В последних патчах наблюдается следующая тенденция - уходят в прошлое контролирующие умения, взамен дается повышенный урон.
При этом ситуация с классом "Храмовник" имеет отличную от других классов картину - убирается контроль, который в данном классе и так представлен в малом и малоээфективном качестве, при этом снижается и наносимый урон.
Вопросы:
1) баланс классов ранее (2009-2011) позиционировался, как масс-PvP (24 * 24 - Арена Смерти, Астральное противостояние) :
а) каков нынешний и будущий формат боев, под которые ведется балансировка классов?
б) означает ли это, в формате боя 1*1 отдельные классы имеют превосходство над другими (например, жрец / некромант хил-боте является в подавляющем большинстве бессмертным, особенно с воплощением язычником)?
2) планируется ли измение (увеличение кол-ва; механики работы) контролирующих умений по классу "Храмовник";
3) планируется ли добавление вех для изменения работы "Ауры свирепости", аналогично грядущему классу "Воин" (отсутствие штрафов на снижение брони);
4) планируется ли измение "Карающего меча", аналогично грядущему классу "Воин" (непрерываемость сближения с противником)? В текущей механике "храмовника" сотворенный контроль прерывается;
5) а) "Сияющий меч":
а) будет ли измен элемент "Физика" на элемент "Свет" в "Сияющем мече" (который затрачивает еще и канон света) для исключения случаев промаха и беусловного наложения контроля;
б) будет ли возможность наложения эффекта "Ослепление" на классы с дистанционным уроном (свыше 25 метров)?
6) появиться ли возможность для одновременного контроля персонажа и его питомца (возможность кайта, возможность убежать от питомца; ослепление и пр.). Поясню, при текущей механике контроль персонажа / питомца не ведет к одновременному наложению питомца / персонажа, что в PvP ведет к дисбалансу в пользу класса с питомцем;
7) будет ли увеличено кол-во брони и сопротивляемости у класса "Храмовник". В текущих реалиях игры храмовник (латы) проигрывает в кол-ве брони и сопротивляемости изменному классу "Воин" (латы) и "Разведчик" (кожа).
8) будет ли изменена привязка вехи "Контрудар" (например, к вехе "Боевое вдохновение") для повышения до 100% шанса срабатывания?
9) будет ли изменение умения "Праведная ярость" с кратковременной прибавки характеристики "Ярость" на постоянное повышение характеристики. На данный момент существующего кол-ва Ярости с учетом повышения (+21%) не хватает для перебивания избыточного классов "Жрец", "Некромант", "Язычник".
10) будет ли изменена механика работы "Прикосновение света":
а) для того, чтобы приоритетной целью всегда был "Храмовник" (или же привязка к % здоровья, а не кол-ву). На данный момент "ПС" получает в 90%+ питомец сопартийца.
б) на механику, аналогичную "Щиту Святости" жреца (снятие контроля; отсутствие урона, в т.ч. из барьеров, при нахождении под защитой бафа)?