Крохоть, а видео можно? Все таки нам бы тоже посмотреть и понять)
Крохоть, а видео можно? Все таки нам бы тоже посмотреть и понять)
Вложение 138219
КОС молодцы, так держать!
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Судя по всему сегодня один раз на бой не попала пати Картеля, а у нашей одной перед заходом отрубило хила и не успели сняться с очереди = слив боя в пользу Картели
В целом по серверу довольно насыщенная боями неделька вышла, а следующая обещает быть не менее интересной.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Ну как обычно, то лагает, то на маунта не сесть, то муха в глаз, то слон на ногу... по-другому не проиграть же Картели)
Плохая неделька выдалась, почти полное отсутствие хилов, вылеты перед боем, зато наши "помощники" повоевали)
Надеюсь на следующей неделе выйдет по другому, и сможем дать отпор по лучше.
Хотя признаю, по силовой составляющей минимальным составом у вас повыше. Патю Зоргыча пока не можем осилить, подобрать состав. А остальные 50/50, на кого попадут группы. Жаль ходите пока 1-2 группы в день, давите.
Для меня главная изюминка данного сезона - Доминион, со своей стороны стараюсь делать его интересным, вопреки лагам/багам и общекрабскому настрою сильных сервера сего.
Сколько бился с топ или почти-топ группами разных гильдий - у всех что-то свое особенное, и по составам, и по тактикам, к каждому противнику приходится вырабатывать индивидуальный подход и много импровизировать на ходу. И когда ты побеждаешь не просто так на "пыщ-пыщ", а в результате определенной работы - получаешь удовольствие, ради повтора которого стоит играть дальше.
Картель - по-своему интересный противник и у них есть потенциал, но и наше пространство для роста еще далеко не исчерпано. В общем, до новых встреч![]()
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Но самое забавное, что Доминион интересен против равного соперника, когда исход боя решают секунды...а победа/проигрыш с явным преимуществом одинаково унылы. Проигрывать "за явным" - грустно, выигрывать - оно конечно хорошо...но удовлетворения никакого, как урожай с огорода собрал и всё(
вот только "пространство для роста" сильно ограничено в пространстве ))
А кто кого спасать будет?
Записала в блокнотик: "купить попкорн к понедельнику"
Вечный Зов - ХП - кароче какоето ДНО и вообще ниочень
Реферальная программа - у темной стороны все-таки нет печенек
К четверга - скандалы, интриги, расследования... - я не хочу. А вот кинцо посмотрела б. Поэтому попкорн к понедельнику.
Ну кроме того, что Апология пошла на Богов, а Ареопаг на ОС - ничего нового и неожидаемого не произошло. МяСо анд Картель у них своя кухня. Единство ожидало прихода ХС.
Может чего упустила?
Смотрела бегло![]()
Записала: "посмотреть внимательно, отключить блондинистось, вспомнить где кнопка включающая мозг... включить мозг... . подумать...записать на бумажке выводы, купить попкорна к понедельнику и потом незабыть сверить выводы со сценарием"
Все, жду следующую неделю с нетерпением. Вроде ничего не упустила.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
Баги и фичи Доминиона доставляют которую неделю. Захваты точек помощниками, незаходы на бой (на этой неделе все исключительно на руку нашим соперникам)...
Но пересчет очков влияния во владение еще интереснее:
[19 / 1 владения] + [850 / 90 влияния] = [19 / 1 владения]
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
ну если пытаетесь комментировать этот унылый доминион, то хотя бы более достоверную информацию пишите.
по косякам 1:1 было.
с вашей стороны если и был незаход, то один раз на 61 против карусельки. что никак не повлияло на наши пересеченные сектора. (хотя распределение влияния на 61 и правда удивило).
и вероятно вы не заметили также один бой когда с нашей стороны зашло только четверо. что дало влияние на нужный вам сектор.
и про помощников думаю не верно, не было их вроде в том багнутом бою в конце. почему шел тогда захват точки, непонятно (при это очки не начислялись). турель была уже давно сломана к тому моменту.
а вот что действительно не приятно, так это постоянные не чемпионские бои в 22-00. причем у обоих сторон в пати присутствует чемп.накидка.
Ну почему же, было бы вместо [850 / 90] уже где-то [1050 / 40] и вероятно не [19 / 1] в конце, а [20 / 0]. Т.е. сектор был бы полностью наш = бонус могущества и вероятно отсекание Карусели от дальнейшего участия в боях (по причине нехватки могущества для ставки на целиком вражеский сектор).
Так что баг сыграл на руку противнику и последствия как и в прошлые разы приуменьшать не стоит.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
охохо, рядовые картелевцы не знают что у них в гильдии творитсяЭто сообщение было удалено Milten8922.
Джером - все. Совсем.
Третья неделя борьбы с Каруселью которая каким-то баго-чудом держится на 61 секторе, может хоть на этот раз при соотношении 1400 / 10 ребята все-таки отвалят?![]()
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
вот и нарисовался явный недочет\недосмотр\недо.... с доминионом, отбирать сектор, сливая бои между собой, при это не попав ниразу на бой с владельцем острова.(ситуация ОС\Ареопаг\Доблестьичесть)
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster
да пожалуйста
Джером - все. Совсем.
А распределение секторов между Апологией, Огненными Скорпионами и Хадаганской Сечью – результат честной и полной интриг войны?
У доминиона сейчас два главных недочета/недосмотра:
1. Техническая возможность двумя-тремя гильдиями договориться и тихо-мирно без боев поделить между собой всю карту доминиона.
Все-таки наверное по задумке разработчиков доминион должен был стать ПвП-активностью, где в бою с равными по силе противниками можно получить награду или что-то потерять.
2. Техническая возможность нормально так развивать своего персонажа на лвлкапе, неделями не выходя из столицы своей фракции, не заюзав ни одного умения и не потратив ни одной единицы маны или энергии.
Надеюсь, что обе ошибки исправят. Тут на самом деле все серьезнее, чем просто «механика доминиона», и разработчики игры должны это понимать.
А я вот не понимаю, почему Апо, ОС и ХС не сцепятся между собой? Причем без каких-то там союзов, а каждый сам за себя. Зачем добровольно обрекать себя на унылый до неприличия контент?
Конечно, есть риск потерять часть самоцветов. Но оно того стоит.
А так, получается, самоцветы ради самоцветов? Разве это интересно? Аллоды Онлайн – хороший проект, тут много возможностей для настоящей игры. Но сами игроки (не разработчики) превращают ее в браузерную ферму.
ПвП с равным противником, да еще не ради фана или «получу награду/не получу награду», а с риском серьезной потери, хитрая тактика в бою и в геополитике, блеф, ощущение риска, сладкая радость Победы), и весь сервер с замиранием сердца следит за интригой. Почти как в футболе.
А тут какие-то «мюнхенские сговоры» и браузерная ферма…
Не надо бояться, это просто игра))
В этой теме несколько страниц выше есть пост Эниалтара. Немного грубо, правда. Но по делу и намек понятен. Я б задумался.