нагибать, а неодетых я и так нагну будь они хоть имбокласом
полностью соглаен, кто бардов в последний раз резал поломав ДПС цикл класса - надо руки к заднему месту пришить!!! тогда тоже нормально будет, существенных изменений никаких, вот только руки из другого места торчать будут!
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
Ура. Теперь посмотрим кто теперь вата .
Зачем раздувать такую картину,что ратники будут супер мега чем то,
я играю войном и сравнил калькуляторы и нашол много чего разного в них,
а вы попробуйте посмотреть на вара как на нового персонажа.
Просто привыкнув к тому,что клас был неиграбельным,он никого не интересовал,кроме как на збт,
а как решили их пофиксить так все начинают раздувать супер мега истории,как буд то они уже пвпшелись с ними 5 минут назад.
Ведь в 1ом калькуляторе много чего убрали,а во втором добавили.
И получиться новый персонаж с практически новой механикой.
Просто привыкнуть придеться,к новому вару.
И еще много людей думают что разработчики фиксят персонажей для руненых людей с 5 покровой,на самом деле их фиксят без всяких свитков,рун,и маунтов.
Вы попробуйте пвпешиться голыми и без рун,с одинаковыми покровами и руками нормальными.
И тогда пишите в этой теме что лично проверено МНОЙ.
Я думаю может кому интересны пвп бои,можете предложить разработчикам,создать БГ Бокс с одинаковым шмотом и рунами или без них,типа проверка мастерства,на знание своего класса.
Можете меня не коментировать,так как мне эта тема не интересна из-за того,что я считаю это новым ходом продажи данасов и свитков,ну и МЕРТВОЙ ВОДЫ ТОВАРИЩИ.
Всем спс кто прочитал.
Равноодетый вар убивает равноодетого барда(при абсолютном равенстве и рун и плюх и шмота),бард-имба(так кричат на всех углах) значит вар еще более имба и...этого имбу делают вообще богом,спрашивается зачем??? (видел пвп 1 на 1 двух топов на грани мираздания в катах-победил бард с 5% хп остался,у вара руны в атаке на 1 меньше,в защите на 2 меньше и одетость чуток хуже)...считаю бредом усилять и так имбу-вара!!!
Я думаю лучше подождать когда их пофиксят и посмотреть,что с ними станет,
ведь если над ним еще работают,я думаю еще много чего уберут снизят и выпустят вара (скорее всего с ошибками),
это при варианте,что они делают все для народа,
а если для лавки редкостей то он как это ни печально будет имбо,
ведь начнеться гонка за свитками и серьгами,
а для ратов если делать билд в любом случае не все взять можно,для них такая же возня начнеться.
Мне кажеться первая акция будет со свитками данаса,серьги,свитков таинств,
а не с чем то,что может поднять характеристики.
конечно вары говорят кули ноете и делают вид типо ничего не изменится, наоборот еще хуже станет. равно одетые пал и вар ддшники в пвп на равных. выживает пал (что бывает не всегда) примерно с 5-10 процентами. но забитыми щитами уроном, превышающим хр его оставшийся. все говорят что урон палов завышен. но так это голый урон, без контроля, антиконтроля, ран и живучести только из за барьеров, которые шамы, некры спокойно забивают и сливают. и если судить по неплохому урону вара дд(про все новые прибамбасы я помолчу), а с обновой он будет 25%(от попыток контроля)+15%(свирепость БЕЗ ПОРЕЗКИ брони)+??(боевое безумие) и неизвестно насколько апнутого дамага выйдет прибавление около 50% к урону. пал будет в сторонке курить будет видя плюхи больше чем его в 1,5 раза
![]()
Последний раз редактировалось imawesome; 12.02.2013 в 01:11.